Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

ошиновка , профессиональные хитрости

belok5
сообщение 17.8.2011, 22:28
Сообщение #1


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



Доброго всем времени суток. Никогда этим не занимался, только видел, как это делают, но вот теперь придется. Поэтому хочу спросить у профи, какие есть тонкости?
на данный момент в основном интересует методика расчета гиба шин, чтобы не пролететь при нескольких изгибах на одной шине
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 17.8.2011, 22:29
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22868
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



имеется ввиду не ошибиться с длиной?


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 17.8.2011, 22:34
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



с расстояниями при загибах
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 21.8.2011, 11:22
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



я правильно понял, что у нас тут нет тех, кто с шинами работает?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
haramamburu
сообщение 21.8.2011, 11:28
Сообщение #5


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4022
Регистрация: 27.9.2009
Из: Дмитров
Пользователь №: 15685



Че, опять курсач горит? icon_smile.gif


--------------------
Задавая вопрос, необходимо знать ответ процентов на 70. В противном случае задавать его бессмысленно:
из ответа все равно ничего не будет понятно...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 21.8.2011, 11:50
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



неа, ближайший курсач гореть будет через месяц =))
мне для работы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
бармалей
сообщение 21.8.2011, 13:29
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 19.11.2009
Из: СПб
Пользователь №: 16269



есть такая инструкция (или пособие) по расчету изгибов труб. шин и др. номер не помню. хотя если погуглиться то найти можно. там написано все с помощью формул радиусов изгиба и прочей мат. хрени. А из практики мы никогда формулами не заморачивались и ошиновку нам всегда привозили с избытком. поэтому что было лишнее просто делали обрезание censor.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 21.8.2011, 14:49
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



спасибо, поищу в сети. нам, к сожалению, загнутую не привезут, особенности технологического процесса, так сказать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 22.8.2011, 9:39
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



коллеги, вроде нашел сию инструкцию, да вот нет там расчетов потери шины на гибе. поиск продолжается, буду рад помощи
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 23.8.2011, 18:53
Сообщение #10





Гости






Цитата(belok5 @ 22.8.2011, 9:39) *
коллеги, вроде нашел сию инструкцию, да вот нет там расчетов потери шины на гибе. поиск продолжается, буду рад помощи

Чисто из практики: привозили гибы шин из монажно-заготовительного участка, лишнее отрезалось по месту, приходил прораб, замерял, с помощью щюпа зазоры в контактных соединениях,браковал. Нашли противоядие: проводили ножовочным полотном вдоль контактного соединения, т.е. завальцовывали, но те шины до сих пор работают на ГРЭС, претензий нет!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 23.8.2011, 19:28
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



я вот и есть тот "загибательный" участок icon_biggrin.gif да дело в том, что у меня на шине больше одного, а иногда и двух гибов, и просто не всегда попадаю отверстиями под крепеж
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
бармалей
сообщение 24.8.2011, 10:47
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 19.11.2009
Из: СПб
Пользователь №: 16269



Цитата(belok5 @ 23.8.2011, 19:28) *
я вот и есть тот "загибательный" участок : да дело в том, что у меня на шине больше одного, а иногда и двух гибов, и просто не всегда попадаю отверстиями под крепеж

если я правильно понял, это ответвление жесткой шиной от секции шин к конкретному потребителю? а не проще ли в этом случае ошиновку сделать гибким соединением (например провод ПВ-3), это не возбраняется и гемора нет
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 24.8.2011, 16:46
Сообщение #13





Гости






Цитата(бармалей @ 24.8.2011, 10:47) *
если я правильно понял, это ответвление жесткой шиной от секции шин к конкретному потребителю? а не проще ли в этом случае ошиновку сделать гибким соединением (например провод ПВ-3), это не возбраняется и гемора нет

Здесь, наверное, зависит от сечения ошиновки, да и переход с алюминиевой шина на медь..., всё-таки ТП.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
belok5
сообщение 24.8.2011, 20:07
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2433
Регистрация: 28.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16721



да, примерно все так. сечения для пв3 многоваты. но у меня чисто медь, пока не ТП, просто ГРЩ на 1 КА. есть, конечно, гибкие шины, но, к сожалению, отдел логистики уже купил то, с чем приходится работать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_scasi_*_*
сообщение 1.2.2012, 7:35
Сообщение #15





Гости






крепление шин, изгибы, крепление изоляторов рассчитывается от токов к.з. В методике по расчету токов к.з. есть информация по шинам!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 0:23
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены