Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
33 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуско-зарядное устройство

ДядяВася
сообщение 31.8.2011, 8:10
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(tolikk @ 30.8.2011, 23:02) *
Тему прочитал, а решения не нашел. Крутится в голове инвертор Лисова, там есть ОС по напряжению. У кого какие мнения по этой схеме? как пускач по совместительству жить будет??


Так пробовать надо. Если в состоянии застабилизировать 12-15В, почему бы нет. Вот только с защитами порешаем, и вперед.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 31.8.2011, 8:20
Сообщение #62


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



А нужно ли МОСТ городить, если средненький косой на дугу 28В 150А легко отдаёт при неплохом ПВ, то на 14В при тойже мощности будет 300А (для легковушки хватит, если учесть что АКБ всётаки имеется) и такой большой ПВ вообще не нужен, ключи сейчас дороги!
Да и стабилизация по току будет только вредить, ограничить от неприятностей можно и коэффициентом заполнения.

Сообщение отредактировал UVM - 31.8.2011, 8:20
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolikk
сообщение 31.8.2011, 9:27
Сообщение #63


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2011
Пользователь №: 24097



Извиняюсь за тупой вопрос) Но, если в инверторе при нагрузке 24в-150А, то если его стабилизировать на 12в он выдаст 300А при тех же мтоточных данных трансформатора?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
кабельщик
сообщение 31.8.2011, 9:40
Сообщение #64


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1848
Регистрация: 19.12.2006
Из: Краматорск
Пользователь №: 7929



tolikk, ну нет, конечно... (и не в моточных дело). Это UVM просто обобщил вопрос...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 31.8.2011, 12:02
Сообщение #65


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Расчёты хорошо, ну тут думаю нужно будет индивидуально витков вторички подобрать, например схлопнуть импульс до иголки и подобрать витки на 12-15В в ХХ, потом замерить объём окна и на всю его площадь набрать псевдо-литца, да к ТВСам это не относится ибо перебор может быть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 31.8.2011, 12:39
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Опробовано.Ктр=10 + ОС по напруге и никаких проблем,правда мост Большакова,
Делал так же универсал электрод+Па+пускач с Ктр=5 тоже без проблем.
Защиту от переполюсовки не делал,если не для себя то обязательно нужна.

Сообщение отредактировал AS65 - 31.8.2011, 12:54
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
АлексейС
сообщение 31.8.2011, 16:46
Сообщение #67


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 27.3.2011
Пользователь №: 22178



Цитата(tolikk @ 30.8.2011, 23:02) *
Тему прочитал, а решения не нашел.

Ребята привет!Эту же тему зарядил в другом месте,кинул туда схемку дяди Васи(спасибо ему) и вот что получилось: http://valvol.ru/topic1307-30.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DGEC
сообщение 31.8.2011, 21:30
Сообщение #68


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 20.12.2009
Из: Россия Орск
Пользователь №: 16638



Цитата(tolikk @ 31.8.2011, 1:02) *
Тему прочитал, а решения не нашел. Крутится в голове инвертор Лисова, там есть ОС по напряжению. У кого какие мнения по этой схеме? как пускач по совместительству жить будет??

Тестировался - жить будет


Для обеспечения безопасности (относительной) делал кнопку - при включении инвертора в сеть - стабилизация 14В - 200А При нажатии кнопки - сварка - отключение ОС по напряжению! Тесты прошёл - к новому хозяину больше года назад ушёл - больше про него не слышал!
http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...15642&st=60

Сообщение отредактировал DGEC - 31.8.2011, 21:33


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
tolikk
сообщение 31.8.2011, 23:51
Сообщение #69


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2011
Пользователь №: 24097



Попробую влепить управу Лисова в негуляевский инвертор отключив защиту по току оставив ОС по напруге. Посмотрим что из этого выйдет!))
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 1.9.2011, 22:55
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(ДядяВася @ 28.8.2011, 23:52) *
Вот, занимаюсь оптимизацией схемы под инвертор с ПЗУ.

Появилось время, сваял такую схемку, собственно приставка к инвертору.
Инвертор - какой у кого есть, но должен уметь стабилизировать U и иметь два регулятора – тока и напряжения.
В режиме сварочника - напряжение на максимум, регулируется ток.
В режиме полуавтомата –ток на максимум, регулируется напряжение.
Режим пуско- заряда включается при снижении напряжения сварочника ниже 16-17В. Можно сделать как у DGECa – по умолчанию (включению) стоит 14В, а сварка включается кнопкой.
В режиме автозарядки – напряжение 14 – 14,5В (лето/зима), ток 8А. Для мелких аккумуляторов ток можно уменьшать R3.
Режим пуска включается S1 отдельно, желательно после успешного подключения к клеммам аккумулятора.
Напряжение в этом случае выставляется 12-13В, ток ограничивается током сварочника.
Защита срабатывает при переполюсовке, КЗ, падении на ключах более 6В, превышении температуры ключей более 65 градусов.
Все номиналы приблизительны, также как и схема в целом. У кого какие мнения?
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал ДядяВася - 1.9.2011, 23:16
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  PZU1.zip ( 4.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 551
 


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 1.9.2011, 23:09
Сообщение #71


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Дядя Вася, 12-13вольтов -МНОГО! Таким напряжением поломаешь замерзший стартер нафик... Напряжение под нагрузкой -10-11 вольт. НЕ БОЛЬШЕ!

Сообщение отредактировал p210 - 1.9.2011, 23:12
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 1.9.2011, 23:25
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(p210 @ 1.9.2011, 23:09) *
Дядя Вася, 12-13вольтов -МНОГО! Таким напряжением поломаешь замерзший стартер нафик... Напряжение под нагрузкой -10-11 вольт. НЕ БОЛЬШЕ!

Накручиваем ток сварочника не 150, а 50-100А, и будет нам счастье. Напругу по вкусу, можно и 9В, лишь бы аппарат справился.
А можно узнать, почему 12В поломает, а 11В нет? А то я слышал, горячие парни советуют 16В, чтоб бодрее крутил.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 1.9.2011, 23:32
Сообщение #73


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Вот попалась схемка, для зарядки всамый раз и к тому-же пишут что может долго выдерживать КЗ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 2.9.2011, 0:10
Сообщение #74


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Под нагрузкой напряжение АКБ уменьшается приблизительно до энтой величины(зимой и поболее). Я таки думаю, што конструкторы всяку механику под такое напряжение и рассчитывали.А зимой еще и металл холодный ,вероятность поломки всяких зубчиков возрастает.А с дуру ума можно и ... поломать.Горячим же парням советую подключить прямо сетевое через мостик диодный.Как шустро стартер закрутится(первые милисекунды,правда).Автомобили весьма неглупые люди разрабатывают, так зачем придумывать какие-то экстра-режимы?Где в авто оне видели шишнадцать вольтов? Канешна,все МЫ ,отчасти, Кулибины...Или Ломоносовы...Хотя, если взять недостаточно мощный трансформатор с выходом 16в и нагрузить его -получим желаемые 10-11в.Может парни имели в виду еще те, совейские пускозарядки на 400ваттном трансе и 50-амперных диодах? Тады усе сходится...Маленькое НО: 16В можно для классик отечественных. По нашему(СССР-овскому еще) ГОСТу электронное оборудование должно выдерживать 18вольт,кажется(забыл,елы-палы) полчаса. А у буржуев не знаю каки нормы.Так попытаешся запустить от 16в-глядишь,заодно и всю лектронику обновишь...

Сообщение отредактировал p210 - 2.9.2011, 0:36
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 2.9.2011, 6:05
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(p210 @ 2.9.2011, 0:10) *
Под нагрузкой напряжение АКБ уменьшается приблизительно до энтой величины(зимой и поболее). Я таки думаю, што конструкторы всяку механику под такое напряжение и рассчитывали.А зимой еще и металл холодный ,вероятность поломки всяких зубчиков возрастает.А с дуру ума можно и ... поломать.Горячим же парням советую подключить прямо сетевое через мостик диодный.Как шустро стартер закрутится(первые милисекунды,правда).Автомобили весьма неглупые люди разрабатывают, так зачем придумывать какие-то экстра-режимы?Где в авто оне видели шишнадцать вольтов? Канешна,все МЫ ,отчасти, Кулибины...Или Ломоносовы...Хотя, если взять недостаточно мощный трансформатор с выходом 16в и нагрузить его -получим желаемые 10-11в.Может парни имели в виду еще те, совейские пускозарядки на 400ваттном трансе и 50-амперных диодах? Тады усе сходится...Маленькое НО: 16В можно для классик отечественных. По нашему(СССР-овскому еще) ГОСТу электронное оборудование должно выдерживать 18вольт,кажется(забыл,елы-палы) полчаса. А у буржуев не знаю каки нормы.Так попытаешся запустить от 16в-глядишь,заодно и всю лектронику обновишь...

Ответа почему 11В можно, а 12В нельзя, я так и не получил. Тогда второй вопрос. Сколько вольт будет на стартере зимой при -25, если тока он потребляет 300А при 12В, ПЗУ дает 13В 150А, а уставший аккумулятор может дать всего 50А?
И еще. Берем промышленные ПЗУ, и читаем описание. А там написано:
...Максимальное напряжение при пуске - 16В...
...Максимальный ток запуска при 12В - 200А...
...Максимальный ток при 1В - 100А, при 0В - 135А...
И т.п. Это описание разных устройств. Может изготовители слегка недообразованы?
Наверно, сдуру можно и лом сломать, а в умелых руках и ж@па соловей. Скорее так.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 2.9.2011, 13:33


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 2.9.2011, 20:29
Сообщение #76


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Да можнА 12 вольт,только нежелательно. Поменяла как-то жена на своей машине масло.На СТО с рекламой о всяких компьютерных и прочих технологиях,каковые они применяют.Так вот,эти тоже "образованные", оказывается использовали промывку(хотя марка масла не менялась!) и умудрились влить в полтора раза меньший объем(от паспортного) при сохранении уровня(на щупе).Скажете халтурщики-правы будете.Но в других местах-то же самое.Система однако.Теперь сам меняю. К чему это Я? Изготовителям пускозарядок на Вашей машине не ездить.А АКБ побыстрее поменяете -так торговле хорошо. Останусь я при своем мнении.Жаль мне замерзший автомобиль,нет желания поломать стартер или взорвать АКБ(Yiriy про подобный случай живописал, я тоже слыхивал).Да,вот еще,раз в заводских аппаратах допускается 16вольтов,значит -можно.Иначе было бы слишком много сгоревших авто.В этом "дообразованные" рисковать не будут. А вот режимы издевательства над стартером и АКБ -под бАльшим вАпросом.Спорить далее (для себя) считаю просто тратой времени...

Сообщение отредактировал p210 - 3.9.2011, 6:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
spesso
сообщение 3.9.2011, 10:01
Сообщение #77


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Регистрация: 12.4.2007
Из: пос. Фёдоровка
Пользователь №: 8530



А вы как собираетесь донести эти 300А до стартера? Сколько от этих 12В останется в проводах и в клеммах?


--------------------
А знаете ли вы, что все радиодетали работают на волшебном дыме. а когда дым из детали выходит, она перестает работать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 3.9.2011, 13:41
Сообщение #78


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



К сожалению некоторые сначала говорят, а потом думают...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gonson
сообщение 3.9.2011, 16:26
Сообщение #79


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.9.2011
Пользователь №: 24138



Цитата(ДядяВася @ 2.9.2011, 3:25) *
А можно узнать, почему 12В поломает, а 11В нет? А то я слышал, горячие парни советуют 16В, чтоб бодрее крутил.

Горячие парни бывало соединяли два акка по 12В последовательно и токо тогда мона было завестись. Но это было в совковсое время и бортовая электроника отсутствовала напроч.
Вообще стартер это коллекторный двигатель с последовательным возбуждением со всеми вытекаюшими.
Да и кто вам мешает разделить стартерную цепь и цепь питания бортовой электроники.

Сообщение отредактировал gonson - 3.9.2011, 16:31
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 4.9.2011, 16:43
Сообщение #80


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(gonson @ 3.9.2011, 16:26) *
Да и кто вам мешает разделить стартерную цепь и цепь питания бортовой электроники.

Пробовал, электронику запитывал от акб 7а\ч, а стартер крутил от штатной батареи, результат 0, даже периодические вспышки появлялись но не завелась пока не соединил обе цепи параллельно. Не выяснял как, но мотроник не видит что стартер работает и хотя коленвал крутится форсунки не открывает.
На классике думаю прокатит раздельное вклюение, но оно там нафиг не нужно.

Сообщение отредактировал UVM - 4.9.2011, 16:44
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 3:37
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены