Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
24.8.2011, 21:10
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Я,конечно, извиняюсь, но в инструкции по эксплуатации свинцовых АКБ описан несколько другой алгоритм зарядки... А в автомобилях генератор ПОДЗАРЯЖАЕТ батарею при стабильном напряжении. Итого: летом-пере- а зимой-недо-заряд... Это в советских авто. В нормальных есть терморегулятор напряжения. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
|
24.8.2011, 21:21
Сообщение
#22
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
И все же, не пойму: пусковым реально воспользоваться можно только в гараже. А зачем оно там? Может проще подключить сохранитель заряда,когда оттуда (из гаража) уходишь? Или просто хотим голову поломать над этим устройством? Киловатный транс с выходом 15-16 Вольтов + мостик на 160-320 ампэрных диодах...Вот и вся любовь.
Дядя Вася, у энтого термоЛегулятора датчик разве встроен в АКБ? А иначе-ЛАЖА это... Сообщение отредактировал p210 - 24.8.2011, 21:58 |
|
|
24.8.2011, 22:00
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
И все же, не пойму: пусковым реально воспользоваться можно только в гараже. А зачем оно там? Может проще подключить сохранитель заряда,когда оттуда (из гаража) уходишь? Или просто хотим голову поломать над этим устройством? Киловатный транс с выходом 15-16 Вольтов + мостик на 160-320 ампэрных диодах...Вот и вся любовь. Дядя Вася, у энтого термоЛегулятора датчик встроен в АКБ? А иначе-ЛАЖА это... Кто не видит смысла, того никто не заставляет делать. Просьба не морочить голову, есть другие ветки с другими проблемами. Терморегулятор встроен в регулятор напряжения генератора. Хотя корректно мерить температуру аккумулятора. Сообщение отредактировал ДядяВася - 24.8.2011, 22:03 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
24.8.2011, 22:34
Сообщение
#24
|
||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата Зимой при минус 25 и ниже мотор заводится хуже, чем летом, причем, чем круче октановое число бензина, тем хуже заводится. Зачем насиловать и так потерявший емкость и, часто недозаряженный аккум (многие отечественные авто не имеют терморегулятора напряжения зарядки), если можно ему помочь. Держите его заряженным специальным малогабаритным устройством-автоматом со всеми фичами защитами и прибамбахами. Он не боится переполюсовок, закорачивания выхода, не допускает резкого газовыделения, не боится пропадания сетевого напряжения, не нужно откручивать пробки или снимать герметизирующую планку, не допускает перезаряда и прочей лабуды. Оставаться подключенным к АКБ не снимая с него клеммы может месяц и более- держА ваш АКБ всегда в боевом и 100% заряженном состоянии. Он коммерческий проект. А движОк заводится хуже по причинам : Разряженого АКБ по причине малой экслуатации и сульфатации из-застарости Загустевания смазки и забитости износами и грязью направляющих втулок якоря стартера и их несвоевременной очистки, смазки и проверки радиального зазора, приводящего к повышенному потреблению тока по причине подбашмачивания Применение дешевых масел с высоким индексом вязкости масла при нижних температурах эксплуатции ВесьмА нечастой и непродолжительной эксплуатации автО, особенно в ночное время. Херовым АКБ по причине осыпания активной масы и подкорачивания шламом банок внизу-следствие потеря емкости Пофигизмом и тупостью владельца автО. Но раз автору темы приспичило иметь убийствеННый зарядник именно в сварочнике- Флаг ему в руки, главное обеспечить защиту бортового контроллера и остальной электронной начинки от вовсе неслучайных В\В пиков, перенапряжения и блокировки автомобильного контроллера от повышенного бортового напряжения. Для совдеповского кАрба это не относится, а вот заменить пробитый контроллер на американца будет весьма накладно- случаев вылета на режиме прикУра от пускового полнО СЫ\ПЫ: был свидетелем случая, когда решили подкурить от другого АКБ и произошел сильнейший взрыв АКБ и незначительный ожог одного участника. Все было банально просто; передержали на заряде заряжаемый АКБ, произошло резкое выделние водорода и при отрыве клеммы от другого АКБ уже при заведенном двигател воспламенение, взрыв и пожар. Затушить успели, одного в больницу, второго на увольнение в отдел кадров попросили зайти Сообщение отредактировал yjriy - 25.8.2011, 7:49 |
|
|
||
|
24.8.2011, 23:18
Сообщение
#25
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 |
Он коммерческий проект. ] Проект ваш? СЫ\ПЫ: был свидетелем случая, когда решили подкурить от другого АКБ и произошел сильнейший взрыв АКБ и незначительный ожог одного участника. Все было банально просто; передержали на заряде заряжаемый АКБ, произошло резкое выделние водорода и при отрыве клеммы от другого АКБ уже при заведенном двигател воспламенение, взрыв и пожар. Затушить успели, одного в больницу, второго на увольнение в отдел кадров попросили зайти Чтоб за короткое время выделилось необходимое для взрыва к-во водорода надо прикуривать от чего-то более высоковольтного чем АКБ,пусть даже заряженной до 15в,и не забываем что вследствие диффузии вышеупомянутый водород просто улетучивается.Для достижения необходимой для взрыва коцентрации нужно прикуриваемую машину загнать в герметичный бокс минимального объема. |
|
|
24.8.2011, 23:48
Сообщение
#26
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата Чтоб за короткое---- для взрыва коцентрации нужно прикуриваемую машину загнать аГГа!!! расказывать интерсно, но видеть этот процесс своими глазами-впечатление удручающее и нелицеприятное. Случай лично сам видел и ждал, пока эту машину заведут, погрузят и отвезут на ней кой-какое мое оборудование- именно на нее путевка была выписана. Бортовуха у обеих экземляров 24В. Дело было зимой в боксе без отопления и большой площади. Сообщение отредактировал yjriy - 24.8.2011, 23:50 |
|
|
25.8.2011, 8:32
Сообщение
#27
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 |
|
|
|
|
25.8.2011, 8:37
Сообщение
#28
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
При таких расклАдах это будет совешенно пустая зафлуженная тема. Опровергать ниче не буду по причине бессмысленности, ибо ЭДС у убитого и закороченного АКБ ессно будет гораздо ниже его заложенной. Этого никто не учитывает, а потому такие АКБ закипают практически сразу
Сообщение отредактировал yjriy - 25.8.2011, 8:49 |
|
|
25.8.2011, 9:20
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Держите его заряженным специальным малогабаритным устройством-автоматом со всеми фичами защитами и прибамбахами. Он не боится переполюсовок, закорачивания выхода, не допускает резкого газовыделения, не боится пропадания сетевого напряжения, не нужно откручивать пробки или снимать герметизирующую планку, не допускает перезаряда и прочей лабуды. Оставаться подключенным к АКБ не снимая с него клеммы может месяц и более- держА ваш АКБ всегда в боевом и 100% заряженном состоянии. Он коммерческий проект. А движОк заводится хуже по причинам : Разряженого АКБ по причине малой экслуатации и сульфатации из-застарости Загустевания смазки и забитости износами и грязью направляющих втулок якоря стартера и их несвоевременной очистки, смазки и проверки радиального зазора, приводящего к повышенному потреблению тока по причине подбашмачивания Применение дешевых масел с высоким индексом вязкости масла при нижних температурах эксплуатции ВесьмА нечастой и непродолжительной эксплуатации автО, особенно в ночное время. Херовым АКБ по причине осыпания активной масы и подкорачивания шламом банок внизу-следствие потеря емкости Пофигизмом и тупостью владельца автО. Но раз автору темы приспичило иметь убийствеННый зарядник именно в сварочнике- Флаг ему в руки, главное обеспечить защиту бортового контроллера и остальной электронной начинки от вовсе неслучайных В\В пиков, перенапряжения и блокировки автомобильного контроллера от повышенного бортового напряжения. Для совдеповского кАрба это не относится, а вот заменить пробитый контроллер на американца будет весьма накладно- случаев вылета на режиме прикУра от пускового полнО СЫ\ПЫ: был свидетелем случая, когда решили подкурить от другого АКБ и произошел сильнейший взрыв АКБ и незначительный ожог одного участника. Все было банально просто; передержали на заряде заряжаемый АКБ, произошло резкое выделние водорода и при отрыве клеммы от другого АКБ уже при заведенном двигател воспламенение, взрыв и пожар. Затушить успели, одного в больницу, второго на увольнение в отдел кадров попросили зайти Большая просьба, перед тем, как пожелаете пофлудить, внимательно почитайте 1-е сообщение темы, которое вроде как не в тему, и даже модераторы раскрасили, но должно было уменьшить количество мудрых советчиков не в тему. Извините за тавтологию. И еще сообщ. 11107 на http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...44&st=11100 до открытия темы. Мне не прмспичило, я без него обходился, и надеюсь, не понадобится. Но хочу я этого, или нет, люди используют инвертор как пуско-зарядное устройство. ЗАДАЧА СТОИТ - СДЕЛАТЬ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНЫМ! Хотя понимаю, что всех защит от дурака придумать невозможно, но стремиться нужно. Кстати, пуско-зарядные выпускаются серийно и продаются по цене инвертора (ПЗУ 500А с защитами - 1000$), значит, это кому-то нужно? Сообщение отредактировал ДядяВася - 25.8.2011, 9:35 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
25.8.2011, 13:19
Сообщение
#30
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Как в Москву уехал более года так и пропал А говорил на 3 месяца подзаработать, видать заработался, ну дай бог чтобы у него всё ОК было! А вот полевик в качестве выпрямителя - это да! Может не стоит, не биполяр всётаки. Думаю лучше в качестве ключа будет номально (например IRFZ44 штку 5 баяном), про дроссель тоже забывть не стоит, часбольшую часть энергии терять не будем! И все же, не пойму: пусковым реально воспользоваться можно только в гараже. А зачем оно там? Киловатный транс с выходом 15-16 Вольтов + мостик на 160-320 ампэрных диодах...Вот и вся любовь. В гараже можно к монстрику кило в 50 подключиться. А инверторный пускач нужен компактный и лёгкий, для того чтобы при -20 и ниже, вынести его из подезда к стоящей под окном, всвсеми ветрами продутой машинке. Подключиться к выброшенной с третьего этажа переноске и облегчить жизнь АКБ. Значит для пускового устройства розетка есть,а для подогревателя масла или тосола-нет?Все дело в том,что хочется завести быстро,а сколько загублено движков из-за холодного пуска.Я в морозы под капот ставлю на полчаса дешевый бытовой теплодуй на 2 квт (конечно, под присмотром),этого хватает для нормальной заводки. В моём частном случае розетка левая имеется, думаю что и у многих тоже поэтому предлагаю в этой теме сделаем две вещи: 1 отменим флуд; 2 помимо пускозаряда рассмотрим ещё и варианты подогрева ОЖ или масла в картере, автозапуск или дистанционный пуск двигателя, варианты с неким переносным устройством для пуска холодного двигателя? Сообщение отредактировал UVM - 25.8.2011, 13:20 |
|
|
|
25.8.2011, 14:42
Сообщение
#31
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 |
При таких расклАдах это будет совешенно пустая зафлуженная тема. Опровергать ниче не буду по причине бессмысленности, ибо ЭДС у убитого и закороченного АКБ ессно будет гораздо ниже его заложенной. Этого никто не учитывает, а потому такие АКБ закипают практически сразу Вы правы,не будем продолжать.Допускаю,я не прав.В этом случае примите мои извинения.Еще раз обращаюсь ко всем посетителям:тема наз."Пуско-зарядное устройство"а не "Нахрена оно нужно" |
|
|
25.8.2011, 15:21
Сообщение
#32
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 |
|
|
|
25.8.2011, 16:46
Сообщение
#33
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Так не в майями живем в основном, почти треть года пока заведёшь, потом попляшень вокруг чтобы иней соскрести, выезжать а в салоне ещё дубак, пол пути на работу проедешь пока отогреется!
А так выходишь в 8 а машинка прогрета, сел и поехал. Если кто раз в месяц выезжает то да -нахрен надо, а если изо дня в день, ой блин и на@@ся прошлой зимой! Я помимо пускача за подогрев ОЖ, ну никак пока нет решения. Блин, нафлудил... |
|
|
25.8.2011, 17:20
Сообщение
#34
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 |
UVM, я не про майямы, а про "... йоперный театер, забыл на нейтралку (или ручник) поставить..."
Хотя ничего не мешает к дистанционному запускателю налепить датчиков типа "МКПП в положении нейтраль" или "ручник натянут усилием ХХ Н/м" |
|
|
25.8.2011, 18:14
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Так не в майями живем в основном, почти треть года пока заведёшь, потом попляшень вокруг чтобы иней соскрести, выезжать а в салоне ещё дубак, пол пути на работу проедешь пока отогреется! А так выходишь в 8 а машинка прогрета, сел и поехал. Если кто раз в месяц выезжает то да -нахрен надо, а если изо дня в день, ой блин и на@@ся прошлой зимой! Я помимо пускача за подогрев ОЖ, ну никак пока нет решения. Блин, нафлудил... За опытом можно обратиться к Швеции. Северная страна и очень много машин у них со встроеными подогревателем (в блоке цилиндров вынута заглушка, на ее место вставлен и герметично закреплен кипятильник), шнур с вилкой в удобном себе месте (под капотом, возле радиатора, под крылом). Подключается в 220В через таймер автоматически примерно за час до выезда. Гаражей у них очень мало, машины стоят возле дома, у каждого свое место. Никто, как я, удлинитель с окна не выбрасывает, т.к. возле каждого места парковки есть колонка с розеткой (подключеной через свой счетчик, который обычно стоит в подвале). Масло у них хорошее, просто берегут моторы и ценят время. И главное, перед отъездом не забыть отключиться от розетки! -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
25.8.2011, 20:34
Сообщение
#36
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 |
|
|
|
25.8.2011, 20:55
Сообщение
#37
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Цитата настроить на порог +8V НЕ НАДО этого делать. Ведь задача - завести машину с разряженной АКБ, а не диагностировать ее состояние...Мне не попадались мелкие реле с током коммутации амперов в 200-300.Это скорее задача для пускателя 4-5 величины.(Может ошибаюсь, поправьте).Посему думаю,что для защиты устройства от переполюсовки надо применить ключик в виде баяна из 4-5 шт IRF4905 или подобных. А схемку силы -что Толян предлагал (у Бармалея). Хотя "косого" тоже можно, только получится немного больше и дороже.
Сообщение отредактировал p210 - 25.8.2011, 21:02 |
|
|
25.8.2011, 21:47
Сообщение
#38
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 |
Пуско-зарядное устройство 14, 5 В (600 А) - однотранзисторный прямоходовый преобразователь (фиксатый). Спасибо,но,собственно,с этого все и началось: http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...44&st=11080 сообщение 11088 |
|
|
25.8.2011, 22:11
Сообщение
#39
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Нет, нельзя. А выложил я этот фотос для правильной ориентации на пути увеличения ресурса АКБ и его безотказной работы в холодное время года при личном пользовании.
Сообщение отредактировал yjriy - 25.8.2011, 22:14 |
|
|
25.8.2011, 22:28
Сообщение
#40
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 2:14 |
|