Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

соединение скруткой , 0,4кв

net_man
сообщение 1.9.2011, 11:00
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 29.8.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 24078



Профессионалы, скажите , пожалуйста, допустимо ли
такое соединение для питания хотя бы одного 70 квартирного дома(в реале на линии несколько) с 2,5 Квт на квартиру???
Прикрепленное изображение


--------------------
сколько требуется в ваттах - пару мешков ваты хватит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 1.9.2011, 11:20
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Хоть и не являюсь профессионалом - ОВБ-шником, а честно отношу себя к чайникам, считаю, что скрутка на ЛЭП - вне закона. Для таких отводов есть "орешки".
Прикрепленное изображение

На моём фото нет "гуська", хотя он желателен, ибо электропровод без него может стать, "по совместительству", водопроводом.


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sinus
сообщение 1.9.2011, 12:01
Сообщение #3


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2646
Регистрация: 30.4.2011
Из: Дальневосточные берега РФ
Пользователь №: 22651



Скрутка (любая) признак дурного тона и махрового не профессионализма. Это как шурупы молотком забивать. А тому кто говорит - да все нормально, да так всегда делали, я отвечаю так:
- вот поэтому в Баварии с конвеера выходят БМВ, а в Тольятти Жигули, хотя чертежи и там и там отличные.
ps ничего не имею против ВАЗа, сам езжу на Ниве.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 1.9.2011, 12:23
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



вопрос был допустимо ли, а не как Вы делаете


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Evdbor
сообщение 1.9.2011, 14:12
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11618



1. ГОСТ 10434-82 Соединения контактные электрические. Классификация. Общие технические требования соединение "скрутка" не предусмотрено.
2. Типовым серия 3.407.1-136 "Железобетонные опоры ВЛ 0,38 кВ рекомендовано ответвление ВЛ соединителями СОАС ГОСТ 2741-75. Аналогичный способ ответвления предусмотрен и другими типовыми.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дим
сообщение 1.9.2011, 14:51
Сообщение #6


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13522



Извиняюсь, что влез. Подскажите серию по СИПу, нужно ответление в пролёте. Есть вообще такое?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pink Floyd
сообщение 1.9.2011, 21:40
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2011
Пользователь №: 21061



соединение, любое, не может нести механическую нагрузку.
поэтому ответвление в пролете не допустимо.

Сообщение отредактировал Pink Floyd - 1.9.2011, 21:41
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 1.9.2011, 21:51
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(Pink Floyd @ 1.9.2011, 21:40) *
соединение, любое, не может нести механическую нагрузку.
поэтому ответвление в пролете не допустимо.

В двух сантиметрах от изолятора - тоже пролёт получается. Куда же тогда цеплять-то???


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 1.9.2011, 22:26
Сообщение #9


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



теоретически можно сделать ответление в пролёте, ежли в несущую жилу встрамить анкерный зажим (ну как на концевых)


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
antno
сообщение 1.9.2011, 22:37
Сообщение #10


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 765
Регистрация: 9.12.2009
Из: Голицыно
Пользователь №: 16506



Цитата(Sinus @ 1.9.2011, 12:01) *
Скрутка (любая) признак дурного тона и махрового не профессионализма. Это как шурупы молотком забивать. А тому кто говорит - да все нормально, да так всегда делали, я отвечаю так:
- вот поэтому в Баварии с конвеера выходят БМВ, а в Тольятти Жигули, хотя чертежи и там и там отличные.
ps ничего не имею против ВАЗа, сам езжу на Ниве.



угу..только бмв поломается лет через 10-15, и хрен починишь, одни запчасти стояк страх сколько... а наше....молотком подбил, изолентой прикрутил, ногой пнул, задний мост к крыше веревочкой притянул и нормально..

Именно потому немцы войну то и проиграли


--------------------
Все наши беды от плохих контактов а пути кабеля неисповедимы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
зелёный желторот...
сообщение 1.9.2011, 22:51
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2729
Регистрация: 1.5.2011
Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.)
Пользователь №: 22661



Цитата(antno @ 1.9.2011, 22:37) *
угу..только бмв поломается лет через 10-15, и хрен починишь

Вся соль в том, что в Европе, уровень достатка позволяет менять машины гораздо раньше этого срока. Наши же тазики, за 10-15 лет нагреют на ремонте на сумму, сопоставимую со стоимостью баварца...
Цитата(antno @ 1.9.2011, 22:37) *
Именно потому немцы войну то и проиграли

А союзники Сталина - Франция, США .... у них тоже машину кувалдой ё***, и она дальше поехала?

П.С. "Булгарию" тоже вот так отправляли в рейс: кувалдой подбили, изолентой подмотали, проволокой прикрутили....

Сообщение отредактировал зелёный желторотик - 1.9.2011, 23:07


--------------------
"Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!!!" - сказал муравей, подползая к рельсам...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 1.9.2011, 23:08
Сообщение #12


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



не уходим от темы - это не форум автомобилистов


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мидведь
сообщение 2.9.2011, 8:30
Сообщение #13


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 30.8.2009
Пользователь №: 15409



Вот на вскидку, ПУЭ - 2.1.21 и 2.4.21.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дим
сообщение 2.9.2011, 9:33
Сообщение #14


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Регистрация: 20.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13522



Цитата(с2н5он @ 1.9.2011, 23:26) *
теоретически можно сделать ответление в пролёте, ежли в несущую жилу встрамить анкерный зажим (ну как на концевых)

Поэтому и ищу какой нибудь типовик. Интересует длина ответления.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 2.9.2011, 10:55
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



сомнительно что найдете


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сунцов Денис
сообщение 2.9.2011, 12:45
Сообщение #16


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2059
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область - Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238



если нельзя, но очень хочется, то можно icon_smile.gif

выйди на улицу и посчитай количество скруток и соединительных зажимов на ВЛ-0,4 icon_sad.gif

тем не менее все работает, и никто не наезжает (Ростехнадзор например)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
net_man
сообщение 2.9.2011, 14:18
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 29.8.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 24078



Цитата(Сунцов Денис @ 2.9.2011, 20:45) *
если нельзя, но очень хочется, то можно icon_smile.gif

выйди на улицу и посчитай количество скруток и соединительных зажимов на ВЛ-0,4 icon_sad.gif

тем не менее все работает, и никто не наезжает (Ростехнадзор например)


а последствия, если скрутка в три витка - моргания света, просадка напряжение, и.т.п.
про зажимы - видел на советских времен разводках...

про Ростехнадзор - это ужасно, даже не кем "попугать", только ждать час Икс... скоро холода...
кабель идет от ТП

Сообщение отредактировал net_man - 2.9.2011, 14:21


--------------------
сколько требуется в ваттах - пару мешков ваты хватит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 2.9.2011, 19:26
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



ищите типовый проэкт- устройства ответлений к зданиям.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
net_man
сообщение 3.9.2011, 3:38
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 290
Регистрация: 29.8.2011
Из: Уссурийск
Пользователь №: 24078



Цитата(Anatoli @ 3.9.2011, 3:26) *
ищите типовый проэкт- устройства ответлений к зданиям.


схема на фото немного другая (это начало ЛЭП 0,4)
если бы на один частный дом, я бы даже не обратил внимание.
слева стоит ТП 400(на фото не видно)
от ТП кабелем на столб, далее ЛЭП
далее по ходу ЛЭП нормальные ответвления(по всем правилам) на 70 квартирные дома(>2домов)
нагрузка будет не слабая + ветра, морозы, окисления и.т.п.

в этой точке было нормальное соединение, недавно был свидетелем замены столба
делало местное Муниципальное управление электросетей -вот что значит не кто проверять
не будет.. можно делать на авось




--------------------
сколько требуется в ваттах - пару мешков ваты хватит
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость сочувствующий_*
сообщение 3.9.2011, 12:42
Сообщение #20





Гости






Цитата(Sinus @ 1.9.2011, 12:01) *
Скрутка (любая) признак дурного тона и махрового не профессионализма. Это как шурупы молотком забивать. А тому кто говорит - да все нормально, да так всегда делали, я отвечаю так:
- вот поэтому в Баварии с конвеера выходят БМВ, а в Тольятти Жигули, хотя чертежи и там и там отличные.
ps ничего не имею против ВАЗа, сам езжу на Ниве.

Всегда придерживаюсь требований НТД действующими на данный период времени, НО: с большим уважением приму обоснование такого факта - где-то до середины 70-х скрутка проводников до 10 мм квадратных включительно была "в законе". Хотелось бы понять, что изменилось с тех пор: допустимые нагрузки на провода (чем это вызвано?) или что-нибудь ещё? Почему скрутки на эти сечения стали вне закона? Развитие технологий и прочее? Хочется понять, почему сегодня нельзя делать так, как вчера, при прочих неизменных условиях?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.2.2025, 13:57
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены