![]() динамическое торможение , крановый движок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() динамическое торможение , крановый движок |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Люди помогите, есть схема все собрано по ней но не могу добиться динамического торможения. Вторичка работает по схеме, диоды звоняться нормально, напряжение на диодах при включенном контакторе КС +370В, при включении кд напряжение с диодов падает до 0 (то есть контур замкнулся как я понимаю). Ротор звониться нормально резисторы тоже, всю голову сломал. Рядом стоит аналог крана динамическое торможение работает
схема Если я включил КС 4-е положение контроллера (это самая высокая скорость спуска) перевожу на третье- КС отключается включается КД а скорость спуска не изменяеться ![]() Приму и проверю любые догадки, нужны идеи Сообщение отредактировал prude - 6.7.2011, 18:48 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
![]() |
||
|
Гость_Гость_Алексей_Е_*_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Силовая схема вроде бы правильная.Мысль такая-при включении контактора КД одновременно отключается какой нибудь из контакторов ротора из-за этого пропадает переменка на мосте Ларионова.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Ну да по схеме получается, что все контакторы КУ отключаются включается КД (3 скорость), Так и на 2 и на 1 скорости торможение не происходит хотя контакторы КУ работают по схеме
Идея надо будет попробовать не замыкать контакты КД посмотреть постоянное напряжение идет на статор или нет после отключения КС Сообщение отредактировал prude - 6.7.2011, 21:03 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
![]() |
||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
На схеме изображено с небольшими отличиями панель ТСД-160 для механизма подъма-опускания крана. Части схемы нет. В той части было бы видно что динамическое торможения (контактор КД) срабатывает только при отключенных КС,КСП,КУ1 и только на спусках. Т.е. схему Ларионова питает сам вращающийся ротор под весом груза.
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Да алгоритм срабатывания правильный, не было возбуждения ротора. ступенчатого изменения вращения двигателя (без подачи напряжения на статор)
пришлось изменить номинал резистора (в отличии от каталожной схемы) причина - сталь двигателя потеряла магнитные свойств долго не эксплуатировался, не происходит возбуждения ротора, других объяснений пока нет Сообщение отредактировал prude - 7.7.2011, 21:36 -------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
![]() ![]() Схемы ТСД бывают 2х типов - для невозбуждаемых двигателей и возбуждаемых. Может это чем поможет -------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 ![]() |
Андрей спасибо в вашей схеме как раз и написано как исправить если нет динамики, пункт 3, жаль что раньше не обратился на форум, сэкономил бы свое время.
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 16.7.2011 Пользователь №: 23601 ![]() |
люди подскажите мне то же про дин.торможние
при нем идет выхлест вводного автомата на станке. но не постоянно, а через раз или 2 раза. в смену 6-7 -8 раз. нагрузка номинальная и по норме.. земли на фазах нет. диоды целые. на станке вертикально-сверлильном ( модель не помню). пока точно не ясно что либо механика .либо электрика(подозрение на выработку автомата). подскажите если по эл-ву то где ТРОЯН засел? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1290 Регистрация: 26.11.2008 Из: Запорожье Пользователь №: 12678 ![]() |
Если есть возможность увеличте время между отключением линейного контактора и включением контактора торможения
-------------------- Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 19.10.2012 Пользователь №: 28753 ![]() |
Посмотрите здесь. Есть фото панелей ТСД и описание конструкций Может будет полезно
|
![]() |
|
|
Гость_Гость_boba_*_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Да алгоритм срабатывания правильный, не было возбуждения ротора. ступенчатого изменения вращения двигателя (без подачи напряжения на статор) пришлось изменить номинал резистора (в отличии от каталожной схемы) причина - сталь двигателя потеряла магнитные свойств долго не эксплуатировался, не происходит возбуждения ротора, других объяснений пока нет Возможная причина потери возбуждения - уменьшение (ниже паспортного значения) выдержки времени, после которой происходит отпадание якорей реле РУ1 - РУ3. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.2.2025, 1:41 |
|
![]() |