Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
33 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуско-зарядное устройство

oleg1ma
сообщение 28.10.2011, 17:16
Сообщение #141


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(aif66 @ 28.10.2011, 17:06) *
Извиняюсь (всё прочесть - невозможно) Кило Ватта хватит раскрутить зимой стартер малолитражки?

Какого киловатта, с чего?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 28.10.2011, 17:27
Сообщение #142


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Цитата
Извиняюсь (всё прочесть - невозможно) Кило Ватта хватит раскрутить зимой стартер малолитражки?
Скорее нет, чем да.

Сообщение отредактировал p210 - 28.10.2011, 17:28
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serg SP
сообщение 28.10.2011, 20:48
Сообщение #143


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва, Щербинка
Пользователь №: 24460



Замеряли прошлой зимой токовыми клещами ток холодной прокрутки стартера на Ситроен Берлинго. Около 250 Ампер намеряли. Так что 1 кВт без помощи АБ не хватит никак.


--------------------
Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шпунт_ик
сообщение 17.11.2011, 9:28
Сообщение #144


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2011
Из: Воронежская обл
Пользователь №: 24823



Цитата(Serg SP @ 28.10.2011, 20:48) *
Около 250 Ампер намеряли.

ну дык и в характеристиках стартера эту мощь потребляемую пишут...
насколько сталкивался,ес акуум сдох,крутить даж отводом от сварки пробла..
но в основном проблы в контактах...плюс обычно прямой,а масса гуляет...не одно авто знаю которых спасает....7 проводов массы
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шпунт_ик
сообщение 21.11.2011, 17:41
Сообщение #145


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2011
Из: Воронежская обл
Пользователь №: 24823



ни у кого нет схемы проверенной, не слишком конечно навороченной простого ЗУ с регулировкой по току и напряжению отдельно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 21.11.2011, 17:54
Сообщение #146


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 18:41) *
ни у кого нет схемы проверенной, не слишком конечно навороченной простого ЗУ с регулировкой по току и напряжению отдельно?

Вот такой делал себе, там в теме есть моя печатка на которой и радиатор и диоды, работает хорошо.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 21.11.2011, 17:58
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шпунт_ик
сообщение 21.11.2011, 18:04
Сообщение #147


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2011
Из: Воронежская обл
Пользователь №: 24823



ух ты,сколько лазил по инету,такой не встречал.
нашёл всего пару штук наверное
и 3 ампера как раз то что нужно,спасибо)
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 21.11.2011, 18:13
Сообщение #148


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 19:04) *
ух ты,сколько лазил по инету,такой не встречал.
нашёл всего пару штук наверное
и 3 ампера как раз то что нужно,спасибо)

Если для зарядного, то можно и поболее 3А.У меня при входном 20вольт, тр-тор кт825 спокойно дает 8А зарядного тока.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шпунт_ик
сообщение 21.11.2011, 18:26
Сообщение #149


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2011
Из: Воронежская обл
Пользователь №: 24823



Цитата(oleg1ma @ 21.11.2011, 18:13) *
тр-тор кт825 спокойно дает 8А зарядного тока.

в смысле на этой же схеме?
мне в основном малй ток надо..на большой есть ЗУ 2 тиристора,транс со средней точкой и обвязка...даж не знаю скок может выдать,провода надо менять,греются,пользуюсь как сваркой угольными электродами частенько
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 21.11.2011, 18:46
Сообщение #150


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(Шпунт_ик @ 21.11.2011, 19:26) *
в смысле на этой же схеме?
мне в основном малй ток надо..на большой есть ЗУ 2 тиристора,транс со средней точкой и обвязка...даж не знаю скок может выдать,провода надо менять,греются,пользуюсь как сваркой угольными электродами частенько

На этой, а на какой-же,шунт другой и поменял пару сопротивлений.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 4.12.2011, 21:02
Сообщение #151


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Да простит меня Дядя Вася.
Шпунт_ик, да и другие потерпевшие с АКБ... Ну НЕ НАДО применять всякие тиРристорно- хри***торные "заряжаловки" ! АКБ должна заряжаться ПОСТОЯННЫМ током. Чем постояннее -тем лучше. Я понимаю, в принципе, что моЖа применить и однополупЕрдный выпрямитель. Но это - НЕправильно. Если именно зарядное, то применяйте ГОСТ-овский алгоритм зарядки. НЕразумно-сделанными (магазинными, кстати) ЗУ угробленно не мало, на моей памяти АКБ. А в начале эксплуатации все начиналось сладко...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шпунт_ик
сообщение 4.12.2011, 22:08
Сообщение #152


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2011
Из: Воронежская обл
Пользователь №: 24823



Цитата(p210 @ 4.12.2011, 21:02) *
применяйте ГОСТ-овский алгоритм зарядки.

нет уж спасибо,пока банки подтянешь,остальные осыпятся icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 4.12.2011, 23:34
Сообщение #153


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Вы про что? Заряд до 14.4В (при 15 С) током 1/10 от емкости, затем - током 1/20 от емкости до достижения постоянства напряжения (плотности). Что у Вас лично осыпается при этом режиме? А когда Вы , простите, е***е свою АКБ пульсирующим током -это для нее полезнее? Если АКБ сульфатирована - не поленитесь КТЦ провести (сколько нужно раз). С современными (неремонтнопригодными) АКБ, конечно хуже. Но если она совсем не держит емкость или банке какой-нибудь хана, то стоит забыть про жабу и купить новую (АКБ).
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 4.12.2011, 23:56
Сообщение #154


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(p210 @ 5.12.2011, 0:34) *
Вы про что? Заряд до 14.4В (при 15 С) током 1/10 от емкости, затем - током 1/20 от емкости до достижения постоянства напряжения (плотности). Что у Вас лично осыпается при этом режиме? А когда Вы , простите, е***е свою АКБ пульсирующим током -это для нее полезнее? Если АКБ сульфатирована - не поленитесь КТЦ провести (сколько нужно раз). С современными (неремонтнопригодными) АКБ, конечно хуже. Но если она совсем не держит емкость или банке какой-нибудь хана, то стоит забыть про жабу и купить новую (АКБ).

Скажу и я то что думаю, много изготовил людям всяких зарядных и простых и сложных, любой каприз как говорится, но знаю точно одно, отработал аккумулятор свои 3года - начались проблемы, нужно купить новый.И никакие припарки ему не помогут, разве что на месяц два, но в итоге покупка нового неизбежна.Но, люди есть люди и им хочется верить, что суперпупер зарядное сделает чудо с ихней угробленной акб., вот и покупают зарядные, ремонтируют сгоревшие и опять их палят и так будет наверное всегда.

Сообщение отредактировал oleg1ma - 5.12.2011, 0:05
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemm
сообщение 5.12.2011, 9:36
Сообщение #155


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев
Пользователь №: 15658



Тут - автор распинается про чудо-зарядку с режимами "добивки" акума , собрано на микроконтроллере , ессно хава-нова icon_biggrin.gif не умаляя глубоких познаний автора в химии , тем не менее платить 120 уёв за его зарядку считаю нерационально . но на автоклубе народ СВЯТО верит - вот оно ! и закидали шапками icon_biggrin.gif сильна вера неграмотных автолюбителей в чудеса . никак люди не поймут , что производитель из конструкции акума выжал всё , чтобы он не жил очень долго .

Сообщение отредактировал Lemm - 5.12.2011, 9:51


--------------------
Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шпунт_ик
сообщение 5.12.2011, 10:13
Сообщение #156


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2011
Из: Воронежская обл
Пользователь №: 24823



читал я уже давно про эти суперские зарядки,только по своему опыту знаю если банка или более чудят,то скорей всего аккум на свалку.Последнее время с новыми такое чаще стало случатся,раньше аккум умирал всеми банками почти одинаково,а теперь одна или болеее резко отказываются работать.
заряжал когда то обычным мостом(как там пишут "кипятильником") ток ограничивал с контролем U и I спиралью с электродуховки. и работали аккумы нормально много лет...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
p210
сообщение 6.12.2011, 20:30
Сообщение #157


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 599
Регистрация: 31.5.2011
Пользователь №: 23007



Когда-то (давно) запчастей не хватало. Теперь - кризис перепроизводства. Если АКБ не будут выходить из строя - что делать? Заводы останавливать? Потому и повторяюсь: Плохая (через 3-5 лет) - купите новую. НазачЕм попытки из Г***а сделать канхФетку? Или ЖАБА задушила наглушняк? Но, простите, это жлобство, впоследствие, дороже окажется. Новая, хорошая АКБ - не так дорого, как кажется.
P.S. уже писал, каатся... Восстановил убитую АКБ и ездил с ней. (жаба) Просто отказала без причин. Вааще. Ехал автомобиль -все хорошо, порядок. Заглушил. Завести - невозможно. Никак. Благо, были деньги, магазин - рядом. Впоследствии, экспериментировал. Так вот, вместо положенных 55А-ч - ровно в 10! раз меньше. Как я на ней заводился...(да ишо зимой)! Отказался я и от термокомпенсации заряда. Ну сЪЕкономлю несколько месяцев работы. Ну не год и не пять, что со "старыми" было возможно. Зарядка нужна 2 раза в году - весной и осенью. КТЦ провести. Если чаще - менять АКБ, как ни жаль...

Сообщение отредактировал p210 - 6.12.2011, 22:04
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 7.12.2011, 20:05
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Думал все разбежались, а нет, похолодало, что-ли?
Цитата(p210 @ 4.12.2011, 20:02) *
Да простит меня Дядя Вася.
Шпунт_ик, да и другие потерпевшие с АКБ... Ну НЕ НАДО применять всякие тиРристорно- хри***торные "заряжаловки" ! АКБ должна заряжаться ПОСТОЯННЫМ током. Чем постояннее -тем лучше. Я понимаю, в принципе, что моЖа применить и однополупЕрдный выпрямитель. Но это - НЕправильно. Если именно зарядное, то применяйте ГОСТ-овский алгоритм зарядки. НЕразумно-сделанными (магазинными, кстати) ЗУ угробленно не мало, на моей памяти АКБ. А в начале эксплуатации все начиналось сладко...

За что, собственно, прощать? Истину глаголишь. Маленькое уточнение - постоянным током, напряжением, неважно, важно - пульсации должны бить минимальны, особенно важно для гелевых батарей, иначе их теоретически длинная жизнь станет короткой.


Цитата(oleg1ma @ 21.11.2011, 16:54) *
Вот такой делал себе, там в теме есть моя печатка на которой и радиатор и диоды, работает хорошо.

Аппарат хороший, только для подготовленного юзера. Нужно иметь представление о происходящих процессах, чтоб не попортить аккум.

Цитата(oleg1ma @ 4.12.2011, 22:56) *
... знаю точно одно, отработал аккумулятор свои 3года - начались проблемы...

Подтверждаю, 2-3 года, и не зависимо от ухода - в утиль, практика последних примерно 15 лет. Производители халтурят. Из разговоров с опытными автомобилистами - с брендами та же картина, пользователь перешел на АКБ дешевле, зачем платить больше, если служит те же 2-3 года? Хотя изредка попадаются исключения: 5 и даже 7 лет! и вовсе не бренд. Есть смысл беречь аккум, что комплектуется авто с завода, та круче требования к поставщикам.

Цитата(Lemm @ 5.12.2011, 8:36) *
Тут - автор распинается про чудо-зарядку с режимами "добивки" акума , собрано на микроконтроллере , ессно хава-нова icon_biggrin.gif не умаляя глубоких познаний автора в химии , тем не менее платить 120 уёв за его зарядку считаю нерационально . но на автоклубе народ СВЯТО верит - вот оно ! и закидали шапками icon_biggrin.gif сильна вера неграмотных автолюбителей в чудеса . никак люди не поймут , что производитель из конструкции акума выжал всё , чтобы он не жил очень долго .

Недавно лично общался с автором. Вроде кандидат технических наук. Плюс опыт, теория, практика, гора паленых полевиков, и все такое. Со своими тараканами в голове, как и любой из нас. Из своего опыта могу сказать, что что-то в этом есть, хотя сильно не вникал, и не проверял. Недавно (03.12.2011) в Киеве был съезд электромобилистов (4 ато и 4 велика), там кстати, Сорока Александр на видео мелькает, да и моя рожа тоже. Своего электро пока не имею, но друг Таврию в электричку переделал (на видео зеленая с белой будкой).
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.p...89&start=10

Сообщение отредактировал ДядяВася - 7.12.2011, 20:16


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шпунт_ик
сообщение 7.12.2011, 20:20
Сообщение #159


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2011
Из: Воронежская обл
Пользователь №: 24823



Цитата(ДядяВася @ 7.12.2011, 20:05) *
Аппарат хороший, только для подготовленного юзера. Нужно иметь представление о происходящих процессах, чтоб не попортить аккум.

буду себе такой собирать,пока заморачиваюсь с простым icon_biggrin.gif
халтурят нынче производители это точно,с чего бы сдохнуть одной банке icon_sad.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 7.12.2011, 21:02
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Цитата(p210 @ 6.12.2011, 19:30) *
...Отказался я и от термокомпенсации заряда. Ну сЪЕкономлю несколько месяцев работы. Ну не год и не пять, что со "старыми" было возможно. Зарядка нужна 2 раза в году - весной и осенью. КТЦ провести. Если чаще - менять АКБ, как ни жаль...

Это ты зря, термокомпенсация вещь хорошая и по части продления жизни, и по части емкости аккума, которая так нужна зимой, ведь утверждают, что каждые -15 градусов снижают емкость вдвое. А вдруг попался счастливый билет на 5-7лет, а ты его на уже взлете чикаешь? Недозаряд - тоже плохо.

Цитата(Lemm @ 5.12.2011, 8:36) *
Тут - автор распинается про чудо-зарядку с режимами "добивки" акума , собрано на микроконтроллере , ессно хава-нова icon_biggrin.gif не умаляя глубоких познаний автора в химии , тем не менее платить 120 уёв за его зарядку считаю нерационально . но на автоклубе народ СВЯТО верит - вот оно ! и закидали шапками icon_biggrin.gif сильна вера неграмотных автолюбителей в чудеса . никак люди не поймут , что производитель из конструкции акума выжал всё , чтобы он не жил очень долго .

Кстати, насчет чуда. Удивительное рядом, и оно не запрещено. Поинтересуйтесь, кому интересно, какие зарядки используются для электромобилей. Ведь там, как нигде, остро стоит проблема емкости, срока службы, скорости заряда и т.д. Чудо в нюансах, и первый нюанс в том, что кислотных аккумов много типов, не кислотных тоже, и первый нюанс в том, что каждый тип имеет свое конечное напряжение заряда. А там дальше еще много-много нюансов. Перенесите эти нюансы на на стартерный аккум, и будет вам счастье, и да убережет Вас Аллах от заводского брака!
Вообще-то тема - безопасно сварочником помочь запустить двигатель. Во нас понесло!
Хотя лишней информации не бывает, лишь бы она была достоверной.


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 23:47
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены