Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Испытание электродвигателя

Гость_denis.spb_*
сообщение 16.9.2010, 13:18
Сообщение #1





Гости






Подскажите пожалуйста!
Успытываем электродвигатель 6кВ (мощность что то окола 400кВт) повышенным переменным напряжением 10кВ от установки УКД-70.
Сопротивление изоляции двигателя = 65МОм
При подаче 1-1,5кВ токи утечки уже зашкаливают и УКД отключается по защите. Превышается максимально допустимый ток нагрузки 10mA.
Пробоя изоляции не наблюдалось (резкого и устойчивого спадения испытательного напряжения не наблюдалось, учитывая что испытательное напряжение и подать то не смогли;) )
Что это значит? Как быть? Двигатель не прошол испытания или установка не подходящая для испытаний? Никаких визуальных
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
с2н5он
сообщение 16.9.2010, 17:16
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Модераторы
Сообщений: 22966
Регистрация: 12.7.2009
Из: Вологодская область
Пользователь №: 14996



Вы бы схемку нарисовали по которой испытываете


--------------------
интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_denis.spb_*_*
сообщение 16.9.2010, 18:25
Сообщение #3





Гости






УКД воткнул в розетку, высоковольтный провод подсоединил к одному концу обмотки, второй конец этой же обмотки был прикручен к изолятору клемной коробки. две другие обмотки заземлил с одной стороны, а с другой тороны они так же сидели на изоляторах клеммной коробки (каждый на своем)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_denis.spb_*_*
сообщение 16.9.2010, 18:43
Сообщение #4





Гости






http://s42.radikal.ru/i098/1009/54/163909a6b83e.jpg
Наглядная схемка
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ez81_*_*
сообщение 16.9.2010, 19:13
Сообщение #5





Гости






Напряжение испытания эд. 6КВ расчет 0,8х2Uном.+1 для 6кв движка это 10,6кВ переменного напряжения,схема у вас правильно собрана ,УКД слабо , и еще где-то читал на 10мом -1Кв у вас 65мом изоляция считайте.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Uran
сообщение 16.9.2010, 20:10
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1063
Регистрация: 31.1.2008
Из: Город на Иже
Пользователь №: 10354



Схема испытаний правильная. Двигатель 6кв испытывают повышенным напряжением 10кВ, изоляции мало, но проходит, УКД-70 -это вроде аналог АИД-70. 400кВт это не такая мощность, чтобы АИД-70 его не тащила, испытывал я и поболее АИДом. На переменке измерения в режиме Х.Х. токов утечки там не должно наблюдаться, что то непонятно... Попробуйте отцепить от изолятора другой кончик обмотки. На другой обмотке не пробовали испытывать
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость__denis.spb__*
сообщение 16.9.2010, 20:33
Сообщение #7





Гости






Всем спасибо, если что вернусь сюда с вопросами
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
phob
сообщение 27.10.2010, 9:58
Сообщение #8


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 27.10.2010
Пользователь №: 20006



Всем доброго времени суток!
возникла похожая ситуация: испытывали асинхронный двигатель с к.з. ротором 10кВ 900кВт. сопротивление изоляции мегометром в норме. при испытании повышеным напряжением промышленной частоты установка отключается по защите. установка Скат-70, при поднятии напряжения до 400-500 В ток утечки 35мА и установка отключается. в чем причина? двигатель не исправен или может установка не подходит для данного типа испытаний? а может подобные двигателя вообще не надо испытывать повышеным напряжением промышленной частоты?
Помогите кто чем может, очень срочный вопрос.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Ден_*
сообщение 15.11.2010, 10:01
Сообщение #9





Гости






У двигателя как известно большая емкость и соответственно на переменке большие токи. Понятно что ни АИД-70, ни СКАТ-70 испытать не удастся. А вот если попробовать испытать при помощи НОМ-10. Может кто пробовал? Отпишитесь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_ez81_*_*
сообщение 15.11.2010, 19:00
Сообщение #10





Гости






УВИ-70 Скат у него защита на 35ма выставлена производителем а у вас ток утечки больше этого значения ,насчет емкости эд ответ предыдущего автора,а как же емкость кабельных линий при длинне 2-3км (напр. постоянка) . вы пишите изоляция в норме а сколько фактически измеренная?. Либо у вас неисправна обмотка (пробой) либо двигатель очень влажный какой к. абсорбции?.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алекс_*_*
сообщение 6.12.2010, 23:40
Сообщение #11





Гости






Ни УКД-70, ни АИД-70 испытания электродвигателей uном-6кВ не тянут. Слишком велик для них ток утечки. На практике пользовались: для регулировки напряжения - автотрансформатором РНО, для подъема напряжения до величины испытательного - что-то типа НОМ-35, для измерения фактической величины испытательного напряжения - киловольтметр типа С90 и т.п. Все работало. А так есть вариант заменить испытание электродвигателя переменным напряжением на испытания постоянным с пересчетом величины (по-моему, будет в 2,5 раза больше).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 31.10.2011, 11:20
Сообщение #12





Гости






http://leg.co.ua/instrukcii/pidstanciyi/is...nnogo-toka.html
Скажите плиз насколько это верно? ОЧЕНЬ важно мнение профессионалов!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 31.10.2011, 11:36
Сообщение #13


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Думаю для Украины верно. Что конкретно Вас насторожило? Статья там не маленькая и вникать долго нужно.


Сообщение отредактировал Работник - 31.10.2011, 11:38
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 1.11.2011, 7:32
Сообщение #14





Гости






В частности интересуют токи утечки что там написаны. если они верны, то испытать двигатель с применением просто УКД или АИДа невозможно по большому счету.
Как пример, там написано что при подаче испытательного напряжения например в 0,5Uном допускается ток утечки аж 250мА.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 2.11.2011, 7:22
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Не нашел в тексте. Думаю опечатка может. Мощности АИДа конечно не хватит для испытания мощного двигателя, но 250мА это много. Так же АИДом не испытаешь мощные трансформаторы. Это больше кабельный прибор.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 2.11.2011, 19:50
Сообщение #16





Гости






Цитата(Работник @ 2.11.2011, 7:22) *
Не нашел в тексте. Думаю опечатка может. Мощности АИДа конечно не хватит для испытания мощного двигателя, но 250мА это много. Так же АИДом не испытаешь мощные трансформаторы. Это больше кабельный прибор.


Что в вашем понятии мощный трансформатор?Испытывали на работе сухой транс,мощностью 630кВА,АИДом70,проблем не возникало.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Работник
сообщение 3.11.2011, 8:23
Сообщение #17


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2259
Регистрация: 15.9.2010
Пользователь №: 19511



Про сухой не скажу, но ТМ-630 испытать переменкой не выходит из-за утечки,и электродвигатели мощностью больше 500
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Денис_*_*
сообщение 3.11.2011, 14:58
Сообщение #18





Гости






У нас есть и АИД и УКД но:
1. Испытание трансов идет на ура. траны в нашем парке до 1000кВА
2. Испытать двигатель не можем мощностью 250кВт, УКД (АИД) отключается по защите из за токов утечки
Так что для меня лично вопрос по испытанию двигателей открытый.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Гость_*
сообщение 28.1.2013, 9:12
Сообщение #19





Гости






То же самое.Двигатель 560 кВт. 6 кВ.Установка СКАТ-70. Отключается при достижении1 кВ.Что делать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ez81
сообщение 28.1.2013, 16:00
Сообщение #20


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2768
Регистрация: 11.11.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12534



Цитата(Гость_Гость @ 28.1.2013, 9:12) *
То же самое.Двигатель 560 кВт. 6 кВ.Установка СКАТ-70. Отключается при достижении1 кВ.Что делать?

Сушить двигатель. Какой К абс?


--------------------
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.2.2025, 10:43
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены