Подскажите, плз, по российским асинхронникам!!! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подскажите, плз, по российским асинхронникам!!! |
12.1.2007, 22:56
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2007 Из: Таллин, Эстония Пользователь №: 8047 |
Здравствуйте всем!!! Предстоит заменить двигатель постоянного тока на лебёдке на асинхронник с частотным преобразователем. Режим работы: продолжительное время работа с максимальным крутящим моментом и на низких оборотах, также нужен режим торможения, когда на валу будет развиваться момент, но вал должен стоять и проворачиваться только при превышении этого момента (что-то наподобие защиты от обрыва троса). Двигатель будет стоять на палубе судна и работать должен и в жару и в холод. Мощность 44 КВ, 1000об/мин, момент 340-360НМ. Размеров, к сожалению, пока не знаю. Насколько я знаю, есть двигатели с различными тяговыми характеристиками, какой больше всего подойдёт для таких условий? Какой класс нагрева изоляции стоит выбрать (ясно, что не самый маленький, но и за максимальный переплачивать не хочется). Таакже нужно независимое охлаждение. Проблема в том, что у нас российские движки не продают, а "оттуда" стоят безумных денег, поэтому просьба, помогите выбрать правильный двиг!! Спасибо!!!
|
|
|
|
13.1.2007, 12:18
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 955 Регистрация: 30.1.2004 Пользователь №: 832 |
Лучше всего - движки ТАЕ. Только в РФ врядли найдешь.
Это серия двигунов с постоянными магнитами сос воим преобразователем - дает что-то типа трехфазных прямоугольных импульсов. И дает равномерный момент на всех оборотах. Последний раз заказывал в Германии, ставили 120кВт на экструдер (они заточены под экструдеры) |
|
|
13.1.2007, 13:20
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2007 Из: Таллин, Эстония Пользователь №: 8047 |
Частотные преобразователи у нас уже заказаны (mitsubishy), поэтому, если к ним нужен какой то специфический преобразователь, то, к сожалению, такой вариант отпадает. Да и цена тоже играет немаловажную роль, хочется уложиться в 2500-3000 уе за 44КВт. Спасибо.
|
|
|
15.1.2007, 13:35
Сообщение
#4
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 13.12.2006 Из: Н.Новгород Пользователь №: 7881 |
Обычно при замене постоянника или ЭД с фазным ротором на частотнорегулируемый привод берут стандартные асинхронники с нужной степенью защиты. В данном случае IP54. Производители ELDIN или ВЭМЗ - у них стандартные ЭД IP54 с классом изоляции F. Жесткость характеристик привода должен обеспечить частотник. Мне приходилось менять постоянники на асинхронники с ПЧ, 5 лет работают без проблем (правда это в основном главные приводы технологических машин). Если же движок стоит на кране или лебедке то настройка ПЧ сложнее, нужно рассчитывать сопротивление тормозного резистора и учитавать режим работы установки.
Что касается принудительного обдува, то вентилятор вполне можно установить собственными силами. В идеале используется осевик ф. Ebm-papst (www.ebmpapst.ru) но это долго и не дешево, быстрее и проще поискать подходящий по размерам вентилятор, могу порекомендовать осевые вентиляторы типа WOS ф.Dospel -------------------- Опыт растет пропорционально выведенному из строя оборудованию!
|
|
|
|
15.1.2007, 22:02
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 12.1.2007 Из: Таллин, Эстония Пользователь №: 8047 |
Спасибо всем за помощь и советы. Только что был на корабле, всё посмотрел своими глазами, замерял своими руками. К огромному моему сожалению, ваиант с заменой на асинхронник отпал из-за того, что физически не хватит места для его установки. Там стоят очень компактные движки постоянного тока, асинхронник такой же мощности на 1000 оборотов намного больше по диамеатру, а там запас 2-3 сантиметра. Придётся менять старые тиристорные блоки на современные, движки останутся эти-же. С постоянным током никогда не имел дела, даже не знаю как они подключаются, если кто подскажет, где почитать что-то полезное, буду очень благодарен (интересует именно практическая часть). Спасибо!!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.1.2025, 1:57 |
|