Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
33 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуско-зарядное устройство

ДядяВася
сообщение 24.8.2011, 21:10
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(p210 @ 24.8.2011, 21:03) *
Я,конечно, извиняюсь, но в инструкции по эксплуатации свинцовых АКБ описан несколько другой алгоритм зарядки... А в автомобилях генератор ПОДЗАРЯЖАЕТ батарею при стабильном напряжении. Итого: летом-пере- а зимой-недо-заряд...

Это в советских авто. В нормальных есть терморегулятор напряжения.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 24.8.2011, 21:21
Сообщение #22


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



И все же, не пойму: пусковым реально воспользоваться можно только в гараже. А зачем оно там? Может проще подключить сохранитель заряда,когда оттуда (из гаража) уходишь? Или просто хотим голову поломать над этим устройством? Киловатный транс с выходом 15-16 Вольтов + мостик на 160-320 ампэрных диодах...Вот и вся любовь.

Дядя Вася, у энтого термоЛегулятора датчик разве встроен в АКБ? А иначе-ЛАЖА это...

Сообщение отредактировал p210 - 24.8.2011, 21:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 24.8.2011, 22:00
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(p210 @ 24.8.2011, 21:21) *
И все же, не пойму: пусковым реально воспользоваться можно только в гараже. А зачем оно там? Может проще подключить сохранитель заряда,когда оттуда (из гаража) уходишь? Или просто хотим голову поломать над этим устройством? Киловатный транс с выходом 15-16 Вольтов + мостик на 160-320 ампэрных диодах...Вот и вся любовь.

Дядя Вася, у энтого термоЛегулятора датчик встроен в АКБ? А иначе-ЛАЖА это...

Кто не видит смысла, того никто не заставляет делать. Просьба не морочить голову, есть другие ветки с другими проблемами.
Терморегулятор встроен в регулятор напряжения генератора. Хотя корректно мерить температуру аккумулятора.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 24.8.2011, 22:03


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 24.8.2011, 22:34
Сообщение #24


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
Зимой при минус 25 и ниже мотор заводится хуже, чем летом, причем, чем круче октановое число бензина, тем хуже заводится. Зачем насиловать и так потерявший емкость и, часто недозаряженный аккум (многие отечественные авто не имеют терморегулятора напряжения зарядки), если можно ему помочь.

Держите его заряженным специальным малогабаритным устройством-автоматом со всеми фичами защитами и прибамбахами. Он не боится переполюсовок, закорачивания выхода, не допускает резкого газовыделения, не боится пропадания сетевого напряжения, не нужно откручивать пробки или снимать герметизирующую планку, не допускает перезаряда и прочей лабуды. Оставаться подключенным к АКБ не снимая с него клеммы может месяц и более- держА ваш АКБ всегда в боевом и 100% заряженном состоянии. Он коммерческий проект.
Прикрепленное изображение

А движОк заводится хуже по причинам :
Разряженого АКБ по причине малой экслуатации и сульфатации из-застарости
Загустевания смазки и забитости износами и грязью направляющих втулок якоря стартера и их несвоевременной очистки, смазки и проверки радиального зазора, приводящего к повышенному потреблению тока по причине подбашмачивания
Применение дешевых масел с высоким индексом вязкости масла при нижних температурах эксплуатции
ВесьмА нечастой и непродолжительной эксплуатации автО, особенно в ночное время.
Херовым АКБ по причине осыпания активной масы и подкорачивания шламом банок внизу-следствие потеря емкости
Пофигизмом и тупостью владельца автО.
Но раз автору темы приспичило иметь убийствеННый зарядник именно в сварочнике- Флаг ему в руки, главное обеспечить защиту бортового контроллера и остальной электронной начинки от вовсе неслучайных В\В пиков, перенапряжения и блокировки автомобильного контроллера от повышенного бортового напряжения. Для совдеповского кАрба это не относится, а вот заменить пробитый контроллер на американца будет весьма накладно- случаев вылета на режиме прикУра от пускового полнО

СЫ\ПЫ: был свидетелем случая, когда решили подкурить от другого АКБ и произошел сильнейший взрыв АКБ и незначительный ожог одного участника. Все было банально просто; передержали на заряде заряжаемый АКБ, произошло резкое выделние водорода и при отрыве клеммы от другого АКБ уже при заведенном двигател воспламенение, взрыв и пожар. Затушить успели, одного в больницу, второго на увольнение в отдел кадров попросили зайти

Сообщение отредактировал yjriy - 25.8.2011, 7:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 24.8.2011, 23:18
Сообщение #25


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(yjriy @ 24.8.2011, 22:34) *
Он коммерческий проект.
]
Проект ваш?

СЫ\ПЫ: был свидетелем случая, когда решили подкурить от другого АКБ и произошел сильнейший взрыв АКБ и незначительный ожог одного участника. Все было банально просто; передержали на заряде заряжаемый АКБ, произошло резкое выделние водорода и при отрыве клеммы от другого АКБ уже при заведенном двигател воспламенение, взрыв и пожар. Затушить успели, одного в больницу, второго на увольнение в отдел кадров попросили зайти

Чтоб за короткое время выделилось необходимое для взрыва к-во водорода надо прикуривать от чего-то более высоковольтного чем АКБ,пусть даже заряженной до 15в,и не забываем что вследствие диффузии вышеупомянутый водород просто улетучивается.Для достижения необходимой для взрыва коцентрации нужно прикуриваемую машину загнать в герметичный бокс минимального объема.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 24.8.2011, 23:48
Сообщение #26


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
Чтоб за короткое---- для взрыва коцентрации нужно прикуриваемую машину загнать

аГГа!!! расказывать интерсно, но видеть этот процесс своими глазами-впечатление удручающее и нелицеприятное. Случай лично сам видел и ждал, пока эту машину заведут, погрузят и отвезут на ней кой-какое мое оборудование- именно на нее путевка была выписана. Бортовуха у обеих экземляров 24В. Дело было зимой в боксе без отопления и большой площади.

Сообщение отредактировал yjriy - 24.8.2011, 23:50
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 25.8.2011, 8:32
Сообщение #27


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(yjriy @ 24.8.2011, 23:48) *
аГГа!!! расказывать интерсно,
Для интенсивного выделения водорода на 12в. батарее ток заряда должен быть не меньше ампер 20,а это получается при напр. зарядного вольт 17-18.Соответственно для 24в. батареи-33-34в.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 25.8.2011, 8:37
Сообщение #28


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



При таких расклАдах это будет совешенно пустая зафлуженная тема. Опровергать ниче не буду по причине бессмысленности, ибо ЭДС у убитого и закороченного АКБ ессно будет гораздо ниже его заложенной. Этого никто не учитывает, а потому такие АКБ закипают практически сразу

Сообщение отредактировал yjriy - 25.8.2011, 8:49
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 25.8.2011, 9:20
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(yjriy @ 24.8.2011, 22:34) *
Держите его заряженным специальным малогабаритным устройством-автоматом со всеми фичами защитами и прибамбахами. Он не боится переполюсовок, закорачивания выхода, не допускает резкого газовыделения, не боится пропадания сетевого напряжения, не нужно откручивать пробки или снимать герметизирующую планку, не допускает перезаряда и прочей лабуды. Оставаться подключенным к АКБ не снимая с него клеммы может месяц и более- держА ваш АКБ всегда в боевом и 100% заряженном состоянии. Он коммерческий проект.
А движОк заводится хуже по причинам :
Разряженого АКБ по причине малой экслуатации и сульфатации из-застарости
Загустевания смазки и забитости износами и грязью направляющих втулок якоря стартера и их несвоевременной очистки, смазки и проверки радиального зазора, приводящего к повышенному потреблению тока по причине подбашмачивания
Применение дешевых масел с высоким индексом вязкости масла при нижних температурах эксплуатции
ВесьмА нечастой и непродолжительной эксплуатации автО, особенно в ночное время.
Херовым АКБ по причине осыпания активной масы и подкорачивания шламом банок внизу-следствие потеря емкости
Пофигизмом и тупостью владельца автО.
Но раз автору темы приспичило иметь убийствеННый зарядник именно в сварочнике- Флаг ему в руки, главное обеспечить защиту бортового контроллера и остальной электронной начинки от вовсе неслучайных В\В пиков, перенапряжения и блокировки автомобильного контроллера от повышенного бортового напряжения. Для совдеповского кАрба это не относится, а вот заменить пробитый контроллер на американца будет весьма накладно- случаев вылета на режиме прикУра от пускового полнО

СЫ\ПЫ: был свидетелем случая, когда решили подкурить от другого АКБ и произошел сильнейший взрыв АКБ и незначительный ожог одного участника. Все было банально просто; передержали на заряде заряжаемый АКБ, произошло резкое выделние водорода и при отрыве клеммы от другого АКБ уже при заведенном двигател воспламенение, взрыв и пожар. Затушить успели, одного в больницу, второго на увольнение в отдел кадров попросили зайти

Большая просьба, перед тем, как пожелаете пофлудить, внимательно почитайте 1-е сообщение темы, которое вроде как не в тему, и даже модераторы раскрасили, но должно было уменьшить количество мудрых советчиков не в тему. Извините за тавтологию. И еще сообщ. 11107 на http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...44&st=11100 до открытия темы.
Мне не прмспичило, я без него обходился, и надеюсь, не понадобится. Но хочу я этого, или нет, люди используют инвертор как пуско-зарядное устройство.
ЗАДАЧА СТОИТ - СДЕЛАТЬ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНЫМ! Хотя понимаю, что всех защит от дурака придумать невозможно, но стремиться нужно.
Кстати, пуско-зарядные выпускаются серийно и продаются по цене инвертора (ПЗУ 500А с защитами - 1000$), значит, это кому-то нужно?

Сообщение отредактировал ДядяВася - 25.8.2011, 9:35


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 25.8.2011, 13:19
Сообщение #30


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(RUS5610 @ 24.8.2011, 20:41) *
Как в Москву уехал более года так и пропал icon_sad.gif

А говорил на 3 месяца подзаработать, видать заработался, ну дай бог чтобы у него всё ОК было!

Цитата(ДядяВася @ 24.8.2011, 20:13) *
А вот полевик в качестве выпрямителя - это да!

Может не стоит, не биполяр всётаки. Думаю лучше в качестве ключа будет номально (например IRFZ44 штку 5 баяном), про дроссель тоже забывть не стоит, часбольшую часть энергии терять не будем!

Цитата(p210 @ 24.8.2011, 21:21) *
И все же, не пойму: пусковым реально воспользоваться можно только в гараже. А зачем оно там? Киловатный транс с выходом 15-16 Вольтов + мостик на 160-320 ампэрных диодах...Вот и вся любовь.

В гараже можно к монстрику кило в 50 подключиться.
А инверторный пускач нужен компактный и лёгкий, для того чтобы при -20 и ниже, вынести его из подезда к стоящей под окном, всвсеми ветрами продутой машинке. Подключиться к выброшенной с третьего этажа переноске и облегчить жизнь АКБ.

Цитата(СМК @ 25.8.2011, 8:47) *
Значит для пускового устройства розетка есть,а для подогревателя масла или тосола-нет?Все дело в том,что хочется завести быстро,а сколько загублено движков из-за холодного пуска.Я в морозы под капот ставлю на полчаса дешевый бытовой теплодуй на 2 квт (конечно, под присмотром),этого хватает для нормальной заводки.

В моём частном случае розетка левая имеется, думаю что и у многих тоже поэтому предлагаю в этой теме сделаем две вещи:
1 отменим флуд;
2 помимо пускозаряда рассмотрим ещё и варианты подогрева ОЖ или масла в картере, автозапуск или дистанционный пуск двигателя, варианты с неким переносным устройством для пуска холодного двигателя?

Сообщение отредактировал UVM - 25.8.2011, 13:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 25.8.2011, 14:42
Сообщение #31


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(yjriy @ 25.8.2011, 8:37) *
При таких расклАдах это будет совешенно пустая зафлуженная тема. Опровергать ниче не буду по причине бессмысленности, ибо ЭДС у убитого и закороченного АКБ ессно будет гораздо ниже его заложенной. Этого никто не учитывает, а потому такие АКБ закипают практически сразу

Вы правы,не будем продолжать.Допускаю,я не прав.В этом случае примите мои извинения.Еще раз обращаюсь ко всем посетителям:тема наз."Пуско-зарядное устройство"а не "Нахрена оно нужно"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кабельщик
сообщение 25.8.2011, 15:21
Сообщение #32


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1848
Регистрация: 19.12.2006
Из: Краматорск
Пользователь №: 7929



АлексейС, то есть если на рацуху типа
Цитата(UVM @ 25.8.2011, 13:19) *
автозапуск или дистанционный пуск двигателя

у меня напрашивается (если, конечно, не АКПП)
Цитата(АлексейС @ 25.8.2011, 14:42) *
"Нахрена оно нужно"
то лучше промолчать? Хорошо, так и бум ...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 25.8.2011, 16:46
Сообщение #33


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Так не в майями живем в основном, почти треть года пока заведёшь, потом попляшень вокруг чтобы иней соскрести, выезжать а в салоне ещё дубак, пол пути на работу проедешь пока отогреется!
А так выходишь в 8 а машинка прогрета, сел и поехал. Если кто раз в месяц выезжает то да -нахрен надо, а если изо дня в день, ой блин и на@@ся прошлой зимой!
Я помимо пускача за подогрев ОЖ, ну никак пока нет решения.

Блин, нафлудил...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кабельщик
сообщение 25.8.2011, 17:20
Сообщение #34


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1848
Регистрация: 19.12.2006
Из: Краматорск
Пользователь №: 7929



UVM, я не про майямы, а про "... йоперный театер, забыл на нейтралку (или ручник) поставить..."
Хотя ничего не мешает к дистанционному запускателю налепить датчиков типа "МКПП в положении нейтраль" или "ручник натянут усилием ХХ Н/м"
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 25.8.2011, 18:14
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(UVM @ 25.8.2011, 16:46) *
Так не в майями живем в основном, почти треть года пока заведёшь, потом попляшень вокруг чтобы иней соскрести, выезжать а в салоне ещё дубак, пол пути на работу проедешь пока отогреется!
А так выходишь в 8 а машинка прогрета, сел и поехал. Если кто раз в месяц выезжает то да -нахрен надо, а если изо дня в день, ой блин и на@@ся прошлой зимой!
Я помимо пускача за подогрев ОЖ, ну никак пока нет решения.

Блин, нафлудил...

За опытом можно обратиться к Швеции. Северная страна и очень много машин у них со встроеными подогревателем (в блоке цилиндров вынута заглушка, на ее место вставлен и герметично закреплен кипятильник), шнур с вилкой в удобном себе месте (под капотом, возле радиатора, под крылом). Подключается в 220В через таймер автоматически примерно за час до выезда. Гаражей у них очень мало, машины стоят возле дома, у каждого свое место. Никто, как я, удлинитель с окна не выбрасывает, т.к. возле каждого места парковки есть колонка с розеткой (подключеной через свой счетчик, который обычно стоит в подвале). Масло у них хорошее, просто берегут моторы и ценят время. И главное, перед отъездом не забыть отключиться от розетки!


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 25.8.2011, 20:34
Сообщение #36


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



вот чего нарыл
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 25.8.2011, 20:55
Сообщение #37


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Цитата
настроить на порог +8V
НЕ НАДО этого делать. Ведь задача - завести машину с разряженной АКБ, а не диагностировать ее состояние...Мне не попадались мелкие реле с током коммутации амперов в 200-300.Это скорее задача для пускателя 4-5 величины.(Может ошибаюсь, поправьте).Посему думаю,что для защиты устройства от переполюсовки надо применить ключик в виде баяна из 4-5 шт IRF4905 или подобных. А схемку силы -что Толян предлагал (у Бармалея). Хотя "косого" тоже можно, только получится немного больше и дороже.

Сообщение отредактировал p210 - 25.8.2011, 21:02
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 25.8.2011, 21:47
Сообщение #38


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(DGEC @ 25.8.2011, 21:09) *
Пуско-зарядное устройство 14, 5 В (600 А) -
однотранзисторный прямоходовый преобразователь (фиксатый).

Спасибо,но,собственно,с этого все и началось: http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...44&st=11080 сообщение 11088
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yjriy
сообщение 25.8.2011, 22:11
Сообщение #39


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Нет, нельзя. А выложил я этот фотос для правильной ориентации на пути увеличения ресурса АКБ и его безотказной работы в холодное время года при личном пользовании.

Сообщение отредактировал yjriy - 25.8.2011, 22:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 25.8.2011, 22:28
Сообщение #40


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Вот еще
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Doc01.doc ( 629 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1805
Прикрепленный файл  Doc02.doc ( 765.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1320
Прикрепленный файл  Doc03.doc ( 617 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1091
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 5:46
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены