Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
226 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

oleg1ma
сообщение 9.3.2011, 13:56
Сообщение #2481


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(EvgAl2007 @ 9.3.2011, 14:48) *
Добрый день. Уменя аналогичный вопрос: двигатель стеклоочистителя заднего стекла от какого-то VW. Смущает надпись 12 В. Я собираюсь подавать от 16 до 28. Не сгорит ли двигатель?

А зачем на него столько подавать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvgAl2007
сообщение 9.3.2011, 19:40
Сообщение #2482


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.11.2010
Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички
Пользователь №: 20218



На силовом трансформаторе намотана обмотка для запитки двигателя. Комутация по первичке через 2 В отводами. Хочу регулировать подачу вместе с силой тока + плавно схемой на LM 317.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mehanik612007
сообщение 9.3.2011, 19:48
Сообщение #2483


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 19.5.2009
Из: Украина г.Свердловск
Пользователь №: 14568



Уважаемые СВАРКОСТРОИТЕЛИ ! Есть задумка намотать тор горячекатанной лентой шириной 70 мм. (половину диаметра) а вторую половину тора домотать холоднокатанной лентой 32 мм. в два ряда сверху горячекатанной. Реально ли это и будет ли толк ???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 9.3.2011, 19:49
Сообщение #2484


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(EvgAl2007 @ 9.3.2011, 20:40) *
На силовом трансформаторе намотана обмотка для запитки двигателя. Комутация по первичке через 2 В отводами. Хочу регулировать подачу вместе с силой тока + плавно схемой на LM 317.

Невижу некаких проблем делайте, в рабочем режиме там никогда небудет такого напряжения как Вы написали.Кто-то недавно писал что гонял сутки вазовский привод на 24 вольтах ради эксперимента, ничего не сгорело.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvgAl2007
сообщение 9.3.2011, 20:00
Сообщение #2485


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.11.2010
Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички
Пользователь №: 20218



Про ВАЗовский я читал, надеюсь немцы тоже сделали с запасом. А подавать хочу больше напряжение потому что при 16 В он делает 80 об. мин. При диаметре ролика 32 мм - это 8 м. мин. Читал что нужно на максимуме (расчитываю получить до 150 А) около 12 м.мин.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 9.3.2011, 20:12
Сообщение #2486


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(EvgAl2007 @ 9.3.2011, 21:00) *
Про ВАЗовский я читал, надеюсь немцы тоже сделали с запасом. А подавать хочу больше напряжение потому что при 16 В он делает 80 об. мин. При диаметре ролика 32 мм - это 8 м. мин. Читал что нужно на максимуме (расчитываю получить до 150 А) около 12 м.мин.

Такая подача нужна для сваривания толстого металла, Вы что пролеты в коровнике будете варить?150А маловато.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
trapper25
сообщение 9.3.2011, 20:18
Сообщение #2487


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 3.2.2011
Из: Украина,Запор.обл.,Махног
рад
Пользователь №: 21372



Цитата(EvgAl2007 @ 9.3.2011, 12:48) *
Добрый день. Уменя аналогичный вопрос: двигатель стеклоочистителя заднего стекла от какого-то VW. Смущает надпись 12 В. Я собираюсь подавать от 16 до 28. Не сгорит ли двигатель?

Двигатель должен быть изолирован от корпуса свар.аппарата и запитываться импульсным напряжением ,которое получаем от блока управления. Напрямую такое напряжение двигатель долго не переживет!Также важно чтобы обмотка двигателя была изолирована от его корпуса!если это не так-разбираем и исправляем.И наконец последнее и немаловажное условие:-двигатель при снятии с него напряжения и закорачивании его обмотки должен моментально останавливаться.если это не так-двигатель лучше не ставить,-будет выхлест сварочной проволоки а это плохо. icon_smile.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvgAl2007
сообщение 9.3.2011, 20:52
Сообщение #2488


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.11.2010
Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички
Пользователь №: 20218



Цитата(trapper25 @ 9.3.2011, 21:18) *
Двигатель должен быть изолирован от корпуса свар.аппарата и запитываться импульсным напряжением ,которое получаем от блока управления. Напрямую такое напряжение двигатель долго не переживет!Также важно чтобы обмотка двигателя была изолирована от его корпуса!если это не так-разбираем и исправляем.И наконец последнее и немаловажное условие:-двигатель при снятии с него напряжения и закорачивании его обмотки должен моментально останавливаться.если это не так-двигатель лучше не ставить,-будет выхлест сварочной проволоки а это плохо. icon_smile.gif

Корпус хочу текстолитовый, напряжение с силового трансформатора буду подавать через БУ. Как изолировать обмотку двигателя от корпуса пока не знаю - не разбирал, через реле (магнитный пускатель) пробовал закорачивать обмотки - останавливается. Всетаки насчет напряжения, может лучше от отдельного источника брать 16 В и через кренку регулировать, но смущает 8 м. мин. - не мало ли?Подскажите из личного опыта?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 9.3.2011, 21:57
Сообщение #2489


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(EvgAl2007 @ 9.3.2011, 19:40) *
На силовом трансформаторе намотана обмотка для запитки двигателя. Комутация по первичке через 2 В отводами. Хочу регулировать подачу вместе с силой тока + плавно схемой на LM 317.

ну я делал на таком двигуне правда от ваза там квадрат токарь протачивал резбу м 6мм
ролик на 32мм нармально работает на лм! ничего не горит..
а в основном делаю от стеклоачистителя ваз. точить ничего ненадо и ролики продаются!
а массу дествительно надо отпоять от корпуса!!вывода напрямую с шеток вывести!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Зарик
сообщение 9.3.2011, 22:11
Сообщение #2490


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 12.9.2010
Из: Украина, Полтава
Пользователь №: 19472



Можна на колекторный двигатель подавать и больше 16В, ничего с ним не случится! У меня подается на максимуме больше 24, нормально работает.
Макс. обороты 120, ролик 40мм скорость проволоки при етом 14.4м/мин, ток до 200А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvgAl2007
сообщение 9.3.2011, 22:26
Сообщение #2491


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.11.2010
Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички
Пользователь №: 20218



Цитата(Зарик @ 9.3.2011, 23:11) *
Можна на колекторный двигатель подавать и больше 16В, ничего с ним не случится! У меня подается на максимуме больше 24, нормально работает.
Макс. обороты 120, ролик 40мм скорость проволоки при етом 14.4м/мин, ток до 200А.

а массу дествительно надо отпоять от корпуса!!вывода напрямую с шеток вывести!

Всем большое спасибо, буду работать!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
trapper25
сообщение 9.3.2011, 23:47
Сообщение #2492


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 3.2.2011
Из: Украина,Запор.обл.,Махног
рад
Пользователь №: 21372



Цитата(EvgAl2007 @ 9.3.2011, 18:40) *
На силовом трансформаторе намотана обмотка для запитки двигателя. Комутация по первичке через 2 В отводами. Хочу регулировать подачу вместе с силой тока + плавно схемой на LM 317.

Зачем Вам енто надо лм317+транзистор+радиатор?...делайте шим на ne555(кр1006ви1)+полевик без радиатора.работает прекрасно. Схем полно в ветке форума. И главное ненужна доп. обмотка для питания, прямо к вторичке силового трансформатора!регулируем ток и заодно обороты двигателя подстраиваються.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvgAl2007
сообщение 10.3.2011, 7:42
Сообщение #2493


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.11.2010
Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички
Пользователь №: 20218



слабо разбираюсь в электронике. Схему на лм выбрал из-за ее простоты.Попробовал - регулировка плавная, все устраивает. А ШИМ наверное не потяну.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 10.3.2011, 8:16
Сообщение #2494


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(EvgAl2007 @ 10.3.2011, 7:42) *
слабо разбираюсь в электронике. Схему на лм выбрал из-за ее простоты.Попробовал - регулировка плавная, все устраивает. А ШИМ наверное не потяну.

на ШИМ нужно делать отдельный источник питания или лишний вывод на силавом трансе!!
на LM ненужно никаких дополнений запитка прямо с силовой обмотки!! на 825а транзистор нужен небольшой радиатор! icon_surprised.gif на LM получаетса скорость подач быстрей т.к .регулировка
от 1.5в до 30в мягкая и плавная и поэтому сварочный ток для па можно делать больше и получается боле расширенные возможности у аппарата! например сварка аллюминия или
провар толстых металов 06- 10мм
ШИМ-импулсная управа
LM+825- транзюковая подача отсюда вывод чем мягче подача тем пловней регулируется
обороты а также ток!!
инвертор- ни есть постоянка а импульсный сварочник
а несколько аккамуляторов есть чистая постоянка - кто пробывал варить поймет!! icon_biggrin.gif
я супратив шим ничего против не имею радиатором больше или меньше зт не показатель!
главное простота в сборке и ремонте!! я лично так думаю icon_biggrin.gif

Сообщение отредактировал kolodok - 10.3.2011, 8:17
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
EvgAl2007
сообщение 10.3.2011, 8:21
Сообщение #2495


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 13.11.2010
Из: Украина Днепропетровская обл. п. Кринички
Пользователь №: 20218



Место для радиатора у меня есть, так что будет ЛМ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 10.3.2011, 12:02
Сообщение #2496


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(kolodok @ 10.3.2011, 9:16) *
на ШИМ нужно делать отдельный источник питания или лишний вывод на силавом трансе!!
на LM ненужно никаких дополнений запитка прямо с силовой обмотки!! на 825а транзистор нужен небольшой радиатор! icon_surprised.gif на LM получаетса скорость подач быстрей т.к .регулировка
от 1.5в до 30в мягкая и плавная и поэтому сварочный ток для па можно делать больше и получается боле расширенные возможности у аппарата! например сварка аллюминия или
провар толстых металов 06- 10мм
ШИМ-импулсная управа
LM+825- транзюковая подача отсюда вывод чем мягче подача тем пловней регулируется
обороты а также ток!!
инвертор- ни есть постоянка а импульсный сварочник
а несколько аккамуляторов есть чистая постоянка - кто пробывал варить поймет!! icon_biggrin.gif
я супратив шим ничего против не имею радиатором больше или меньше зт не показатель!
главное простота в сборке и ремонте!! я лично так думаю icon_biggrin.gif

Опять вводите людей в заблуждение.На ШИМ регулятор ненужен отдельный блок питания, и в отличии от регулятора на LM, может запитыватся от более высокого напряжения, так как рабочее напряжение LM всего 40 вольт.Скорость подачи быстрей не бывает, а скорость определяется напряжением на двигателе.Стабильность оборотов двигателя Шим регулятора лучше, так как ничто не греется и не плавают обороты.И прежде чем давать такие умозаключения не помешает собрать два таких регулятора на LM и с ШИМ как я делал, и сравнить.Оба регулятора работают, и какой собирать пусть люди решают сами за себя.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 10.3.2011, 13:40
Сообщение #2497


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



на фото лм+825 много собрано таких!! шим мне не нужен для такого па .все просто надежно и недорого!! icon_biggrin.gif
http://www.electrik.org/forum/redirect.php...8a4de3.jpg.html

Сообщение отредактировал kolodok - 10.3.2011, 13:43
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 10.3.2011, 13:53
Сообщение #2498


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(kolodok @ 10.3.2011, 14:40) *
на фото лм+825 много собрано таких!! шим мне не нужен для такого па .все просто надежно и недорого!!

На шим все тоже просто и надежно и по цене наверное дешевле. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 10.3.2011, 13:59
Сообщение #2499


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(oleg1ma @ 10.3.2011, 12:02) *
Опять вводите людей в заблуждение.На ШИМ регулятор ненужен отдельный блок питания, и в отличии от регулятора на LM, может запитыватся от более высокого напряжения, так как рабочее напряжение LM всего 40 вольт.Скорость подачи быстрей не бывает, а скорость определяется напряжением на двигателе.Стабильность оборотов двигателя Шим регулятора лучше, так как ничто не греется и не плавают обороты.И прежде чем давать такие умозаключения не помешает собрать два таких регулятора на LM и с ШИМ как я делал, и сравнить.Оба регулятора работают, и какой собирать пусть люди решают сами за себя.

так вы же сами схему па выкладывали на тиристорах шим на обороты двигуна от отдельной обмотки!!чтото не понятно схема одно говорит вы другое???? icon_sad.gif
да на тиристорах работает icon_biggrin.gif
на симисторах тоже icon_biggrin.gif каму чо нравится без проблем!
да можно шим замутить более крутой со всякими припомпасами например на pic
только нужен он там в деревянном бодике вот вопрос?? icon_surprised.gif
а неопытный разберется куда быстрей на лм я лично так думаю!!

Сообщение отредактировал kolodok - 10.3.2011, 14:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 10.3.2011, 14:11
Сообщение #2500


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(kolodok @ 10.3.2011, 14:59) *
так вы же сами схему па выкладывали на тиристорах шим на обороты двигуна от отдельной обмотки!!чтото не понятно схема одно говорит вы другое???? icon_sad.gif
да на тиристорах работает icon_biggrin.gif
на симисторах тоже icon_biggrin.gif каму чо нравится без проблем!
да можно шим замутить более крутой со всякими припомпасами например на pic
только нужен он там в деревянном бодике вот вопрос?? icon_surprised.gif
а неопытный разберется куда быстрей на лм я лично так думаю!!

Схемку можно прикрутить куда угодно и как угодно, все зависит от того у кого как работает воображалка.А делал на п/а от отдельной обмотки для того чтобы не заморачиватся с движком, и не переделывать его.Когда запитан движок от отдельной обмотки то побарабану что у движка на корпусе + или -. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
30 чел. читают эту тему (гостей: 30, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 19:06
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены