регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора |
30.3.2011, 20:57
Сообщение
#21
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 16.2.2010 Из: Между Киевом и Полтавой Пользователь №: 17377 |
|
|
|
|
30.3.2011, 21:16
Сообщение
#22
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
31.3.2011, 11:28
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Радиатор в любом случаи 100 ампер это при напряжении 3-5вольт,да еще в импульсном режиме ,чем выше напряжение ток меньше пропускать надо.Габаритная мощность транзистора в корпусе ,то-220 - 30ват, то-247 - 50ват. то-3 - 100ват Непонятно почему для пятидесятисемиамперного транзюка мощность ТО-220 30 Ватт, если IRF-540 27Aи мощность в ТО-220 125 Вт? Ставлю без радиаторов - и безпроблем. http://catalog.gaw.ru/index.php?page=compo...ail&id=4420 По этому адресу указано что мощность IRF-3710 в корпусе ТО-220АВ 200 (Двести) Ватт. Сообщение отредактировал Yurybka - 31.3.2011, 11:52 |
|
|
31.3.2011, 14:23
Сообщение
#24
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 16.2.2010 Из: Между Киевом и Полтавой Пользователь №: 17377 |
Непонятно почему для пятидесятисемиамперного транзюка мощность ТО-220 30 Ватт, если IRF-540 27Aи мощность в ТО-220 125 Вт? Ставлю без радиаторов - и безпроблем. В даташет написано,внимательно читайте инфу. завода изготовителя. По вопросу IRF 540 при температуре 25* кристалла,и 10 вольт он выдержит 28 ампер,с повышение температуры и напряжения пропоционально падает ток. А летом +35*и плюс нагрев от тока - транзука,в сумме какая температура. Тоже стабилизаторы двигателя подачи проволоки.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
31.3.2011, 14:46
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
А летом +35*и плюс нагрев от тока - транзука,в сумме какая температура. На моем мотор-редукторе стеклоочистителя Ваз-2110 при напряжении 10В (оптимальная скорость подачи проволоки) потребляется ток 2-2,5 ампера, т.е потребляемая мощность около 30 Ватт. При любом раскладе запас по мощности 4 раза. Транзистор работает в ключевом режиме и при сопротивленни перехода 77 милиОм и токе2,5А мощность рассеивания перехода составит 0,48125 Вт Откуда большие температуры полевиков при таких низких мощностях? Это же не биполярник. 1 августа прошлого года на дворе стояла температура +34 градуса Цельсия. Варил заземление штирь 24мм и прут 16 мм в нахлест 24 шва по 140 мм практически беспрерывно. Общая протяженность 3м 36см катет 10мм проволока 1,2 мм. Думал что-то задымит, не выдержит. Выдержало без проблем и работает по сей день. На худой конец возьмите транзистор с изолированным корпусом и поцепите его на корпус апарата в том месте где наиболее низкая температура. Сообщение отредактировал Yurybka - 31.3.2011, 15:00 |
|
|
31.3.2011, 14:56
Сообщение
#26
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Вот еще парочка интересных, один на 220в переменки, другой на логике на постоянку.
|
|
|
31.3.2011, 16:17
Сообщение
#27
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 16.2.2010 Из: Между Киевом и Полтавой Пользователь №: 17377 |
На моем мотор-редукторе стеклоочистителя Ваз-2110 при напряжении 10В (оптимальная скорость подачи проволоки) потребляется ток 2-2,5 ампера, т.е потребляемая мощность около 30 Ватт. При любом раскладе запас по мощности 4 раза. Транзистор работает в ключевом режиме и при сопротивленни перехода 77 милиОм и токе2,5А мощность рассеивания перехода составит 0,48125 Вт По формуле оно так и выходит. 2,5ампера во второй степени и умножаем на сопротивление канала получаем мощность. тоже схема http://www.coilgun.ru/920/regulator.gif печатка http://www.coilgun.ru/920/regulator_pcb.gif http://focus.ti.com/lit/an/slua137/slua137.pdf . Сообщение отредактировал Навигатор3 - 31.3.2011, 16:18 |
|
|
|
31.3.2011, 16:33
Сообщение
#28
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Деталей многовато, и думал что схема дантиста.
|
|
|
1.4.2011, 20:15
Сообщение
#29
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 21971 |
Двигатель от стеклоочистит камаз на 24 вольта.На схему идет напряжение 28-30 транзюк корпус то-220ab.
|
|
|
1.4.2011, 21:11
Сообщение
#30
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
|
2.4.2011, 19:33
Сообщение
#31
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 21971 |
Двигатель " СЭЛМА" на 24 вольта ,схема на ne555 и транзюк IRFP3710 в корпусе то-247 с небольшим радиатором на малых оборотах через три минуты потрогал пальцем радиатор, обжег палец .Короче не стал ждать сгорит транзюк или нет.Может в схемах где питание движка 12 вольт он будет меньше грется .Для движков на 24 вольта я эту схему забраковал.Предлагаю схему на тиристоре с копеечной комплектухой , но она у меня работает с 2000 года и не разу не ломалась.штук 30 я за это время их ставил людям,котрые работают в две смены и по 12 часов и не разу не подводила и там тиристор без радиатора чуть теплый.
Сообщение отредактировал alex58 - 2.4.2011, 19:35 |
|
|
2.4.2011, 19:46
Сообщение
#32
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Двигатель " СЭЛМА" на 24 вольта ,схема на ne555 и транзюк IRFP3710 в корпусе то-247 с небольшим радиатором на малых оборотах через три минуты потрогал пальцем радиатор, обжег палец .Короче не стал ждать сгорит транзюк или нет.Может в схемах где питание движка 12 вольт он будет меньше грется .Для движков на 24 вольта я эту схему забраковал.Предлагаю схему на тиристоре с копеечной комплектухой , но она у меня работает с 2000 года и не разу не ломалась.штук 30 я за это время их ставил людям,котрые работают в две смены и по 12 часов и не разу не подводила и там тиристор без радиатора чуть теплый. У тебя где-то ляп, или кондер который задает частоту не того номинала, я эту схему и на 24в движки ставлю, нагрев нормальный.Есть своя схема, ставь. |
|
|
4.4.2011, 10:14
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
|
|
|
7.4.2011, 0:07
Сообщение
#34
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 16.2.2010 Из: Между Киевом и Полтавой Пользователь №: 17377 |
|
|
|
7.4.2011, 21:05
Сообщение
#35
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 7.4.2011 Из: г. Лысково Пользователь №: 22358 |
Я собирал простейший регулятор состоящий из тиристора КУ202 и транзистора КТ117. Работой доволен. Схему можно найти в интернете за 5 минут, набрав в поисковике "тиристорный регулятор тока" Там деталей то 1 кондюк и 3 резистора, один из которых переменный. И спаять прямо навесным монтажем без всяких плат ещё за 5 минут. (ничего не греется вообще)
|
|
|
7.4.2011, 21:30
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 |
Я собирал простейший регулятор состоящий из тиристора КУ202 и транзистора КТ117. Работой доволен. Схему можно найти в интернете за 5 минут, набрав в поисковике "тиристорный регулятор тока" Там деталей то 1 кондюк и 3 резистора, один из которых переменный. И спаять прямо навесным монтажем без всяких плат ещё за 5 минут. (ничего не греется вообще) А я был недоволен! Сильно грелся двигатель подачи после получаса сварочных работ. Не путать с ремонтом кузовов автомобилей. Там не сварка а ср-ч. |
|
|
7.4.2011, 22:20
Сообщение
#37
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 16.2.2010 Из: Между Киевом и Полтавой Пользователь №: 17377 |
Я собирал простейший регулятор состоящий из тиристора КУ202 и транзистора КТ117. Работой доволен. Схему можно найти в интернете за 5 минут, набрав в поисковике "тиристорный регулятор тока" Там деталей то 1 кондюк и 3 резистора, один из которых переменный. И спаять прямо навесным монтажем без всяких плат ещё за 5 минут. (ничего не греется вообще) Есть еще проще,ПРОМЫШЛЕННЫЙ вариант китайца Темп. Работой ну очень-очень ????? |
|
|
10.4.2011, 1:11
Сообщение
#38
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1340 Регистрация: 27.2.2006 Из: село Самбек Пользователь №: 4940 |
Все упомянутые тут схемы могут регулировать скорость, но ни одна из них не может её стабилизировать при изменении нагрузки моторчика. А именно для подачи проволоки в полуавтомате сие весьма желательно.
-------------------- энге елдыбабай!
|
|
|
10.4.2011, 12:03
Сообщение
#39
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Все упомянутые тут схемы могут регулировать скорость, но ни одна из них не может её стабилизировать при изменении нагрузки моторчика. А именно для подачи проволоки в полуавтомате сие весьма желательно. Ув. чукча имея такой огромный опыт, не поделитесь-ли простенькой схемкой для двигателей 12 и 24 вольта, всем думаю будет интересно. |
|
|
10.4.2011, 21:18
Сообщение
#40
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Вот здесь много схемок регуляторов, в том числе и со стабилизацией.http://www.foar.ru/topic.php?forum=30&topic=5
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 23:23 |
|