Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
4.9.2011, 18:30
Сообщение
#81
|
|
Заглянувший Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 24138 |
Пробовал, электронику запитывал от акб 7а\ч.... Подразумевалось разделение при помоши так называемого активного фильтра(чтоб на контроллере перенапряги не было). Хотя подозреваю что в блоке электроники он ужо установлен с завода. А что касаемо классики то "кривая палка" решает многие поблемы |
|
|
|
4.9.2011, 21:50
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Да можнА 12 вольт,только нежелательно. Поменяла как-то жена на своей машине масло.На СТО с рекламой о всяких компьютерных и прочих технологиях,каковые они применяют.Так вот,эти тоже "образованные", оказывается использовали промывку(хотя марка масла не менялась!) и умудрились влить в полтора раза меньший объем(от паспортного) при сохранении уровня(на щупе).Скажете халтурщики-правы будете.Но в других местах-то же самое.Система однако.Теперь сам меняю. К чему это Я? Изготовителям пускозарядок на Вашей машине не ездить.А АКБ побыстрее поменяете -так торговле хорошо. Останусь я при своем мнении.Жаль мне замерзший автомобиль,нет желания поломать стартер или взорвать АКБ(Yiriy про подобный случай живописал, я тоже слыхивал).Да,вот еще,раз в заводских аппаратах допускается 16вольтов,значит -можно.Иначе было бы слишком много сгоревших авто.В этом "дообразованные" рисковать не будут. А вот режимы издевательства над стартером и АКБ -под бАльшим вАпросом.Спорить далее (для себя) считаю просто тратой времени... Господа, о чем спор? Инструкции ПЗУ подразумевают, что у Вас проблема только с запуском, из-за отрицательной температуры, например, а сам автомобиль исправен! А то так можно договориться: мне сказали, что Жигули могут ехать 120 км/час, а вот тут вовремя шаровые не поменяли, или рулевая тяга сносилась, такие неприятности получились! Кто-то всю жизнь ездил на совковом масле, раз в 100 тис. км делая кап ремонт, и был счастлив, потому что сосед делал еще чаще. Потом решил шикануть, и купить фирменное масло, естественно на базаре, недорого, за пол цены (оригинал, поставки прямо с завода, мамой клянусь). (Тут возможны варианты: масло может бить лучшее тепловозное, корабельное, импортное для джондиров и др., только не то, что надо). Летом – это закоксованный двигатель с последующими гаражными душераздирающими рассказами, что все фирменные масла – говно. Ну, а если это зимой минус ударил, начинаются судорожные попытки завести авто. Дальше возможны варианты, но сценарий примерно такой: сначала сажается свой аккум, потом прикуривается у соседа. Если сосед не заглушил двигатель, попал на генератор, а заглушил, на разряженный или подпорченный аккум. Потом вспоминают, что есть у кого-то хорошее ПЗУ, берут его, и шоу продолжается. Сначала, осторожно, пытаются завести с 12В. Не заводится, почти не крутится, и по совету друзей добавляют до 15В, ну и если есть возможность, тока побольше. Финал – сгоревший стартер, и заклиненный двигатель. Ну и причем здесь ПЗУ, если в голове ветер гуляет? Можно советовать запускать с 10, 12, 14, даже 16 вольт. Уверяю, все советы сработают, если не накосячили в другом месте, например, с маслом, как выше описано. Из своих наблюдений могу сказать следующее: один, достаточно опытный владелец москвича, заливал отработку (после иномарок 10 тис. пробега) 10W60, и ездил долго и счастливо, пока ему за работу не подогнали свежую синтетику для комбайнов. Итог – через пару месяцев (летом) двигатель застучал, и один шатун вылез наружу. Другой с запорожцем, на такой же отработке, сильно удивлял на стоянке водил породистых авто, когда он, без всяких ПЗУ, заводился с пол оборота, и уезжал, пока они мучились на морозе. Ну и на последок. Пусть каждый сам делает выводы, придумает себе инструкцию, и свято ее соблюдает. Я ж не против. А задачку так и не решил. Когда решиш, наверно сильно удивишся, что там все соответствует твоей инструкции, даже лучше. А вы как собираетесь донести эти 300А до стартера? Сколько от этих 12В останется в проводах и в клеммах? Останется ровно столько, сколько нужно для запуска. Считайте, что запускаете током, а не напряжением, может так проще. Это вообще-то это пример для задачи. А из наблюдений: 2л дизель, японец 86г, без кап ремонта, недавно мерил токовыми клещами - 265А при пуске летом! -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
4.9.2011, 23:32
Сообщение
#83
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Цитата Ну и на последок. Пусть каждый сам делает выводы, придумает себе инструкцию, и свято ее соблюдает. Я ж не против. Совершенно с Вами согласен, авто должно быть исправно в первую очередь...А задачку так и не решил. Когда решиш, наверно сильно удивишся, что там все соответствует твоей инструкции, даже лучше. Цитата 2л дизель, японец 86г, без кап ремонта, недавно мерил токовыми клещами - 265А при пуске летом! КАнешна, если не замахиваться на "универсал" с возможностью запуска танков, требования к личнАму ПЗУ стоит обдумать. Возможно в результате родится не очень бАльшое и моЧное устройство и не обязательно на базе "Бармалея".Я об этом и пытался сказать ранее...
|
|
|
5.9.2011, 12:24
Сообщение
#84
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
|
|
|
|
5.9.2011, 16:47
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
(клещами) -баян! А что, еще не все в курсе, что клещи меряют постоянный ток? -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
5.9.2011, 20:35
Сообщение
#86
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 20.12.2009 Из: Россия Орск Пользователь №: 16638 |
-------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
|
|
|
5.9.2011, 20:48
Сообщение
#87
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2110 Регистрация: 20.10.2007 Из: Россия Пользователь №: 9647 |
|
|
|
|
6.9.2011, 9:50
Сообщение
#88
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Не, ну или я дурак или лыжи не едут!
На фото у клещей есть разьёммы в которые втыкаются щупы, и рядом большая буква А. |
|
|
6.9.2011, 9:55
Сообщение
#89
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 20.12.2009 Из: Россия Орск Пользователь №: 16638 |
Не, ну или я дурак или лыжи не едут! На фото у клещей есть разьёммы в которые втыкаются щупы, и рядом большая буква А. А над разъёмом для кого написано - и красный фон сделан - вольты - омы - я тащусь! Вы специально включаете непонятку? смотри и наслаждайся! http://video.mail.ru/mail/techniks_evgenij/_myvideo/5.html http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=7...amp;group=13749 Сообщение отредактировал DGEC - 6.9.2011, 10:00 -------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
|
|
|
6.9.2011, 9:55
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
|
|
|
|
6.9.2011, 10:13
Сообщение
#91
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Ну с видео то понятно, без дросселя тем более, подключите туда осцилограф и станет ясно.
А вот если вторая ссылка не баян то значит лыжи едут, ну тогда разясните дураку физику процесса? |
|
|
6.9.2011, 10:16
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
А чего Вы все прикалываетесь, вот этими тоненькими щупами для тестера только 400 ампер и мерить.
http://unit.kh.ua/ut203.php Вот эти использую. Только красная цена им - $45. Сообщение отредактировал ДядяВася - 6.9.2011, 10:41 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
6.9.2011, 10:22
Сообщение
#93
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 20.12.2009 Из: Россия Орск Пользователь №: 16638 |
Ну с видео то понятно, без дросселя тем более, подключите туда осцилограф и станет ясно. А вот если вторая ссылка не баян то значит лыжи едут, ну тогда разясните дураку физику процесса? С Вами не извесно о какой физике процессов разговаривать если Вы такие вещи пишите (без дросселя тем более) Вы собрали хоть один инвертор и пытались на выходе померять ток с дросселем в режиме сварки Вот как сможете это сделать - отпишите! О датчиках Холла слышали? А осциллограф для какого ... надобности туда цеплять?! Сообщение отредактировал DGEC - 6.9.2011, 10:27 -------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
|
|
|
6.9.2011, 10:27
Сообщение
#94
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
150А шунт 75мВ и головка 75мВ со шкалой правда на 300А(показания делю пополам) до 160А (с учётом зашкаливания) прекрасно мерят ток и в дуге и на баласте и КЗ, и даже без дросселя но с проводами!
|
|
|
6.9.2011, 10:31
Сообщение
#95
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 20.12.2009 Из: Россия Орск Пользователь №: 16638 |
150А шунт 75мВ и головка 75мВ со шкалой правда на 300А(показания делю пополам) до 160А (с учётом зашкаливания) прекрасно мерят ток и в дуге и на баласте и КЗ, и даже без дросселя но с проводами! Ладно - закончим бесполезный базар - если Вы считаете эти измерения прекрасными http://video.mail.ru/mail/techniks_evgenij/23/24.html - флаг в руки! Нормальный замер только на балласте http://video.mail.ru/mail/techniks_evgenij/20/22.html - но каждому видимо своё (Вы ведь даже не поняли для чего снимался дроссель - В двухтакте - и не стрельнул) Тема то предполагает пусковое! А ВЫ там его как раз и наблюдали! Сообщение отредактировал DGEC - 6.9.2011, 10:37 -------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
|
|
|
6.9.2011, 10:38
Сообщение
#96
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Да согласен я, согласен, что стали делать клещи с датчиками холла, ну не пользовался такими пока, что разошёлся то!
|
|
|
6.9.2011, 10:46
Сообщение
#97
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 543 Регистрация: 20.12.2009 Из: Россия Орск Пользователь №: 16638 |
Да согласен я, согласен, что стали делать клещи с датчиками холла, ну не пользовался такими пока, что разошёлся то! Всё когда-то бывает впервые и вновь - удачи! А для оценки работы аппарата достаточно любого из этих методов - есть по работе клещи - пользуемся - нет - амперметр - ни то ни другое не плохо! -------------------- "Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
|
|
|
6.9.2011, 17:04
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Да согласен я, согласен, что стали делать клещи с датчиками холла... Такого плана клещи стали делать давно, по крайнер мере лет 15 назад на фирменных СТО уже были. Просто были редкостью и стояли они тогда ого-го. Сообщение отредактировал ДядяВася - 6.9.2011, 17:05 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
6.9.2011, 21:05
Сообщение
#99
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 |
Да как то не приходилось особо клещами постоянный ток мерять, на прошлой работе был анализатор качества FLUKE-43 , так он блин вообще все заменял, но цена 5500$ в 2004 за него отдали, но и его клещи только переменку меряли. У меня сейчас горе, в машине вера бросил зонтик на любимый витек 9805, так он хапнул влаги и только зумерит во всех режимах, спиртом промыл и сушить оставил в раскуроченом виде, может оживет.
Блин, ушли от темы, извиняюсь. |
|
|
7.9.2011, 0:38
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 14.7.2009 Из: Latvia Пользователь №: 15009 |
а можно ли клещами для переменки замерить ток постоянный?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 5:46 |
|