Мой ПА №2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой ПА №2 |
2.10.2010, 20:53
Сообщение
#2041
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
Единственное что я не смог разглядеть на фотографиях, это как осуществлен узел крепления ролика к выходной шестренке двигателя? Поясню: у меня выход редуктора, это шестеренка т.е. как пристроен осевой вал (на котором посажен ролик) к шестеренке, или, может быть, двигатель у вас с осевым валом? Дык я же написал что редуктор использован от стеклоочистителя Жигулей классики.У него выходной вал -шлицевой конус для держателя дворника.На него насажен ролик,с аналогичным конусом,только во внутренней части и зажат гайкой.Тоесть для твоего варианта достаточно найти убитый (хотя сейчас они уже от рождения уроды) двигатель с редуктором от стеклоочистителя Жигулей и пристроить вместо родного двигателя свой от иномарки(стеклоподъемника).Шаг,диаметр и длина червяка на роторе обоих двигателей совпадает,в этом и весь секрет.Теперь главное правильно их скрестить.Когда положишь рядом два этих разобранных движка -все станет понятно.В родном исполнении (у меня на сколько я помню был привод открытия люка) я его использовать не стал.Во первых много мороки было с установкой ролика,во вторых передаточное отношение редуктора меня не устраивало,в третьих наличие внутреннего фрикциона меня тоже не радовало.Редуктор же стеклоочистителя устраивал всем кроме родного мотора и хоть у меня он был новым,разборка показала что долго он не проживет и что он рожден для того чтобы вскорем будущем умереть,так и не порадовав меня своей работой.Я бы руки тем конструкторам и рабочим которые его делали поотрезал бы.Обмоточный провод уложен на якорь без какой либо изоляции.Выводы обмоток просто обжаты к ламелям коллектора,но изоляция с провода в этих местах не снята.Об коллектор можно пальцы порезать.Щетки закреплены на текстолитовой пластине толщиной не более 0.8мм,которая гнется уже под действием щеточных пружин.Короче фуфел полный.Импортный же двигатель имел меньшие габариты и сделан был на совесть. Поэтому,и еще потому что у импортного выше обороты при меньшем потребляемом токе) я и скрестил эти два узла в кучу. |
|
|
|
2.10.2010, 22:06
Сообщение
#2042
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 965 Регистрация: 18.12.2006 Из: Kiev Пользователь №: 7919 |
А с какой скоростью должен вращаться вал редуктора на масимальной подаче? Перебрал несколько моторедукторов: для подачи проволки 20-25 см/с - нужен слишком большой ведущий ролик. Уже думаю о готовой протяжке... дорого. А откуда такие данные подачи проволоки?В атаче данные с протяжки полуавтомата ПДГ101,где указана скорость от 30 до 390м в час.Если перевести в секунды то это будет от 0.8см в сек до 10.8см в секунду.Или я ошибаюсь?
Прикрепленные файлы
|
|
|
2.10.2010, 22:32
Сообщение
#2043
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 17.8.2008 Из: Armenia Пользователь №: 11869 |
Понял Геннадий, вот теперь все ясно. гранд мерси
|
|
|
3.10.2010, 5:20
Сообщение
#2044
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1111 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 14604 |
Начал мотать трансформатор и терзают смутные сомненья, окна под вывода обмоток сделал в разных плоскостях и виток последний немного не до конца выходит, стоит переделать окна, пока полностью весь транс не намотал? Все нормалек, крути дальше, только провод поравняй чтобы ровней ложился. Я так понял что пропитывать будешь катушку целиком? Лично я с вакумной пропиткой не заморачиваюсь, а каждый слой промазываю густым лаком для пропитки обмоток (волшебным способом превратил спирт в лак, правда для этого фокуса пришлось идти в электроцех) и закручиваю изоляцию и так каждый слой. А уже когда накрутил, сутки выдерживаю при комнатной температуре (чтобы загустел и не плыл в печке) и в фуфельную печь на день при температуре 70-80 градусов. Сообщение отредактировал ZPS - 3.10.2010, 7:02 |
|
|
|
3.10.2010, 7:28
Сообщение
#2045
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 26.11.2009 Из: Пермский край Пользователь №: 16354 |
Все нормалек, крути дальше, только провод поравняй чтобы ровней ложился. Я так понял что пропитывать будешь катушку целиком? Лично я с вакумной пропиткой не заморачиваюсь, а каждый слой промазываю густым лаком для пропитки обмоток (волшебным способом превратил спирт в лак, правда для этого фокуса пришлось идти в электроцех) и закручиваю изоляцию и так каждый слой. А уже когда накрутил, сутки выдерживаю при комнатной температуре (чтобы загустел и не плыл в печке) и в фуфельную печь на день при температуре 70-80 градусов. Ок, продолжаю мотать дальше, темболее что, половина уже намотана, а транс действительно будет пропитываться лаком в вакумной пропитке, сделанной на скорую руку из подручных матерьялов. |
|
|
3.10.2010, 15:05
Сообщение
#2046
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 11.9.2010 Из: Украина, Ровно Пользователь №: 19456 |
Цитата А откуда такие данные подачи проволоки? На 18 странице, всеми нами уважаемый electrovoz, рекомендует 20-25см/с. Более того рекомендовали эту протяжку недавно заказал вот этот механизм, http://svarmaster.uaprom.net/p341131-poday...aticheskij.html так там вообще обещают 19м/мин (31см/с). А сколько реально нужно для однофазника я так и не понял. Сообщение отредактировал Sinners - 3.10.2010, 15:13 |
|
|
4.10.2010, 14:51
Сообщение
#2047
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.10.2010 Пользователь №: 19708 |
Подскажите а с инвертора ИСА-200 можно сделать полуавтомат?
|
|
|
|
5.10.2010, 11:38
Сообщение
#2048
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Пользователь №: 13375 |
Делаю корпус, но нет возможности замерить габаритные размеры катушки на 5кг подскажите если кто знает.
Прикрепленные изображения
|
|
|
5.10.2010, 12:35
Сообщение
#2049
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 23.3.2009 Пользователь №: 13910 |
|
|
|
5.10.2010, 12:41
Сообщение
#2050
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Пользователь №: 13375 |
|
|
|
|
5.10.2010, 13:23
Сообщение
#2051
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата вот бы еще ширину по точнее Они все разные. Самая широкая польская катушка, самая узкая китайская. Но лучше китайская, чем отечественная |
|
|
5.10.2010, 13:51
Сообщение
#2052
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Пользователь №: 13375 |
|
|
|
5.10.2010, 13:51
Сообщение
#2053
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Оставляйте 70 мм. Катушку никак крепить на надо, она между перегородкой и крышкой корпуса. Поворотная ось - тоже только вредит из-за инерции. Прикручиваете кусок палки ф50 мм несколькими шурупами с другой стороны перегородки.
Сообщение отредактировал electrovoz - 5.10.2010, 13:53 |
|
|
5.10.2010, 14:29
Сообщение
#2054
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1111 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 14604 |
|
|
|
5.10.2010, 14:30
Сообщение
#2055
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 6.2.2009 Из: Киев Пользователь №: 13375 |
|
|
|
5.10.2010, 21:49
Сообщение
#2056
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2007 Пользователь №: 9455 |
Добрый вечер, уважаемая публика, хотелось бы услышать мнение знатоков феритов epcoc. Для сердечников в даташитах и в ихней проге дается площадь сечения Ае и Ае min. Если для сердечников типа Е80 она практически одинакова 390 и 388 мм2. Тоесть для 2 Е80 = 780 мм2, то для сердечников РМ она отличается очень сильно. Для моего РМ 87/70 Ае = 910 мм2, Ае min = 700 мм2. Какое сечение брать при расчете обмоток? У меня в однофазнике РМ 87/70 №87 намотан как в оригинале 18/6, но чувствую, что можно было и 15/5, так как при первом включении через 100 вт лампочку нить на холостом ходу вообще не светилась. Сначала думал, что не работает. Апарат уже 10 дней трудится полную смену в тяжелом режиме в ММА. Протяги еще нет. На днях приедет, тогда испытаю полуавтомат. Теперь вот хочу собрать 3-фазник. С ними дела до этого не имел. У меня есть сердечник РМ 114/93 №87. Ае = 1720 мм2, Ае min = 1380 мм2. Сколько мотать? Eсли считать по Ае min, тогда 18/4, а если взять во внимание Ае = 1720 мм2, тогда хватит и 14/3. Как правильно? Ведь чем меньше витков, тем проще мотать.
|
|
|
5.10.2010, 23:03
Сообщение
#2057
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
Реальное сечение сердечника можно измерить штангенциркулем.
Они такие дорогущие, зачем их брать? |
|
|
6.10.2010, 0:24
Сообщение
#2058
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 18.9.2007 Пользователь №: 9455 |
Они достались мне по бартеру лет 5 назад и лежали без дела, есть еще пара PM87/70 может сделаю еще пару апаратов. Они очень удобные, мотать на круглом керне одно удовольствие. Увы, посчитать сечение штангелем точно не представляется возможным из за сложной формы сердечника. Геометрия идеальная, зачем они дают два сильно отличающихся размера? Какой все таки использовать для расчета?
|
|
|
6.10.2010, 7:52
Сообщение
#2059
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 23.12.2007 Из: Taganrog Пользователь №: 10112 |
...есть еще пара PM87/70 может сделаю еще пару аппаратов... Увы, посчитать сечение штангелем точно не представляется возможным из за сложной формы сердечника... считаем при помощи штангеля площадь внутреннего керна ( внутренний имеет меньшее сечение феррита ), считаем размеры окна под обмотку, тоже штангелем, а дальше через формулы считаем витки... |
|
|
6.10.2010, 8:40
Сообщение
#2060
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 882 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13829 |
И вычитаем сечение дырки. 2 сечения в даташите - это границы разброса
Сообщение отредактировал electrovoz - 6.10.2010, 9:46 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.12.2024, 11:32 |
|