![]() Пусковой момент и ток асинхронного кз электродвигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пусковой момент и ток асинхронного кз электродвигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7152 ![]() |
Если кто разбирается помогите пожалуйста...Имеется 3хфазный эл.двигатель. При расчете по Г-образной схеме замещения номинальные и критические ток и моменты получились такие же как в паспорте (по кратности), а вот пусковые ток и момент получаются очень малениькие. Почему не пойму никак! При пуске у нас скольжение S=1 и это все чем отличается пересчет от номинальных параметров на сколько я понимаю...Или как? Спасибо!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 31.3.2005 Из: г. Калининград Пользователь №: 2876 ![]() |
Ну да... Значит где-то в расчётах ошибка.
-------------------- Люди, не хватайтесь голыми руками за шинопроводы, они ведь все в пыли, испачкаетесь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 2.5.2005 Из: Лесной Город'ОК Пользователь №: 3340 ![]() |
Может Вы производите расчет от номинального напряжения? А нужно считать от приведенного напряжения.
-------------------- Для электриков главное -КОНТАКТ! Между людьми и соединениями...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7152 ![]() |
Джин, если можно,поподробнее! Напряжение беру номинальное, тобишь 220В (фазы). Для Г-образной схемы оно одинаково для цепи намагничивающего контура и цепи ротора...В литературе вот что вычитал: при пуске асинхронного кз двигателя сопротивление цепи ротора сильно изменяется из-за вытеснения токов, но как именно не сказано...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 630 Регистрация: 14.10.2006 Из: г. Белгород Пользователь №: 7130 ![]() |
Цитата В литературе вот что вычитал: при пуске асинхронного кз двигателя сопротивление цепи ротора сильно изменяется из-за вытеснения токов, но как именно не сказано...
При повышении скорости вращения ротора во время разгона токи ротора смещаются к поверхности ротора (поверхн. эффект). Потому и ток уменьшается с разгоном, что сопротивление ротора увеличивается. Тут-то и прячутся кратности 5 - 7. ![]() -------------------- Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 16.10.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 7152 ![]() |
Учел поверхностные токи, ток ротора, сильно не изменился, а вот момент пусковой изменился достаточно и стал нормальным, но пусковой ток статора получился с кратностью всего 4,1 вместо 7,5! При пуске кратность ведб должна быть 7,5 у статора или у ротора.?
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.2.2025, 1:35 |
|
![]() |