Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Прогрузка автоматов АВВ , Автоматы Tmax, Emax

Klioleg
сообщение 20.1.2011, 9:59
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 21153



Господа! Помогите пожалуйста! АВ типа Tmax(32-250А) и типа Emax(1000А и 500А) производства АВВ , есть ли у кого нибудь опыт прогрузки таких АВ! Я сам не работник лаборатории! Нанятая контора впаривает, что эти автоматы можно не прогружать, т.к. они испытаны на заводе! Якобы Ростехнадзор об этом знает и никаких проблем при сдаче установки в эксплуатацию отсутствие прогрузок не доставит! Каким оборудованием можно (и главное что бы не спалить) можно проверить оборудование АВВ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олега
сообщение 20.1.2011, 11:12
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 17837
Регистрация: 6.8.2007
Из: СПб
Пользователь №: 9143



Цитата(Klioleg @ 20.1.2011, 9:59) *
(и главное что бы не спалить)

Смею подумать разговор про АВ с электронным расцепителем. Для проверки таковых есть блок тестирования PR010-T .
http://www.itsgroup.ru/catalog/ABB/Silovye...0dlja%20nih.pdf стр.3/37

Сообщение отредактировал Олега - 20.1.2011, 11:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrey Izh
сообщение 20.1.2011, 14:36
Сообщение #3


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 8.11.2007
Из: Удмуртия
Пользователь №: 9778



Подтверждением проведения испытаний служит протокол. Если его завод не предоставляет, значит разговор ни о чём. При проведении пусконаладочных работ отчёт о наладке этих АВ необходим (естественно, с приложением протоколов испытаний и измерений, требующихся в соотв. с НТД).

Сообщение отредактировал Andrey Izh - 20.1.2011, 14:37
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 20.1.2011, 22:49
Сообщение #4





Гости






Цитата(Andrey Izh @ 20.1.2011, 14:36) *
Подтверждением проведения испытаний служит протокол. Если его завод не предоставляет, значит разговор ни о чём. При проведении пусконаладочных работ отчёт о наладке этих АВ необходим (естественно, с приложением протоколов испытаний и измерений, требующихся в соотв. с НТД).

Покажите пожалуйста типовой протокол проверки АВ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 20.1.2011, 23:37
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 23017
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Цитата(Гость @ 20.1.2011, 22:49) *
Покажите пожалуйста типовой протокол проверки АВ

тповых не бывает, разве что рекомендуемый


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 6.2.2011, 23:02
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



У нас в России при наладке ЭУ принято прогружать АВ согласно требований ПУЭ п.1.8.37. Если отказываются, значит у них нет соответствующего оборудования.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 6.2.2011, 23:24
Сообщение #7





Гости






Цитата(Uran @ 6.2.2011, 23:02) *
У нас в России при наладке ЭУ принято прогружать АВ согласно требований ПУЭ п.1.8.37. Если отказываются, значит у них нет соответствующего оборудования.

ПУЭ п.1.8.37.3.2. Проверка действия расцепителей. Проверяется действие расцепителя мгновенного действия. Выключатель должен срабатывать при токе не более 1,1 верхнего значения тока срабатывания выключателя, указанного заводом-изготовителем.
В электроустановках, выполненных по требованиям раздела 6, глав 7.1 и 7.2, проверяются все вводные и секционные выключатели, выключатели цепей аварийного освещения, пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, а также не менее 2% выключателей распределительных и групповых сетей.
В других электроустановках испытываются все вводные и секционные выключатели, выключатели цепей аварийного освещения, пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, а также не менее 1% остальных выключателей.
Проверка производится в соответствии с указаниями заводов-изготовителей. При выявлении выключателей, не отвечающих установленным требованиям, дополнительно проверяется удвоенное количестве выключателей.

Какое оборудование порекомендуете для проверки АВ типа Tmax(32-250А) и типа Emax(1000А и 500А) производства АВВ что бы проверить в соответствии с требованиями ПУЭ.
Разве завод-изготовитель где то ребует после монтажа производит проверку с помощью блока тестирования PR010/T?
Даже если и проведете тестирование то как оформите протокол? Куча специфических значений, которые не относятся к п.1.8.37.3.2 ПУЭ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 7.2.2011, 10:51
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



В России ЭУ вводят в работу не по требованию заводов -изготовителей, а по требованию и рекомендации разной НТД. Изготовитель не запрещает прогружать свои АВ. Вы можете отследить путь своего АВ от завода -изготовителя до вашего объекта вплоть до монтажа? Ввод после монтажа в работу-требуется разрешение энергонадзора, на основании протоколов проверки и испытания ЭО. Если у Вас прокатит типа: завод-изготовитель не требует, это большая удача. Если Вы занимаетесь ПН работами, у Вас должны быть протоколы на прогрузку АВ, утвержденные в энергонадзоре.Корректировка этих протоколов добавлением 2-3 столбцов не возбраняется- теперь в России множество АВ разных иностранных и отечественных производителей.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 7.2.2011, 16:52
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Вариантов оборудования полно. Бирите любую установку соответствующей можности и требования завода изготовителей установки. Я грузил РТ 2048-05, Но меньшего номинала. Можно выстовить уставки автоматов по меньше и прогрузить. Или если хотите п проектным уставкам проверять нужен прогрузочник с номинальным током выхода 10кА. Можно использовать Сатурн-М1 с дополнительной комплектацие (ТА измерительный, резистор и вроде еще что-то). Еще РТ 2048-10, УПТР-2МЦ (3МЦ) (правда в нем я не нашел указаний про такие автоматы). Можно и методом ТА и ЛАТРа.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 8.2.2011, 8:14
Сообщение #10





Гости






Цитата(Работник @ 7.2.2011, 16:52) *
Вариантов оборудования полно. Бирите любую установку соответствующей можности и требования завода изготовителей установки. Я грузил РТ 2048-05, Но меньшего номинала. Можно выстовить уставки автоматов по меньше и прогрузить. Или если хотите п проектным уставкам проверять нужен прогрузочник с номинальным током выхода 10кА. Можно использовать Сатурн-М1 с дополнительной комплектацие (ТА измерительный, резистор и вроде еще что-то). Еще РТ 2048-10, УПТР-2МЦ (3МЦ) (правда в нем я не нашел указаний про такие автоматы). Можно и методом ТА и ЛАТРа.

сколько замеров вашими приборами будете делать и на каких уставках АВ ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 10.2.2011, 10:37
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Мучить АВ не буду, испытаний в объеме требуемого минимума. Замеры как в протоколе, в каждом полюсе по времени срабатывания при перегрузке и току срабатывания по току КЗ
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 10.2.2011, 14:36
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (Работник @ 10.2.2011, 11:37) *
Мучить АВ не буду, испытаний в объеме требуемого минимума. Замеры как в протоколе, в каждом полюсе по времени срабатывания при перегрузке и току срабатывания по току КЗ

Согласен с Вами, этого вполне достаточно для пригодности АВ к эксплуатации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.2.2011, 19:40
Сообщение #13





Гости






Цитата(Работник @ 10.2.2011, 10:37) *
в каждом полюсе по времени срабатывания при перегрузке

Что за ересь? От куда такие требования придумали? icon_lol.gif
А проверку по току КЗ на каких уставках будете проверять. Там их много.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 11.2.2011, 22:59
Сообщение #14





Гости






Цитата(Uran @ 10.2.2011, 14:36) *
Согласен с Вами, этого вполне достаточно для пригодности АВ к эксплуатации.

С чем согласны? Чем и что измерять собрались?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 11.2.2011, 23:22
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (Гость @ 11.2.2011, 22:59) *
С чем согласны? Чем и что измерять собрались?

ГОСТЬ! не долби людям моск!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 12.2.2011, 9:09
Сообщение #16





Гости






Цитата(Uran @ 11.2.2011, 23:22) *
ГОСТЬ! не долби людям моск!

И это весь ответ, не густо? Пояните, если вы считаете себя специалистом в этой области, где указано о необходимости проверки АВ по времени срабатывания при перегрузке? В ПУЭ п.1.8.37.3.2 Такая поверка не указана. В требованиях завода-изготовителя - тоже. А как будете проверять действие расцепителя мгновенного действия в АВ PR331/P? В соответстви с заводскими данными:
Регулируемая мгновенная
защита от короткого замы-
кания (I)
Защита типа I имеет 15 порогов
срабатывания......

Как в протокол будете оформлять значения и значения чего?

Вы же за это деньги с людей берете и не малые? Или легче отмахнутся ничего не значащей фразой....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 12.2.2011, 11:14
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (Гость @ 12.2.2011, 10:09) *
...Вы же за это деньги с людей берете и не малые? Или легче отмахнутся ничего не значащей фразой....

Гость зарегиньтесь с начала на форуме и мы пообщаемся, нечего из-за угла троллить в темах.
Вы живые АВ видели или только теоретег, который экзаменует неучеуй типа меня и Работника.
Если люди ставят себе такие АВ, это уже не люди, а небожители с гектарами коттеджей и к им меня не пускают.
Деньги я с людей не беру, потому что частной практикой не занимаюсь, я живу и работаю в командировках, то на пусконаладке энергоблока, в данный момент на ПС 220. Теперя капец приходит Расейской ЭТП, практический ни одного расейского АВ на ЩСН, ЩПТ и силовых сборках, только SE в основном, АВВ только по мелочевке в шкафах опертока.
Ответ Работника вполне понятен и достаточен для спеца. На Энергонадзоре таких теоретегов как вы мало, чтобы они докапывались до протоколов прогрузки АВ фирмы АВВ, вполне достаточно типовых протоколов.

Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_А_*
сообщение 12.2.2011, 11:45
Сообщение #18





Гости






Цитата(Uran @ 12.2.2011, 11:14) *
Гость зарегиньтесь с начала на форуме и мы пообщаемся, нечего из-за угла троллить в темах.
Вы живые АВ видели или только теоретег, который экзаменует неучеуй типа меня и Работника.
Если люди ставят себе такие АВ, это уже не люди, а небожители с гектарами коттеджей и к им меня не пускают.
Деньги я с людей не беру, потому что частной практикой не занимаюсь, я живу и работаю в командировках, то на пусконаладке энергоблока, в данный момент на ПС 220. Теперя капец приходит Расейской ЭТП, практический ни одного расейского АВ на ЩСН, ЩПТ и силовых сборках, только SE в основном, АВВ только по мелочевке в шкафах опертока.
Ответ Работника вполне понятен и достаточен для спеца. На Энергонадзоре таких теоретегов как вы мало, чтобы они докапывались до протоколов прогрузки АВ фирмы АВВ, вполне достаточно типовых протоколов.

Я понял, что как проверять PR331/P вы не представляете. Вы и АВ бытового назначения тоже проверяете по токам перегрузки? Если да то поясните, где такое требование прописано?. Ответ Работника как раз не понятен. Разъясните неучу.
Или только воду лить...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 12.2.2011, 12:14
Сообщение #19


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



QUOTE (А @ 12.2.2011, 11:45) *
Я понял, что как проверять PR331/P вы не представляете. Вы и АВ бытового назначения тоже проверяете по токам перегрузки? Если да то поясните, где такое требование прописано?. Ответ Работника как раз не понятен. Разъясните неучу.
Или только воду лить...

Зарегиньтесь-пообщаемся. Что там такого сложного в PR331/P, если не такой то подобные проверял первичным током. Чукча не читатель-чукча писатель
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc2.doc ( 365 килобайт ) Кол-во скачиваний: 549
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_А_*
сообщение 12.2.2011, 12:40
Сообщение #20





Гости






Цитата(Uran @ 12.2.2011, 12:14) *
Зарегиньтесь-пообщаемся. Что там такого сложного в PR331/P, если не такой то подобные проверял первичным током. Чукча не читатель-чукча писатель

Что мешает так пообщаться? Я же тут, никуда не ухожу. При регистрации укажу только свой ник, что изменится? Вас не поймешь, то Вас к таким АВ не пускают, то подобные проверяете. Мне ваши заслуги про наладку на энергоблоках не интересно читать про инспекторов, которые не докапываются тоже.
Раз проверяли подобный АВ выложите протокол поглядеть. Чего зря медалями то трясти.
Вы сами привели п.1.8.37. ПУЭ. Может ознакомитесь с требованиями, указанными в ПУЭ?
Повторю вопрос, который вы старательно обходите стороной.
В какой НТД указано, что необходимо проверять АВ по токам перегрузки?
Что проверяете первичным током так и не понял. Не говорите загадками, чукчей тоже оставьте в стороне.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.4.2025, 22:24
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены