Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
9.3.2011, 13:56
Сообщение
#2481
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
|
9.3.2011, 19:40
Сообщение
#2482
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.11.2010 Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички Пользователь №: 20218 |
На силовом трансформаторе намотана обмотка для запитки двигателя. Комутация по первичке через 2 В отводами. Хочу регулировать подачу вместе с силой тока + плавно схемой на LM 317.
|
|
|
9.3.2011, 19:48
Сообщение
#2483
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 19.5.2009 Из: Украина г.Свердловск Пользователь №: 14568 |
Уважаемые СВАРКОСТРОИТЕЛИ ! Есть задумка намотать тор горячекатанной лентой шириной 70 мм. (половину диаметра) а вторую половину тора домотать холоднокатанной лентой 32 мм. в два ряда сверху горячекатанной. Реально ли это и будет ли толк ???
|
|
|
9.3.2011, 19:49
Сообщение
#2484
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
На силовом трансформаторе намотана обмотка для запитки двигателя. Комутация по первичке через 2 В отводами. Хочу регулировать подачу вместе с силой тока + плавно схемой на LM 317. Невижу некаких проблем делайте, в рабочем режиме там никогда небудет такого напряжения как Вы написали.Кто-то недавно писал что гонял сутки вазовский привод на 24 вольтах ради эксперимента, ничего не сгорело. |
|
|
|
9.3.2011, 20:00
Сообщение
#2485
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.11.2010 Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички Пользователь №: 20218 |
Про ВАЗовский я читал, надеюсь немцы тоже сделали с запасом. А подавать хочу больше напряжение потому что при 16 В он делает 80 об. мин. При диаметре ролика 32 мм - это 8 м. мин. Читал что нужно на максимуме (расчитываю получить до 150 А) около 12 м.мин.
|
|
|
9.3.2011, 20:12
Сообщение
#2486
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Про ВАЗовский я читал, надеюсь немцы тоже сделали с запасом. А подавать хочу больше напряжение потому что при 16 В он делает 80 об. мин. При диаметре ролика 32 мм - это 8 м. мин. Читал что нужно на максимуме (расчитываю получить до 150 А) около 12 м.мин. Такая подача нужна для сваривания толстого металла, Вы что пролеты в коровнике будете варить?150А маловато. |
|
|
9.3.2011, 20:18
Сообщение
#2487
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.2.2011 Из: Украина,Запор.обл.,Махног рад Пользователь №: 21372 |
Добрый день. Уменя аналогичный вопрос: двигатель стеклоочистителя заднего стекла от какого-то VW. Смущает надпись 12 В. Я собираюсь подавать от 16 до 28. Не сгорит ли двигатель? Двигатель должен быть изолирован от корпуса свар.аппарата и запитываться импульсным напряжением ,которое получаем от блока управления. Напрямую такое напряжение двигатель долго не переживет!Также важно чтобы обмотка двигателя была изолирована от его корпуса!если это не так-разбираем и исправляем.И наконец последнее и немаловажное условие:-двигатель при снятии с него напряжения и закорачивании его обмотки должен моментально останавливаться.если это не так-двигатель лучше не ставить,-будет выхлест сварочной проволоки а это плохо. |
|
|
|
9.3.2011, 20:52
Сообщение
#2488
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.11.2010 Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички Пользователь №: 20218 |
Двигатель должен быть изолирован от корпуса свар.аппарата и запитываться импульсным напряжением ,которое получаем от блока управления. Напрямую такое напряжение двигатель долго не переживет!Также важно чтобы обмотка двигателя была изолирована от его корпуса!если это не так-разбираем и исправляем.И наконец последнее и немаловажное условие:-двигатель при снятии с него напряжения и закорачивании его обмотки должен моментально останавливаться.если это не так-двигатель лучше не ставить,-будет выхлест сварочной проволоки а это плохо. Корпус хочу текстолитовый, напряжение с силового трансформатора буду подавать через БУ. Как изолировать обмотку двигателя от корпуса пока не знаю - не разбирал, через реле (магнитный пускатель) пробовал закорачивать обмотки - останавливается. Всетаки насчет напряжения, может лучше от отдельного источника брать 16 В и через кренку регулировать, но смущает 8 м. мин. - не мало ли?Подскажите из личного опыта? |
|
|
9.3.2011, 21:57
Сообщение
#2489
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
На силовом трансформаторе намотана обмотка для запитки двигателя. Комутация по первичке через 2 В отводами. Хочу регулировать подачу вместе с силой тока + плавно схемой на LM 317. ну я делал на таком двигуне правда от ваза там квадрат токарь протачивал резбу м 6мм ролик на 32мм нармально работает на лм! ничего не горит.. а в основном делаю от стеклоачистителя ваз. точить ничего ненадо и ролики продаются! а массу дествительно надо отпоять от корпуса!!вывода напрямую с шеток вывести! |
|
|
9.3.2011, 22:11
Сообщение
#2490
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 |
Можна на колекторный двигатель подавать и больше 16В, ничего с ним не случится! У меня подается на максимуме больше 24, нормально работает.
Макс. обороты 120, ролик 40мм скорость проволоки при етом 14.4м/мин, ток до 200А. |
|
|
|
9.3.2011, 22:26
Сообщение
#2491
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.11.2010 Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички Пользователь №: 20218 |
Можна на колекторный двигатель подавать и больше 16В, ничего с ним не случится! У меня подается на максимуме больше 24, нормально работает. Макс. обороты 120, ролик 40мм скорость проволоки при етом 14.4м/мин, ток до 200А. а массу дествительно надо отпоять от корпуса!!вывода напрямую с шеток вывести! Всем большое спасибо, буду работать! |
|
|
9.3.2011, 23:47
Сообщение
#2492
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 3.2.2011 Из: Украина,Запор.обл.,Махног рад Пользователь №: 21372 |
На силовом трансформаторе намотана обмотка для запитки двигателя. Комутация по первичке через 2 В отводами. Хочу регулировать подачу вместе с силой тока + плавно схемой на LM 317. Зачем Вам енто надо лм317+транзистор+радиатор?...делайте шим на ne555(кр1006ви1)+полевик без радиатора.работает прекрасно. Схем полно в ветке форума. И главное ненужна доп. обмотка для питания, прямо к вторичке силового трансформатора!регулируем ток и заодно обороты двигателя подстраиваються. |
|
|
10.3.2011, 7:42
Сообщение
#2493
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.11.2010 Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички Пользователь №: 20218 |
слабо разбираюсь в электронике. Схему на лм выбрал из-за ее простоты.Попробовал - регулировка плавная, все устраивает. А ШИМ наверное не потяну.
|
|
|
10.3.2011, 8:16
Сообщение
#2494
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
слабо разбираюсь в электронике. Схему на лм выбрал из-за ее простоты.Попробовал - регулировка плавная, все устраивает. А ШИМ наверное не потяну. на ШИМ нужно делать отдельный источник питания или лишний вывод на силавом трансе!! на LM ненужно никаких дополнений запитка прямо с силовой обмотки!! на 825а транзистор нужен небольшой радиатор! на LM получаетса скорость подач быстрей т.к .регулировка от 1.5в до 30в мягкая и плавная и поэтому сварочный ток для па можно делать больше и получается боле расширенные возможности у аппарата! например сварка аллюминия или провар толстых металов 06- 10мм ШИМ-импулсная управа LM+825- транзюковая подача отсюда вывод чем мягче подача тем пловней регулируется обороты а также ток!! инвертор- ни есть постоянка а импульсный сварочник а несколько аккамуляторов есть чистая постоянка - кто пробывал варить поймет!! я супратив шим ничего против не имею радиатором больше или меньше зт не показатель! главное простота в сборке и ремонте!! я лично так думаю Сообщение отредактировал kolodok - 10.3.2011, 8:17 |
|
|
10.3.2011, 8:21
Сообщение
#2495
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.11.2010 Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички Пользователь №: 20218 |
Место для радиатора у меня есть, так что будет ЛМ.
|
|
|
10.3.2011, 12:02
Сообщение
#2496
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
на ШИМ нужно делать отдельный источник питания или лишний вывод на силавом трансе!! на LM ненужно никаких дополнений запитка прямо с силовой обмотки!! на 825а транзистор нужен небольшой радиатор! на LM получаетса скорость подач быстрей т.к .регулировка от 1.5в до 30в мягкая и плавная и поэтому сварочный ток для па можно делать больше и получается боле расширенные возможности у аппарата! например сварка аллюминия или провар толстых металов 06- 10мм ШИМ-импулсная управа LM+825- транзюковая подача отсюда вывод чем мягче подача тем пловней регулируется обороты а также ток!! инвертор- ни есть постоянка а импульсный сварочник а несколько аккамуляторов есть чистая постоянка - кто пробывал варить поймет!! я супратив шим ничего против не имею радиатором больше или меньше зт не показатель! главное простота в сборке и ремонте!! я лично так думаю Опять вводите людей в заблуждение.На ШИМ регулятор ненужен отдельный блок питания, и в отличии от регулятора на LM, может запитыватся от более высокого напряжения, так как рабочее напряжение LM всего 40 вольт.Скорость подачи быстрей не бывает, а скорость определяется напряжением на двигателе.Стабильность оборотов двигателя Шим регулятора лучше, так как ничто не греется и не плавают обороты.И прежде чем давать такие умозаключения не помешает собрать два таких регулятора на LM и с ШИМ как я делал, и сравнить.Оба регулятора работают, и какой собирать пусть люди решают сами за себя. |
|
|
10.3.2011, 13:40
Сообщение
#2497
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
на фото лм+825 много собрано таких!! шим мне не нужен для такого па .все просто надежно и недорого!!
http://www.electrik.org/forum/redirect.php...8a4de3.jpg.html Сообщение отредактировал kolodok - 10.3.2011, 13:43 |
|
|
10.3.2011, 13:53
Сообщение
#2498
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
10.3.2011, 13:59
Сообщение
#2499
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 848 Регистрация: 1.4.2009 Из: воронеж Пользователь №: 14016 |
Опять вводите людей в заблуждение.На ШИМ регулятор ненужен отдельный блок питания, и в отличии от регулятора на LM, может запитыватся от более высокого напряжения, так как рабочее напряжение LM всего 40 вольт.Скорость подачи быстрей не бывает, а скорость определяется напряжением на двигателе.Стабильность оборотов двигателя Шим регулятора лучше, так как ничто не греется и не плавают обороты.И прежде чем давать такие умозаключения не помешает собрать два таких регулятора на LM и с ШИМ как я делал, и сравнить.Оба регулятора работают, и какой собирать пусть люди решают сами за себя. так вы же сами схему па выкладывали на тиристорах шим на обороты двигуна от отдельной обмотки!!чтото не понятно схема одно говорит вы другое???? да на тиристорах работает на симисторах тоже каму чо нравится без проблем! да можно шим замутить более крутой со всякими припомпасами например на pic только нужен он там в деревянном бодике вот вопрос?? а неопытный разберется куда быстрей на лм я лично так думаю!! Сообщение отредактировал kolodok - 10.3.2011, 14:02 |
|
|
10.3.2011, 14:11
Сообщение
#2500
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
так вы же сами схему па выкладывали на тиристорах шим на обороты двигуна от отдельной обмотки!!чтото не понятно схема одно говорит вы другое???? да на тиристорах работает на симисторах тоже каму чо нравится без проблем! да можно шим замутить более крутой со всякими припомпасами например на pic только нужен он там в деревянном бодике вот вопрос?? а неопытный разберется куда быстрей на лм я лично так думаю!! Схемку можно прикрутить куда угодно и как угодно, все зависит от того у кого как работает воображалка.А делал на п/а от отдельной обмотки для того чтобы не заморачиватся с движком, и не переделывать его.Когда запитан движок от отдельной обмотки то побарабану что у движка на корпусе + или -. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2024, 6:04 |
|