Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Заземление автокрана , Заземление автокрана

Гость_Гость_ez81_*_*
сообщение 6.11.2010, 15:28
Сообщение #21





Гости






Видимо инспектор решил Вас взять на испуг. Нет наверное такой нормы для автокрана ,не видел ни удного даже места для присоединения или само переносное заземление. Он видимо хотел услышать о правилах работы автокрана вблизи ЛЭП .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 6.11.2010, 18:19
Сообщение #22





Гости






Цитата(Гость_-Инспектор-_* @ 8.4.2010, 10:10) *
ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00 Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок

11.11. При всех работах в ОРУ и в пределах охранной зоны ВЛ без снятия напряжения механизмы и грузоподъемные машины должны заземляться. Грузоподъемные машины на гусеничном ходу при их установке непосредственно на грунте заземлять не требуется.

Так же ознакомтесь с "Правилами охраны электрических сетей напряжением выше 1000В"


Исходя из требований п 11.11. о незазаемлении ГПМ на гусеничном ходу задался вопросом: где будет меньше сопротивление заземления между гусеницами и грунтом или между металлическим штырём забитым в грунт на глубину не менее 0,5 метра и грунтом?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 7.11.2010, 20:52
Сообщение #23


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22970
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



это от зависит от грунта, погоды, размера гусеницы и штыря


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 7.11.2010, 22:18
Сообщение #24





Гости






Цитата(с2н5он @ 7.11.2010, 20:52) *
это от зависит от грунта, погоды, размера гусеницы и штыря


7.2.5.2. При обоснованной невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить при условии выполнения следующих требований:

СНиП 12-03-2001

а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи должно быть не менее указанного в таблице 2.


б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, при их установке непосредственно на грунте, должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления.

Это я к вопросу о штыре, т.к. инвентарное заземление автокрана и состоит из гибкого медного проводника и металлического штыря, забиваемого в землю. К сожалению не получилось скопировать сюда таблицы. т.к. при копировании теряется табличный формат.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 8.11.2010, 0:01
Сообщение #25


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22970
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Гость сочувствующий @ 7.11.2010, 22:18) *
Это я к вопросу о штыре

вопрос был где меньше сопротивление


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость Абориген_*
сообщение 8.11.2010, 6:09
Сообщение #26





Гости






Цитата(Botanik @ 10.4.2010, 9:28) *
На памяти только тот факт, что работа грузоподъемных машин ближе 30 метров от крайнего провода ЛЭП проводится по наряду-допуску и в присутствии лица, ответственного за безопасное перемещение груза кранами... Источник здесь. Вероятно, необходимость и способ заземленияавтокрана, должны быть прописаны в наряде.
СНИП 12-03-2001 к которому приводят ссылки на ГОСТ 12.1.013. из п. 9.5.17 ПБ 10-382
7.2.5.2. При обоснованной невозможности снятия напряжения с воздушной линии электропередачи работу строительных машин в охранной зоне линии электропередачи разрешается производить при условии выполнения следующих требований:
а) расстояние от подъемной или выдвижной части строительной машины в любом ее положении до находящейся под напряжением воздушной линии электропередачи должно быть не менее указанного в таблице 2;

Таблица 1

┌───────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│Глубина│ Грунт не насыпной │
│выемки,├────────────┬──────────────┬───────────────┬────────────┤
│ м │ песчаный │ супесчаный │ суглинистый │ глинистый │
│ ├────────────┴──────────────┴───────────────┴────────────┤
│ │Расстояние по горизонтали от основания откоса выемки до │
│ │ ближайшей опоры машины, м │
├───────┼────────────┬──────────────┬───────────────┬────────────┤
│ 1,0 │ 1,5 │ 1,25 │ 1,00 │ 1,00 │
│ 2,0 │ 3,0 │ 2,40 │ 2,00 │ 1,50 │
│ 3,0 │ 4,0 │ 3,60 │ 3,25 │ 1,75 │
│ 4,0 │ 5,0 │ 4,40 │ 4,00 │ 3,00 │
│ 5,0 │ 6,0 │ 5,30 │ 4,75 │ 3,50 │
└───────┴────────────┴──────────────┴───────────────┴────────────┘

Таблица 2

┌─────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Напряжение │ Расстояние, м │
│воздушной ли-├─────────────────────────┬────────────────────────┤
│нии электро- │ минимальное │ минимально измеряемое │
│передачи, кВ │ │техническими средствами │
├─────────────┼─────────────────────────┼────────────────────────┤
│До 20 │ 2,0 │ 2,0 │
│Св. 20 до 35 │ 2,0 │ 2,0 │
│" 35 " 110 │ 3,0 │ 4,0 │
│" 110 " 220 │ 4,0 │ 5,0 │
│" 220 " 400 │ 5,0 │ 7,0 │
│" 400 " 750 │ 9,0 │ 10,0 │
│" 750 " 1150 │ 10,0 │ 11,0 │
└─────────────┴─────────────────────────┴────────────────────────┘

б) корпуса машин, за исключением машин на гусеничном ходу, при их установке непосредственно на грунте, должны быть заземлены при помощи инвентарного переносного заземления.
В ПУЭ п. 7.7.42. даны рекомендации по заземлению передвижных машин.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Абориген
сообщение 27.9.2011, 2:30
Сообщение #27


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Регистрация: 3.2.2010
Пользователь №: 17189



Во всех документах написано "должны быть заземлены"," должны заземляться", непонятно кто будет производить заземление, нигде не указано какой персонал с какой группой.
http://gelezka.ucoz.ru/load/pravila/pravil...h_346/4-1-0-131
п.5.11.5.10.
Цитата:
Цитата
Во всех случаях заземление грузоподъемной машины выполняется стропальщиком, если их несколько, то по команде старшего.
Вопрос: Можно ли действие этого документа распространять на предприятия не связанные с ЖД? Наверное нет, надо этот вопрос регламентировать в приказе "О производстве работ грузоподъёмными кранами в охранных зонах ВЛ электропередачи".
Если учесть,что требования к персоналу, работающему в охранных зонах ВЛ электропередачи изменились , сейчас стропальщик, ведущий работы в озранной зоне ВЛ должен иметь II группу.
МПОТ РМ 016-2001 п.11.3.


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.2.2025, 0:33
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены