Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
26.10.2011, 21:11
Сообщение
#11481
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 2.3.2011 Из: Беларусь - Борисов Пользователь №: 21818 |
всем добрый вечер.
скахите что еще может быть? раньше стоял транс у меня Ш20*28 с перв. 18вит. 3мм2 втор 6вит. 11.5мм2 зазор под 3-мя кернами по 0.1мм сварку собираю бармалея 100А частота 37кГц К зап 0.44 при этом всем при подаче силы в 170В лампочка в разрыве от конд. к колек. начинала светиться, а при 220В горела в 1/3 накала, на базе транзисторов имп идеальные. перемотал транс Ш20*28 зазор тот же перв. 21вит. 4.5мм2 вторич. 7 вит. 13.5мм2 при подаче имп. по прежнему идеальные на базе, при подаче силы при 230В лампочка только начинает менять цвет на чуть красный но имп. на кол-эмм что раньше что сейчас одни и теже (фото) измерялось про 5В/дел 5mS делитель 1/10 (- эмм; + кол щупы) скажите что еще смотреть??????? HELP???? |
|
|
|
26.10.2011, 22:36
Сообщение
#11482
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 2.3.2011 Из: Беларусь - Борисов Пользователь №: 21818 |
Кто нибудь помогите.
Я не могу отсылать личные письма(вообще никому) сайт выскакивает и происходит переход на окно выбора загрузки сайта, просьба моя вот в чем, напишите AlexPetrov что у Stalker-dass проблема не хочет переходить сайт в раздел написания личных сообщений, пусть посмотрит или подскажет что делать. Я бы и сам ему отписался бы но увы сайт не выполняет эту функцию. Плиз помогите кто нить, отошлите ему этот текст. |
|
|
26.10.2011, 23:17
Сообщение
#11483
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
всем добрый вечер. скахите что еще может быть? раньше стоял транс у меня Ш20*28 с перв. 18вит. 3мм2 втор 6вит. 11.5мм2 зазор под 3-мя кернами по 0.1мм сварку собираю бармалея 100А частота 37кГц К зап 0.44 при этом всем при подаче силы в 170В лампочка в разрыве от конд. к колек. начинала светиться, а при 220В горела в 1/3 накала, на базе транзисторов имп идеальные. перемотал транс Ш20*28 зазор тот же перв. 21вит. 4.5мм2 вторич. 7 вит. 13.5мм2 при подаче имп. по прежнему идеальные на базе, при подаче силы при 230В лампочка только начинает менять цвет на чуть красный но имп. на кол-эмм что раньше что сейчас одни и теже (фото) измерялось про 5В/дел 5mS делитель 1/10 (- эмм; + кол щупы) скажите что еще смотреть??????? HELP???? Импульс должен был измениться. 100 пудов! Ты говоришь ничего не изменилось... Может быть проблема с размагничивающими диодами. Посмотри внимательно монтаж. Какие диоды у тебя стоят? Или проблема с ферритом. Зазор хорошо обеспечил? Замыкание исключено? Проверь фазировку подключения обмоток силового транса. Кто нибудь помогите. Я не могу отсылать личные письма(вообще никому) сайт выскакивает и происходит переход на окно выбора загрузки сайта, просьба моя вот в чем, напишите AlexPetrov что у Stalker-dass проблема не хочет переходить сайт в раздел написания личных сообщений, пусть посмотрит или подскажет что делать. Я бы и сам ему отписался бы но увы сайт не выполняет эту функцию. Плиз помогите кто нить, отошлите ему этот текст. Не переживай! О твоей проблеме написал модераторам. Ответили, что помогут. Проблема не только у тебя. И у меня тоже не пишутся личные сообщения. В случае проблем, пиши сюда: http://www.electrik.org/forum/index.php?showtopic=26894. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
27.10.2011, 0:32
Сообщение
#11484
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 2.3.2011 Из: Беларусь - Борисов Пользователь №: 21818 |
все нашел что мне так жизнь портило!!!!!
все же это оказался трансформатор, не в смысле обмотки а скорее всего сам феррит, или как вы указывали зазор мог где нить и не быть, в смысле мало ли под каким керном мог сдвинуться или пока катушку надевал задраться, может из-за зазора а может и сам ферритик высушенный вышел, есть у меня еще один комплект Ш20*28 завтра если получится тот разобрать(отсоединить катушку от феррита, пропитан же лаком) то попробую второй комплект может что и выйдет. Я сегодня просто старый транс свой достал который на ТВС собран 4 шт 3000Нм первичка 30вит. 2.58мм2 вторичка 10вит. 5.5мм2 знаю что сечения не те, но он точно работий, так как снят был с работающей версии, и вуаля поставил ТВС и сразу имп. просто сказка. Скажите а нет ли других способов попробывать с моего гиблого феррита все же что то вытянуть????может зазором или частотой?Или его сразу проще в дальний дальний ящик забросить, аль вообще на мусор. |
|
|
|
27.10.2011, 0:44
Сообщение
#11485
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
все нашел что мне так жизнь портило!!!!! все же это оказался трансформатор, не в смысле обмотки а скорее всего сам феррит, или как вы указывали зазор мог где нить и не быть, в смысле мало ли под каким керном мог сдвинуться или пока катушку надевал задраться, может из-за зазора а может и сам ферритик высушенный вышел, есть у меня еще один комплект Ш20*28 завтра если получится тот разобрать(отсоединить катушку от феррита, пропитан же лаком) то попробую второй комплект может что и выйдет. Я сегодня просто старый транс свой достал который на ТВС собран 4 шт 3000Нм первичка 30вит. 2.58мм2 вторичка 10вит. 5.5мм2 знаю что сечения не те, но он точно работий, так как снят был с работающей версии, и вуаля поставил ТВС и сразу имп. просто сказка. Скажите а нет ли других способов попробывать с моего гиблого феррита все же что то вытянуть????может зазором или частотой?Или его сразу проще в дальний дальний ящик забросить, аль вообще на мусор. Значит глина попалась, попробуй задрать частоту до 60 кгц и посмотреть оцылу к-э, если нормальная, то для своей частоты добавляй витков.Но я бы посоветовал выбросить, дешевле будет. |
|
|
27.10.2011, 0:48
Сообщение
#11486
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
все нашел что мне так жизнь портило!!!!! все же это оказался трансформатор, не в смысле обмотки а скорее всего сам феррит, или как вы указывали зазор мог где нить и не быть, в смысле мало ли под каким керном мог сдвинуться или пока катушку надевал задраться, может из-за зазора а может и сам ферритик высушенный вышел, есть у меня еще один комплект Ш20*28 завтра если получится тот разобрать(отсоединить катушку от феррита, пропитан же лаком) то попробую второй комплект может что и выйдет. Я сегодня просто старый транс свой достал который на ТВС собран 4 шт 3000Нм первичка 30вит. 2.58мм2 вторичка 10вит. 5.5мм2 знаю что сечения не те, но он точно работий, так как снят был с работающей версии, и вуаля поставил ТВС и сразу имп. просто сказка. Скажите а нет ли других способов попробывать с моего гиблого феррита все же что то вытянуть????может зазором или частотой?Или его сразу проще в дальний дальний ящик забросить, аль вообще на мусор. Если с зазорами все будет хорошо, то вряд ли что стоящее с этого феррита удастся получить. Для того, чтобы феррит выдрать, положи транс ферритом на паяльник. Транс большой, поэтому паяльник нужен поболее. Положи на сам нагревательный элемент. И только потом включай паяльник. Если положить на горячий паяльник - треснет феррит. Хотя это не страшно. Можно потом склеить клеем, типа Цианопан (маленькие красные тюбики). При нагреве лак размягчится и сможешь половинки вытащить. Я так все заводские залитые разбираю. Прогрей хорошенько. До характерного запаха. Ну и особо не усердствуй, конечно. С другим ферритом не заливай сразу. Скотчем стяни половинки и пробуй. Про зазор не забудь! Удачи! Сообщение отредактировал DANTIST - 27.10.2011, 0:49 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
27.10.2011, 8:01
Сообщение
#11487
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
stalker-dass
Если есть строительный фен то лучше всего им,равномерно разогрей сердечник и всё разберётся. 18 витков на такой сердечник очень мало поэтому и хрень. Если есть чем проверить индуктивность проверь характеристики феррита который сейчас и который снимешь с транса,если похожи то делай на 2х ш20х28 иначе нужное сечение не впехнёшь,на 2х сердечниках как раз 18 витков примерно и будет. На одном совдеповском Ш20х28 первичка не менее 30 витков получится. Сообщение отредактировал AS65 - 27.10.2011, 8:18 |
|
|
|
27.10.2011, 8:20
Сообщение
#11488
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
stalker-dass Если есть строительный фен то лучше всего им,равномерно разогрей сердечник и всё разберётся. 18 витков на такой сердечник очень мало поэтому и хрень. Если есть чем проверить индуктивность проверь характеристики феррита который сейчас и который снимешь с транса,если похожи то делай на 2х ш20х28 иначе нужное сечение не впехнёшь,на 2х сердечниках как раз 18 витков примерно и будет. AS65, покажи свой пример расчета транса на этом сердечнике для его данных. С какого перепуга у тебя получилось, что 18 витков - это очень мало! -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
27.10.2011, 9:13
Сообщение
#11489
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 |
stalker-dass, что такое "импульс сказка" и что не нравится в показанной вами осцилле? Прежде чем выкинуть нормальный (вполне вероятно) феррит, вы бы попробовали его прогрузить по полной...
|
|
|
27.10.2011, 9:16
Сообщение
#11490
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 13.8.2011 Из: Беларусь г.Могилев Пользователь №: 23923 |
все нашел что мне так жизнь портило!!!!! все же это оказался трансформатор, не в смысле обмотки а скорее всего сам феррит, или как вы указывали зазор мог где нить и не быть, в смысле мало ли под каким керном мог сдвинуться или пока катушку надевал задраться, может из-за зазора а может и сам ферритик высушенный вышел, есть у меня еще один комплект Ш20*28 завтра если получится тот разобрать(отсоединить катушку от феррита, пропитан же лаком) то попробую второй комплект может что и выйдет. Я сегодня просто старый транс свой достал который на ТВС собран 4 шт 3000Нм первичка 30вит. 2.58мм2 вторичка 10вит. 5.5мм2 знаю что сечения не те, но он точно работий, так как снят был с работающей версии, и вуаля поставил ТВС и сразу имп. просто сказка. Скажите а нет ли других способов попробывать с моего гиблого феррита все же что то вытянуть????может зазором или частотой?Или его сразу проще в дальний дальний ящик забросить, аль вообще на мусор. А можно фотот транса на строчниках посмотреть!!!! |
|
|
|
27.10.2011, 12:55
Сообщение
#11491
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 2.3.2011 Из: Беларусь - Борисов Пользователь №: 21818 |
буду на работе во второй смене все сфоткаю вывешу
AS65 померяю индуктивность с этим ферритом и после попытаюсь разобрать и другой поставить и вновь замерить, как все выше описаное сделаю сразу результаты в студию. Уважаемый кабельщик, я не профи в этом а всего лишь начинающий с большым рвением. выкладываю фото какие имп. на базе транзистора.(фото) В показаниях моего осцила мне не нравиться сама форма имп. особенно в конце (прикреплю еще две фотки с имп. который у меня на Ш20*28 и с имп. на 4 ТВС правда там сечение маловато что бы его использовать по полной, но ведь нам надо всего лишь пока форма имп.) Скажите под "вы бы попробовали его прогрузить по полной..." это что имеется ввиду, и как это сделать пока непойму. С уважением Андрей. Здравствуйте DANTIST. я про такой спосаб разборки что-то слушал но не придовал этому значения, но вот и момент настал что бы попробывать, феррит на 100W паяльник и пусть греется. Замеряю индуктивность перв. и вторич. после буду разбирать пробывать, и на другом феррите потом замеры сделаю. Меня терзают смутные сомнения, может там зазор 0.1мм был как нить нарушен. С уважением Андрей. |
|
|
27.10.2011, 16:02
Сообщение
#11492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
|
|
|
27.10.2011, 17:08
Сообщение
#11493
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
DANTIST Проги под рукой нет,посмотрите это. На E65 N87 мотал 21или22/7 на 40Кгц,на ш20/28 если 2000 аля СССР не рискнул бы, поэтому и написал что бы посчитал проницаемость. AS65, про какую прогу речь? Есть простая человеческая формула: n= 10000*U*0.5 / f*2*dB*S, где - .... Четвертый год считаю по этой формуле и никаких проблем. На Е65-м мотаю 15Х5 для 50 кГц. 21 виток - для ETD59. На отечественных никогда не мотал. Пардон, мотал на ТВСах. Но тоже по этой формуле. А по поводу:-посмотрите это, раньше и дросселя мотали по 70...90 мкГн. А теперь максимум 20...30. Впрочем, никому, ничего не навязываю. Stalker-dass, а ты к Терейковскому на ferrite.com.ua не заглядывал? -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
27.10.2011, 19:18
Сообщение
#11494
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 2.3.2011 Из: Беларусь - Борисов Пользователь №: 21818 |
к Терейковскому на ferrite.com.ua пока не заглядывал?
попробую побаловаться с этими ферритами, но уже задумываюсь плюнуть и сразу новый намотать на Е70 один комплект, одно плохо там центральный керн не 20*28 так что придется новую обмотку делать ( снял транс померял индуктивность Первичка 1100 μН 21вит Вторичка 122μН 7вит Ш20*28 Первичка 6,7 mН 21вит Вторичка 670μН 7вит 4 компл. ТВС 3000 [/quote] продолжение следует, сперва снял саму катушку с сердечника, положил новые прокладки под 3 керна по 0.1мм (думал мало ли где и сдвинулась когда собирал) результат тот же, осцилки не изменились, взял второй комплект Ш20*28 зазор тот же, ставлю, картина все таже. (Эти два комплекта были сняты с одного станка и оказались обо г.....о, скорее всего). для проверки подсоед. транс на ТВС осцилки удовлетворит. далее решил поэксперем. взял новый каркас к Ш20*28 и намотал 30 витков(как в трансе на ТВС) провода ставлю, зазор по прежнему тот же. Осцилки не меняются и прихожу к выводу что эти обо феррита полная чушь. Скажите их можно обо на списание или на них может какой дросель выйдет??????? скажите я прав или заблуждаюсь. провода от силовых кондеров к транзисторам (коллект)должны быть как можно короче что бы не нааводились наводки, вот скажите а можно провод от моста к кондерам делать относительно длинными (см.15-20) и проходить он тогда будет над траном. Это позволительно или нет???????? |
|
|
27.10.2011, 19:21
Сообщение
#11495
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
к Терейковскому на ferrite.com.ua пока не заглядывал? попробую побаловаться с этими ферритами, но уже задумываюсь плюнуть и сразу новый намотать на Е70 один комплект, одно плохо там центральный керн не 20*28 так что придется новую обмотку делать ( снял транс померял индуктивность Первичка 1100 μН 21вит Вторичка 122μН 7вит Ш20*28 Первичка 6,7 mН 21вит Вторичка 670μН 7вит 4 компл. ТВС 3000 Андрей, обязательно загляни к Терейковскому. Минута ж делов. А зачем сразу Е70? Ты ж вроде, сотку делаешь? Тебе и Е65 хватит. А там центральный керн 20х27 мм. То что тебе надо. Вот по высоте катушки не знаю. Прикреплю тебе файлы с данными на Е65 и Е70. Прикинь. Е65 с обмотками под рукой нет. Есть Е70 с обмотками 12х4. Зазор 0,2 (на крайних 2х0,1). Наверно для 50 кГц готовил. Давно лежит... Замерил индуктивность. Получилось первички 280 мкГн. Рассеивания - 8...10 мкГн. Что-то первичка дохловатая какая-то... На стене схема SPARKа висит. Видимо когда собирал, надпись осталась на трансе. Первичка - 2 мГн. Чёт не пойму. Замерь индуктивность рассеивания на своем 20х28. Для проверки, стань концами на первичку, а вторичку замкни. Что-то увидишь в районе 10...20 мкГн. Раньше, когда первые собирал, индуктивность не измерял - индуктометра не было. Хотя и без него работало. Так, что срочно к Терейковскому. А свой феррит оставь до худших времен. Я вот думаю, а не мог ли ты его загубить, когда жарил в печи? А? Где-то я то ли слышал, то ли читал, что они не полюбляют сильно перегреваться. Ты не мог бы вкинуть в свою катушку свеженький феррит? Чисто для эксперимента. Прикрепил Прайс Терейковского. Правда не очень свежий. Прошлогодний. Посмотри, что есть. Сообщение отредактировал DANTIST - 27.10.2011, 19:24
Прикрепленные файлы
price_1.zip ( 779.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 779
__________.zip ( 3.4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 289 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
27.10.2011, 19:22
Сообщение
#11496
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1848 Регистрация: 19.12.2006 Из: Краматорск Пользователь №: 7929 |
stalker-dass, вы так скоро доберетесь до Е70 и его тоже забракуете... И снова и опять - почему у петрова длинней, чем у сидорова (размагничение имею ввиду, которое вам не нравится). Говорится вам - осциллы нормальные. Подключаем концы и вперед на пачку электродов . Это я имел ввиду под "прогнать по полной"
|
|
|
27.10.2011, 19:51
Сообщение
#11497
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 |
stalker-dass, вы так скоро доберетесь до Е70 и его тоже забракуете... И снова и опять - почему у петрова длинней, чем у сидорова (размагничение имею ввиду, которое вам не нравится). Говорится вам - осциллы нормальные. Подключаем концы и вперед на пачку электродов . Это я имел ввиду под "прогнать по полной" Кабельщик, извините, а каким образом Вы определяете "нормальность" размагничивания. По какому параметру? Все-таки успел размагнититься, значит нормально? Я еще ни у кого не видел такой осциллограммы Э-К и что бы он назвал ее нормальной. Может я зря стараюсь делать скос до 1/3 амплитуды? Просмотрел много разной литературы и нигде не встретил упоминания про этот процесс. В какой-то литературине было фото импульса со стрелочкой "вот сердечник размагнитился". И все. О чем можно судить по величине размагничивания? Я как-то мотал транс на 2-х Е80. Намотал с запасом. Включил через лампу. Горит ясным светом. Размагничивание где-то 4/5. Домотал 3 витка и все гуд. Лампа практически потухла и импульс стал "красивый". Если можно, дайте ссылку на какую-нибудь литературу по этому процессу. Не вообще процесса перемагничивания, а применительно к косому мосту. Скажите их можно обо на списание или на них может какой дросель выйдет??????? скажите я прав или заблуждаюсь. провода от силовых кондеров к транзисторам (коллект)должны быть как можно короче что бы не нааводились наводки, вот скажите а можно провод от моста к кондерам делать относительно длинными (см.15-20) и проходить он тогда будет над траном. Это позволительно или нет???????? Дроссель может и выйдет. Будут какие-нибудь проблемы по дальнейшим испытаниям (тьфу, тьфу, тьфу), начнешь грешить на феррит... Отложи их в сторону. Или проведи испытания по полной, как рекомендует Кабельщик. Он Учитель. Критиковать не могу. А по поводу проводов. Лучше, конечно если все расположено по ходу, так сказать, тока. Но получается не всегда. Силовая электроника - такая хрень! Желательно силовые провода прокладывать подальше от управления. Хотя смотрю на китайцев, так те творят, что хотят. И работает. От ТГР до драйверов ключей см 20 проводники тянут. И ничё. Силовые провода над силовым трансом - думаю ничё. Подальше от управления и слаботочных проводов. Провода от термотстатов и ТТ - тоже слаботочные. Свивай их с шагом где-то 1 см. Сообщение отредактировал DANTIST - 27.10.2011, 20:07 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
|
|
27.10.2011, 20:02
Сообщение
#11498
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 |
DANTIST
Ну ладно не шуми . Для хороших ферритов на 50Кгц правда в мосту тоже мотал Е65-15первички,ЕТД59-24первички, можно было ещё меньше запас есть,а тут вообще аномалия какая то,при увеличении витков практически в 2 раза ничего не меняется. "нормальность" размагничивания. Это наверно истой же оперы что и дроссель. Андрей если ещё совсем не разобрал транс замеряй индуктивность вообще без прокладок. По поводу ТВС-чем не транс если габарит устраивает,перемотай только,индуктивность первички около 3mH,а +/-частотой подгонишь. |
|
|
27.10.2011, 20:17
Сообщение
#11499
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 2.3.2011 Из: Беларусь - Борисов Пользователь №: 21818 |
замерил, ТВС (разомкнута вторичка)6,25mH (замкнута вторичка) 30μН
Ш20*28 (разомкнута вторичка)909μН (замкнута вторичка) 8.4μН В печи я жарил один комплект, а второй то дома был, так что это точно не из-за этого. замерил, Ш20*28 (БЕЗ ЗАЗОРА ВООБЩЕ) разомкнута вторичка)2mН (замкнута вторичка) 8.1μН вообщем решил, купить Е65 ближайший месяц не получится, так что возьму я 4 ТВС 3000 перемотая первичку и вторичку под нужные сечения, и придется правда ( всю компановку перепланировать в корпусе. ВСЕМ КТО ПОМОГ РАЗОБРАТЬСЯ И ПОДДЕРЖАЛ МЕНЯ ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! напишите плиз а какая (хотя бы примерно) должна быть индуктивность первички и вторички в нормальном трансе. Так сказать что бы знать к чему стремиться. |
|
|
27.10.2011, 21:27
Сообщение
#11500
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 15.4.2010 Из: Калуга Пользователь №: 17966 |
stalker-dass вам кабельщик уже второй раз говорит что все у вас нормально. Не обращайте вы внимания на форму кривули КЭтранзистора, она от многих параметров зависит.Главное что есть загиб в начале импульса (значит сердечник в паузе размагнитился). Ваш сердечник Ш20*28 вполне нормальный, к слову сказать Е65 с зазором в 0,2 даст 1100мкГн при 21витке.
Цитата напишите плиз а какая (хотя бы примерно) должна быть индуктивность первички и вторички в нормальном трансе. Да разной она может быть, зацикливаться на определенном значении не стоит. К примеру два одинаково намотанных трансформатора, но с разным зазором сердечника дадут разную индуктивность. Соответственно и ток намагничивания будет разный, а если учесть что именно током намагничивания заряжается снабберная емкость то мне кажется нежелательно иметь сочетание большой емкости снаббера и маленького тока намагничивания. Сообщение отредактировал maxon - 27.10.2011, 21:36 -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2024, 9:02 |
|