Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

На предприятии на одном из объектов напряжение 205 В вместо 220.

Никич
сообщение 30.9.2010, 17:57
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 19005



В чем причина? Просадка напряжения?

Сообщение отредактировал Никич - 30.9.2010, 17:57
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 30.9.2010, 18:04
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Перекос фаз как вариант,причин может быть много.


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
дмитрий ^^^
сообщение 30.9.2010, 18:24
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 8.9.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 19427



Цитата(Никич @ 30.9.2010, 17:57) *
В чем причина? Просадка напряжения?

это напряжение в розетке или это напряжение на главном вводе предприятия???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никич
сообщение 30.9.2010, 19:25
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 19005



Цитата(дмитрий ^^^ @ 30.9.2010, 18:24) *
это напряжение в розетке или это напряжение на главном вводе предприятия???

На объекте на этом стоит гусеничный кран, на кране этом есть вольтметр, и он показывает 205 В. Можно, конечно, все свалить на прибор, однако когда кран этот поднимает большие грузы, движок плохо тянет, гудит.
Если перекос, просадка, как это устранить в масштабах предприятия, где десятки км кабельных линий, подстанций...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
antno
сообщение 30.9.2010, 19:29
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 765
Регистрация: 9.12.2009
Из: Голицыно
Пользователь №: 16506



у нас в конторе на кабельном похлеще садилось, пресс включают - свет гаснет (ДРЛки)


--------------------
Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 30.9.2010, 19:57
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



А кабель какой? И кран тоже?


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никич
сообщение 30.9.2010, 20:10
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 19005



Кран гусеничный, более детальную характеристику дать не могу( Кабель 4-жильный 3*16+1*10 вроде
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
дмитрий ^^^
сообщение 30.9.2010, 20:17
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 8.9.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 19427



Цитата(Никич @ 30.9.2010, 19:25) *
На объекте на этом стоит гусеничный кран, на кране этом есть вольтметр, и он показывает 205 В. Можно, конечно, все свалить на прибор, однако когда кран этот поднимает большие грузы, движок плохо тянет, гудит.
Если перекос, просадка, как это устранить в масштабах предприятия, где десятки км кабельных линий, подстанций...

и на таком большом предприятии нет энергетика, нет электриков что-ли?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 30.9.2010, 20:22
Сообщение #9


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10838
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(дмитрий ^^^ @ 30.9.2010, 19:17) *
и на таком большом предприятии нет энергетика, нет электриков что-ли?

Возможно, и есть, но вольтметр один на всех... На кране.


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
дмитрий ^^^
сообщение 30.9.2010, 20:39
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 8.9.2010
Из: Белгород
Пользователь №: 19427



Цитата(Roman D @ 30.9.2010, 21:22) *
Возможно, и есть, но вольтметр один на всех... На кране.

icon_lol.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 30.9.2010, 20:39
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Никич
Вы бы походили с вольтметром, измерили поточнее, заодно на вводе измерили бы.
Здесь электрик нужен, что бы на месте всё посмотрел.

Сообщение отредактировал tesla77.7 - 30.9.2010, 20:43


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никич
сообщение 30.9.2010, 21:15
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 19005



Шутки шутками, электриков на заводе 250, вольтметров в стопицот раз больше)) И я электрик, собсно))
Не было времени самому замерить тестером, но вполне возможно что не 220, раз движки гудят и плохо тянут при нагрузке. Есть еще варинт - щетки, движок асинхронный с фазным ротором. Но крановой сказал, что все нормально с ними.

Сообщение отредактировал Никич - 30.9.2010, 21:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 30.9.2010, 21:22
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Может быть проще будет запитать кран в другом месте?


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никич
сообщение 30.9.2010, 21:51
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 19005



Цитата(tesla77.7 @ 30.9.2010, 21:22) *
Может быть проще будет запитать кран в другом месте?

Объект удаленный достаточно, выбирать не приходится. Одно место запитки только.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 30.9.2010, 22:34
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22875
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



как я понял раньше такого не было?
какова мощность движка, длина кабеля и его сечение


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Никич
сообщение 1.10.2010, 0:20
Сообщение #16


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 23.7.2010
Пользователь №: 19005



Цитата(с2н5он @ 30.9.2010, 22:34) *
как я понял раньше такого не было?
какова мощность движка, длина кабеля и его сечение

Не было, движок визуально киловатт 15+, точно не знаю, кабель длиной метров 30, сечение 4*16 опять же визуально.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 2.10.2010, 14:13
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(Никич @ 1.10.2010, 0:20) *
Не было, движок визуально киловатт 15+, точно не знаю, кабель длиной метров 30, сечение 4*16 опять же визуально.

Нужно тщательно проверить всю проводку от начала и до конца, особенно скрутки.
Или может быть на вашей линии появился ещё какой нибудь мощный потребитель.


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tit-s
сообщение 2.10.2010, 14:23
Сообщение #18


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 14.9.2010
Из: РФ
Пользователь №: 19499



А сам кран - то к чему присоединён, кроме кабеля, т. с изначально, к ВЛ, РП или ещё к чему.
С ув
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 2.10.2010, 21:04
Сообщение #19





Гости






Судя по тому, что кран гусеничный, значит скорее всего советский ДЭК? Из собственных наблюдений - их кабели питания имели сечение не менее 50 квадрат, кабель тогда именовался ГРШ, сейчас, по-моему, КГ. Судя по тому что точка подключения единственная, явно не ТП, т.е. суммарная длина кабеля явно не 30 м, отсюда и надо плясать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мастер Джу
сообщение 2.10.2010, 21:42
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2671
Регистрация: 1.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13639



Цитата(Гость сочувствующий @ 3.10.2010, 1:04) *
Судя по тому, что кран гусеничный, значит скорее всего советский ДЭК?

Не факт, РДК может быть например,а какой кран только топикстартер знает,но молчит icon_eek.gif

Сообщение отредактировал Мастер Джу - 2.10.2010, 22:42


--------------------
Всё следует упрощать до тех пор, пока это возможно, но не более того ®
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.12.2024, 10:26
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены