Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пусковой момент и ток асинхронного кз электродвигателя

DENISKA
сообщение 6.12.2006, 12:41
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7152



Если кто разбирается помогите пожалуйста...Имеется 3хфазный эл.двигатель. При расчете по Г-образной схеме замещения номинальные и критические ток и моменты получились такие же как в паспорте (по кратности), а вот пусковые ток и момент получаются очень малениькие. Почему не пойму никак! При пуске у нас скольжение S=1 и это все чем отличается пересчет от номинальных параметров на сколько я понимаю...Или как? Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tchernishev
сообщение 7.12.2006, 1:58
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 31.3.2005
Из: г. Калининград
Пользователь №: 2876



Ну да... Значит где-то в расчётах ошибка.


--------------------
Люди, не хватайтесь голыми руками за шинопроводы, они ведь все в пыли, испачкаетесь!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Джин
сообщение 8.12.2006, 11:59
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 2.5.2005
Из: Лесной Город'ОК
Пользователь №: 3340



Может Вы производите расчет от номинального напряжения? А нужно считать от приведенного напряжения.


--------------------
Для электриков главное -КОНТАКТ! Между людьми и соединениями...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENISKA
сообщение 11.12.2006, 13:11
Сообщение #4


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7152



Джин, если можно,поподробнее! Напряжение беру номинальное, тобишь 220В (фазы). Для Г-образной схемы оно одинаково для цепи намагничивающего контура и цепи ротора...В литературе вот что вычитал: при пуске асинхронного кз двигателя сопротивление цепи ротора сильно изменяется из-за вытеснения токов, но как именно не сказано...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 11.12.2006, 16:41
Сообщение #5


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Цитата
В литературе вот что вычитал: при пуске асинхронного кз двигателя сопротивление цепи ротора сильно изменяется из-за вытеснения токов, но как именно не сказано...

При повышении скорости вращения ротора во время разгона токи ротора смещаются к поверхности ротора (поверхн. эффект). Потому и ток уменьшается с разгоном, что сопротивление ротора увеличивается.
Тут-то и прячутся кратности 5 - 7. icon_biggrin.gif


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DENISKA
сообщение 12.12.2006, 10:37
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 16.10.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7152



Учел поверхностные токи, ток ротора, сильно не изменился, а вот момент пусковой изменился достаточно и стал нормальным, но пусковой ток статора получился с кратностью всего 4,1 вместо 7,5! При пуске кратность ведб должна быть 7,5 у статора или у ротора.?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.2.2025, 1:51
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены