![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
![]()
Сообщение
#11081
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 ![]() |
А пусковым можно иномарки гонять а то там электроники куча Поговаривают что нельзя,но мне кажется если у пускового на ХХ 14 вольт то ничего не случится,к тому же аккумулятор-очень серьезная емкость и мощный балласт.А меня этот вопрос вообще не касается,у меня классика и из электроники-только рег. напряжения(магнитола и сигнализация не в счет) Сообщение отредактировал АлексейС - 21.8.2011, 12:51 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11082
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11083
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 ![]() |
Поговаривают что нельзя,но мне кажется если у пускового на ХХ 14 вольт то ничего не случится,к тому же аккумулятор-очень серьезная емкость и мощный балласт.А меня этот вопрос вообще не касается,у меня классика и из электроники-только рег. напряжения(магнитола и сигнализация не в счет) Загляните в инструкцию к авто - там чётко указано , от чего заводится машина . эту тему уже обсасывали на ветке полуавтоматов , и там сведущие "умельцы" рекомендуют даже и 16-18 вольт - мол , ниче не будет , только стартер веселей жужжит . по поводу балласта в виде аккумулятора - если Вам потребовалось пусковое , то акум из себя представляет уже только корпус без ёмкости . о каком тогда балласте идёт речь ? запуск нежных иномарок от пускачей любого вида - исключительно на Ваш страх и риск . Сообщение отредактировал Lemm - 21.8.2011, 15:52 -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11084
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11085
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11086
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 ![]() |
Lemm имеет ввиду, что пора в аккум-магаз... Нет,не в этом дело.Просто я при морозе стараюсь облегчить жизнь аккумулятору.У меня есть трансформаторный пускач с автом.включением(управляется от провода + катушки втягивающего на пускатель),т.к.напряжение 17 вольт и пока не включен стартер на батарею идет очень большой ток.А вес и габариты...А тут такая схемка.В общем зачесалось.Прошу прощения у модератора за уход от основной темы,но хочу спросить у умных людей:каким образом можно переделать Бармалея чтобы получилось пусковое?Заранее всем спасибо.С ув. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11087
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Если пусковое сделано грамотно - то нифига не будет электронике. Ставлю на выход банки ёмкостей электролитов, тыщ на 50 мелкофарад, не меньше. Вдобавок мелкофарад до десяти плёнки. И жёстко стабилизирую напругу на уровне 12,6 - 13,2 вольтей. То есть после даже мелкой подзарядки напруга на аккуме больше чем в пусковом. И проблем нет. Такой же источник используется и как заменитель аккума для работ по электрике. Главное, шоб пульсаций не было на выходе. И не попалило защитные супрессоры в автоэлектронике.
Нет,не в этом дело.Просто я при морозе стараюсь облегчить жизнь аккумулятору.У меня есть трансформаторный пускач с автом.включением(управляется от провода + катушки втягивающего на пускатель),т.к.напряжение 17 вольт и пока не включен стартер на батарею идет очень большой ток.А вес и габариты...А тут такая схемка.В общем зачесалось.Прошу прощения у модератора за уход от основной темы,но хочу спросить у умных людей:каким образом можно переделать Бармалея чтобы получилось пусковое?Заранее всем спасибо.С ув. Да бармалей здесь и не нужен. делаете любую повышалку вольтей до 340-350, после неё обычный жёсткий полумост с раскачкой на 2153, в силе или 40W или 50W, в зависимости от мощи, и всё. Тут же ёмкостная нагрузка - проблем нет никаких. И всё очень просто. И даже ККМ желательно применить в виде повышалки. Тогда вааще крутильник бомба получится. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11088
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 ![]() |
Да бармалей здесь и не нужен. делаете любую повышалку вольтей до 340-350, после неё обычный жёсткий полумост с раскачкой на 2153, в силе или 40W или 50W, в зависимости от мощи, и всё. Тут же ёмкостная нагрузка - проблем нет никаких. И всё очень просто. И даже ККМ желательно применить в виде повышалки. Тогда вааще крутильник бомба получится. Благодарю за отклик но(мне очень стыдно) я практически ничего не понял.Из опыта с силовой электроникой-2шт Бармалея сделанных исключительно благодаря этому форуму.Если можно подоступней,буду признателен.С ув. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11089
|
|
![]() Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 ![]() |
Благодарю за отклик но(мне очень стыдно) я практически ничего не понял.Из опыта с силовой электроникой-2шт Бармалея сделанных исключительно благодаря этому форуму.Если можно подоступней,буду признателен.С ув. Думаю , если посчитать экономическую целесообразность данного девайса - то желание поугаснет (ну хотя бы посчитать стоимость и кол-во 150EBU04 согласно схемы) . но если уж очень хочется удивить коллег по стоянке - можно и сделать . практичнее купить новый акум - а свободное время потратить на изучение теории . имхо . Сообщение отредактировал Lemm - 21.8.2011, 19:54 -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11090
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1263 Регистрация: 8.7.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 8946 ![]() |
Блин тема очень интересная! мужики может ветку отдельную запустим?
-------------------- Греется-значит работает!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11091
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 ![]() |
Блин тема очень интересная! мужики может ветку отдельную запустим? Во! Я -ЗА! И уже кое-что нарыл.А что касаемо денег-так себестоимость по деталям в разы меньше не самого хренового аккумулятора(я уже "лазил" в КОСМОДРОМЕ). EBU я заменю на кд2997,мне больше 200А не надо,и в Бармалее я их ставил 4+5 шт.на 160А,были еле теплые.Покупал на рынке по 3 гр. Сообщение отредактировал АлексейС - 21.8.2011, 21:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11092
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 17.2.2009 Из: СПб Пользователь №: 13490 ![]() |
Дык работать энтому девайсу чуть чуть по времени, при входном 150вольт и при выходном 12 коэффициент трансформации - 11 при учёте всех потерь, это без повышалки. Просто 53 мелкосхемка и на паре транзюков , и пара диодов на выходе - и 200 ампер спокойно тянет и по цене - дешёвка. Ну я просто с повышалкой делаю, а если не особенно парится со стабилизацией - то вполне можно и без. Проверять на напругу на холостом ходу и обязательно нагрузить нагрузочным резюком ампера на два в постояни. Это от выбросов, шоб не накапливалось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11093
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11094
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
Лучше подогрев антифриза, например ТЭН в малый круг.
Ребят давайте автомобильную тему мутить, давно пора! А с новым АКБ я прошлую зиму один хрен мучался, 55а/h всёже мало оказалось, чуточку нехватало для нормального холодного пуска. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11095
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
Нет,не в этом дело.Просто я при морозе стараюсь облегчить жизнь аккумулятору.У меня есть трансформаторный пускач с автом.включением(управляется от провода + катушки втягивающего на пускатель),т.к.напряжение 17 вольт и пока не включен стартер на батарею идет очень большой ток.А вес и габариты...А тут такая схемка.В общем зачесалось.Прошу прощения у модератора за уход от основной темы,но хочу спросить у умных людей:каким образом можно переделать Бармалея чтобы получилось пусковое?Заранее всем спасибо.С ув. Бармалей не подходит, так как это источник тока, а нужен источник напряжения. Тут прямая дорога на ветку к полуавтоматчикам, у них источники напряжения. Или не городить огород, а взять любой источник 14-14,5В на ток 5-10А, и за 5-10 минут он оживит уставший аккумулятор, машина заведется. А если аккум совсем устал, то ему дорога в утиль, а не ждать, когда он конкретно подведет. Да, и на морозе аккум, запуская двигатель, сам себя прогревает, что хорошо. Пусковое нужно, если хочется долго и нудно крутить мотор, вместо того, чтоб поменять свечи, или починить/наладить его. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11096
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.8.2011 Из: Беларусь г.Могилев Пользователь №: 23923 ![]() |
Ребята давайте в этой теме не будум про авто!!!!!Создавайте новые темы и тд. А лучше купить новый аккумулятор и подремонтировать стартер и небудет проблем.Прошлой зимой 27градусов мотор 1.7 дизель акумулятор 55 завадилась с пол оборота.Так что не раздувайте тему всякой ерундой!!!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11097
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 ![]() |
Пускозарядное(да простит меня модератор!) нужно в Большом гараже,заполненным зил-130 и камазами...А нормальному водиле-нежлобу достаточно Зарядного устройства(да и то 2 раза в год для профилактики). Уважаемые. может нахх этот вопрос, здесь вроде про сварочники...
Сообщение отредактировал p210 - 23.8.2011, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11098
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22984 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
может все-таки новую тему?
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11099
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 ![]() |
ДА!!!! Никто не решается, я попробую. пуско-зарядная тема http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=26073 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.2.2025, 10:23 |
|
![]() |