![]() Двигатель АИР 160М2 , очень сильно греется |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Двигатель АИР 160М2 , очень сильно греется |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2010 Пользователь №: 20743 ![]() |
Купили новый двигатель на систему отопления в котельную, установили. Через 20 мин буквально раскаляется и ротор и крышка подшипника и сам движок, короче все кроме крышки с проводкой и вентилятора. В чем может быть причина?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 ![]() |
Купили новый двигатель на систему отопления в котельную, установили. Через 20 мин буквально раскаляется и ротор и крышка подшипника и сам движок, короче все кроме крышки с проводкой и вентилятора. В чем может быть причина? Марку насоса узнать бы... А то вдруг не соответствует. Какова мощность двигателя? А ток замеряли токовымы клещами? Короче чтобы что-то посоветовать надо побольше информации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
Купили новый двигатель на систему отопления в котельную, установили. Через 20 мин буквально раскаляется и ротор и крышка подшипника и сам движок, короче все кроме крышки с проводкой и вентилятора. В чем может быть причина? Причин может быть великое множество.. Для начала проведите ревизию коммутационной апаратуры. Удачи -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13828 ![]() |
А положение установки проверили? Некоторые типы таких движков работают в строго определенном положении. Иначе начинают греться. На корпусе должна быть маркировка. И может вы зря панику поднимаете. 60-70С для них это нормально.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 21.12.2007 Из: ХМАО Пользователь №: 10103 ![]() |
А положение установки проверили? Некоторые типы таких движков работают в строго определенном положении. Иначе начинают греться. На корпусе должна быть маркировка. И может вы зря панику поднимаете. 60-70С для них это нормально. Да это уже на предельную температуру отключения похоже (60 град), где установлены пермопары возле подшипников. Mihail2179 PS как определили что ротор раскалился? Может статор? АИР 160 максимум на 20-25кВт тянет по 0,4кВ. Для него мне кажется такая температура это много. Если работает в полнофазном режиме, нет перегруза, подшипники в норме, то остается только вариант что железо статора хреновое. Ну еще может быть витковое замыкание, но там токи большие и неравные по фазам. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 17.3.2009 Пользователь №: 13828 ![]() |
Да это уже на предельную температуру отключения похоже (60 град), где установлены пермопары возле подшипников. Mihail2179 PS как определили что ротор раскалился? Может статор? АИР 160 максимум на 20-25кВт тянет по 0,4кВ. Для него мне кажется такая температура это много. Если работает в полнофазном режиме, нет перегруза, подшипники в норме, то остается только вариант что железо статора хреновое. Ну еще может быть витковое замыкание, но там токи большие и неравные по фазам. История была, правда с другим типом. Вначале постаили не так , вертикально -грелся. Спросил спеца. Сказал перевернуть. Все равно грелся, пробегал два дня, ничего не добился. Плюнул, оставил как есть до пожара. Ничего, полтора года уже работает. Температура 60-70. (ИМХО) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2010 Пользователь №: 20743 ![]() |
Да это уже на предельную температуру отключения похоже (60 град), где установлены пермопары возле подшипников. Mihail2179 PS как определили что ротор раскалился? Может статор? АИР 160 максимум на 20-25кВт тянет по 0,4кВ. Для него мне кажется такая температура это много. Если работает в полнофазном режиме, нет перегруза, подшипники в норме, то остается только вариант что железо статора хреновое. Ну еще может быть витковое замыкание, но там токи большие и неравные по фазам. На холостом ходу (отсоединен от насоса) немного нагревается только вал с установленной на ней полумуфтой (может это нормально я не знаю), а крышка и ребра двигателя по сути холодные, это примерно после 2,5 часов работы. А вот как только ставим под нагрузку через 20 мин запах нагревающейся новой краски и очень горячая крышка подшипника, ребра двигателя. Это может быть из-за параметров сети (перекос и т.д.)? А так же что подключен звездой (т.е. не развивает полную мощность и не справляется с нагрузкой)? Сообщение отредактировал Mihail2179 - 21.12.2010, 11:28 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 20460 ![]() |
Купили новый двигатель на систему отопления в котельную, установили. Через 20 мин буквально раскаляется и ротор и крышка подшипника и сам движок, короче все кроме крышки с проводкой и вентилятора. В чем может быть причина? Мне кажется для начала нужно замерить ток и напряжение ,а потом делать выводы.Может быть достаточно уменьшить подачу насоса путём прикрытия задвижки.При большой подаче и ток большой.У меня был случай аналогичный.Оказалось ослабла гайка крепления крыльчатки насоса При отключенном насосе это незаметно,а при включении на входе насоса создаётся разряжение и крыльчатка сдвигается в сторону всасывания и работает как дисковый тормоз,мотор начинает грется.А выключишь-вал проворачивается нормально.Но это я для примера .А так нужен шильдик с данными двигателя,фактическим током и напряжением. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 ![]() |
На холостом ходу (отсоединен от насоса) немного нагревается только вал с установленной на ней полумуфтой (может это нормально я не знаю), а крышка и ребра двигателя по сути холодные, это примерно после 2,5 часов работы. А вот как только ставим под нагрузку через 20 мин запах нагревающейся новой краски и очень горячая крышка подшипника, ребра двигателя. Это может быть из-за параметров сети (перекос и т.д.)? А так же что подключен звездой (т.е. не развивает полную мощность и не справляется с нагрузкой)? Проверьте как подключен двигатель, 220/380 или 380/660 , если не сможете определится как подключено, замерьте ток на холостом режиме, если ток подозрительно мал, то неправильно подключили в БРНО, если ток нормальный и двигатель не греется скореее всего зихер в насосе, или в монтаже двигуна, нет например соосности. Удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.12.2010 Пользователь №: 20743 ![]() |
Мне кажется для начала нужно замерить ток и напряжение ,а потом делать выводы.Может быть достаточно уменьшить подачу насоса путём прикрытия задвижки.При большой подаче и ток большой.У меня был случай аналогичный.Оказалось ослабла гайка крепления крыльчатки насоса При отключенном насосе это незаметно,а при включении на входе насоса создаётся разряжение и крыльчатка сдвигается в сторону всасывания и работает как дисковый тормоз,мотор начинает грется.А выключишь-вал проворачивается нормально.Но это я для примера .А так нужен шильдик с данными двигателя,фактическим током и напряжением. Двигатель АИР 160М2, треугольник/звезда, напряжение 380/660, ток 36,6/20,9 - это то что на шильдике. Сейчас подключен звездой, т.е насколько я понимаю на каждой обмотке 220В, а между фазами 380В. Интересно то что замеры под нагрузкой показали, что перекоса нет, а вот напряжение 420В и ток 28А, мое мнение это многовато. Проверьте как подключен двигатель, 220/380 или 380/660 , если не сможете определится как подключено, замерьте ток на холостом режиме, если ток подозрительно мал, то неправильно подключили в БРНО, если ток нормальный и двигатель не греется скореее всего зихер в насосе, или в монтаже двигуна, нет например соосности. Удачи. Насколько я понимаю подключен 220/380, на холостых не греется, правда на холостом ничего не замеряли. Соединение двигателя и насоса на гибкой сцепке (ремнями). |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7358 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Переключайте срочно на треугольник.
-------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 20460 ![]() |
При напряжение 380/660 на шильдике, в сети 380 двигатель подключается треугольником,так как обмотка фазы рассчитана на 380вольт. Согласен с предыдущим спецом.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
При подключении звездой обмотка расчитана на подачу 660В, при подаче 380 она чтобы выйти на свою мощность гребет ток в 1,7 раза больший так что ему при звезде не долго осталось
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
Гость_Гость_mikhail2179_*_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Завтра пойду додалбливать электриков что б переключили на другую схему, а то они мне сегодня сказали, что шильдик это ерунда и всю свою сознательную жизнь подключают звездой, а если подключать треугольником то движок сгорит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 16671 ![]() |
Я бы этих электриков уволил на хрен даже без выходного пособия...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.2.2025, 1:00 |
|
![]() |