Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
39 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора

Навигатор3
сообщение 30.3.2011, 20:57
Сообщение #21


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.2.2010
Из: Между Киевом и Полтавой
Пользователь №: 17377



Цитата(oleg1ma @ 30.3.2011, 19:20) *
На вазовский движок, при питании 20в, IRFP3710 корпус ТО-247,радиатор не ставлю, нагрев не больше 50гр.

Я в своих самоделках делаю двойной запас.
Летом жара +35 и нагрев транзюка находится на критичной точке.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 30.3.2011, 21:16
Сообщение #22


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Навигатор3 @ 30.3.2011, 21:57) *
Я в своих самоделках делаю двойной запас.
Летом жара +35 и нагрев транзюка находится на критичной точке.

Я поначалу тоже ставил небольшие, но потом перестал года 3 назад, возвратов по поводу регулятора небыло ни одного, а сделал немало.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 31.3.2011, 11:28
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Навигатор3 @ 30.3.2011, 18:42) *
Радиатор в любом случаи 100 ампер это при напряжении 3-5вольт,да еще в импульсном режиме ,чем выше напряжение ток меньше пропускать надо.Габаритная мощность транзистора в корпусе ,то-220 - 30ват, то-247 - 50ват. то-3 - 100ват

Непонятно почему для пятидесятисемиамперного транзюка мощность ТО-220 30 Ватт, если IRF-540 27Aи мощность в ТО-220 125 Вт? Ставлю без радиаторов - и безпроблем.
http://catalog.gaw.ru/index.php?page=compo...ail&id=4420 По этому адресу указано что мощность IRF-3710 в корпусе ТО-220АВ 200 (Двести) Ватт.

Сообщение отредактировал Yurybka - 31.3.2011, 11:52
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Навигатор3
сообщение 31.3.2011, 14:23
Сообщение #24


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.2.2010
Из: Между Киевом и Полтавой
Пользователь №: 17377



Цитата(Yurybka @ 31.3.2011, 10:28) *
Непонятно почему для пятидесятисемиамперного транзюка мощность ТО-220 30 Ватт, если IRF-540 27Aи мощность в ТО-220 125 Вт? Ставлю без радиаторов - и безпроблем.

В даташет написано,внимательно читайте инфу. завода изготовителя.
По вопросу IRF 540 при температуре 25* кристалла,и 10 вольт он выдержит 28 ампер,с повышение температуры и напряжения пропоционально падает ток.
А летом +35*и плюс нагрев от тока - транзука,в сумме какая температура.

Тоже стабилизаторы двигателя подачи проволоки.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IRF__540.pdf ( 199.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1466
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 31.3.2011, 14:46
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Навигатор3 @ 31.3.2011, 12:38) *
А летом +35*и плюс нагрев от тока - транзука,в сумме какая температура.

На моем мотор-редукторе стеклоочистителя Ваз-2110 при напряжении 10В (оптимальная скорость подачи проволоки) потребляется ток 2-2,5 ампера, т.е потребляемая мощность около 30 Ватт. При любом раскладе запас по мощности 4 раза. Транзистор работает в ключевом режиме и при сопротивленни перехода 77 милиОм и токе2,5А мощность рассеивания перехода составит 0,48125 Вт Откуда большие температуры полевиков при таких низких мощностях? Это же не биполярник.
1 августа прошлого года на дворе стояла температура +34 градуса Цельсия. Варил заземление штирь 24мм и прут 16 мм в нахлест 24 шва по 140 мм практически беспрерывно. Общая протяженность 3м 36см катет 10мм проволока 1,2 мм. Думал что-то задымит, не выдержит. Выдержало без проблем и работает по сей день.
На худой конец возьмите транзистор с изолированным корпусом и поцепите его на корпус апарата в том месте где наиболее низкая температура.

Сообщение отредактировал Yurybka - 31.3.2011, 15:00
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 31.3.2011, 14:56
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Вот еще парочка интересных, один на 220в переменки, другой на логике на постоянку.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Навигатор3
сообщение 31.3.2011, 16:17
Сообщение #27


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.2.2010
Из: Между Киевом и Полтавой
Пользователь №: 17377



Цитата(Yurybka @ 31.3.2011, 13:46) *
На моем мотор-редукторе стеклоочистителя Ваз-2110 при напряжении 10В (оптимальная скорость подачи проволоки) потребляется ток 2-2,5 ампера, т.е потребляемая мощность около 30 Ватт. При любом раскладе запас по мощности 4 раза. Транзистор работает в ключевом режиме и при сопротивленни перехода 77 милиОм и токе2,5А мощность рассеивания перехода составит 0,48125 Вт

По формуле оно так и выходит.
2,5ампера во второй степени и умножаем на сопротивление канала получаем мощность. beer.gif

тоже схема
http://www.coilgun.ru/920/regulator.gif
печатка
http://www.coilgun.ru/920/regulator_pcb.gif

http://focus.ti.com/lit/an/slua137/slua137.pdf

.

Сообщение отредактировал Навигатор3 - 31.3.2011, 16:18
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 31.3.2011, 16:33
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Деталей многовато, и думал что схема дантиста.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex58
сообщение 1.4.2011, 20:15
Сообщение #29


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 21971



Двигатель от стеклоочистит камаз на 24 вольта.На схему идет напряжение 28-30 транзюк корпус то-220ab.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 1.4.2011, 21:11
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(alex58 @ 1.4.2011, 21:15) *
Двигатель от стеклоочистит камаз на 24 вольта.На схему идет напряжение 28-30 транзюк корпус то-220ab.

Я же писал ставлю тр-тор в корпусе ТО-247, если уж сильно греется, тогда небольшой радиатор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex58
сообщение 2.4.2011, 19:33
Сообщение #31


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 21971



Двигатель " СЭЛМА" на 24 вольта ,схема на ne555 и транзюк IRFP3710 в корпусе то-247 с небольшим радиатором на малых оборотах через три минуты потрогал пальцем радиатор, обжег палец .Короче не стал ждать сгорит транзюк или нет.Может в схемах где питание движка 12 вольт он будет меньше грется .Для движков на 24 вольта я эту схему забраковал.Предлагаю схему на тиристоре с копеечной комплектухой , но она у меня работает с 2000 года и не разу не ломалась.штук 30 я за это время их ставил людям,котрые работают в две смены и по 12 часов и не разу не подводила и там тиристор без радиатора чуть теплый.

Сообщение отредактировал alex58 - 2.4.2011, 19:35
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 2.4.2011, 19:46
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(alex58 @ 2.4.2011, 20:33) *
Двигатель " СЭЛМА" на 24 вольта ,схема на ne555 и транзюк IRFP3710 в корпусе то-247 с небольшим радиатором на малых оборотах через три минуты потрогал пальцем радиатор, обжег палец .Короче не стал ждать сгорит транзюк или нет.Может в схемах где питание движка 12 вольт он будет меньше грется .Для движков на 24 вольта я эту схему забраковал.Предлагаю схему на тиристоре с копеечной комплектухой , но она у меня работает с 2000 года и не разу не ломалась.штук 30 я за это время их ставил людям,котрые работают в две смены и по 12 часов и не разу не подводила и там тиристор без радиатора чуть теплый.

У тебя где-то ляп, или кондер который задает частоту не того номинала, я эту схему и на 24в движки ставлю, нагрев нормальный.Есть своя схема, ставь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 4.4.2011, 10:14
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(alex58 @ 2.4.2011, 18:33) *
схема на ne555 забраковал.Предлагаю схему на тиристоре

А я наоборот! Всякому свое! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Навигатор3
сообщение 7.4.2011, 0:07
Сообщение #34


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.2.2010
Из: Между Киевом и Полтавой
Пользователь №: 17377



Вот сегодня нашел РЧВ.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
тимвал
сообщение 7.4.2011, 21:05
Сообщение #35


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 7.4.2011
Из: г. Лысково
Пользователь №: 22358



Я собирал простейший регулятор состоящий из тиристора КУ202 и транзистора КТ117. Работой доволен. Схему можно найти в интернете за 5 минут, набрав в поисковике "тиристорный регулятор тока" Там деталей то 1 кондюк и 3 резистора, один из которых переменный. И спаять прямо навесным монтажем без всяких плат ещё за 5 минут. (ничего не греется вообще)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 7.4.2011, 21:30
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(тимвал @ 7.4.2011, 20:05) *
Я собирал простейший регулятор состоящий из тиристора КУ202 и транзистора КТ117. Работой доволен. Схему можно найти в интернете за 5 минут, набрав в поисковике "тиристорный регулятор тока" Там деталей то 1 кондюк и 3 резистора, один из которых переменный. И спаять прямо навесным монтажем без всяких плат ещё за 5 минут. (ничего не греется вообще)

А я был недоволен! Сильно грелся двигатель подачи после получаса сварочных работ. Не путать с ремонтом кузовов автомобилей. Там не сварка а ср-ч.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Навигатор3
сообщение 7.4.2011, 22:20
Сообщение #37


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 16.2.2010
Из: Между Киевом и Полтавой
Пользователь №: 17377



Цитата(тимвал @ 7.4.2011, 21:05) *
Я собирал простейший регулятор состоящий из тиристора КУ202 и транзистора КТ117. Работой доволен. Схему можно найти в интернете за 5 минут, набрав в поисковике "тиристорный регулятор тока" Там деталей то 1 кондюк и 3 резистора, один из которых переменный. И спаять прямо навесным монтажем без всяких плат ещё за 5 минут. (ничего не греется вообще)


Есть еще проще,ПРОМЫШЛЕННЫЙ вариант китайца Темп.

Работой ну очень-очень ?????
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
чукча
сообщение 10.4.2011, 1:11
Сообщение #38


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1340
Регистрация: 27.2.2006
Из: село Самбек
Пользователь №: 4940



Все упомянутые тут схемы могут регулировать скорость, но ни одна из них не может её стабилизировать при изменении нагрузки моторчика. А именно для подачи проволоки в полуавтомате сие весьма желательно.


--------------------
энге елдыбабай!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 10.4.2011, 12:03
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(чукча @ 10.4.2011, 1:11) *
Все упомянутые тут схемы могут регулировать скорость, но ни одна из них не может её стабилизировать при изменении нагрузки моторчика. А именно для подачи проволоки в полуавтомате сие весьма желательно.

Ув. чукча имея такой огромный опыт, не поделитесь-ли простенькой схемкой для двигателей 12 и 24 вольта, всем думаю будет интересно.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 10.4.2011, 21:18
Сообщение #40


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Вот здесь много схемок регуляторов, в том числе и со стабилизацией.http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=5
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 23:23
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены