Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
31.8.2011, 8:10
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Тему прочитал, а решения не нашел. Крутится в голове инвертор Лисова, там есть ОС по напряжению. У кого какие мнения по этой схеме? как пускач по совместительству жить будет?? Так пробовать надо. Если в состоянии застабилизировать 12-15В, почему бы нет. Вот только с защитами порешаем, и вперед. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
|
31.8.2011, 8:20
Сообщение
#62
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
А нужно ли МОСТ городить, если средненький косой на дугу 28В 150А легко отдаёт при неплохом ПВ, то на 14В при тойже мощности будет 300А (для легковушки хватит, если учесть что АКБ всётаки имеется) и такой большой ПВ вообще не нужен, ключи сейчас дороги!
Да и стабилизация по току будет только вредить, ограничить от неприятностей можно и коэффициентом заполнения. Сообщение отредактировал UVM - 31.8.2011, 8:20 |
|
|
31.8.2011, 9:27
Сообщение
#63
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2011 Пользователь №: 24097 |
Извиняюсь за тупой вопрос) Но, если в инверторе при нагрузке 24в-150А, то если его стабилизировать на 12в он выдаст 300А при тех же мтоточных данных трансформатора?
|
|
|
31.8.2011, 9:40
Сообщение
#64
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 |
tolikk, ну нет, конечно... (и не в моточных дело). Это UVM просто обобщил вопрос...
|
|
|
|
31.8.2011, 12:02
Сообщение
#65
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Расчёты хорошо, ну тут думаю нужно будет индивидуально витков вторички подобрать, например схлопнуть импульс до иголки и подобрать витки на 12-15В в ХХ, потом замерить объём окна и на всю его площадь набрать псевдо-литца, да к ТВСам это не относится ибо перебор может быть.
|
|
|
31.8.2011, 12:39
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
Опробовано.Ктр=10 + ОС по напруге и никаких проблем,правда мост Большакова,
Делал так же универсал электрод+Па+пускач с Ктр=5 тоже без проблем. Защиту от переполюсовки не делал,если не для себя то обязательно нужна. Сообщение отредактировал AS65 - 31.8.2011, 12:54 |
|
|
31.8.2011, 16:46
Сообщение
#67
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 27.3.2011 Пользователь №: 22178 |
Тему прочитал, а решения не нашел. Ребята привет!Эту же тему зарядил в другом месте,кинул туда схемку дяди Васи(спасибо ему) и вот что получилось: http://valvol.ru/topic1307-30.html |
|
|
|
31.8.2011, 21:30
Сообщение
#68
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 20.12.2009 Из: Россия Орск Пользователь №: 16638 |
Тему прочитал, а решения не нашел. Крутится в голове инвертор Лисова, там есть ОС по напряжению. У кого какие мнения по этой схеме? как пускач по совместительству жить будет?? Тестировался - жить будет Для обеспечения безопасности (относительной) делал кнопку - при включении инвертора в сеть - стабилизация 14В - 200А При нажатии кнопки - сварка - отключение ОС по напряжению! Тесты прошёл - к новому хозяину больше года назад ушёл - больше про него не слышал! http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...15642&st=60 Сообщение отредактировал DGEC - 31.8.2011, 21:33 -------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
|
|
|
31.8.2011, 23:51
Сообщение
#69
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 30.8.2011 Пользователь №: 24097 |
Попробую влепить управу Лисова в негуляевский инвертор отключив защиту по току оставив ОС по напруге. Посмотрим что из этого выйдет!))
|
|
|
1.9.2011, 22:55
Сообщение
#70
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Вот, занимаюсь оптимизацией схемы под инвертор с ПЗУ. Появилось время, сваял такую схемку, собственно приставка к инвертору. Инвертор - какой у кого есть, но должен уметь стабилизировать U и иметь два регулятора – тока и напряжения. В режиме сварочника - напряжение на максимум, регулируется ток. В режиме полуавтомата –ток на максимум, регулируется напряжение. Режим пуско- заряда включается при снижении напряжения сварочника ниже 16-17В. Можно сделать как у DGECa – по умолчанию (включению) стоит 14В, а сварка включается кнопкой. В режиме автозарядки – напряжение 14 – 14,5В (лето/зима), ток 8А. Для мелких аккумуляторов ток можно уменьшать R3. Режим пуска включается S1 отдельно, желательно после успешного подключения к клеммам аккумулятора. Напряжение в этом случае выставляется 12-13В, ток ограничивается током сварочника. Защита срабатывает при переполюсовке, КЗ, падении на ключах более 6В, превышении температуры ключей более 65 градусов. Все номиналы приблизительны, также как и схема в целом. У кого какие мнения? Сообщение отредактировал ДядяВася - 1.9.2011, 23:16
Прикрепленные файлы
-------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
||
|
1.9.2011, 23:09
Сообщение
#71
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Дядя Вася, 12-13вольтов -МНОГО! Таким напряжением поломаешь замерзший стартер нафик... Напряжение под нагрузкой -10-11 вольт. НЕ БОЛЬШЕ!
Сообщение отредактировал p210 - 1.9.2011, 23:12 |
|
|
1.9.2011, 23:25
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Дядя Вася, 12-13вольтов -МНОГО! Таким напряжением поломаешь замерзший стартер нафик... Напряжение под нагрузкой -10-11 вольт. НЕ БОЛЬШЕ! Накручиваем ток сварочника не 150, а 50-100А, и будет нам счастье. Напругу по вкусу, можно и 9В, лишь бы аппарат справился. А можно узнать, почему 12В поломает, а 11В нет? А то я слышал, горячие парни советуют 16В, чтоб бодрее крутил. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
1.9.2011, 23:32
Сообщение
#73
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Вот попалась схемка, для зарядки всамый раз и к тому-же пишут что может долго выдерживать КЗ.
|
|
|
2.9.2011, 0:10
Сообщение
#74
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Под нагрузкой напряжение АКБ уменьшается приблизительно до энтой величины(зимой и поболее). Я таки думаю, што конструкторы всяку механику под такое напряжение и рассчитывали.А зимой еще и металл холодный ,вероятность поломки всяких зубчиков возрастает.А с дуру ума можно и ... поломать.Горячим же парням советую подключить прямо сетевое через мостик диодный.Как шустро стартер закрутится(первые милисекунды,правда).Автомобили весьма неглупые люди разрабатывают, так зачем придумывать какие-то экстра-режимы?Где в авто оне видели шишнадцать вольтов? Канешна,все МЫ ,отчасти, Кулибины...Или Ломоносовы...Хотя, если взять недостаточно мощный трансформатор с выходом 16в и нагрузить его -получим желаемые 10-11в.Может парни имели в виду еще те, совейские пускозарядки на 400ваттном трансе и 50-амперных диодах? Тады усе сходится...Маленькое НО: 16В можно для классик отечественных. По нашему(СССР-овскому еще) ГОСТу электронное оборудование должно выдерживать 18вольт,кажется(забыл,елы-палы) полчаса. А у буржуев не знаю каки нормы.Так попытаешся запустить от 16в-глядишь,заодно и всю лектронику обновишь...
Сообщение отредактировал p210 - 2.9.2011, 0:36 |
|
|
2.9.2011, 6:05
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Под нагрузкой напряжение АКБ уменьшается приблизительно до энтой величины(зимой и поболее). Я таки думаю, што конструкторы всяку механику под такое напряжение и рассчитывали.А зимой еще и металл холодный ,вероятность поломки всяких зубчиков возрастает.А с дуру ума можно и ... поломать.Горячим же парням советую подключить прямо сетевое через мостик диодный.Как шустро стартер закрутится(первые милисекунды,правда).Автомобили весьма неглупые люди разрабатывают, так зачем придумывать какие-то экстра-режимы?Где в авто оне видели шишнадцать вольтов? Канешна,все МЫ ,отчасти, Кулибины...Или Ломоносовы...Хотя, если взять недостаточно мощный трансформатор с выходом 16в и нагрузить его -получим желаемые 10-11в.Может парни имели в виду еще те, совейские пускозарядки на 400ваттном трансе и 50-амперных диодах? Тады усе сходится...Маленькое НО: 16В можно для классик отечественных. По нашему(СССР-овскому еще) ГОСТу электронное оборудование должно выдерживать 18вольт,кажется(забыл,елы-палы) полчаса. А у буржуев не знаю каки нормы.Так попытаешся запустить от 16в-глядишь,заодно и всю лектронику обновишь... Ответа почему 11В можно, а 12В нельзя, я так и не получил. Тогда второй вопрос. Сколько вольт будет на стартере зимой при -25, если тока он потребляет 300А при 12В, ПЗУ дает 13В 150А, а уставший аккумулятор может дать всего 50А? И еще. Берем промышленные ПЗУ, и читаем описание. А там написано: ...Максимальное напряжение при пуске - 16В... ...Максимальный ток запуска при 12В - 200А... ...Максимальный ток при 1В - 100А, при 0В - 135А... И т.п. Это описание разных устройств. Может изготовители слегка недообразованы? Наверно, сдуру можно и лом сломать, а в умелых руках и ж@па соловей. Скорее так. Сообщение отредактировал ДядяВася - 2.9.2011, 13:33 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
2.9.2011, 20:29
Сообщение
#76
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Да можнА 12 вольт,только нежелательно. Поменяла как-то жена на своей машине масло.На СТО с рекламой о всяких компьютерных и прочих технологиях,каковые они применяют.Так вот,эти тоже "образованные", оказывается использовали промывку(хотя марка масла не менялась!) и умудрились влить в полтора раза меньший объем(от паспортного) при сохранении уровня(на щупе).Скажете халтурщики-правы будете.Но в других местах-то же самое.Система однако.Теперь сам меняю. К чему это Я? Изготовителям пускозарядок на Вашей машине не ездить.А АКБ побыстрее поменяете -так торговле хорошо. Останусь я при своем мнении.Жаль мне замерзший автомобиль,нет желания поломать стартер или взорвать АКБ(Yiriy про подобный случай живописал, я тоже слыхивал).Да,вот еще,раз в заводских аппаратах допускается 16вольтов,значит -можно.Иначе было бы слишком много сгоревших авто.В этом "дообразованные" рисковать не будут. А вот режимы издевательства над стартером и АКБ -под бАльшим вАпросом.Спорить далее (для себя) считаю просто тратой времени...
Сообщение отредактировал p210 - 3.9.2011, 6:05 |
|
|
3.9.2011, 10:01
Сообщение
#77
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 632 Регистрация: 12.4.2007 Из: пос. Фёдоровка Пользователь №: 8530 |
А вы как собираетесь донести эти 300А до стартера? Сколько от этих 12В останется в проводах и в клеммах?
-------------------- А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
|
|
|
3.9.2011, 13:41
Сообщение
#78
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
К сожалению некоторые сначала говорят, а потом думают...
|
|
|
3.9.2011, 16:26
Сообщение
#79
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 24138 |
А можно узнать, почему 12В поломает, а 11В нет? А то я слышал, горячие парни советуют 16В, чтоб бодрее крутил. Горячие парни бывало соединяли два акка по 12В последовательно и токо тогда мона было завестись. Но это было в совковсое время и бортовая электроника отсутствовала напроч. Вообще стартер это коллекторный двигатель с последовательным возбуждением со всеми вытекаюшими. Да и кто вам мешает разделить стартерную цепь и цепь питания бортовой электроники. Сообщение отредактировал gonson - 3.9.2011, 16:31 |
|
|
4.9.2011, 16:43
Сообщение
#80
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Да и кто вам мешает разделить стартерную цепь и цепь питания бортовой электроники. Пробовал, электронику запитывал от акб 7а\ч, а стартер крутил от штатной батареи, результат 0, даже периодические вспышки появлялись но не завелась пока не соединил обе цепи параллельно. Не выяснял как, но мотроник не видит что стартер работает и хотя коленвал крутится форсунки не открывает. На классике думаю прокатит раздельное вклюение, но оно там нафиг не нужно. Сообщение отредактировал UVM - 4.9.2011, 16:44 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 3:37 |
|