Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
39 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

регулировка подачи проволки на п/а , схема регулятора

гость11
сообщение 20.5.2011, 10:44
Сообщение #241


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 16608



Цитата(mehanik612007 @ 19.5.2011, 22:23) *
Здравствуйте все. Хочу сказать большое спасибо oleg1ma за печатную плату и гость11 за объяснение принципа настройки блока управления.После подбора делителя на кнопке включения блок управления начал работать . Правда уже запутался какая прошивка сейчас зашита в контроллер. Хотелось бы узнать в чем их отличие и надо ли развязывать кнопку включения на горелке и блок управления и желательно каким образом. гость11 как это сделано у Вас ?


Пожалуйста. С этой проблемой я тоже сталкивался. У меня первое время БУ работал на 7805 потом отказался и поставил импульсный БП, потому-что импульсный работает в более широком диапазоне напряжения. Кнопка на держателе подключена к 5 вольтам напрямую без какой либо развязки. Прошивки по алгоритму работы одинаковые, разница в времени включения и выключение газа ( уменьшено время ) и изменена работа шима (оборотов двигателя подачи проволоки). На прошивке автора двигатель медленно вращался и пришлось корректировать шим. На плате БУ транзистор которым управляется двигатель, заменен на полевик. Двигатель протяжки потребляет ток в пределах 0.3А (у меня).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 20.5.2011, 12:36
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(гость11 @ 20.5.2011, 9:44) *
Двигатель протяжки потребляет ток в пределах 0.3А (у меня).

Какая мощность двиг-ля при таком потреблении тока?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheva_s
сообщение 20.5.2011, 12:44
Сообщение #243


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 21.4.2006
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5386



igors Посмотрел схему да действительно тормозное часть схемы лучше изменить сделать просто на реле будет намного проще, выводы контролера AREF и AVCC можно не запитывать в этом устройстве АЦП не используется, немного перерисовал вашу схему вот посмотрите исправил включение термостата и кнопки пуска, добавил резисторы на индикатор , и переделал тормоз двигателя.

По поводу фьюзов забыл сказать контролер работает на частоте 4 мГц. И я бы посоветовал включить контроль за питающим напряжением фьюз BODLEVEL и настроить на контроль питания с порогом срабатывания 2,7 вольта. это нужно что бы не сбивалась эпром память в контролере, если этого не сделать есть возможность что в эпром будет при выключении попадать разный мусор. Конкретно что и как включать подсказать немогу я использую программатор USB HASP и программу для прошивки Khazama AVR по ней могу подсказать по другим программаторам и программам нужно разбираться.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  BU_Atmega8_переделаная.zip ( 24.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 700
 


--------------------
Коль хочешь говорить, скажи, но кратко,
Чтоб был в едином слове смысл десятка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
асфальтоукладчик
сообщение 20.5.2011, 16:55
Сообщение #244


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.12.2010
Пользователь №: 20832



BOD нужен для того чтоб АЛУ на пониженном напряжении не выполняло ложные инструкции, запись мусора в еепром это частный случай, помимо еепром АЛУ может порушить и флеш. Но самое опасное отнють не это, самое опасное то что АЛУ может самостоятельно рушить содержание регистров PORTx/DDRx, а это значит что можно сжечь переферию.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
гость11
сообщение 20.5.2011, 17:54
Сообщение #245


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 17.12.2009
Из: Киев
Пользователь №: 16608



Мощность двигателя не знаю. Напряжение питания 24в. Он укомплектован редуктором, выходной вал диаметром 10-12милиметров. Усилие навалу - плоскогубцями удержать практически невозможно. При включении моментально выходит на свои обороты а при снятии питания моментально остановливается, вопросом тормоза не задумывался - нет необходимости. Написано made USA , а действительно не знаю. По конструкции сам двигатель (без редуктора) похож на Д-07. Они стоят в автоматах которые выдают жетоны или мелочь , я сталкивался с двумя типами 24в. и 110в .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 20.5.2011, 18:24
Сообщение #246


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



sheva_s Просмотрел доработки, еще надо паралельно движку диод типа FR . последовательно с контактом реле тормоза резистор 1-2 ом и пора собирать, а в процессе подобрать резисторы на оптронах(1кОм примерно), в базовых цепях транзисторов включения реле и дальше только программу "ковырять". Пожалуй начну сегодня собирать на макетке. Да, +5V IZOL -имел ввиду отдельный изолированный источник, частенько применял зарядник от мобилы- менял в нем стабилитрон , чтобы на выходе было 9-12В и 78L05 на выход. Такими программаторы свои питаю.
Еще такой вопрос- Какой индикатор (ОА, ОК) заложен программно? В наличии с ОК имею.

Сообщение отредактировал igors - 20.5.2011, 18:35
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 20.5.2011, 22:07
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(гость11 @ 20.5.2011, 16:54) *
Написано made USA , а действительно не знаю.

Наверное Made in USA. Приходилось сталкиваться с такой лейбой. Термоконтейнеры Carrier укомплектованные электроникой фирмы Spectrol. Такое впечатление что на каждой детали стоит "Государственный Знак Качества США"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 21.5.2011, 8:18
Сообщение #248


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



sheva_s Собрал схему на макетке, пока со светодиодами в нагрузке, ШИМ регулируется, программная логика работает, вот только самое главное- индикация не работает- горят по моему все сегменты в динамике, по мерцанию видно что меняется что то. Ну, незнаю, может для своего программатора надо было по новой НЕХ- файл получить или в схеме неточность в нумерации сегментов индикатора. Монтаж точно верный, с фьюзами тоже поигрался и не повлияло никак, вот в этом пока загвоздка...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheva_s
сообщение 21.5.2011, 17:21
Сообщение #249


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 21.4.2006
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5386



igors то что у вас на индикаторе высвечивается это нормальное явление программа написана под индикатор с общим анодом. Раньше не мог ответить был на работе надеюсь макет еще не распаян. вот переделал прошивку под общий катод тестируйте жду отзывов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  БУ_на_мега_8_общий_катод.zip ( 75.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 581
 


--------------------
Коль хочешь говорить, скажи, но кратко,
Чтоб был в едином слове смысл десятка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 21.5.2011, 18:23
Сообщение #250


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



Цитата(sheva_s @ 21.5.2011, 17:21) *
igors то что у вас на индикаторе высвечивается это нормальное явление программа написана под индикатор с общим анодом. Раньше не мог ответить был на работе надеюсь макет еще не распаян. вот переделал прошивку под общий катод тестируйте жду отзывов.

Обязательно сегодня протестирую, результаты сообщу...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 21.5.2011, 20:21
Сообщение #251


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



sheva_sНу, вроде как заработало! Пока еще не совсем въехал в меню настроек, но вот и первые баги-
1. регулировка ШИМ идет почему-то так: 10,20,30...11,21,31...41...тоесть не плавно от 1до50 в цифрах, хотя по свечению светодиода кажется плавно, т.е. возможно ошибка только в оцифровке.
2. Иногда во время тормоза происходит самопроизвольно подача проволоки и при этом толи ШИМ до1.0 заполняется, толи просто на выходе торчит 1 и снимается нажатием пуска но иногда и не с первого раза.
Питаю от кроны через 7805,кондеры по питанию стоят, помех быть не должно.
Еще просьба к sheva_s - прошу вас описать подробно процедуру настройки и в частности вход в меню задержек , а то кроме шима и выбора режимов (Р1-3) пока не могу ничего настроить.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheva_s
сообщение 21.5.2011, 21:15
Сообщение #252


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 21.4.2006
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5386



igors По поводу описанных глюков пока что немогу ничего сказать, так как нету еще на чем проверить, но при симуляции все работало хорошо . Пока что могу посоветовать перепрошить контролер . И главное вы ЭПРОМ прошиваете или токо саму программу зашиваете . Там нужно прошить программу и потом прошить память эпром.
Прикрепил файлы которые нужно прошить в контроллер.
По поводу входа в меню настроек после того как выберите режим и гдето через 20 секунд у вас высветиться уже номер рабочего режима и текущяя скорость подачи, нужно нажать и удерживать одновремено кнопки МОТОР+ и МОТОР -, до тех пор пока не поменяются данне на индикаторе, должно высветится следующее x_yy где х - номер параметра который настраиваете , знак _ признак входа в режим настройки и уу время которое настраиваете , после токго как настроили этот параметер ничего не жмете, ждете пока индикатор сам не переключиться на следующий параметр настройки потом опять настраиваете нужное вам время кнопками мотор + и мотор -. Опрос кнопок устроен так что программа считывает время нажатия кнопки и по истечению данного времени меняет нужный параметр на какуето величину.
Вопрос на каком из режимов наблюдаеться зависание шима и невозможности его отключить?

Проверте правильно ли вы подключили разряды индикатора особенно 3 и 4 разряд. Как у вас высвечиваеться выбор режима Р1- если так то попутаны 3 и 4 разряд должно высвечиваться Р-1. Вывод который контролера который идет на термостат перегрева если его нету на макетке должен быть замкнут на минус.

Сообщение отредактировал sheva_s - 22.5.2011, 21:02


--------------------
Коль хочешь говорить, скажи, но кратко,
Чтоб был в едином слове смысл десятка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 21.5.2011, 23:48
Сообщение #253


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



sheva_s Прошивал только программу, Еепром чистая была, теперь попробовал последнюю версию с Еепром,заодно с индикацией (точно перепутал было, пока пытался запустить с другой прошивкой) и настройками разобрался- все настраивается, высвечивается нормально.
Только один глюк остался- то, что во время тормоза врубается на полную подача проволоки и это происходит и при нажатии кнопки проволка (так понимаю кнопка для прогона проволки без газа).
У меня пока на выходе ШИМа включен светодиод , выставляю скорость00 и по яркости видно, что через раз он включается через ШИМ, либо напрямую как то вследствии зависания.
Зависания ШИМа наблюдаются большей частью в самом нужном р-1 режиме, пару раз было в р-2 и ни разу в р-3 режимах.
Вход для термостата замкнул на 0. при этом горит светодиод Д1, в случае срабатывания термостата не включается Д3 и Д1 только изредка вспыхивает(примерно раз в минуту, можно сделать и почаще- прим. раз в сек.)
Макетку разбирать не собираюсь, всегда пожалуйста на эксперименты...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheva_s
сообщение 22.5.2011, 10:30
Сообщение #254


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 21.4.2006
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5386



Буду искать косяки в программе гдето что то переполняется. При срабатывании термостата должны гаснуть светодиоды Д1 и Д3 но вспыхивать они не должны , они должны вновь включиться Д1 сразу после того как отключиться термостат (востановит цепь ) а Д3 только после этого и после нажатия кнопки пуск. Какой точно светодиод вспыхивает ?
Да кнопка проволка для прогона проволки по рукаву.
Заказал мегу8 на следующей недели должны прийти соберу макетку тогда можно более точнее глюки отлавливать. Вечером покапаюсь может что то найду.

Сообщение отредактировал sheva_s - 22.5.2011, 10:35


--------------------
Коль хочешь говорить, скажи, но кратко,
Чтоб был в едином слове смысл десятка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 22.5.2011, 11:53
Сообщение #255


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



Цитата(sheva_s @ 22.5.2011, 11:30) *
Буду искать косяки в программе гдето что то переполняется. При срабатывании термостата должны гаснуть светодиоды Д1 и Д3 но вспыхивать они не должны , они должны вновь включиться Д1 сразу после того как отключиться термостат (востановит цепь ) а Д3 только после этого и после нажатия кнопки пуск. Какой точно светодиод вспыхивает ?
Да кнопка проволка для прогона проволки по рукаву.
Заказал мегу8 на следующей недели должны прийти соберу макетку тогда можно более точнее глюки отлавливать. Вечером покапаюсь может что то найду.

При срабатывании термостата Д1 изредка вспыхивает (подумал, что так программно заложено) , а Д3 , как и должно быть- не включается.
Такое впечатление, что программа иногда зависает в режиме Р-1 и возможно не ШИМ открывается на полную, а на РВ1 устанавливается 1, хотя на других выходах такого не наблюдается. Еще вспомнил- кажется ногу 1- reset подтягивают на+5В через1-10к, попробую, отпишу.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheva_s
сообщение 22.5.2011, 16:01
Сообщение #256


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 21.4.2006
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5386



В принципе на макетке можно и не подтягивать РЕСЕТ в готовом устройстве нужно.


--------------------
Коль хочешь говорить, скажи, но кратко,
Чтоб был в едином слове смысл десятка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 22.5.2011, 16:51
Сообщение #257


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



sheva_s Еще и с фьюзами надо бы разобраться, сам ориентировался на вот этот калькулятор фьюзов //http://www.bezkz.su/index/kalkuljator_fjuzov_avr/0-7
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheva_s
сообщение 22.5.2011, 18:15
Сообщение #258


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 21.4.2006
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5386



igors Сегодня нашел в загашниках мегу8 собрал макетку действительно подвисает почемуто шим буду искать .
Вопрос следующего плана не смог проссимулировать ситуацию на макетке когда изредка бы вспыхивал светодиод Д1 он у меня четко горит или не горит, а вот Д3 если сработал термостат он тухнет но если нажимать кнопку пуск то вспыхивает и гаснет (это когда термостат разомкнут ) может за эту ситуацию вы писали.
Гланое что есть на чем тестировать думаю разберусь в ближайшее время.


--------------------
Коль хочешь говорить, скажи, но кратко,
Чтоб был в едином слове смысл десятка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 22.5.2011, 19:53
Сообщение #259


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



Цитата(sheva_s @ 22.5.2011, 19:15) *
igors Сегодня нашел в загашниках мегу8 собрал макетку действительно подвисает почемуто шим буду искать .
Вопрос следующего плана не смог проссимулировать ситуацию на макетке когда изредка бы вспыхивал светодиод Д1 он у меня четко горит или не горит, а вот Д3 если сработал термостат он тухнет но если нажимать кнопку пуск то вспыхивает и гаснет (это когда термостат разомкнут ) может за эту ситуацию вы писали.
Гланое что есть на чем тестировать думаю разберусь в ближайшее время.

У меня при изначально разомкнутом термостате изредка вспыхивает Д1, а Д3 и не загорается, хотя ШИМ и тормоз срабатывают. попробуйте не просто разомкнуть термостат, а до включения схемы не замыкать. Вобщем это не столь важно, как глюк с ШИМом. И вот еще по поводу фьюзов:
1.BOOTSZ0
BOOTSZ1
Выбор размера загрузчика, судя по НЕХ файлу задействовано только пол области памяти программ т.е. 512к
2.Монитор·питания·включён;·[BODEN=0]- тут тоже два варианта с порогами в 4,0 и 2,7В
3.SUT0 SUT1
Выбор времени запуска, еще три варианта.
Не очень то соображаю во всем этом, но думается в этих фьюзах программируются очень немаловажные параметры работы контроллера

Сообщение отредактировал igors - 22.5.2011, 20:06
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
sheva_s
сообщение 22.5.2011, 20:53
Сообщение #260


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 21.4.2006
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 5386



igors Да дествительно если термостат разомкнуть и запустить блок то при входе в обычный режим светодиод кратковреммено вспыхнет и больше вспышек не наблюдал ждал минуты 3 , это получаеться по следующей причине: после выбора режима работы и при переходе в основной режим включаеться трансформатор или светодиод на схеме Д1 с этим запускается основная программа в работу, начинается основной опрос кнопок и термостата опрос происходит 200 раз в секунду , если термостат разомкнут начинает инкриминироваться (прибавляться ) переменная , когда она станет больше 30 ну а это где то 0,2сек. даеться команда на выключение Д1 (сил. транса) , такое большой число сделано для того что бы исключить ложные срабатывания, также устроен и опрос кнопок.

Поборол вроде глюк с ШИМ управлением вроди на макете щяс работает все как надо, послезавтра попробую прикрутить полевик и погонять двигатель посмотреть как будет работать.

По поводу фьюзов на тестовой плате выставлял следующее :
Мониторинг питания 2,7 вольта.
Частоту 4мГц с временем запуска +64ms.
Больше в своем программаторе не трогал и вам несоветую.
И ОДИН СОВЕТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАПИСАТЬ ИЛИ ИЗМЕНИТЬ ФЬЮЗЫ НУЖНО СНАЧАЛА ИХ СЧИТАТЬ С МИКРОКОНТРОЛЛЕРА А ПОТОМ УЖЕ МЕНЯТЬ. Иначе микроконтроллер можно ввести в аут и потом поможет только паралельный программатор или покупка нового микроконтроллера.

Тестируем.

Сообщение отредактировал sheva_s - 22.5.2011, 21:04
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Новая_папка__2_.zip ( 4.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 635
 


--------------------
Коль хочешь говорить, скажи, но кратко,
Чтоб был в едином слове смысл десятка.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

39 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 10:43
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены