Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

226 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

Прапор
сообщение 9.10.2011, 7:01
Сообщение #3161


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



[quote name='ValerMan' date='8.10.2011, 22:51' post='203544']
Прапор

А сами ролики из чего. Самодельные или тоже взятые от чего то?

Ролики точеные , стакан- под подшипники и паз для центровки с шестеренкой и под проволоку с одной установки. Шестерни от двигателя на валу с эксцентриком на резьбе , для регулировки зазоров. Верхние на осях= ось-клапан, втулка-направляющая клапана вкрученная на резьбе в пластину 6мм. Пружинки подбирал на авторынке , разные. Чертежа нету , точил сам на своем школьном станке .


Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ValerMan
сообщение 9.10.2011, 17:19
Сообщение #3162


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 22340



Прапор спасибо за ответ.

Цитата(STASKIN @ 8.10.2011, 23:30) *
Мне понравилась чья то мысль(невспомню кто писал) реализованная в жизнь-подшипник с запаянными или завареными шариками в токарный станок и подходящим диском бормашинкой канавка под проволку. При аккуратности и некоторой сноровке вполне достойно получается.

Мне тоже эта идея не дает покоя. Только подшипник можно закрепить на двигатель и алмазным надфилем проточить канавку. Вопрос только в том, как надежно заклинить сам подшипник без сварки и пайки, думаю это не надежно, или?

Сообщение отредактировал ValerMan - 9.10.2011, 17:25
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 9.10.2011, 17:59
Сообщение #3163


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(ValerMan @ 9.10.2011, 17:19) *
Вопрос только в том, как надежно заклинить сам подшипник без сварки и пайки, думаю это не надежно, или?

Можно так.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
igors
сообщение 9.10.2011, 21:10
Сообщение #3164


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Регистрация: 1.11.2010
Из: Чувашия г.Чебоксары
Пользователь №: 20069



А для чего вообще в подшипнике канавку пилить, это если шестеренок нет? у себя запросто наждаком нанес ровную косую крупную шлифовку, риски вобщем
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 9.10.2011, 21:55
Сообщение #3165


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(igors @ 9.10.2011, 21:10) *
А для чего вообще в подшипнике канавку пилить, это если шестеренок нет? у себя запросто наждаком нанес ровную косую крупную шлифовку, риски вобщем

Подшипник выполняет роль ролика (калить не надо,высокий срок службы),канавка для направления проволки и для увеличения сцепного пятна проволки с роликом(подшипником). Насечка не есть гуд,быстро изнашивается наконечник,рукав.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ValerMan
сообщение 10.10.2011, 5:34
Сообщение #3166


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 22340



Цитата(oleg1ma @ 9.10.2011, 17:59) *
Можно так.

Понятно.

Сообщение отредактировал ValerMan - 10.10.2011, 8:56
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodik5
сообщение 11.10.2011, 9:27
Сообщение #3167


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24.9.2010
Из: г.ПОЛТАВА
Пользователь №: 19609



Здравствуйте ВСЕ!!! Помогите советом такого плана. Намотал тор из двух латров, стянул плотно ленточным ключом,прогиба нет.Размер тора получился такой,D210mm,d105mm,h75mm. Пропитал лаком с просушкой под температурой.На тор намотал 45вит. провода 1,5mm в диаметре и подключил к мощному трансу с выходным напряжением 45вольт. Замерил потребляемый ток, получил 1,5А. Замеры делались приборами В7-22А и цешками. Получится из него полноценный транс для полуавтомата, если первичку намотать , медь 2,2mm в диаметре, вторичка медь 20mm2. Для регулировкы выходного напряжения сделать выводы по первичке. Варить только кузовщину.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 11.10.2011, 10:23
Сообщение #3168


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(bodik5 @ 11.10.2011, 9:27) *
Помогите советом такого плана. Получится из него полноценный транс для полуавтомата, если первичку намотать , медь 2,2mm в диаметре, вторичка медь 20mm2.

Мотай все получится,главное все впихнуть аккуратно и между первичкой и вторичкой хорошую изоляцию сделать.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodik5
сообщение 11.10.2011, 11:44
Сообщение #3169


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24.9.2010
Из: г.ПОЛТАВА
Пользователь №: 19609



Цитата(oleg1ma @ 11.10.2011, 10:23) *
Мотай все получится,главное все впихнуть аккуратно и между первичкой и вторичкой хорошую изоляцию сделать.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ OLEQ1MA!!! Подскажи деду не муторный способ намотки первички моим проводом,а то руки уже не молодые. Сколько сразу мотать витков и какой ток ХХ. должен быть до первого отвода. Тоесть 220В. и ток ХХ.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 11.10.2011, 13:03
Сообщение #3170


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(bodik5 @ 11.10.2011, 11:44) *
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответ OLEQ1MA!!! Подскажи деду не муторный способ намотки первички моим проводом,а то руки уже не молодые. Сколько сразу мотать витков и какой ток ХХ. должен быть до первого отвода. Тоесть 220В. и ток ХХ.

Намотка тора всегда дело муторное.Если провод б/у я мотаю так: на оправку(у меня глыця длинной примерно 1.2метра)наматываю провод и мотаю по внутреннему через диаметр провода,потом изоляция(использую киперную ленту шириной 20-30мм),затем второй ряд улаживаю в образовавшиеся пазы при намотке первого ряда.Такой способ намотки всегда дает 100% качество изоляции первички.После намотки первички пропитываю, мебельным лаком НЦ(нелюблю долго ждать)сохнет не более 1часа.По вашему внутреннему размеру тора должно получится примерно 70 витков-через виток.Когда намотаете 200-210витков, провод не отрезайте, зачистите и померяйте ток ХХ при 220вольтах.Я бы первый отвод сделал в районе 2.0-3.0А,места у вас не так уж много.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 11.10.2011, 13:08
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodik5
сообщение 11.10.2011, 16:53
Сообщение #3171


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24.9.2010
Из: г.ПОЛТАВА
Пользователь №: 19609



ОЛЕГ ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ!!!Помог как никто другой, ведь мы земляки!!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 11.10.2011, 17:57
Сообщение #3172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(ValerMan @ 9.10.2011, 16:19) *
Прапор спасибо за ответ.


Мне тоже эта идея не дает покоя. Только подшипник можно закрепить на двигатель и алмазным надфилем проточить канавку. Вопрос только в том, как надежно заклинить сам подшипник без сварки и пайки, думаю это не надежно, или?

Всё намного проще!!!! Подбираете трубу по наружному диаметру подшипника. Растачиваете в трубе размер (с натягом) по наружному диаметру подшипника на глубину около 3-х милиметров. Центром задней бабки запихиваете подшипник в проточенный размер трубы и оставляете его поджатым там. Резцом нитрида бора (в народе - эльбор) делаете канавку в нужном месте на нужную глубину. Делов на 10 мин на один подшипник. Если много подшипников одного размера, то и того меньше.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ValerMan
сообщение 11.10.2011, 19:01
Сообщение #3173


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 6.4.2011
Пользователь №: 22340



Yurybka

Просто то оно просто, только токарного станка в радиусе 10 км у нас не найдешь. Если бы был токарный станок, то я сделал бы давно протягу по вашей схеме. icon_sad.gif

Сообщение отредактировал ValerMan - 11.10.2011, 21:46
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 11.10.2011, 20:25
Сообщение #3174


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(ValerMan @ 11.10.2011, 19:01) *
Yurybka

Просто то он просто, только токарного станка в радиусе 10 км у нас не найдешь. Если бы был токарный станок, то я сделал бы давно протягу по вашей схеме. icon_sad.gif

Вот и я о чем! Приспособку в дрель,бормашинка с диском и опачки-ролик. А при наличии токарки и термички конечно эт не интерестно- точится и калится ролик нужного размера,твердости и конфигурации. Но к сожалению не у всех такие возможности есть!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 11.10.2011, 20:53
Сообщение #3175


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



[quote name='oleg1ma' date='11.10.2011, 14:03' post='203868']
Намотка тора всегда дело муторное.Если провод б/у я мотаю так: на оправку(у меня глыця длинной примерно 1.2метра)наматываю провод и мотаю по внутреннему......

Может кому пригодится. Мотал тор велосипедным колесом , в нете вычитал. Велосипедное колесо, обрезать все спицы , разрезаем в поперек , заводим через тор , склееваем скотчем . Наматываем провод в колесо для первички , крутим колесо и мотаем первичку . Колесо подвешивал через ремень безопасности к потолку . Намотал за один день с пропиткой нитолаком, играючись первый раз в жизни . До этого мотал простые сварочники - торы и мучался шпулькой .
Спасибо тому , кто расказал .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodik5
сообщение 11.10.2011, 21:22
Сообщение #3176


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24.9.2010
Из: г.ПОЛТАВА
Пользователь №: 19609



Большое спасибо ВАМ ПРАПОР. Про етот способ читал в нете но никогда не пробовал так мотать. Советовали еще смотать провод в бухту,бухту акуратно по принцыпу пружины смотать на тор и проварачивая бухту укладывать витки. Етот способ, как мне говорили, годится для намотки толстого провода,шыны. Но мотать лутше в двоем,один укладывает виткы второй проварачивывает бухту.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 11.10.2011, 21:38
Сообщение #3177


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Прапор @ 11.10.2011, 20:53) *
Может кому пригодится. Мотал тор велосипедным колесом , в нете вычитал. Велосипедное колесо, обрезать все спицы , разрезаем в поперек , заводим через тор , склееваем скотчем . Наматываем провод в колесо для первички , крутим колесо и мотаем первичку . Колесо подвешивал через ремень безопасности к потолку . Намотал за один день с пропиткой нитолаком, играючись первый раз в жизни . До этого мотал простые сварочники - торы и мучался шпулькой .
Спасибо тому , кто расказал .

Пробывал и я таким способом, но только, чтобы изоляция на проволке не портилась, использовал пластмасовый обруч для гимнастики предварительно распилив вдоль и поперек болгаркой.Мне он не очень понравился, неудобно утягивать витки при намотке.При многократной намотке шпулькой приходит сноровка и время на намотку тора у меня не более 3-4 часов.

Цитата(bodik5 @ 11.10.2011, 21:22) *
Большое спасибо ВАМ ПРАПОР. Про етот способ читал в нете но никогда не пробовал так мотать. Советовали еще смотать провод в бухту,бухту акуратно по принцыпу пружины смотать на тор и проварачивая бухту укладывать витки. Етот способ, как мне говорили, годится для намотки толстого провода,шыны. Но мотать лутше в двоем,один укладывает виткы второй проварачивывает бухту.

Если шина на вторичку медная, то послушайте моего совета, мотайте на улице вдвоем или еще лучше втроем.Будет меньше матюков, и целее изоляция на шине и по времени это у Вас займет не более получаса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
bodik5
сообщение 11.10.2011, 21:41
Сообщение #3178


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Регистрация: 24.9.2010
Из: г.ПОЛТАВА
Пользователь №: 19609



OLEQ1MA может мне отказатся от выводов по первичке и зделать регулировку регулируемым мостом,как делаете ВЫ. Но тиристоры сдесь хаят со всех сторон. Какие плюсы и минусы,припустем ВАШЕЙ схемы. И еще вопрос, тиристор вместо мощного реле на выходе сварочного напряжения,влияет накачество сваркы или нет.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 11.10.2011, 21:51
Сообщение #3179


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(oleg1ma @ 11.10.2011, 22:29) *
Пробывал и я таким способом, но только, чтобы изоляция на проволке не портилась, использовал пластмасовый обруч для гимнастики предварительно распилив вдоль и поперек болгаркой.Мне он не очень понравился, неудобно утягивать витки при намотке.При многократной намотке шпулькой приходит сноровка и время на намотку тора у меня не более 3-4 часов.


Да, каждый приспосабливается как легче удобней , если мотать приходится много, я не занимаюсь этим часто . Сжимал и утягивал провод и шину струбцинами , без винтов, пластиковые губы с резиновыми наконечниками , на рынке валом . Две стубцины две руки , удобно одному.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Svarshik
сообщение 11.10.2011, 21:56
Сообщение #3180


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 19.8.2008
Пользователь №: 11890



С ободом от колеса мотается так...

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал Svarshik - 11.10.2011, 22:24
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 157 158 159 160 161 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.3.2025, 22:47
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены