![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#2321
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 17271 ![]() |
спасибо за советы. я так и предполагал, что этот трансформатор для такого дросселя жестковат. пробовал и другие варианты,
этот вроде самый лучший на данный момент. двухобмоточный дроссель пробовал давненько, тогда он особого результата не показал и я его не стал применять. сейчас время поджимает, нужно полуавтомат клиенту отдавать, а он капризничал...... завтра отдаю, пускай оценивает.... интересные дросселя видел на Харьковском ТЕМПе, собраны типа Ш-образки, но каждый стержень и перемычки собраны по отдельности из набора пластин и стянуты хомутом. в планах самому попробовать слепить и испытать.... в работе понравился, несмотря на дешевый люминевый трасформатор и супернавороченный (на одном симисторе) регулятор протяги.... |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2322
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2323
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Зделал вот такую протяжку, тянет 6 кг. Осталось покрасить. Кто делает из дворников рекомендую такую схему привода. Тянет отлично. В направляющих на которые одеты пластины с подшибниками нужно просверлить отверстия, одеть шайбы и разшплинтовать, чтобы при работе не уехали куда нибудь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2324
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
Сначала сам думал что нужно, потом увидел что никуда оно не смещается. И не стал делать.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2325
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Приветствую всю чесную компанию любителей механизированной сварки в среде защитного газа. Около года читаю этот форум. На мой взгляд, здесь находиться масса полезной информации для изготовления апарата с нуля. Если разберусь со вставками фото выложу фотки своего апарата, может кому-то пригодиться.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2326
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 13.6.2010 Из: Богодухов. Харьковская обл Пользователь №: 18636 ![]() |
для пуска авто нужно не менее 16в. на диодах упадет от 1до2х вольт в зависимости от диодов. на дроселе не упадет ничего. кондюк для полуавтомата не нужен тем более для пуска!! при пуске стартер 1.5кв просадит с 15до 10вольтей смотря на сколько просажен аккамулятор!! и какой будет мороз на улице!максимально можно делать 17в не больше!! характеристика транса для пуска должна быть жоская!!а то в хороший мороз хрен какого пуска будет!! ![]() ![]() на счет кондюка !! я тут сгородил хорошую примочку при переходе через ноль провалы компеньсируются.и полуавтомат варит как трехфазник т .е за......сь ! ![]() ![]() Я извеняюсь, а что за примочка такая? Я оставил свой ПА как есть, сложно, но варить можно. Дал куму, пусть мучается. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2327
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 13.5.2006 Пользователь №: 5532 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2328
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
Цена? Регион?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2329
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Завод делает Эти механизмы завод делает не от большого ума, а от большой экономии. С точки зрения теории машин и механизмов описаной Артоболевским И.И. этот подающий механизм не выдерживает никакой критики. Даже китайцы делають механизмы содранные с итальянцев по цене (540 гривен, в Черкассах). Мне приходилось варить апаратами с вышеприведенными на фото механизмами - не идет ни в какое сравнение с итальянцем. Выложу фотоподтверждения когда ужму фотки из 4,5 мегабайт до 1мега. ФОТКИ УДАЛЯЕМ ИЗ ЦИТАТ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2330
|
||||||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
на фотках изображены сварочные швы моего самодельного сварочного апарата непосредственно на изделии. Изделие - ёмкость для подогрева воды. Фотографии самодельного механизма подачи проволоки которым были сделаны сварочные швы. Серийные - радиоэлементы, двигатель, клапан, розъемы сварочного тока и управления, тумблеры. Сообщение отредактировал Yurybka - 20.1.2011, 17:45 |
|||||||
![]() |
||||||||
|
![]()
Сообщение
#2331
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 12745 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2332
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
Yurybka, почему ето подающий механизм не выдерживает критики по ТММ?
И где фотки хваленого итальянца? В Вашем подающем мех. нет опорного подшипника? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2333
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 27.9.2010 Из: СевероКазахстанская обл Пользователь №: 19639 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2334
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Уважаемый Зарик. Буду отвечать без бумажка. Критика заключается в том что:
1- При якобы розгрузке втулки вала редуктора прицеплен ещё один поводок которий несет в себе только отрыцательное эстетическое восприятие. Лирика- все хотят ездить исключительно на иномарках типа "мерин", "бэха", "лексус", а изготавливать исключительно "запорожец-965". Кстати реакция на втулку только уменшиться, а не исчезнет. Для ее полного устранения необходим еще один подшипник на дополнительном поводке. 2- Крутящий момент, который возникает от реакции прижима проволоки, защимляет поводок, и после некоторого времени эксплуатации не позволит отрегулировать прижим проволоки в нужных пределах. В условиях мастерской (пыль, стружка от болгарки), это происходит довольно быстро. 3- Крепление рукава происходит одним винтом, тоесть линия и точка. При необходимости подтянуть подачу во время сварки это приводит только к разбалтыванию соединения. 4- Данный способ крепления пружины не позволяет плавно регулировать прижим проволоки. А за этим кроется целая теория разработанная в ИЭС им. Патона под руководством Лебедева В.А. который занимался теоретизацией работы механизмов подачи проволоки. При пересчёте механической мощности данного редуктора на валу в шесть ватт нет возможности обеспечить стабильность подачи проволоки с усилием до ста ньютонов при застабилизированных оборотах. Основополагающим есть высокий крутящий момет на валу двигателя при малых его оборотах. Это необходимо для преодоления прихваток электродной проволоки в направляющем канале и наконечнике токосъема. На серьезных серийных апаратах устанавливают моторредукторы от десяти ватт механической мощности и выше. По електрической это будет больше сорока ватт. И последнее, у производителя нет даже слесарных тисок чтобы сформировать нормальные углы. Моя риторика сводиться к призыву - Давайте делать Мерины, Бэхи и Лексусы. Фотки итальянца есть в рекламе апаратов ПДГ-315 и SSVA-180. В редукторе моего подающего механизма стоят два подшипника. Первый 180201 поддерживающий червячное колесо, а второй основной, опорный - 180203, можно поставыть 180104. Край редуктора видно за шестеренкой подающего ролика. Сообщение отредактировал Yurybka - 22.1.2011, 11:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2335
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
2. Как ето защемляет?
Прижим проволоки можно отрегулировать в любых пределах. 3. Согласен, но за рукав сварку не таскаю. 4. 6 Вт? Двигатель 60 Вт - КПД + редуктор понижающий а значит усилие возрастает более 60 Вт. При заедании проволоки обороты не падают, ролик не остановить! Есть проблема сцепления ролика с проволокой, приходится сильно прижимать, с такой компоновкой сильный прижим не влияет на обороты. Для етого я так и сделал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2336
|
||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Уважаемый Зарик. Про двигатели это не я придумал. Эта табличка была скопирована из сайта производителя мотор-редукторов в России, название уточню позже, и первая строчка это редуктор стеклоочистителя ВАЗ класика. Объясните мне каким образом регулируется прижим проволоки в любых пределах? Посчитайте максимальную скорость проволоки при таком диаметре ролика и напряжении на вигателе в пределах 14-16 вольт. За мою 15 летнюю практику сварки полуавтоматом всяко бывало. И исключать такие случаи не стоит, особенно при сварке кузовов автомобилей. Я не изготавливаю моноблочные апараты по этой причине. Масса подающего механизма вместе с кабелями и полной бобиной сварочной проволоки составляет около 15 килограмм. Это упрощает его исспользование, в том числе и перемещение за подающий рукав. Сообщение отредактировал Yurybka - 22.1.2011, 0:12 |
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#2337
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
Может на валу двигателя и 6Вт (в чем сомневаюсь) но на валу редуктора намного больше, попробуйте его остановить!
Я имел ввиду что прижим можно регулировать в широких предках без падения оборотов. Щас такой прижим, что перегибая рукав (3м, темп) почти под 90 градусов проволока идет без ривков. диаметр ролика 40, обороты от 12 до 120, скорость проволоки от 1,5м/мин до 14,4. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2338
|
|||||
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
В Вашем подающем мех. нет опорного подшипника? Это мой Вам ответ Зарик! (Как говаривали в 20 годы 20 столетия это наш ответ Чемберлену) Этот механизм подачи проволоки был спроэктирован в 1995 году, а в таком варианте изготовлен в 2000-м. До этого исполнения было ещё два варианта. Один из них до сих пор работает. Данный механизм спроэктирован и изготовлен в 2006 году. Я думаю фотография очень чётко показывает конструкцию подающего механизма. В подачу заглядываю только для того чтобы поставить полную (новую) бобину с проволокой. Проблем нет абсолютно никаких ни с пробуксовкой проволоки ни с заминанием её перед каналом. И на конец сделанный сегодня шов. Труба Ду-15 и труба профильная 40*25 в обеих случаях толщина металля 2.8 мм. Хотя по началу апарат замышлялся для ремонта автомобилей, в последнее время в основном исспользуется для сварки трубопроводов водопровода, отопления и даже газопровода. В 2007 году варил трубки гидропривода погрузчиков Болгарского производства, рабочее давление 160 атмосфер. Попросил меня както друг приварить его Темпом усилитель в его новой Газели, я попробовал, и заварил своим апаратом. Уж больно норовлив этот Темп как по мне. Зарик! Маленькая просьба к Вам. Выложите пожалуйста сварочные швы. Может и я научусь варить Темпом, а то уже было предложил другу переделать его Темп под свой механизм подачи и плату управления. Судя по максимальным оборотам двигателя Вы даёте ему под хвост все 24 вольта. Жалко поросенка. Наверное долго не проживет. ![]() Сообщение отредактировал Yurybka - 22.1.2011, 1:28 |
||||
![]() |
|||||
![]()
Сообщение
#2339
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 30.11.2008 Из: Россия, Крым, Симферополь Пользователь №: 12714 ![]() |
Цитата Судя по максимальным оборотам двигателя Вы даёте ему под хвост все 24 вольта. Жалко поросенка. Наверное долго не проживет. Нормально живёт вазовский движок при 24 вольтах, прогонял на таком напряжении летом в течении пары суток без остановок!!!-Жив поросёнок ![]() -------------------- В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть 2) отсутствие контакта там где он должен быть всё остальное домыслы :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2340
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 6.8.2010 Из: Россия, г.Казань Пользователь №: 19110 ![]() |
Может на валу двигателя и 6Вт (в чем сомневаюсь) но на валу редуктора намного больше, попробуйте его остановить! Не сомневайтесь! Там на выходе именно такая мощность, а остальное теряется в редукторе. В вазовских моторах обычно устанавливают червячный редуктор, а его механический КПД обычно не превышает 10-15% ![]() А то что его остановить сложно, так это просто после редуктора вращающий момент возрос -------------------- Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 23:31 |
|
![]() |