Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
226 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

kolodok
сообщение 26.1.2011, 19:57
Сообщение #2361


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(shtempovski @ 26.1.2011, 19:19) *
А какие преимущества трёхфазного ПА, перед однофазным? Может стоит заморочится сборкой трёхфазного?

если есть три фазы то лучше 3хфазный!!у ентого зверя все лучше даже и перечислять ненадо! icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал kolodok - 26.1.2011, 20:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasa58
сообщение 27.1.2011, 10:01
Сообщение #2362


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 20424



Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва ---всегда когда не хватает подачи проволки появляются шарики особенно видно на больших токах.при больших токах вазовские движки не могут давать скорость120-180 об/мин.А сейчас на рынке полно двигателей на 24 вольта 90вт с крутящим моментом 180-210 об/мин ценой 450-650 гривен.чуть позже покажу фото.

Собрал регулятор подачи на КРенке+транзюк:результат обалденный!!!!
ЭТО вчерашний день.Я считаю самый хороший регулятор для подающего механизма на тиристорах.Схема очень простая и супер надежная .Я использую её с 2005 года .шт 30-40 подающих механизмов укомплектовал этой схемой до сих пор работают и ни одной поломки. фото вечером выложу,дочка фотоаппарат забрала.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 27.1.2011, 10:54
Сообщение #2363


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(sasa58 @ 27.1.2011, 9:01) *
Может кто знает причину образования шариков метала вокруг шва ---всегда когда не хватает подачи проволки появляются шарики особенно видно на больших токах.при больших токах вазовские движки не могут давать скорость120-180 об/мин.А сейчас на рынке полно двигателей на 24 вольта 90вт с крутящим моментом 180-210 об/мин ценой 450-650 гривен.чуть позже покажу фото.

Собрал регулятор подачи на КРенке+транзюк:результат обалденный!!!!
ЭТО вчерашний день.Я считаю самый хороший регулятор для подающего механизма на тиристорах.Схема очень простая и супер надежная .Я использую её с 2005 года .шт 30-40 подающих механизмов укомплектовал этой схемой до сих пор работают и ни одной поломки. фото вечером выложу,дочка фотоаппарат забрала.

Крутящий момент, сила проворота, измеряется Ньютонометрами (Нм), а не оборотами за минуту. Точно.
Чтобы вазовский мотор дал такие обороты необходимо уменьшать передаточное число редуктора, а это приведёт к падению крутящего момента на валу. Для этого и увеличивают напряжение,чтобы поднять мощность двигателя от 30-40вт вазовского до 90вт на механизмах подачи.
Чтобы не увеличивать до беспредела скорость подачи проволоки, увеличте её диаметр. Для более толстой проволоки необходимо большее напряжение на дуге при той же скорости подачи проволоки. Соответственно увеличивается мощность дуги, что и необходимо для сварки больших толщин металла.
В 1995 году один сотрудник ИЭС Патона нарисовал мне схему регулировки оборотов двигателя подачи проволоки посредством тиристора. В этой схеме устраивало все за исключением двух моментов. Позитиив- ну очень высокий крутящий момент на валу при минимальных оборотах 6 об/мин, при этом ток был стабильным на уровне трьох Ампер. Стабализация оборотов осуществлялась за счет поднятия напряжения. Негатив - напряжение плавало, а следовательно плавали обороты и соответственно линейная скорость подачи проволоки. На коротких швах это незаметно. А на длинных шли сбои дуги. Другой негатив в том что при динамическом торможении двигателя залипали контакты силового реле.

Сообщение отредактировал Yurybka - 27.1.2011, 13:32
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 27.1.2011, 13:22
Сообщение #2364


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Вазовский редутор может дать 120 об\мин! При 24-26В! Просто нужно ролик делать 50мм будет скорость около 18м\мин, у меня 40мм поетому скорости нехватает.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 27.1.2011, 13:36
Сообщение #2365


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Зарик @ 27.1.2011, 12:22) *
Вазовский редутор может дать 120 об\мин! При 24-26В! Просто нужно ролик делать 50мм будет скорость около 18м\мин, у меня 40мм поетому скорости нехватает.

Через какое время закипает Ваш двигатель при таких напряжениях? У меня при 20 вольтах через час непрерывной работы.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 27.1.2011, 15:53
Сообщение #2366


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Не замечал чтоб грелся! Немного теплый. Двигатель греется от нагрузки а не от напряжения!
Если варить час непрерывно то покупать нужно Кемпи, Есаб, Миллер а не городить самоделку!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 27.1.2011, 19:01
Сообщение #2367


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(Yurybka @ 27.1.2011, 13:36) *
Через какое время закипает Ваш двигатель при таких напряжениях? У меня при 20 вольтах через час непрерывной работы.

эт почему он закипит?? я сто раз выкладывал эту схему регулировка 0т 1до 30 вольт
работает как часы проста надежна без каких либо настроек!! icon_biggrin.gif :grin
эта схема работает как от 28в так и от 18в на вх после моста стоит кондейшен 4700мкф он стабилизирует напругу регулятора. во время переключяения по сети все работает без каких либо потерь!!

Сообщение отредактировал kolodok - 27.1.2011, 19:10
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasa58
сообщение 27.1.2011, 20:24
Сообщение #2368


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 20424



схема и фото полуавтомата на 380 вольт

Сообщение отредактировал sasa58 - 28.1.2011, 0:21
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurij
сообщение 27.1.2011, 21:33
Сообщение #2369


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 27.9.2010
Из: СевероКазахстанская обл
Пользователь №: 19639



Господа, нашёл у себя вот такой двигатель, 27 вольт, с редуктором. Один недостаток большая инерционность.Ну и вопрос, о применени и данного мотора в протяге.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sasa58
сообщение 28.1.2011, 0:25
Сообщение #2370


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 20424



[attachment=11669:Фото0177.jpg]
Прикрепленное изображение

Цитата(sasa58 @ 27.1.2011, 20:24) *
схема и фото полуавтомата на 380 вольт

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 28.1.2011, 11:04
Сообщение #2371


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Цитата(yurij @ 27.1.2011, 20:33) *
Господа, нашёл у себя вот такой двигатель, 27 вольт, с редуктором. Один недостаток большая инерционность.Ну и вопрос, о применени и данного мотора в протяге.


А после редуктора какие обороты? Если постоянка то проблем с инерционностю вроде не должно быть (накоротко якорь), а если переменка то лучше не использовать!

Сообщение отредактировал Зарик - 28.1.2011, 11:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurij
сообщение 28.1.2011, 11:21
Сообщение #2372


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 27.9.2010
Из: СевероКазахстанская обл
Пользователь №: 19639



Цитата(Зарик @ 28.1.2011, 11:04) *
А после редуктора какие обороты? Если постоянка то проблем с инерционностю вроде не должно быть (накоротко якорь), а если переменка то лучше не использовать!

145 оборотов. Якорь хоть и накоротко всё равно по инерции крутится. работает от переменки и постоянки без разницы. Надо его наверное под нагрузкой проверить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodik5
сообщение 28.1.2011, 16:15
Сообщение #2373


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24.9.2010
Из: г.ПОЛТАВА
Пользователь №: 19609



Цитата(Yurybka @ 27.1.2011, 13:36) *
Через какое время закипает Ваш двигатель при таких напряжениях? У меня при 20 вольтах через час непрерывной работы.

Здраствуйте все !!! На моем ПА стоит моторедуктор симейства ВАЗ 2109, он двухскоростной. Вот даные из литературы по ремонту ел. оборудования ВАЗ. Частота вращения вала моторедуктора при питании 14В, моменте нагрузки 1,47 Н.м ( 0,15кгс.м) , первая скорость 40 вторая 70 об. минуту. Потребляемая сила тока при указаном моменте нагрузки, не более, 1ск-3,5А и 2ск-5А. Я поставил его и не жалею об етом,с увереностью скажу, лучше не встречал. Еще он имеет защиту от перегрузок , термобиметаллический предохранитель. Как я его не мучил он неубиваемый. Ролик я поставил диаметром 32мм, пользуюсь только первой передачей, хватает зголовой для провара 5-6мм листа. Варить большую толщину имеется IMS-1600. Регулятор от Kolodka, КТ 825 + LM 317, который убить надо постаратся.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 29.1.2011, 0:21
Сообщение #2374


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(bodik5 @ 28.1.2011, 15:15) *
Здраствуйте все !!! На моем ПА стоит моторедуктор симейства ВАЗ 2109, он двухскоростной. Вот даные из литературы по ремонту ел. оборудования ВАЗ. Частота вращения вала моторедуктора при питании 14В, моменте нагрузки 1,47 Н.м ( 0,15кгс.м) , первая скорость 40 вторая 70 об. минуту. Потребляемая сила тока при указаном моменте нагрузки, не более, 1ск-3,5А и 2ск-5А. Я поставил его и не жалею об етом,с увереностью скажу, лучше не встречал. Еще он имеет защиту от перегрузок , термобиметаллический предохранитель. Как я его не мучил он неубиваемый. Ролик я поставил диаметром 32мм, пользуюсь только первой передачей, хватает зголовой для провара 5-6мм листа. Варить большую толщину имеется IMS-1600. Регулятор от Kolodka, КТ 825 + LM 317, который убить надо постаратся.

Уважаемый bodik5. Если Вы обратили свое внимание на мои посты №2349 и №2357 то могли заметить, моя подача тоже сделана на базе моторредуктора Ваз-2109. При диаметре ролика 40мм и скорости подачи проволоки порядка 2,5-4 м/мин, на которой я работаю, обороты двигателя не выходят за паспортные и становят 20-32 об/мин. Поэтому нет никакой необходимости прикладывать напряжения больше паспортных. У меня и возник вопрос по поводу целесообразности прикладывания напряжений 24-26 вольт к двигателю для получения таких скоростей как 18 м/мин. Максимальное напряжение на дуге, которое я использовал было 36 вольт (трёх фазный источник). При этом скорость подачи проволоки диаметром 1,2мм составляла 9 м/мин. Процес сварки проходил стабильно, а глубина провара составляла 6 милиметров. На этом режиме сварки проваривал метал толщиной 14 милиметров накладывая швы с двух сторон при зазоре между пластинами порядка 2-х милиметров

Сообщение отредактировал Yurybka - 29.1.2011, 0:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodik5
сообщение 29.1.2011, 1:33
Сообщение #2375


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24.9.2010
Из: г.ПОЛТАВА
Пользователь №: 19609



Уважаемый Yurybka, вобще я имел ввиду не ВАШИ посты, просто расказал чтобы люди поняли, что есть надежные , мощные моторедукторы которые при напряжении 14В. а не 20-25В, могут удовлетворить любые примхы сварщика. А что ВАШ моторедуктор ВАЗ 2109 японял сразу как увидел ваши посты. Завидую ВАМ что не смогу зделать сибе такой же. Задумка была , но ненашол подходящих зубчастых колесиков, если не секрет , где они применяются.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 29.1.2011, 13:53
Сообщение #2376


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Уважаемый bodik5. Полностью Вас поддерживаю по поводу применения моторредуктора Ваз-2109.
Шестеренки изготавливались специально, хотя пришлось их доделывать после их полного изготовления, подганять внутренний диаметр и сверлить отверствия для крепления к роликам. Шестерни изготовлены из стали 65, модуль - 2, количество зубьев - 20, ширина 4мм, делительный диаметр 40мм. Подобная шестерня с делительным диаметром 45мм применяется в двигателе V-50 мопеда Рига или Карпаты как шестерня первой передачи. Её ширина порядка 12мм. Необходимо распилить её болгаркой о прошлифовать плоскостя. Я уже было приготовился это делать, как подвернулся случай обменять плату управления полуавтомата на шестеренки. Поэтому надобность их изготавливать отпала.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igpulya
сообщение 29.1.2011, 17:26
Сообщение #2377


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.2.2010
Пользователь №: 17271



Цитата(yurij @ 27.1.2011, 21:33) *
Господа, нашёл у себя вот такой двигатель, 27 вольт, с редуктором. Один недостаток большая инерционность.Ну и вопрос, о применени и данного мотора в протяге.



на фото 4 провода. 2 на якорь, 2 - обмотка возбуждения....
как подключал обмотку возбуждения?
якорь замыкал при обесточенной ОВ ????
мне на протяге от ПДГ (с последовательным возбуждением) пришлось извращаться и закорачивать якорь раньше, чем снималось напряжение питания с дрыгателя...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andron55
сообщение 31.1.2011, 11:11
Сообщение #2378


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.8.2010
Из: Киев
Пользователь №: 19116



Про подавалки.
Вначале определимся с необходимой мощностью механического протаскивателя.
Как известно из технической литературы, а так же из результатов, проведенных в лабораторных условиях, диапазон скоростей подачи проволоки лежит примерно в пределах (1,5 – 12) м/мин. Этого вполне достаточно, что бы при наличии соответствующего источника напряжения для сварочной дуги получить диапазон рабочего тока дуги в пределах (30 – 190) А (рисунок прилагается).
Лабораторные исследования показали, что механическое сопротивление, создаваемое внутри боудена при различных условиях эксплуатации (перегибы рукава, изношенные боудены, диаметр проволоки незначительно меньше диаметра боудена и т.д.) может достигать 50N (50ньютонов), а иногда и более, достигая 100N (но это уже слишком запредельные условия, не относящиеся к рабочим).

Посчитаем саму мощность механического протаскивателя, согласно хорошо всем известной формуле: P = W*M, при этом в расчёт подставим значения максимальной скорости подачи V и максимального механического сопротивления F.

P – мощность механического протаскивателя (Вт)
W – круговая частота вращения вала механизма (рад/сек)
W = 2п*V/(60*п d); V – скорость подачи (м/мин), п = 3,14, d – диметр тянущего ролика.
M – момент нагрузки (N*м); M = F*r (F – сила механического сопротивления (N),
r – радиус тянущего ролика (м).


P = W*M = 2п*(V/(60*п d))*(F*r);

Мощность моторредуктора с учётом его кпд (j):

Pмр = W*M = (2п*(V/(60*п d))*(F*r))/j;


Примечание: в файле "РАСЧЁТ МОЩНОСТИ МОТОРРЕДУКТОРА_.xls.doc" удалить расширение .doc



Цитата(Andron55 @ 31.1.2011, 10:17) *
Про подавалки.


Примечание:
В расчётке «РАСЧЁТ МОЩНОСТИ МОТОРРЕДУКТОРА_.xls.doc» мною была допущена техническая ошибка.
Двенадцать пользователей уже успели заглотить фальшивую наживку.
Поэтому, у всех скачавших эту расчётку вчера вечером и сегодня утром прошу прощения за наглый обман.
Та информация, которая висит на сайте в настоящий момент, уже обновлена и откорректирована. Старая нещадно убита.

Сейчас постараюсь добавить в расчёт нахождение такого параметра, как обороты моторредуктора, соответствующие линейной скорости подачи проволоки при выбранном диаметре тянущего ролика.

Сообщение отредактировал Andron55 - 1.2.2011, 1:45
Прикрепленные файлы
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andron55
сообщение 31.1.2011, 12:46
Сообщение #2379


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 7.8.2010
Из: Киев
Пользователь №: 19116



Цитата(Andron55 @ 31.1.2011, 11:11) *
Сейчас постараюсь добавить в расчёт нахождение такого параметра, как обороты моторредуктора, соответствующие линейной скорости подачи проволоки при выбранном диаметре тянущего ролика.


Добавил.

Примечание: в файле "РАСЧЁТ МОЩНОСТИ МОТОРРЕДУКТОРА_.xls.doc" удалить расширение .doc

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  РАСЧЁТ_МОЩНОСТИ_МОТОРРЕДУКТОРА_.xls.doc ( 54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 322
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
vadiml
сообщение 31.1.2011, 14:13
Сообщение #2380


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 31.1.2011
Пользователь №: 21316



Здравствуйте! У меня есть полуавтомат ПДГ 123, 220вольт, 90-х годов. В нём стоит силовой транс 2,5 кВт, максимальный ток сварки по паспорту 155А. Может кто подскажет, или кто сталкивался с подобным аппаратом, как его можно модернизировать?
Выкладываю его схему.

Прикрепленное изображение


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 117 118 119 120 121 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 4:10
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены