Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
30.9.2006, 7:41
Сообщение
#121
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Мужики,посмотрел форум и не понял,что вы изобретаете,велосипед?Я около 5ти лет собираю КЕМПИ на продажу,заказы постоянно,но извращаться с моторами и дросселями -это пи..... полный!!!!!!БУДЬ ПРОЩЕ И НАРОД ПОТЯНЕТСЯ К ТЕБЕ!
|
|
|
|
Гость_evleh_* |
30.9.2006, 9:56
Сообщение
#122
|
Гости |
Мужик!KEMPI - собирают в Финляндии!!!
|
|
|
1.10.2006, 1:23
Сообщение
#123
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.10.2006 Пользователь №: 6976 |
Есть, на мой взгяд, неплохая идея по вопросу регулировани оборотов подающего мех. В своем полуавтомате я использовал переделанный компьютерный АТХ с регулируемым выходом. старт вполне отличный.
|
|
|
1.10.2006, 1:25
Сообщение
#124
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.10.2006 Пользователь №: 6976 |
а вообще тема нужная. при изготовлении своего полуавтомата я почерпнул много интересных идей и цифр. за что большое всем спасибо
|
|
|
|
5.10.2006, 23:17
Сообщение
#125
|
|
Администратор форумов о сварке Группа: Модераторы Сообщений: 1133 Регистрация: 17.8.2004 Из: Тольятти Пользователь №: 1622 |
|
|
|
Гость_Гость_* |
5.10.2006, 23:58
Сообщение
#126
|
Гости |
Ацтой... Но лучше,чем просто ляскать языком!!!
|
|
|
11.10.2006, 18:16
Сообщение
#127
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Re:evleh
Обидно?От простых работяг разговоры и темы про КЕМПИ. Как варит при напруге в гараже 180В? И т.д. Про то как варит сварочный полуавтомат в среде защитного газа-пока ни от кого не слышал! |
|
|
|
Гость_evleh_* |
11.10.2006, 20:48
Сообщение
#128
|
Гости |
Санек,не обижайся,но кичливость не лучшее качество!Хотя я тоже немного этим страдаю,но пытаюсь исправиться.Ты лучше выставь нам на обозрение свои изделия,как это сделал я,а потом уж можно будет немного похвастаться...
В любом случае,я думаю,нельзя брать на себя роль последней инстанции,тем более в самодельных конструкциях!Я же собрал не одну сотню п/автоматов,еще до того времени,когда ты начал собирать свои и достиг некоторого совершенства,но...только в своем понимании,в остальном мне важно мнение других.Поверь мне - нет предела совершенству!С удовольствием слежу за форумом и помогаю если могу,советом. Да,насчет напруги - были и на 180в.,и на160,на3ф по220,и даже на 24в.! Ещё раз не обижайся ,и не пойми привратно! Успехов в творчестве и ждем твои фото! С ув.evleh. |
|
|
13.10.2006, 18:28
Сообщение
#129
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
evleh Я необижаюсь, просто есть на форумах народ который и представления не имеет очем идет речь,зато критики и всего остального........
С большим удовольствием выложил бы фотки- да кроме мобильной камеры нет ничего.На выходных попрошу товарища , может быть сделает. А кстати,хочу прикрутить к этому делу импульсник. Пожелания на эту тему? К стати у кого есть вопросы- обращайтесь,чем смогу. |
|
|
14.10.2006, 16:23
Сообщение
#130
|
|
Администратор форумов о сварке Группа: Модераторы Сообщений: 1133 Регистрация: 17.8.2004 Из: Тольятти Пользователь №: 1622 |
Фото полуавтомата прислал САНЕК:
http//nexor.electrik.org/svarka/co2-svar/co2_mini.rar Компактненько получилось на ТОРе Вроде ничего лишнего. На чём дроссель намотан ? |
|
|
|
Гость_evleh_* |
14.10.2006, 23:56
Сообщение
#131
|
Гости |
С интересом ознакомился с данным девайсом и с извинениями "вычеркиваю Санька из списка болтунов" мастерство очевидно!
Осмелюсь кое-что прокоментировать по данной конструкции: компактность и оригинальная компановка,жесткий тор - идеальное решение для п/автомата,дроссель оптимальной конструкции(на мет.болванке). П/а явно делался под кузовные работы и непродолжительные (при малом ПВ) сварочные работы в условиях СТО. Хотелось бы услышать реплику Санька ,а также дополнительную информацию в части управления подачей и током,после чего могу кое что посоветовать и подсказать (если интересно) в плане улучшения конструкции вцелом и отдельных узлов в частности. Огорчает отсутствие у автора возможности комплектовки аппарата стандартными частями - держателем,силовыми гнездами и т.д.на что уходит дополнительные силы и время... Evleh |
|
|
15.10.2006, 12:34
Сообщение
#132
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Дроссель намотан на пластинах L=150мм ,ширина 40мм,толщина набора 40мм.
Evleh п/а действительно делается для кузовных работ,но на счет продолжительности работы я немного не согласен т.к. ни один аппарат такого типа никто не смог перегреть или даже хорошо нагреть.Этим п/а я прошлые выходные варил ворота шурину,метал 2мм,квадратная труба 20на40 пол дня не выключая. По части управления подачей никаких наворотов два транзистора и потенциометр.Управление током-динисторное,и то для извращенцев которые хотят прикакать гниль к гнилью. По поводу комплектования стандартными узлами-я говорил на форуме что я их ,п/а ,делаю на продажу и покупать рукав или готовую протяжку во первых не выгодно ,а во вторых практически во всех стандартных руковах стоит бугден ,как говорят продавци,универсальный т.е. под любую проволоку(до 1,2мм).Как раз вот это конкретный гемор для рукова т.е. пока новый-работает нормально,чуть износился контактный наконечник или проволока чуть витая или местами ржавчинка:начинает не протягивать или проволоку мять.Представить как идет проволока 0,8 по бугдену с внутренним диаметром 1,5-1,7мм не трудно. Вот тогда умельци начинают городить двух роликовую или еще что нибудь ,в смысле протяжку.Но самое главное что практически любой стандартный рукав не годится в подметки по гибкости с моим. Evleh за советы,а также критику -буду очень благодарен!! |
|
|
Гость_Гость_* |
17.10.2006, 3:19
Сообщение
#133
|
Гости |
Цитата(evleh) Мужик!
Паставь на плюс последовательно тиристор 200А и используй как контактор. С тиристорами в мосте, как ты говорил ,не выпендривайся,будут проблеммы по сглаживанию. Заодно решишь проблему отжига. Успеха! Доброго всем временни суток...у меня такой вопрос - не могли бы Вы обяснить для тех кто в броневике, сколько вольт нужно подававать на 200А й тиристор для его открытия...Заране спасибо!!! |
|
|
17.10.2006, 9:05
Сообщение
#134
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.4.2005 Пользователь №: 3149 |
Цитата(Anonymous) Доброго всем временни суток...у меня такой вопрос - не могли бы Вы обяснить для тех кто в броневике, сколько вольт нужно подававать на 200А й тиристор для его открытия...Заране спасибо!!!
Вольт и 5-и хватит, а вот ток нужен солидный, проще всего поставить еще один маленький тиристор типа КУ202 анодом к аноду, катодом к УЭ мощного тиристора, между УЭ мощного тиристора и его катодом поставить резистор 10 ом. Для такой схемы достаточно 50 мА управляющего тока. -------------------- Nitrogen
|
|
|
17.10.2006, 9:58
Сообщение
#135
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Или еще вариант:в журналах мурзилка т.е.Радио была схема выключателя массы для авто на тиристоре ,ето то что нужно,если найду-сброшу.
|
|
|
Гость_Гость_* |
17.10.2006, 15:46
Сообщение
#136
|
Гости |
Цитата(nitrogen) [quote=" проще всего поставить еще один маленький тиристор типа КУ202 анодом к аноду, катодом к УЭ мощного тиристора, между УЭ мощного тиристора и его катодом поставить резистор 10 ом. Для такой схемы достаточно 50 мА управляющего тока.
Спасибо за ответ!!...вот только куда по этой схеме подавать управляющий ток??...и еше вопрос к специалистам - какой диодный мост делать для полуавтомата - на 4х или 2х диодах??? |
|
|
17.10.2006, 17:30
Сообщение
#137
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
Так ведь evleh расказал что по чем-выбор за тобой.На мой взгляд 4 диода и управление теристором.Если 2 диода и средняя точка+теристор ,тоже подойдет.
|
|
|
Гость_evleh_* |
17.10.2006, 20:43
Сообщение
#138
|
Гости |
Друзья,насколько я понял,человек интересовался по поводу отсекания сварочного тока!Санек сразу вкурил...вот что значит - коллега!
Поясняю,тиристор включается последовательно на выходе + держателя,упр.электрод подключается через токоограничительный резистор (50-100ом в зависимости от его чувствительности) и контакты упр. реле,к его аноду(приложенному!).Отжиг происходит автоматически ,пока по свар.цепи течет свар.ток,тиристор будет открыт и без упр .сигнала. Теперь по поводу выпрямления...со средней точкой гораздо эффективнее и по поводу сглаживания и по поводу падения напряжения,то биш характеристики,т.к. каждая синусоида проходит только через один кристалл.Да и мотать тонкой шиной веселее... Теперь Саньку в огород...Не буду уговаривать тебя,что использование ШИМа в приводе с температурной стабилизацией,о также со стаб.напряжения и скорости от нагрузки на валу,для работы п/автомата гораздо лучше,но использование разгруженой конструкции привода - факт очевидный для оси во втулке,а не в подшипнике.Только не говори мне,что не хочеш лепить и программировать процессор , для этого,я обходился 5-ю транзисторами .Ну пока хватит... С ув evleh. |
|
|
18.10.2006, 6:03
Сообщение
#139
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.4.2005 Пользователь №: 3149 |
Цитата(Anonymous) вот только куда по этой схеме подавать управляющий ток??
Управляющий ток втекает в УЭ мелкого тиристора, а вытекает из катода большого. Схема выпрямления с двумя диодами эффективнее и экономичнее с точки зрения диодов. Но из за несиметрии обмоток, а она всегда присутствует, происходит некоторое намагничивание сердечника. Для снижения этого эффекта вторичные обмотки мотают сложенным в двое проводом, что не особенно удобно. -------------------- Nitrogen
|
|
|
18.10.2006, 16:25
Сообщение
#140
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 2222 Регистрация: 14.9.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 6794 |
nitrogen,гость спрашивает куда подать + и - в предложенной схеме,а вы!!!!
evleh, я прошол вариант с ШИМ,только не на специализированных микросхемах,а на ЛА7. Остается только поставить датчики выхода проволоки и подвязать к этому контроль по току -ну этоже не в серию. Конечно извените,но пробывал собирать навороченные аппараты и не кому не смог обяснить что он лучше.Всех интересует цена,провар(пусть даже брызгает) и какую рельсу он сможет им приварить. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 7:55 |
|