![]() Зануление АД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Зануление АД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 23397 ![]() |
Доброго времени суток! Прошу объяснить назначение четвёртой клеммы в клеммнике двигателя, как я понимаю это вывод средней точки обмоток который сажают на заземление. Но на старых двигателях(70-х годов) я такой клеммы не встречал и все они нормально работали с трёхжильным кабелем.
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сфотографировали хотя бы. Как подписана эта клемма?
Если заземления у двигателя нет, то при повреждении напряжение между полом и двигателем может быть 220 вольт, т.е. если кто-то стоя на заземлённом полу схватится за двигатель, то мало не покажется. А на двигателях 70-х годов, думается, предусматривалась установка на заземлённых поверхностях. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 23397 ![]() |
клемма обозначена значком заземления, но ведь корпус двигателя и так всегда заземляют зачем тогда нужна "лишняя" клемма
|
![]() |
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 23397 ![]() |
на некоторых двигателях видел шпильку на корпусе по это дело. но вопрос теперь немного в другом-эта самая клемма вывод нулевой точки обмоток или просто контакт с корпусом?
|
![]() |
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
на некоторых двигателях видел шпильку на корпусе по это дело. А зачем тратить время на установку наконечника? Может неоказаться наконечника нужного диаметра или сечения, т.е. из-за небольшой мелочи производство встанет. Да и к тому же, надо из кабеля вырезать 3 фазных провода и оставлять землю длиннее фаз. Опять пустая трата времени на ненужные дела, а соответственно и промедления в производстве. С 4 клеммами зачистил 4 провода и дело в шляпе. Цитата но вопрос теперь немного в другом-эта самая клемма вывод нулевой точки обмоток или просто контакт с корпусом? Контакт с корпусом. Но и косвенно средняя точка. Но т.к. при симметричной нагрузке, ток в нулевом проводе равен нулю, то на среднюю точку можно не обращать внимания. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 23397 ![]() |
Понял, спасибо! и ещё один вопрос-при подключении двигателя по схеме АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ->ПУСКАТЕЛЬ->ДВИГАТЕЛЬ номинальный ток пускателя должен быть больше чем у автомата?
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_Дмитрий_*_* |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
и ещё один вопрос-при подключении двигателя по схеме АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ->ПУСКАТЕЛЬ->ДВИГАТЕЛЬ номинальный ток пускателя должен быть больше чем у автомата? Желательно. Дело в том, что автомат не отключится при номинальном токе вообще, он как правило отключается через 2 часа при 1,45хIn. То есть при незначительном межвитковом замыкании у пускателя могут подгореть контакты. Но опять же, есть и другое правило, согласно которому если расстояние от автомата до двигателя не превышает 3 метров, то пускатель можно подобрать впритык по номинальному току двигателя. Так что оба варианта правильны. В чём есть подвох - так это пускатели АС1 и АС3 - одним словом на нагрузку, содержащую катушки и прочие индуктивности идут пускатели АС3. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 2.7.2011 Пользователь №: 23397 ![]() |
Спасибо за оперативную помощь!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7372 Регистрация: 24.5.2007 Из: Москва, Ю. Бутово Пользователь №: 8743 ![]() |
Прошу объяснить назначение четвёртой клеммы в клеммнике двигателя Для системы заземления TN РЕ-зажим в клеммнике используется для подключения защитной РЕ-жилы в составе кабеля, а контакт на лапе для уравнивания потенциалов. Кстати оба зажима "сидят" на корпусе. Для систем заземления ТТ, IT возможно использование любого "удобного" из контактов для заземления ЭД от местного контура заземления. -------------------- «То, что можно объяснить посредством меньшего, не следует выражать посредством большего»
Скальпель Оккама |
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 12:03 |
|
![]() |