Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
226 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

Гость_evleh_*
сообщение 24.10.2006, 0:24
Сообщение #161





Гости






Цитата(САНЕК)
Я думал этот форум для обмена опытом,дык нет, тоже буду наблюдателем.
Сейчас собираю п/а очень оригинальный,фотки по процессу сборки попробую выложить,на вопросы буду отвечать так же- мож кто догадается!!

Камень,как я понял,в мой огород...Но пну его обратно - ты ведь говорил,что все уже понятно и нечего" изобретать велосипед" - ан нет!Да ты не кипятись,все правильно,истина рождается в споре icon_smile.gif ...Есть еще что обсосать!А молчал по привычке,чтобы секреты не выдавать.Не один я такой!Да к чему уж,7 лет как отошел от этих дел... icon_cry.gif !И если бы трудился над одним "изваянием"охотнее бы философствовал,а так бизнес был...поточное,так сказать,производство...Ты бы сейчас показал бы нам что нить эксклюзивное?!А?Тото-же...
Сегодня однофазно-двухфазный Miller дербанил...Ш-образный транс,Ш-образный в пол транса дроссель с зазором 2мм,3 на 22000/63в кондлеры,7 положений по мощности,эл.магн.контактор в первичке,180а-максимум.Варит - песня!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johny
сообщение 24.10.2006, 0:31
Сообщение #162


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 7184



Цитата(САНЕК)
Johny Я же спрашивал,есть дополнительная обмотка?
Так же говорил,на заказ собираю другие п/а icon_biggrin.gif


дык эта не специально icon_sad.gif ...просто как я говорил раньше, в полуавтоматах не сильно понимаю...так что мне шо одна что две обмотки одинаково....я ж говорил идет 4е провода и два диода....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 24.10.2006, 0:57
Сообщение #163





Гости






Санек!Не шугай народ!!! icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 25.10.2006, 21:11
Сообщение #164


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Я народ не шугаю!!!
evleh!Камень,действительно в твой огород!Я не кипячусь,истина действительно рождается в споре,но тему для рождения истины,нодо подкидывать,а не просто наблюдать!!А по поводу велосипеда, так это понятно-если кто хочет собрать навороченый п/а,я думаю должен разбираться,хотябы в электрике.Ну а повторить, и при этом задавать вопросы-это действительно велосипед.
evleh К тебе вопрос:Используя дроссель как трансформатор тока,не пробовал ли запитать его от другой т.е. добавочной обмотки транса?
Эффект на лицо!!Как расчитать обмотку-чуть позже(жена гонит от компа) icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
серго
сообщение 26.10.2006, 13:58
Сообщение #165


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.10.2006
Из: Гомель
Пользователь №: 7212



Здравствуйте, коллеги!
Не совсем понял про трансформатор со средней точкой, а именно, зачем уменьшать вдвое сечение и сколько витков мотать. Мне к полуавтомату нужен трансформатор, есть два магнитопровода от ЛАТРа (диаметр 135х65,высота 95) . Подскажите число виткоа и сечение провода для варианта с одним ЛАТРом и с двумя.
Спасибо! Серго.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 26.10.2006, 20:38
Сообщение #166


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



С одним ,опробованный вариант, S=33,25см.кв.
Первичная-диаметр1,32мм 315вит.-отводы на усмотрение.
Вторичка- S=14-16мм 42вит.-можно сделать один отвод.
Но с таким трансом ПВпримерно=20%,т.е. будет греться,но авто варить можно.
С двумя-все зависит от способа намотки магнитопроводов,т.е. окончательное S.
icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
серго
сообщение 26.10.2006, 21:19
Сообщение #167


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.10.2006
Из: Гомель
Пользователь №: 7212



Санек! А по поводу уменьшения сечения обмотки при использовании транса со средней точкой, что думаешь? Я понял, что сечение вторички можно уменьшить в два раза. Получается две обмотки по 21 витку сечением 7-8 мм. EVLEH писал 18 мая 2006 на 8-ой странице:"Бери свои два диода,делай обмотку со средним выводом,не забыв уменьшить сечение провода вдвое,а тиристор поставь как говорилось ранее и вперёд! " Правильно ли я понял?

И еще мысль, может подающее сделать максимально компактным и отдельно от выпрямителя. Выпрямитель + дроссель стоит в углу гаража, а в пяти-семи метрах от него работаешь с одним подающим. Выпрямитель пусть будет тяжелым (с ним стометровки не бегать), лишь бы качественный ток выдавал ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 28.10.2006, 9:08
Сообщение #168


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



серго!Действительно сечение можно уменьшить до 7-8мм,только витков не 2 по 21,а2 по 42!!!
А по поводу компановки -это кому как удобно,можно и твой вариант. icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
САНЕК
сообщение 28.10.2006, 20:30
Сообщение #169


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 2222
Регистрация: 14.9.2006
Из: Воронеж
Пользователь №: 6794



Можно конечно и меньше витков,но при условии постановки вентилятора.
1.=250вит. диам.1,32-1,7
2.=28вит. S= от12мм.кв. icon_biggrin.gif


--------------------
На абордаж!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр11
сообщение 29.10.2006, 21:46
Сообщение #170


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



Господа, кто поделиться информацией.
Нужны данные дросселя от ПИТОНА.
Магнитопровод, зазор, количество витков. Сечение провода обмоток
Как намотан.
Индуктивность с закороченными вспомогательными обмотками и с разомкнутыми.
мой E-mail A4121@yandex.ru
Буду очень признателен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр11
сообщение 31.10.2006, 19:44
Сообщение #171


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



Сегодня был в центре гарантийного ремонта Тритонов, оказанось рядом с моим домом. Купил ролик протяжки проволоки 100р.
Видел этот преславутый дроссель. Их два типа один 160А и 240А
первый явно на магнитопроводе от ТС-180 намотан на одной стороне магнитопровода. Две вспомогательные обмотки, намотаны первыми. Причем провод обмоток разный. одна диаметром этак 1мм другая толще этак 1.5мм. Поверх них силовая обмотка до заполнения.
Второй дроссель на ТС-270 всё аналогично. Зазор не рассмотрел - лоханулся. Количество витков тамошний человек не знает. Стоит такой дроссель 1400р. Господа дополните не достающую информацию.
Количество витков, зазор, индуктивность ит.д.
с уважением Александр. Пишите на E-mail A4121@yandex.ru
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
meh2000
сообщение 1.11.2006, 16:04
Сообщение #172


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 1.11.2006
Пользователь №: 7383



Здравствуй, Владимир!

> В форумах о дросселе очень хорошие отзывы, но поиск данных к конкретным
результатам не привел.
> Единственно что удалось найти, только вот это.
> Сечение железа 40*80мм.кв. Тип железа не известет Ш, или ПЛ?
> L2= 30 вит. 24мм.кв.
> L1=L3 по 60вит. 1.0мм.кв Вспомогательные.
> Зазор=2мм.
>
> Возможно это не точные данные!
> Какие диоды используются, не известно. Если мотать на Ш или ПЛ
сердечники,
> то как и в как последовательности мотать, размещать обмотки. Если можно
дайте подробную информацию.

Параметры дросселя достаточно реалистичные. Мотать обмотки можно в любой
последовательности. Удобнее мотать сначала более тонкие, вспомогательные
обмотки, а потом более толстую основную. Для нормального размещения
обмоток
необходимо чтобы используемый сердечник иметь площадь окна > 23см2. Для
данного дросселя, вспомогательные диоды должны быть расчитаны на ток в 10
меньший от основного.

С уважением,
Валентин Володин

...из моей переписки с Влодиным В.В
icon_biggrin.gif также не спеша собираю полуавтомат... Теоретиком себя не считаю, для меня ближе практика.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр11
сообщение 1.11.2006, 19:09
Сообщение #173


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



Спасибо! Интересно прочесть.

Что касается Питонов и Тритонов возникает вопрос о вспомогательных обмотках.
Почему провод разного диаметра? Выходит, что количество витков, наверное, разное.
Зачем? Неужеле связано с порогом открытия диодов. Так почему не применить Одну обмотку с одним пусть более мощным и высоковольтным диодом.
icon_question.gif Однако?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр11
сообщение 1.11.2006, 20:08
Сообщение #174


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



Однако!

Скачал новую схему Питона с сайта изготовителя. В моей схеме дополнительные обмотки с диодами включены как бы параллельно. А на скаченной на разные концы дросселя. Вмдно моя схема не правильная.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр11
сообщение 1.11.2006, 21:21
Сообщение #175


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 22.10.2006
Пользователь №: 7239



Получается что одна обмотка с диодом для рекуперации. Она на мой взгляд нужна если в выплямителе на четырех диодах (схема греца) вместо двух используется тиристоры для регулировки напряжения. при закрытых тиристорах она работает. При наличии всех диодов она вроде как бесполезна.
Вторая обмотка с диодом для ускорения нарастания тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_SergKL_*
сообщение 21.11.2006, 10:55
Сообщение #176





Гости






Добрый день. Прошу совета коллективного разума.
Собрал наконец-то воедино узлы и агрегаты полуавтомата. Протяжка промышленного изготовления. Трансформатор трёхфазный ТСЗИ 2.5 КВт, использовал 2 крайних обмотки. 220 В параллельно, 12 В последовательно. В итоге после выпрямителя 22.9 В. Дроссель - на O-образном магнитопроводе сечением 32 см^2, обмотка сварочным проводом 16 мм^2. Зазор 3-4 мм.
Пробую варить омеднённой проволокой СВ08ГС 0.8 мм без газа. Надо бы газ, но нет его пока. Знаюшие люди утверждают, что разница будет только в качестве шва, варить будет и с газом, и без него.
Когда на дросселе 70 витков, при попытке сварки раздаются редкие хлопки и сгорает весь участок проволоки от наконечника до детали. При 25 витках раздаётся треск и наплавляется шарик на деталь. "Шов" получается состоящим из шариков, которые не привариваются к детали и сбиваются молотком. При 10 витках тоже шарики, но треск более сильный и разбрызгивание явно превышает нормы приличия icon_smile.gif
Полярность и скорость подачи проволоки менял, принципиально ничего не меняется.
Что бы мне ещё сделать, чтобы оно заработало?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 21.11.2006, 15:14
Сообщение #177





Гости






Вопервых сварочное напряжение мало , а в дроселе должно быть витков 40 ,а не 25 или 70.и зазор 2 мм. а то щелчек происхоит от того что зазор большой.Сделай напряжение холостого хода вольт 30 и поставь пружину типа реостата в разрыв сварочной цепи и крокодилом по пружине подбереш нужноый тебе ток.А для дроселя сомое хорошее железо из двух трансформаторов 270 ватт с цветных ламповых телевизоров.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_evleh_*
сообщение 21.11.2006, 22:50
Сообщение #178





Гости






Пишем глупости,и не подписываемся!!!
Помоему просто не хватает мощности и жесткости транса,а тут предлагается еще понизить эти параметры.Из двух же ТС270 я делал транс на п/а (правда на небольшой ПВ),а не то что дроссель!С газом же совершенно иная картина,не только по виду но и по звуку.Также срочно надо включать в эту конструкцию и конденсаторы перед дросселем!
Успехов!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nexor
сообщение 23.11.2006, 0:32
Сообщение #179


Администратор форумов о сварке
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 1133
Регистрация: 17.8.2004
Из: Тольятти
Пользователь №: 1622



Мощности думаю достаточно, если принять во внимание, что неплохой полуавтоматик получается на трансе мощностью 1 кВт (а у вас 2,5).
Скорее всего трабла в дросселе. Evleh верно предположил, что проблема в жосткости. С такми дросселем там наверное отличная падающая характеристика. Попробуйте увеличить зазор в дросселе. С кондёрами пока не связывайтесь. И напряжение холостого хода транса повысьте как минмиум до 25. А лучше до 25...30, чтобы ещё и переключатель был.
Ещё раз напомню ссылочку на самодельный полуавтомат, которым до сих пор восхищаюсь:

http://nexor.electrik.org/svarka/co2-svar/best.doc
Размер 1 метр !!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Johny
сообщение 23.11.2006, 4:45
Сообщение #180


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 19.10.2006
Пользователь №: 7184



Привет всем!!!...собрал я свой полуавтомат...проблема в следующем: моторчик протяжки(он у меня от стеклоподьемника) запитывается от силового транса...а там от 17 до 22 в...вопрос - как правильно сделать плавную регулировку подачи проволоки???...переменный резистор от "ВАЗовской приборки" просьба не предлагать...для проверки я собрал последовательно кучу диодов(не смейтесь - ну не шарю я в этом деле)...допаивал по одному пока не получилось нормального качества шва...так вот, скорость хорошая для варки на мах.токе, не годится для min, и наоборот....каждый раз отпаивать/допаивать диоды или подключать их через переключатель - это извращение...да, вот еще что - поставить дополнительный трансформатор только для моторчика на 12в, не представляется возможным в связи с отсутствием места в корпусе...вот и нужен Ваш совет по поводу регулировки а лучше и стабилизации подачи проволоки...заранее спасибо за ответ!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 15:52
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены