Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

igpulya
сообщение 17.1.2011, 2:40
Сообщение #2321


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 17271



спасибо за советы. я так и предполагал, что этот трансформатор для такого дросселя жестковат. пробовал и другие варианты,
этот вроде самый лучший на данный момент. двухобмоточный дроссель пробовал давненько, тогда он особого результата не показал и я его не стал применять. сейчас время поджимает, нужно полуавтомат клиенту отдавать, а он капризничал...... завтра отдаю, пускай оценивает....
интересные дросселя видел на Харьковском ТЕМПе, собраны типа Ш-образки, но каждый стержень и перемычки собраны по отдельности из набора пластин и стянуты хомутом. в планах самому попробовать слепить и испытать.... в работе понравился, несмотря на дешевый люминевый трасформатор и супернавороченный (на одном симисторе) регулятор протяги....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 18.1.2011, 0:16
Сообщение #2322


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472





Зделал вот такую протяжку, тянет 6 кг. Осталось покрасить. Кто делает из дворников рекомендую такую схему привода. Тянет отлично.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 18.1.2011, 13:28
Сообщение #2323


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Зарик @ 18.1.2011, 1:16) *
Зделал вот такую протяжку, тянет 6 кг. Осталось покрасить. Кто делает из дворников рекомендую такую схему привода. Тянет отлично.

В направляющих на которые одеты пластины с подшибниками нужно просверлить отверстия, одеть шайбы и разшплинтовать, чтобы при работе не уехали куда нибудь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 18.1.2011, 18:01
Сообщение #2324


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Сначала сам думал что нужно, потом увидел что никуда оно не смещается. И не стал делать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 19.1.2011, 13:36
Сообщение #2325


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Приветствую всю чесную компанию любителей механизированной сварки в среде защитного газа. Около года читаю этот форум. На мой взгляд, здесь находиться масса полезной информации для изготовления апарата с нуля. Если разберусь со вставками фото выложу фотки своего апарата, может кому-то пригодиться.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
lusik1
сообщение 19.1.2011, 15:08
Сообщение #2326


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 13.6.2010
Из: Богодухов. Харьковская обл
Пользователь №: 18636



Цитата(kolodok @ 18.9.2010, 20:50) *
для пуска авто нужно не менее 16в. на диодах упадет от 1до2х вольт в зависимости от диодов.
на дроселе не упадет ничего. кондюк для полуавтомата не нужен тем более для пуска!!
при пуске стартер 1.5кв просадит с 15до 10вольтей смотря на сколько просажен аккамулятор!! и какой будет мороз на улице!максимально можно делать 17в не больше!! характеристика транса для пуска должна быть жоская!!а то в хороший мороз хрен какого пуска будет!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
на счет кондюка !! я тут сгородил хорошую примочку при переходе через ноль провалы компеньсируются.и полуавтомат варит как трехфазник т .е за......сь ! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif


Я извеняюсь, а что за примочка такая? Я оставил свой ПА как есть, сложно, но варить можно. Дал куму, пусть мучается. icon_biggrin.gif Решил себе сделать получше. Нашел транс (как я понимаю - преобразователь, это одна первичка с отводами 60-80-90-110-180-220в.) с трансформаторных пластин шириной 50мм, толщиной набора 50мм. Окуратные каркасы для катушек. Провод на первичку 2,5 мм, на вторичку шинка 9кв.мм. (диодный мост с отводом от средней точки), думаю хватит. Два 250 ТСа на дросель, Моторчик с ВАЗа. Купил токарный станок - точить ролик icon_biggrin.gif . Собираю информацию. Щас пытаюсь осилить программирование, чтоб заменить все управление ПАтом на 1микроконтроллер, надеюсь осилю icon_sad.gif .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
leo
сообщение 20.1.2011, 0:08
Сообщение #2327


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.5.2006
Пользователь №: 5532



Завод делает
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
0020.JPG]
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 20.1.2011, 7:36
Сообщение #2328


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Цена? Регион?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 20.1.2011, 13:23
Сообщение #2329


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(leo @ 19.1.2011, 23:08) *
Завод делает

Эти механизмы завод делает не от большого ума, а от большой экономии. С точки зрения теории машин и механизмов описаной Артоболевским И.И. этот подающий механизм не выдерживает никакой критики. Даже китайцы делають механизмы содранные с итальянцев по цене (540 гривен, в Черкассах). Мне приходилось варить апаратами с вышеприведенными на фото механизмами - не идет ни в какое сравнение с итальянцем. Выложу фотоподтверждения когда ужму фотки из 4,5 мегабайт до 1мега.



ФОТКИ УДАЛЯЕМ ИЗ ЦИТАТ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 20.1.2011, 17:44
Сообщение #2330


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


на фотках изображены сварочные швы моего самодельного сварочного апарата непосредственно на изделии. Изделие - ёмкость для подогрева воды.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Фотографии самодельного механизма подачи проволоки которым были сделаны сварочные швы.
Серийные - радиоэлементы, двигатель, клапан, розъемы сварочного тока и управления, тумблеры.

Сообщение отредактировал Yurybka - 20.1.2011, 17:45
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
1exa
сообщение 20.1.2011, 18:37
Сообщение #2331


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 12745



Цитата(Зарик @ 20.1.2011, 6:36) *
Цена? Регион?

Думаю делают в Харькове цены не знаю, знаю что стоят такие устройства в сварочных апаратах Темп которые делают в Харькове ну наверное Темп их и делает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 21.1.2011, 14:32
Сообщение #2332


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Yurybka, почему ето подающий механизм не выдерживает критики по ТММ?
И где фотки хваленого итальянца?
В Вашем подающем мех. нет опорного подшипника?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurij
сообщение 21.1.2011, 15:52
Сообщение #2333


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 27.9.2010
Из: СевероКазахстанская обл
Пользователь №: 19639



Цитата(Зарик @ 21.1.2011, 14:32) *
В Вашем подающем мех. нет опорного подшипника?

Зарик, а на фиг он нужен опорный подшибник и без него неплохо работает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 21.1.2011, 16:45
Сообщение #2334


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Уважаемый Зарик. Буду отвечать без бумажка. Критика заключается в том что:
1- При якобы розгрузке втулки вала редуктора прицеплен ещё один поводок которий несет в себе только отрыцательное эстетическое восприятие. Лирика- все хотят ездить исключительно на иномарках типа "мерин", "бэха", "лексус", а изготавливать исключительно "запорожец-965". Кстати реакция на втулку только уменшиться, а не исчезнет. Для ее полного устранения необходим еще один подшипник на дополнительном поводке.
2- Крутящий момент, который возникает от реакции прижима проволоки, защимляет поводок, и после некоторого времени эксплуатации не позволит отрегулировать прижим проволоки в нужных пределах. В условиях мастерской (пыль, стружка от болгарки), это происходит довольно быстро.
3- Крепление рукава происходит одним винтом, тоесть линия и точка. При необходимости подтянуть подачу во время сварки это приводит только к разбалтыванию соединения.
4- Данный способ крепления пружины не позволяет плавно регулировать прижим проволоки. А за этим кроется целая теория разработанная в ИЭС им. Патона под руководством Лебедева В.А. который занимался теоретизацией работы механизмов подачи проволоки.

При пересчёте механической мощности данного редуктора на валу в шесть ватт нет возможности обеспечить стабильность подачи проволоки с усилием до ста ньютонов при застабилизированных оборотах. Основополагающим есть высокий крутящий момет на валу двигателя при малых его оборотах. Это необходимо для преодоления прихваток электродной проволоки в направляющем канале и наконечнике токосъема. На серьезных серийных апаратах устанавливают моторредукторы от десяти ватт механической мощности и выше. По електрической это будет больше сорока ватт.
И последнее, у производителя нет даже слесарных тисок чтобы сформировать нормальные углы.
Моя риторика сводиться к призыву - Давайте делать Мерины, Бэхи и Лексусы.

Фотки итальянца есть в рекламе апаратов ПДГ-315 и SSVA-180.

В редукторе моего подающего механизма стоят два подшипника. Первый 180201 поддерживающий червячное колесо, а второй основной, опорный - 180203, можно поставыть 180104. Край редуктора видно за шестеренкой подающего ролика.

Сообщение отредактировал Yurybka - 22.1.2011, 11:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 21.1.2011, 19:06
Сообщение #2335


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



2. Как ето защемляет?
Прижим проволоки можно отрегулировать в любых пределах.
3. Согласен, но за рукав сварку не таскаю.
4. 6 Вт? Двигатель 60 Вт - КПД + редуктор понижающий а значит усилие возрастает более 60 Вт.
При заедании проволоки обороты не падают, ролик не остановить! Есть проблема сцепления ролика с проволокой, приходится сильно прижимать, с такой компоновкой сильный прижим не влияет на обороты. Для етого я так и сделал.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 21.1.2011, 22:17
Сообщение #2336


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Прикрепленное изображение


Уважаемый Зарик. Про двигатели это не я придумал. Эта табличка была скопирована из сайта производителя мотор-редукторов в России, название уточню позже, и первая строчка это редуктор стеклоочистителя ВАЗ класика.
Объясните мне каким образом регулируется прижим проволоки в любых пределах? Посчитайте максимальную скорость проволоки при таком диаметре ролика и напряжении на вигателе в пределах 14-16 вольт.
За мою 15 летнюю практику сварки полуавтоматом всяко бывало. И исключать такие случаи не стоит, особенно при сварке кузовов автомобилей. Я не изготавливаю моноблочные апараты по этой причине. Масса подающего механизма вместе с кабелями и полной бобиной сварочной проволоки составляет около 15 килограмм. Это упрощает его исспользование, в том числе и перемещение за подающий рукав.

Сообщение отредактировал Yurybka - 22.1.2011, 0:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 22.1.2011, 0:26
Сообщение #2337


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Может на валу двигателя и 6Вт (в чем сомневаюсь) но на валу редуктора намного больше, попробуйте его остановить!
Я имел ввиду что прижим можно регулировать в широких предках без падения оборотов. Щас такой прижим, что перегибая рукав (3м, темп) почти под 90 градусов проволока идет без ривков.
диаметр ролика 40, обороты от 12 до 120, скорость проволоки от 1,5м/мин до 14,4.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 22.1.2011, 1:14
Сообщение #2338


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Зарик @ 21.1.2011, 13:32) *
В Вашем подающем мех. нет опорного подшипника?

Прикрепленное изображение


Это мой Вам ответ Зарик! (Как говаривали в 20 годы 20 столетия это наш ответ Чемберлену)

Прикрепленное изображение


Этот механизм подачи проволоки был спроэктирован в 1995 году, а в таком варианте изготовлен в 2000-м. До этого исполнения было ещё два варианта. Один из них до сих пор работает.

Прикрепленное изображение


Данный механизм спроэктирован и изготовлен в 2006 году. Я думаю фотография очень чётко показывает конструкцию подающего механизма.
В подачу заглядываю только для того чтобы поставить полную (новую) бобину с проволокой. Проблем нет абсолютно никаких ни с пробуксовкой проволоки ни с заминанием её перед каналом.

Прикрепленное изображение


И на конец сделанный сегодня шов. Труба Ду-15 и труба профильная 40*25 в обеих случаях толщина металля 2.8 мм.
Хотя по началу апарат замышлялся для ремонта автомобилей, в последнее время в основном исспользуется для сварки трубопроводов водопровода, отопления и даже газопровода. В 2007 году варил трубки гидропривода погрузчиков Болгарского производства, рабочее давление 160 атмосфер.

Попросил меня както друг приварить его Темпом усилитель в его новой Газели, я попробовал, и заварил своим апаратом. Уж больно норовлив этот Темп как по мне.
Зарик! Маленькая просьба к Вам. Выложите пожалуйста сварочные швы. Может и я научусь варить Темпом, а то уже было предложил другу переделать его Темп под свой механизм подачи и плату управления.

Судя по максимальным оборотам двигателя Вы даёте ему под хвост все 24 вольта. Жалко поросенка. Наверное долго не проживет.icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Yurybka - 22.1.2011, 1:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
OlegarX-RUS
сообщение 22.1.2011, 11:12
Сообщение #2339


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 30.11.2008
Из: Россия, Крым, Симферополь
Пользователь №: 12714



Цитата
Судя по максимальным оборотам двигателя Вы даёте ему под хвост все 24 вольта. Жалко поросенка. Наверное долго не проживет.


Нормально живёт вазовский движок при 24 вольтах, прогонял на таком напряжении летом в течении пары суток без остановок!!!-Жив поросёнок icon_smile.gif


--------------------
В электронике есть два вида неисправности:
1) наличие контакта там где его не должно быть
2) отсутствие контакта там где он должен быть
всё остальное домыслы :)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tesla77.7
сообщение 22.1.2011, 12:55
Сообщение #2340


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 6.8.2010
Из: Россия, г.Казань
Пользователь №: 19110



Цитата(Зарик @ 22.1.2011, 0:26) *
Может на валу двигателя и 6Вт (в чем сомневаюсь) но на валу редуктора намного больше, попробуйте его остановить!

Не сомневайтесь! Там на выходе именно такая мощность, а остальное теряется в редукторе.
В вазовских моторах обычно устанавливают червячный редуктор, а его механический КПД обычно не превышает 10-15% icon_surprised.gif
А то что его остановить сложно, так это просто после редуктора вращающий момент возрос


--------------------
Тихо кулером шурша, плата тлеет не спеша...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 115 116 117 118 119 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.3.2025, 19:51
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены