Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Бензогенератор АБ-1 с двиг. 2СД М1 , Настройка карбюратора

Сунцов Денис
сообщение 24.5.2010, 7:32
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Наладил найденный в сарае у деда АБ-1 1975 г.в.

Все нормально работает, кроме карбюратора К-41

Кто-нибудь знает, как его отрегулировать?
(плохо заводится, горячий вообще не заводится, при отключении/включении нагрузки иногда глохнет)
На мотоциклах такой не ставится, уже всех опросил
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 1.6.2010, 10:21
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Я не помню точно как выглядит ваш но с подобным сталкивался прикол там везьде один.
1.Если холодный двигатель надо подсосать прикрыть воздух полностью прокрутить коленвал (немного)не включая зажигание потом открыть задвижку самую малость и завести Короче холодный заводится только на богатой смеси.
2.Если двигатель поработал хотя бы немного открываете задвижку если на воздух своя отдельная ее на всю открыть не приведи вас бог подсосать или даже подумать про это в жизни не заведете пока не остынет.Теплый заводится только на бедной смеси.
У меня был генератор ГАБ-4 сейчас фамилия двигателя забылась два цилиндра с клапанами четырехтактный там карбюратор две задвижки одна обороты другая воздух вот этой что воздух и рулил холодный смесь богаче прикрыл почти полностью горячий открыл на всю.При включении нагрузки глохнет если двигатель плохо прогрет прогрели его на небольших оборотах только потом нагрузку там регулятор должен быть (оборотов) и ограничитель ручной фото повесте я тогда все вспомню и раскажу а то прошло лет 20 забылось.

Сообщение отредактировал шахтер - 1.6.2010, 10:26
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 1.6.2010, 12:39
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Дефект в карбюраторе в общем нашел - резинка на игле превратилась в желеобразную массу. Заменил.
Хотел найти в инете заводскую методику регулировки карб. К-41 ( уровень бензина, на сколько винты отворачивать, углы открытия заслонки) - не нашел

А с регулировкой методом научного тыка - как-то не так работает и заводится плохо.

К-41 стояли на старых мотоблоках, может у кого-то инструкция сохранилась.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Roman_D_*_*
сообщение 4.6.2010, 18:15
Сообщение #4





Гости






Цитата(Сунцов Денис @ 1.6.2010, 12:39) *
Дефект в карбюраторе в общем нашел - резинка на игле превратилась в желеобразную массу.

Понятно. Производство до-китайского периода; "операция кооперация"... Имели честь!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 4.6.2010, 19:08
Сообщение #5


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10869
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187





--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 4.6.2010, 20:26
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



У меня такой сохранился:
Прикрепленное изображение
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.6.2010, 10:01
Сообщение #7


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10869
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Такую мясорубку видел недавно у коллег. Спрошу тех, кто ею пользовался...


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Слава
сообщение 5.6.2010, 21:13
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1482
Регистрация: 17.8.2005
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 3690



В северных юртах работают как часики не первый год. Стоит в стороне, отключается дистанционно кнопкой у всех чукчей.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roman D
сообщение 5.6.2010, 21:53
Сообщение #9


Инспектор Бел Амор
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10869
Регистрация: 11.8.2007
Из: Куртенгофъ
Пользователь №: 9187



Цитата(Слава @ 5.6.2010, 21:13) *
В северных юртах

Позвольте не поверить: нету там юртов... яранги есть!


--------------------
Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 7.6.2010, 7:19
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Вчера испытал в работе АБ-1.
Интересный генератор- пока не подцепишь нагрузку, напряжения не дает.
Потом возбуждается и напряжение остается и на ХХ.
Триммер на 1 кВт тянет даже не пыхтит.
Воткнул чайник 1,5 кВт - напряжение просело до 210 В (на ХХ выставил 240 В), обороты особо не уменьшились.
С китайцами такой фокус не пройдет.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 16.11.2010, 21:26
Сообщение #11





Гости






Где можно найти документацию на бензоагрегат ЭСБ-2-ВО-1-М, 1973 г, 2квт,как понял выпускались для вояк
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ALEX1365
сообщение 24.11.2010, 21:57
Сообщение #12


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2010
Пользователь №: 20398



БРАТЫ!!! ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ!НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ Бензогенератор АБ-1 с двиг. 2СД М1 1992 Г.В. СОВЕРШЕННО НОВЫЙ, ЗАКОНСЕРВИРОВАННЫЙ. РАСКОНСЕРВИРОВАЛ,ПРОТЯНУЛ,ЗАЛИЛ В КАРТЕР МАСЛА И Т.Д. ЗАВЕЛСЯ С 3 РАЗА. ПОДСОЕДИНИЛ НАГРУЗКУ (ДРЕЛЬ 500ВТ.) ВСЕ РАБОТАЛО БЕЗ ПРОБЛЕМ. ТОЛЬКО ВОЛЬТМЕТР ПОКАЗЫВАЛ МАКСИМУМ 250V, АМПЕРМЕТР ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НАГРУЗКИ ДЕЛАЛ СКАЧОК И ВОЗВРАЩАЛСЯ НА 0 И НА РЕГУЛИРОВКУ РЕОСТАТОМ КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ НЕ РЕАГИРОВАЛ. ДА Я КАК ТО НА ВСЕ ЭТО И ВНИМАНИЯ НЕ ОБРАЩАЛ, ДРЕЛЬ СВЕРЛИТ,ЛАМПОЧКА ГОРИТ, КОРОЧЕ СЧАСТЬЕ. НО СЕГОДНЯ ОНО (СЧАСТЬЕ) ЗАКОНЧИЛОСЬ. ЗАВЕЛ,ПОДСОЕДИНИЛ НАГРУЗКУ,А НА ВЫХОДЕ ТОКА НЕТ И ВОЛЬТМЕТР МОЛЧИТ ПОКАЗЫВАЯ 0. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? ПОЧИТАЛ РАЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, НЕЧТО ПОДОБНОЕ НАШЕЛ. ОДНА ИЗ ПРИЧИН, ПОТЕРЯ ОСТАТОЧНОГО МАГНЕТИЗМА. ПИШУТ ПРО ПОДСОЕДИНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА К ЩЕТКАМ И Т.Д., А КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? И В ЭТОМ ЛИ ПРИЧИНА? СПАСИБО!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Валентин_*
сообщение 7.12.2010, 21:09
Сообщение #13





Гости






АБ 1 92года ну вообщем то повезло. Моя АБ 57года ненарадуюсь, хотел заменить hyndaЕМ попробовал и передумал. В этом году нашел двигатель на 30лет помоложе. За все годы с самим генератором проблем почти не было, разве что окислялись реостаты и щеточный узел. ALEX1365,выложи лучше инструкцию на карбюратор К 41.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 7.1.2011, 14:59
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



на 2х кВтном регулировал карбюратор на работающем двигателе, винт качества смеси надо вращать и смотреть на положение дроселя, там центробежній регулятор, надо поймать момент чтоб дросель был максимально ЗАКРЫТ регулятором.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ez81_*_*
сообщение 7.1.2011, 16:28
Сообщение #15





Гости






ОДНА ИЗ ПРИЧИН, ПОТЕРЯ ОСТАТОЧНОГО МАГНЕТИЗМА. Остаточный магнетизм его отсутствие происходит если вы его разбирали (ротор) в вашем случае посмотрите на щетках наличие или отсутствие возбуждения +- тестером . И при включенной нагрузке не запускайте может срабатывает защита, сначала запустите потом включайте нагрузку и оборотами выставьте уровень напряжения 220 вольт. Иначе все попалите(оборудование).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 8.1.2011, 1:38
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



оборотами выставляетса частота, там есть брибор, который должен указывать 50 Гц, тоесть средний кубик должен резонировать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_тим_*
сообщение 1.10.2015, 17:40
Сообщение #17





Гости






помогите есть бензоагрегат аб1-п30/м1 недавно поменял поршневую всю и потом он перестал заводится как будто при заводке ему что то не хватает чтоб завестись.что надо делать подскажите
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 2.10.2015, 6:01
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Проверить свечи и искру
Проверить угол зажигания
Проверить поступление топлива в камеры сгорания.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 3.10.2015, 2:05
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



Так точно! АБ-1 1975 г тарахтит от души!
берет даже цепную пилу Парма 2 кВт, выпуская облака черного дыма (кругляк на 10 см - как масло, 15 -тяжело, дохнет, но не глохнет)
НЕТ ТАКИХ КИТАЙСКИХ АНАЛОГОВ!!!
еще нужно магнето проверить - только заменой заведомо исправным.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 7:04
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены