![]() Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Пуско-зарядное устройство |
![]()
Сообщение
#121
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
А почему вы решили, что в качестве пускозарядного трансформатор на 20-30 килО с венилями под ключ на 46 будет достоин обсуждения?
Сообщение отредактировал yjriy - 23.9.2011, 9:49 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 498 Регистрация: 4.4.2010 Из: Ярославль Пользователь №: 17823 ![]() |
Ну почему никто нехочет обсудить выложенную схему в #112.
Ну почему же можно и обсудить. Огромный по сравнению с инвертором вес главный минус сего изделия. Тутуева меди а она не дёшева. И просто не интересно. Мостовой инвертор с Ктр.=10 на несчастных IRFP460a по одному в плече с трансом ETD59 спокойно выдаст 12-14вольт при токе 160-180ампер,проверено,при этом вес будет не более 3кг. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
Я всетаки попробую ,и недумаю что вес будет больше 10 кг если использовать заменители. Привлекает простота.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Регистрация: 23.4.2008 Из: Волгоград (Stalingrad) Пользователь №: 11023 ![]() |
Полюбопытствую, а заменнители чего?
Да и транс на 10кг, чёт сомневаюсь.. Сообщение отредактировал UVM - 23.9.2011, 13:12 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 ![]() |
urah Трансформатор 1 кВт ОСМ весит, ежли память не изменяет, шишнадцать с копейками килО.Хотя,в виду кратковременности работы данной ХР*НИ,можа применить транс и поменее. А смысела в этой забаве мало. Ежели Вам влом следить за авто - тода КАНЕШНА. Я вже тут говорил, в гараже достаточно(но необязательно) сохранителя заряда(типа,как Yjrij рэкламировал). Если у Вас авто под окном, как Вы представляете беготню с 16 этажа и обратно с 25-килограммовым ЧЭмоданом? Если сделать,как Yjrij говорит(сообщ #122), куда ишо не шло...
![]() Сообщение отредактировал p210 - 23.9.2011, 22:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
Как и говорил схему повторил полностью , заменил современными деталями . Установил в отсеке двигателя , поставил мощный разъем от электро кары. Питаю от саи200 результатом доволен спасибо автору схемы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Ну так выложи фотосы его изготовления и расположения, здесь не подтвержденные слова не имеют абсолютно никакого значения.
А что эт фраза означает? Цитата . Установил в отсеке двигателя , поставил мощный разъем от электро кары. Питаю от саи200 Уж не возите-ли вы в моторном отсеке с собой пускач? И причем тогда САИ200- растолкуйте непонятливым. И что такое означает- "современные детали"- это какие?, если не секрет Сообщение отредактировал yjriy - 26.9.2011, 9:29 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
САИ это инвертор . Всего то надо было засунуть под капот 2 кг железа . 2тиристора и 2 диода .Машина ваз2112.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
А при чем тут САИ вообще?. У него на выходе постоянка, у него нет регулировки характеристики и ваш трансформатор тут дофени- работать не будет, Обьясните тупЫм плииз. А что за названия современных секретных деталей весом в 2 килО?
И нахх под капотом возить кучу ненужного хлама- однако моразмом попахивает Питайте ваш АКБ током 1-2 ампера хотя-бы раз в месяц в качестве дежурного подзаряда в течене суток и он будет жить у вас счастливо 4- лет Сообщение отредактировал yjriy - 26.9.2011, 10:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
А я и не говорил про трансформатор я эту схему поставил для того чтобы не сжеч электронику на авто. А трансформатор это саи , тоесть трансформатора под капотом нет.В момент запуска напр 10 в с убитым акб , переноска 20м резать нестал . Схему пробовал на газ53 ,греются диоды сборка , марку сейчас посмотрю но крутит . Акб один на две машины 75 ка.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата А трансформатор это саи не может САИ выступать в качестве источника зарядного тока вообще в данном применении. хватит дурить народ и засорять тему, блин. Почитайте пост выше Цитата "Схему пробовал на газ53" "Установил в отсеке двигателя . Всего то надо было засунуть под капот 2 кг железа . 2тиристора и 2 диода .Машина ваз2112". Так ГАЗон или жигули? определитесь как-то наконец Сообщение отредактировал yjriy - 26.9.2011, 10:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
Результат налицо .Видео выложу в ютубе скоро.Поставил на 12ку на газоне тоже пробовал.
Сообщение отредактировал urah - 26.9.2011, 10:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Цитата .Видео выложу в ютубе скоро Ну-ну, тут повеселИл народ- теперь давай туда. Там тоже скучно иногда бывает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
Мне трудно спорить с Вами и объяснить физику процесса грамотно ,я не спец в этих делах .Я просто сделал все методом научного тыка .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Ну тогда хотя-бы нариусуй или опишИ куда ты сварочные концы от САИ пихАл и куда свои тиристоры и диоды тыкал- ну тИпа с чем их соединял и какого типа ставил и сколько ток сварки регулятором накручивал, чтобы машина завелась.Там ведь кроме ручки регулировки тока более на морде ниче нет
Сообщение отредактировал yjriy - 26.9.2011, 11:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 2.12.2010 Пользователь №: 20496 ![]() |
Сфотою выложу . А то в поездку вызвали поезд ждет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 ![]() |
Счастливого пути тезка!!!!
![]() Поезд ждет- эТТо серьезно оччень!! Сообщение отредактировал yjriy - 26.9.2011, 11:29 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Новые пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2011 Пользователь №: 24138 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.2.2010 Пользователь №: 17372 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 21:27 |
|
![]() |