![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат |
![]()
Сообщение
#3001
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Дерганина от чего? Может производитель сэкономить на паре кондёров? Трудно представить... Или это косяк самого двигателя, которому разработчики узла стеклоочистителей не ставили задач высокой плановости хода? Знаю проверить нужно от другого источника... но пока не нашёл на 5 вольт и 3,5 ампера. Может кто и так знает? Может такой двигатель работать без рывков? Запитывать от отдельного транса смысла не вижу. Просадок по первичке естественно нет, когда едёт просадка в питании двигателя. СПАСИБО ВСЕМ!! Двигатель может работать без рывков, для этого Вам все уже обьяснили что делать, а Вы опять двадцать-пять.Прислушайтесь к советам, никакие кондеры неспасут с родной платой управления. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3002
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.7.2011 Из: Полтава, Украина Пользователь №: 23503 ![]() |
Двигатель может работать без рывков, для этого Вам все уже обьяснили что делать, а Вы опять двадцать-пять.Прислушайтесь к советам, никакие кондеры неспасут с родной платой управления. Глубоко Уважаемій Олег! Я изучил много Ваших постов в разных ветках. Вы безусловно человек, имеющий громадный опыт в этом деле. Изрядную практическую и теоретическую подготовку. Я, и думаю многие, не сомневаются в Ваших советах. Однако не все могут просто задумываться и идти в указанном направлении. Уверен, что если бы Вы были таким, то не достигли бы своих высот. Вы , думаю, достигли своего уровня благодаря тому, что задавали себе много вопросов и искали на них ответы. скорее всего, когда Вы это делали, у вас в помощь не было интернета и возможно таких профессионалов, как Вы, рядом с Вами. и это делает Вам двойную честь. Поэтому и прошу Вас уточнить некоторые детали. Смею Вас про это просить, так принципы моих вопросов одинаковы для подобных ситуаций у членов форума. и Ваше разъяснение, уверен, будет с благодарностью воспринято многими участниками этой ветки да и форума в целом. Итого, не сомневаясь в Ваших советах, а пытаясь выяснить теоретическую подоплёку, прошу в двух-трёх словах пояснить: 1. Почему громадная емкость не спасёт от рывков? (если скачет и напруга на клемах двигателя?) 2. Почему эти рывки происходят вообще с двигателем стеклоочистителя? 3. Двигатели импортных протяжек лишены недостатка такого? 4. Если двигатель стеклоочистителя подключить к хорошо стабилизированному аналоговому источнику питания 5 вольт, он тоже будет дёргаться? Эти вопросы, хочу ещё раз подчеркнуть, направленны на попытки понять проблему, а не для сомнений. а теперь по поводу схемы пара вопросов, если можно... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3003
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 17042 ![]() |
Глубоко Уважаемій Олег! Я изучил много Ваших постов в разных ветках. Вы безусловно человек, имеющий громадный опыт в этом деле. Изрядную практическую и теоретическую подготовку. Я, и думаю многие, не сомневаются в Ваших советах. Однако не все могут просто задумываться и идти в указанном направлении. Уверен, что если бы Вы были таким, то не достигли бы своих высот. Вы , думаю, достигли своего уровня благодаря тому, что задавали себе много вопросов и искали на них ответы. скорее всего, когда Вы это делали, у вас в помощь не было интернета и возможно таких профессионалов, как Вы, рядом с Вами. и это делает Вам двойную честь. Поэтому и прошу Вас уточнить некоторые детали. Смею Вас про это просить, так принципы моих вопросов одинаковы для подобных ситуаций у членов форума. и Ваше разъяснение, уверен, будет с благодарностью воспринято многими участниками этой ветки да и форума в целом. Итого, не сомневаясь в Ваших советах, а пытаясь выяснить теоретическую подоплёку, прошу в двух-трёх словах пояснить: 1. Почему громадная емкость не спасёт от рывков? (если скачет и напруга на клемах двигателя?) 2. Почему эти рывки происходят вообще с двигателем стеклоочистителя? 3. Двигатели импортных протяжек лишены недостатка такого? 4. Если двигатель стеклоочистителя подключить к хорошо стабилизированному аналоговому источнику питания 5 вольт, он тоже будет дёргаться? Эти вопросы, хочу ещё раз подчеркнуть, направленны на попытки понять проблему, а не для сомнений. а теперь по поводу схемы пара вопросов, если можно... да включи ты двигатель от аккумулятора через спираль , и все будя ясно как белый день , что бы не писать поэм . Есть, начиная 2200мкф. спасибо за информацию . Собрал ПА , работает все отлично , кроме диодного моста . полный мост Д161-320 , без радиаторов , греется при 70-90 А . транс и дросель холодный . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3004
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
1. Почему громадная емкость не спасёт от рывков? (если скачет и напруга на клемах двигателя?) 2. Почему эти рывки происходят вообще с двигателем стеклоочистителя? 3. Двигатели импортных протяжек лишены недостатка такого? 4. Если двигатель стеклоочистителя подключить к хорошо стабилизированному аналоговому источнику питания 5 вольт, он тоже будет дёргаться? Эти вопросы, хочу ещё раз подчеркнуть, направленны на попытки понять проблему, а не для сомнений. а теперь по поводу схемы пара вопросов, если можно... Если Вы посмотрите на Вашу схему Темпа 059м, то увидите что управляющие импульсы для открытия рег. элемента в Вашем случае КУ208, берутся с тр-ра и имеют частоту 50Гц.Отсюда все проблемы с работой двигателя, мала частота и двигатель дергается и на малых оборотах сильнее, плюс сюда-же нестабильность питающего напряжения во время горения дуги.Двигатели импортных протяжек в Вашей схеме тоже будут дергатся как вазовский, хотя меньше, так как имеют выше обороты по сравнению с нашими.В схеме же на ШИМ, частота управления регулилирующим элементом намного выше и дерганий нет.Это как варить от одной фазы или от трех.Надеюсь понятно обьяснил.P.S.Вы мои сообщения получали через личку, если да, нужно отвечать. Сообщение отредактировал oleg1ma - 26.7.2011, 11:43 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3005
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.7.2011 Из: Полтава, Украина Пользователь №: 23503 ![]() |
P.S.Вы мои сообщения получали через личку, если да, нужно отвечать.
кажется у меня глюки с отправкой личн. сообщ. мой адрес "nikita445@yandex.ru" да включи ты двигатель от аккумулятора через спираль , и все будя ясно как белый день , что бы не писать поэм . К сожалению нет под рукой не АКБ не спирали-реостата. это и так ясно, бери альтернативное питание и изучай поведение нагрузки (двигателя).. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3006
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 12.9.2010 Из: Украина, Полтава Пользователь №: 19472 ![]() |
Никита, все дело в плате управления! Нужно менять и не будет рывков, это уже проверено.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3007
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.7.2011 Из: Полтава, Украина Пользователь №: 23503 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3008
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 18693 ![]() |
Может кто подсказать как будет проходить процес сварки при слишком малом немагнитным зазоре в дроселе и большем?Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3009
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 19.1.2011 Из: Черкассы Пользователь №: 21133 ![]() |
Может кто подсказать как будет проходить процес сварки при слишком малом немагнитным зазоре в дроселе и большем?Заранее спасибо. Жёстко. Оптимальный немагнитный зазор и правильно настроенный выходной контур характеризуется мягкой дугой. Т.е. горит короткая дуга с потрескиванием (по звуку напоминает ручную дуговую сварку покрытым электродом). http://www.youtube.com/watch?v=ZIdKtiejoGw Сообщение отредактировал Yurybka - 30.7.2011, 0:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3010
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 7.8.2010 Из: Киев Пользователь №: 19116 ![]() |
Может кто подсказать как будет проходить процес сварки при слишком малом немагнитным зазоре в дроселе и большем?Заранее спасибо. Сварка MAG (в среде двуокиси углерода) характерна тем, что базовый ток чередуется с током КЗ. И чем ритмичнее происходит этот процесс, тем качественнее сварка. Величина индуктивности дросселя [L=(0.2 – 0.5)mH] определяет скорость нарастания тока во время КЗ. В это время происходит основной перенос металла от электрода в сварочную ванну. Очень желательно иметь оптимальный дроссель, который не насыщается при токах до (350 – 500)А, это зависит от величины тока сварки. Хорошо сделанный и отлаженный аппарат MAG характерен именно тем, что во время сварки мы слышим ритмичное ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ частотой (150 – 200)Нz, а не СССССССССС, как это описывает юрубка.
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3011
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 8.9.2010 Из: г.Змиев Пользователь №: 19419 ![]() |
Ребята подскажите вентилятор в ПА нужно ставить на вдув или на выдув воздуха?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3012
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3013
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 8.9.2010 Из: г.Змиев Пользователь №: 19419 ![]() |
Все зависит от Вашей начинки, какое ПВ хотите, какой проволкой будете варить и что? начинка Силовой из 4-ТС270 первичка проводом 2.2мм вторичка шина 10квадратов со средней точкой,дросель Тс270 намотан с вольтодобавкой провод 0.85мм в два провода 120витков силовая шиной 10квадратов в два провода, диоды В200 на радиаторах,проволка 0.8мм варить восновном кузовшину, ну и метал не более 3мм. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3014
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
начинка Силовой из 4-ТС270 первичка проводом 2.2мм вторичка шина 10квадратов со средней точкой,дросель Тс270 намотан с вольтодобавкой провод 0.85мм в два провода 120витков силовая шиной 10квадратов в два провода, диоды В200 на радиаторах,проволка 0.8мм варить восновном кузовшину, ну и метал не более 3мм. В твоем аппарате слабовата вторичке на тр-торе, на него и прилепи ветродуй. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3015
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 29.11.2010 Пользователь №: 20449 ![]() |
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ СВАРКОСТРОИТЕЛИ! ПОСМОТРИТЕ МОЁ ВИДЕО. ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ: http://www.youtube.com/watch?v=lfGBKj7AZZI ПОДДЕРЖУ СВОИМ МНЕНИЕМ ЕСЛИ ЧТО ИНТЕРЕСУЕТ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3016
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 8.9.2010 Из: г.Змиев Пользователь №: 19419 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3017
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3018
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 8.9.2010 Из: г.Змиев Пользователь №: 19419 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3019
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.6.2010 Пользователь №: 18766 ![]() |
Нигде по форуму не нашел какое давление при сварке выставлять, и рекомендаций насчет редуктора. Ну это так для новичков.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3020
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.3.2025, 10:24 |
|
![]() |