Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
33 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуско-зарядное устройство

gonson
сообщение 4.9.2011, 18:30
Сообщение #81


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.9.2011
Пользователь №: 24138



Цитата(UVM @ 4.9.2011, 20:43) *
Пробовал, электронику запитывал от акб 7а\ч....

Подразумевалось разделение при помоши так называемого активного фильтра(чтоб на контроллере перенапряги не было). Хотя подозреваю что в блоке электроники он ужо установлен с завода.
А что касаемо классики то "кривая палка" решает многие поблемы icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 4.9.2011, 21:50
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(p210 @ 2.9.2011, 20:29) *
Да можнА 12 вольт,только нежелательно. Поменяла как-то жена на своей машине масло.На СТО с рекламой о всяких компьютерных и прочих технологиях,каковые они применяют.Так вот,эти тоже "образованные", оказывается использовали промывку(хотя марка масла не менялась!) и умудрились влить в полтора раза меньший объем(от паспортного) при сохранении уровня(на щупе).Скажете халтурщики-правы будете.Но в других местах-то же самое.Система однако.Теперь сам меняю. К чему это Я? Изготовителям пускозарядок на Вашей машине не ездить.А АКБ побыстрее поменяете -так торговле хорошо. Останусь я при своем мнении.Жаль мне замерзший автомобиль,нет желания поломать стартер или взорвать АКБ(Yiriy про подобный случай живописал, я тоже слыхивал).Да,вот еще,раз в заводских аппаратах допускается 16вольтов,значит -можно.Иначе было бы слишком много сгоревших авто.В этом "дообразованные" рисковать не будут. А вот режимы издевательства над стартером и АКБ -под бАльшим вАпросом.Спорить далее (для себя) считаю просто тратой времени...

Господа, о чем спор? Инструкции ПЗУ подразумевают, что у Вас проблема только с запуском, из-за отрицательной температуры, например, а сам автомобиль исправен! А то так можно договориться: мне сказали, что Жигули могут ехать 120 км/час, а вот тут вовремя шаровые не поменяли, или рулевая тяга сносилась, такие неприятности получились!
Кто-то всю жизнь ездил на совковом масле, раз в 100 тис. км делая кап ремонт, и был счастлив, потому что сосед делал еще чаще. Потом решил шикануть, и купить фирменное масло, естественно на базаре, недорого, за пол цены (оригинал, поставки прямо с завода, мамой клянусь). (Тут возможны варианты: масло может бить лучшее тепловозное, корабельное, импортное для джондиров и др., только не то, что надо). Летом – это закоксованный двигатель с последующими гаражными душераздирающими рассказами, что все фирменные масла – говно. Ну, а если это зимой минус ударил, начинаются судорожные попытки завести авто. Дальше возможны варианты, но сценарий примерно такой: сначала сажается свой аккум, потом прикуривается у соседа. Если сосед не заглушил двигатель, попал на генератор, а заглушил, на разряженный или подпорченный аккум. Потом вспоминают, что есть у кого-то хорошее ПЗУ, берут его, и шоу продолжается. Сначала, осторожно, пытаются завести с 12В. Не заводится, почти не крутится, и по совету друзей добавляют до 15В, ну и если есть возможность, тока побольше. Финал – сгоревший стартер, и заклиненный двигатель. Ну и причем здесь ПЗУ, если в голове ветер гуляет?
Можно советовать запускать с 10, 12, 14, даже 16 вольт. Уверяю, все советы сработают, если не накосячили в другом месте, например, с маслом, как выше описано. Из своих наблюдений могу сказать следующее: один, достаточно опытный владелец москвича, заливал отработку (после иномарок 10 тис. пробега) 10W60, и ездил долго и счастливо, пока ему за работу не подогнали свежую синтетику для комбайнов. Итог – через пару месяцев (летом) двигатель застучал, и один шатун вылез наружу. Другой с запорожцем, на такой же отработке, сильно удивлял на стоянке водил породистых авто, когда он, без всяких ПЗУ, заводился с пол оборота, и уезжал, пока они мучились на морозе.
Ну и на последок. Пусть каждый сам делает выводы, придумает себе инструкцию, и свято ее соблюдает. Я ж не против.
А задачку так и не решил. Когда решиш, наверно сильно удивишся, что там все соответствует твоей инструкции, даже лучше.


Цитата(spesso @ 3.9.2011, 10:01) *
А вы как собираетесь донести эти 300А до стартера? Сколько от этих 12В останется в проводах и в клеммах?

Останется ровно столько, сколько нужно для запуска. Считайте, что запускаете током, а не напряжением, может так проще. Это вообще-то это пример для задачи. А из наблюдений: 2л дизель, японец 86г, без кап ремонта, недавно мерил токовыми клещами - 265А при пуске летом!


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 4.9.2011, 23:32
Сообщение #83


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Цитата
Ну и на последок. Пусть каждый сам делает выводы, придумает себе инструкцию, и свято ее соблюдает. Я ж не против.
А задачку так и не решил. Когда решиш, наверно сильно удивишся, что там все соответствует твоей инструкции, даже лучше.
Совершенно с Вами согласен, авто должно быть исправно в первую очередь...
Цитата
2л дизель, японец 86г, без кап ремонта, недавно мерил токовыми клещами - 265А при пуске летом!
КАнешна, если не замахиваться на "универсал" с возможностью запуска танков, требования к личнАму ПЗУ стоит обдумать. Возможно в результате родится не очень бАльшое и моЧное устройство и не обязательно на базе "Бармалея".Я об этом и пытался сказать ранее...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 5.9.2011, 12:24
Сообщение #84


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Цитата(ДядяВася @ 4.9.2011, 21:50) *
2л дизель, японец 86г, без кап ремонта, недавно мерил токовыми клещами - 265А при пуске летом!

icon_eek.gif (клещами) -баян!

Сообщение отредактировал UVM - 5.9.2011, 12:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 5.9.2011, 16:47
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(UVM @ 5.9.2011, 12:24) *
icon_eek.gif (клещами) -баян!

А что, еще не все в курсе, что клещи меряют постоянный ток?


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DGEC
сообщение 5.9.2011, 20:35
Сообщение #86


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 20.12.2009
Из: Россия Орск
Пользователь №: 16638



Цитата(ДядяВася @ 5.9.2011, 18:47) *
А что, еще не все в курсе, что клещи меряют постоянный ток?



--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gyrator
сообщение 5.9.2011, 20:48
Сообщение #87


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2110
Регистрация: 20.10.2007
Из: Россия
Пользователь №: 9647



Цитата(ДядяВася @ 5.9.2011, 16:47) *
А что, еще не все в курсе, что клещи меряют постоянный ток?

Скажу больше, они меряют также активную и реактивную мощность, коэфф. мощности и энергию, аки тот счётчик эл. энергии, что имеется у каждого потерпевшего в дому. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 6.9.2011, 9:50
Сообщение #88


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Не, ну или я дурак или лыжи не едут!
На фото у клещей есть разьёммы в которые втыкаются щупы, и рядом большая буква А.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DGEC
сообщение 6.9.2011, 9:55
Сообщение #89


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 20.12.2009
Из: Россия Орск
Пользователь №: 16638



Цитата(UVM @ 6.9.2011, 11:50) *
Не, ну или я дурак или лыжи не едут!
На фото у клещей есть разьёммы в которые втыкаются щупы, и рядом большая буква А.

А над разъёмом для кого написано - и красный фон сделан - вольты - омы - я тащусь! Вы специально включаете непонятку?
смотри и наслаждайся!
http://video.mail.ru/mail/techniks_evgenij/_myvideo/5.html
http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=7...amp;group=13749

Сообщение отредактировал DGEC - 6.9.2011, 10:00


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
AS65
сообщение 6.9.2011, 9:55
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Регистрация: 4.4.2010
Из: Ярославль
Пользователь №: 17823



Цитата(UVM @ 3.9.2011, 13:41) *
К сожалению некоторые сначала говорят, а потом думают...

icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 6.9.2011, 10:13
Сообщение #91


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Ну с видео то понятно, без дросселя тем более, подключите туда осцилограф и станет ясно.
А вот если вторая ссылка не баян то значит лыжи едут, ну тогда разясните дураку физику процесса?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 6.9.2011, 10:16
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



А чего Вы все прикалываетесь, вот этими тоненькими щупами для тестера только 400 ампер и мерить.
http://unit.kh.ua/ut203.php
Вот эти использую. Только красная цена им - $45.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 6.9.2011, 10:41


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DGEC
сообщение 6.9.2011, 10:22
Сообщение #93


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 20.12.2009
Из: Россия Орск
Пользователь №: 16638



Цитата(UVM @ 6.9.2011, 12:13) *
Ну с видео то понятно, без дросселя тем более, подключите туда осцилограф и станет ясно.
А вот если вторая ссылка не баян то значит лыжи едут, ну тогда разясните дураку физику процесса?

С Вами не извесно о какой физике процессов разговаривать если Вы такие вещи пишите (без дросселя тем более) Вы собрали хоть один инвертор и пытались на выходе померять ток с дросселем в режиме сварки Вот как сможете это сделать - отпишите! О датчиках Холла слышали?
А осциллограф для какого ... надобности туда цеплять?!

Сообщение отредактировал DGEC - 6.9.2011, 10:27


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 6.9.2011, 10:27
Сообщение #94


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



150А шунт 75мВ и головка 75мВ со шкалой правда на 300А(показания делю пополам) до 160А (с учётом зашкаливания) прекрасно мерят ток и в дуге и на баласте и КЗ, и даже без дросселя но с проводами!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DGEC
сообщение 6.9.2011, 10:31
Сообщение #95


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 20.12.2009
Из: Россия Орск
Пользователь №: 16638



Цитата(UVM @ 6.9.2011, 12:27) *
150А шунт 75мВ и головка 75мВ со шкалой правда на 300А(показания делю пополам) до 160А (с учётом зашкаливания) прекрасно мерят ток и в дуге и на баласте и КЗ, и даже без дросселя но с проводами!

Ладно - закончим бесполезный базар - если Вы считаете эти измерения прекрасными
http://video.mail.ru/mail/techniks_evgenij/23/24.html
- флаг в руки! Нормальный замер только на балласте
http://video.mail.ru/mail/techniks_evgenij/20/22.html
- но каждому видимо своё (Вы ведь даже не поняли для чего снимался дроссель - В двухтакте - и не стрельнул)
Тема то предполагает пусковое! А ВЫ там его как раз и наблюдали!

Сообщение отредактировал DGEC - 6.9.2011, 10:37


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 6.9.2011, 10:38
Сообщение #96


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Да согласен я, согласен, что стали делать клещи с датчиками холла, ну не пользовался такими пока, что разошёлся то!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
DGEC
сообщение 6.9.2011, 10:46
Сообщение #97


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 543
Регистрация: 20.12.2009
Из: Россия Орск
Пользователь №: 16638



Цитата(UVM @ 6.9.2011, 12:38) *
Да согласен я, согласен, что стали делать клещи с датчиками холла, ну не пользовался такими пока, что разошёлся то!

Всё когда-то бывает впервые и вновь - удачи! А для оценки работы аппарата достаточно любого из этих методов - есть по работе клещи - пользуемся - нет - амперметр - ни то ни другое не плохо!


--------------------
"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 6.9.2011, 17:04
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(UVM @ 6.9.2011, 10:38) *
Да согласен я, согласен, что стали делать клещи с датчиками холла...

Такого плана клещи стали делать давно, по крайнер мере лет 15 назад на фирменных СТО уже были. Просто были редкостью и стояли они тогда ого-го.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 6.9.2011, 17:05


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
UVM
сообщение 6.9.2011, 21:05
Сообщение #99


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1583
Регистрация: 23.4.2008
Из: Волгоград (Stalingrad)
Пользователь №: 11023



Да как то не приходилось особо клещами постоянный ток мерять, на прошлой работе был анализатор качества FLUKE-43 , так он блин вообще все заменял, но цена icon_eek.gif 5500$ в 2004 за него отдали, но и его клещи только переменку меряли. У меня сейчас горе, в машине вера бросил зонтик на любимый витек 9805, так он хапнул влаги и только зумерит во всех режимах, спиртом промыл и сушить оставил в раскуроченом виде, может оживет.
Блин, ушли от темы, извиняюсь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrewe
сообщение 7.9.2011, 0:38
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 14.7.2009
Из: Latvia
Пользователь №: 15009



а можно ли клещами для переменки замерить ток постоянный?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 23:19
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены