![]() Счетчики матрица , Сбор данных |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Счетчики матрица , Сбор данных |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 23493 ![]() |
Нами были оборудованы однофазными счетчиками матрица NP523 несколько подстанций. Почти все из них были успешно определены в NMS и добавлены в SIMS , но в дальнейшем при запросе ежедневных показаний на некоторых подстанциях у большинства счетчиков такие показания отсутствуют. При этом все счетчики NMSом определены как рабочие. В чем может быть проблема?
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 19476 ![]() |
А оперативные запросы на эти счётчики проходят?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Обратите внимание на подписку получения данных с счётчиков.
Клапаете по папке правой кнопкой ,выбираете "Наличие автоматических данных". Или в счётчике от которого нет данных ,смотрите в истории конфигурирования устройства "Суточный профиль" стоят ли галки в "Суммарная активная энергия" -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 23493 ![]() |
На всех счетчиках определена подписка на получение данных о суммарной электроэнергии, сбор почасовых карт и т.д. При этом маршруты от всех счетчиков до мастера (ping device) определяются успешно, а оперативные запросы нет (используется канал GSM).
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 19476 ![]() |
При пинговании какое время отклика показывает (SilenceTime) и все ли невидимые счётчики от одной фазы (Phase)?:
Interface (Freq 1, Feeder 1, Phase C), Level (00), SilenceTime (00 hrs) Сообщение отредактировал MegaWolt - 15.7.2011, 7:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 23493 ![]() |
со счетчиков, с которых снимаются данные пинг следующий
*** PING STARTED *** * Ping request was accepted for device 1950611; Waiting for ping data... * Ping Data recieved for device 1950611: * SendTime: 19.07.11 10:57:22 * RcvTime: 19.07.11 11:00:34 * Ping status: Success ------------------------------------------------------- > <RootRouter> --> 01900943 [Hop(00), GSM channel, Time(19.07.11 10:57:22)] * 01900943 --> <Target Device> [Hop(15), LV channel] ---ChannelData--- Interface (Freq 1, Feeder 1, Phase B), Leader, Level (01), SilenceTime (00 hrs) Interface (Freq 0, Feeder 1, Phase C), Leader, Level (01), SilenceTime (00 hrs) со счетчиков, с которых данные о потреблении не приходят пинг следующий *** PING STARTED *** * Ping request was accepted for device 1669809; Waiting for ping data... * Ping Data recieved for device 1669809: * SendTime: 19.07.11 11:03:55 * RcvTime: 19.07.11 11:08:00 * Ping status: Success ------------------------------------------------------- > <RootRouter> --> 01900943 [Hop(00), GSM channel, Time(19.07.11 11:03:55)] ------------------------------------------------------- * Ping complete что из этого видно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 19476 ![]() |
Видно, что со второго счётчика пинга нет, а по всем признакам должен быть.
Попробуйте следующее: А) Проверьте RML-монитором качество PLC-связи в местах установки этих счётчиов. Б) Через "SQL Server Management Studio" выполнить запрос (1 раз, больше не надо): use addaxdb_appserver UPDATE dbo.rm_Request with(tablockx) SET PriorityEx = 90 WHERE Priority = 1 AND SenderName in ('CServiceDevConfig', 'DevConfigMngr') и после перезапустить службу RootRouter+. В) заменить маршрутизатор Сообщение отредактировал MegaWolt - 19.7.2011, 15:43 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 23493 ![]() |
спасибо за подсказки, сегодня будем мучать. еще вопрос - собирали у себя в кабинете что то типо испытательного стенда - маршрутизатор, 2 счетчика, 2 дисплея.. в NMS маршрутизатор определился - потом мы его отключили.. уже 3й день отключен - а в NMS в "no route" не уходит и высвечивается как рабочий на связи. в чем проблема может быть?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 13.9.2010 Пользователь №: 19476 ![]() |
NMS переводит не отвечающие устройства в "No route" через 48 часов после ухода со связи. Так что, раз 3-й день пошёл, с минуты на минуту ждите).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
Вопрос:
При просмотре полученных суммарных данных электрической энергии в программе пишет показания на 00:00. Например 06.08.2011 00:00 25кВт Это реальные показания на 00:00 или это начался опрос данного счётчика? -------------------- |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22966 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
д.б. реальные по будильнику счетчика
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1987 Регистрация: 13.12.2010 Из: Украина Пользователь №: 20654 ![]() |
То есть, в энергонезависимой памяти, счётчик фиксирует показания на 00.00 часов?.Потом эти зафиксированные показания в течении там некоторого времени предаются на роутер.
Я правильно понимаю? И ещё вопрос: Если вышел из строя маршрутизатор и я его заменил через четыре дня на новый ,я смогу считать не достающие показания за эти четыре дня со счётчиков? -------------------- |
![]() |
|
Гость_Упырь_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
Гость_Упырь_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Если вышел из строя маршрутизатор и я его заменил через четыре дня на новый ,я смогу считать не достающие показания за эти четыре дня со счётчиков? После того как заменили маршрутизатор при переходе через 00:00 Вы автоматом получаете суточные срезы за протекшие сутки. Если данные по счётчику пропущены за какой-либо из дней, через трое суток будет сформирован запрос(дозапрос) на пропущенную дату с последующей отработкой. Если пропущенные данные по какой-либо причине необходимы срочно - к вашим услугам онлайн запрос(один запрос на каждый счётчик). Тут есть одно НО: в случае использования GSM-канала - один онлайн запрос это две SMS'ки(одна из центра, другая с маршрутизатора) P.S. Если вдуматься, то в недостающих данных за 3-4 дня никакой необходимости нет, так как Вы сразу получите последние показания счётчиков. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.2.2025, 0:44 |
|
![]() |