Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
28.10.2011, 17:16
Сообщение
#141
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
|
28.10.2011, 17:27
Сообщение
#142
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Цитата Извиняюсь (всё прочесть - невозможно) Кило Ватта хватит раскрутить зимой стартер малолитражки? Скорее нет, чем да.
Сообщение отредактировал p210 - 28.10.2011, 17:28 |
|
|
28.10.2011, 20:48
Сообщение
#143
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 2.10.2011 Из: Москва, Щербинка Пользователь №: 24460 |
Замеряли прошлой зимой токовыми клещами ток холодной прокрутки стартера на Ситроен Берлинго. Около 250 Ампер намеряли. Так что 1 кВт без помощи АБ не хватит никак.
-------------------- Под холодный шёпот звёзд мы сожгли диодный мост...
|
|
|
17.11.2011, 9:28
Сообщение
#144
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 31.10.2011 Из: Воронежская обл Пользователь №: 24823 |
Около 250 Ампер намеряли. ну дык и в характеристиках стартера эту мощь потребляемую пишут... насколько сталкивался,ес акуум сдох,крутить даж отводом от сварки пробла.. но в основном проблы в контактах...плюс обычно прямой,а масса гуляет...не одно авто знаю которых спасает....7 проводов массы |
|
|
|
21.11.2011, 17:41
Сообщение
#145
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 31.10.2011 Из: Воронежская обл Пользователь №: 24823 |
ни у кого нет схемы проверенной, не слишком конечно навороченной простого ЗУ с регулировкой по току и напряжению отдельно?
|
|
|
21.11.2011, 17:54
Сообщение
#146
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
ни у кого нет схемы проверенной, не слишком конечно навороченной простого ЗУ с регулировкой по току и напряжению отдельно? Вот такой делал себе, там в теме есть моя печатка на которой и радиатор и диоды, работает хорошо. Сообщение отредактировал oleg1ma - 21.11.2011, 17:58 |
|
|
21.11.2011, 18:04
Сообщение
#147
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 31.10.2011 Из: Воронежская обл Пользователь №: 24823 |
ух ты,сколько лазил по инету,такой не встречал.
нашёл всего пару штук наверное и 3 ампера как раз то что нужно,спасибо) |
|
|
|
21.11.2011, 18:13
Сообщение
#148
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
21.11.2011, 18:26
Сообщение
#149
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 31.10.2011 Из: Воронежская обл Пользователь №: 24823 |
тр-тор кт825 спокойно дает 8А зарядного тока. в смысле на этой же схеме? мне в основном малй ток надо..на большой есть ЗУ 2 тиристора,транс со средней точкой и обвязка...даж не знаю скок может выдать,провода надо менять,греются,пользуюсь как сваркой угольными электродами частенько |
|
|
21.11.2011, 18:46
Сообщение
#150
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
в смысле на этой же схеме? мне в основном малй ток надо..на большой есть ЗУ 2 тиристора,транс со средней точкой и обвязка...даж не знаю скок может выдать,провода надо менять,греются,пользуюсь как сваркой угольными электродами частенько На этой, а на какой-же,шунт другой и поменял пару сопротивлений. |
|
|
|
4.12.2011, 21:02
Сообщение
#151
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Да простит меня Дядя Вася.
Шпунт_ик, да и другие потерпевшие с АКБ... Ну НЕ НАДО применять всякие тиРристорно- хри***торные "заряжаловки" ! АКБ должна заряжаться ПОСТОЯННЫМ током. Чем постояннее -тем лучше. Я понимаю, в принципе, что моЖа применить и однополупЕрдный выпрямитель. Но это - НЕправильно. Если именно зарядное, то применяйте ГОСТ-овский алгоритм зарядки. НЕразумно-сделанными (магазинными, кстати) ЗУ угробленно не мало, на моей памяти АКБ. А в начале эксплуатации все начиналось сладко... |
|
|
4.12.2011, 22:08
Сообщение
#152
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 31.10.2011 Из: Воронежская обл Пользователь №: 24823 |
|
|
|
4.12.2011, 23:34
Сообщение
#153
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Вы про что? Заряд до 14.4В (при 15 С) током 1/10 от емкости, затем - током 1/20 от емкости до достижения постоянства напряжения (плотности). Что у Вас лично осыпается при этом режиме? А когда Вы , простите, е***е свою АКБ пульсирующим током -это для нее полезнее? Если АКБ сульфатирована - не поленитесь КТЦ провести (сколько нужно раз). С современными (неремонтнопригодными) АКБ, конечно хуже. Но если она совсем не держит емкость или банке какой-нибудь хана, то стоит забыть про жабу и купить новую (АКБ).
|
|
|
4.12.2011, 23:56
Сообщение
#154
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Вы про что? Заряд до 14.4В (при 15 С) током 1/10 от емкости, затем - током 1/20 от емкости до достижения постоянства напряжения (плотности). Что у Вас лично осыпается при этом режиме? А когда Вы , простите, е***е свою АКБ пульсирующим током -это для нее полезнее? Если АКБ сульфатирована - не поленитесь КТЦ провести (сколько нужно раз). С современными (неремонтнопригодными) АКБ, конечно хуже. Но если она совсем не держит емкость или банке какой-нибудь хана, то стоит забыть про жабу и купить новую (АКБ). Скажу и я то что думаю, много изготовил людям всяких зарядных и простых и сложных, любой каприз как говорится, но знаю точно одно, отработал аккумулятор свои 3года - начались проблемы, нужно купить новый.И никакие припарки ему не помогут, разве что на месяц два, но в итоге покупка нового неизбежна.Но, люди есть люди и им хочется верить, что суперпупер зарядное сделает чудо с ихней угробленной акб., вот и покупают зарядные, ремонтируют сгоревшие и опять их палят и так будет наверное всегда. Сообщение отредактировал oleg1ma - 5.12.2011, 0:05 |
|
|
5.12.2011, 9:36
Сообщение
#155
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 |
Тут - автор распинается про чудо-зарядку с режимами "добивки" акума , собрано на микроконтроллере , ессно хава-нова не умаляя глубоких познаний автора в химии , тем не менее платить 120 уёв за его зарядку считаю нерационально . но на автоклубе народ СВЯТО верит - вот оно ! и закидали шапками сильна вера неграмотных автолюбителей в чудеса . никак люди не поймут , что производитель из конструкции акума выжал всё , чтобы он не жил очень долго .
Сообщение отредактировал Lemm - 5.12.2011, 9:51 -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
|
|
5.12.2011, 10:13
Сообщение
#156
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 31.10.2011 Из: Воронежская обл Пользователь №: 24823 |
читал я уже давно про эти суперские зарядки,только по своему опыту знаю если банка или более чудят,то скорей всего аккум на свалку.Последнее время с новыми такое чаще стало случатся,раньше аккум умирал всеми банками почти одинаково,а теперь одна или болеее резко отказываются работать.
заряжал когда то обычным мостом(как там пишут "кипятильником") ток ограничивал с контролем U и I спиралью с электродуховки. и работали аккумы нормально много лет... |
|
|
6.12.2011, 20:30
Сообщение
#157
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 599 Регистрация: 31.5.2011 Пользователь №: 23007 |
Когда-то (давно) запчастей не хватало. Теперь - кризис перепроизводства. Если АКБ не будут выходить из строя - что делать? Заводы останавливать? Потому и повторяюсь: Плохая (через 3-5 лет) - купите новую. НазачЕм попытки из Г***а сделать канхФетку? Или ЖАБА задушила наглушняк? Но, простите, это жлобство, впоследствие, дороже окажется. Новая, хорошая АКБ - не так дорого, как кажется.
P.S. уже писал, каатся... Восстановил убитую АКБ и ездил с ней. (жаба) Просто отказала без причин. Вааще. Ехал автомобиль -все хорошо, порядок. Заглушил. Завести - невозможно. Никак. Благо, были деньги, магазин - рядом. Впоследствии, экспериментировал. Так вот, вместо положенных 55А-ч - ровно в 10! раз меньше. Как я на ней заводился...(да ишо зимой)! Отказался я и от термокомпенсации заряда. Ну сЪЕкономлю несколько месяцев работы. Ну не год и не пять, что со "старыми" было возможно. Зарядка нужна 2 раза в году - весной и осенью. КТЦ провести. Если чаще - менять АКБ, как ни жаль... Сообщение отредактировал p210 - 6.12.2011, 22:04 |
|
|
7.12.2011, 20:05
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Думал все разбежались, а нет, похолодало, что-ли?
Да простит меня Дядя Вася. Шпунт_ик, да и другие потерпевшие с АКБ... Ну НЕ НАДО применять всякие тиРристорно- хри***торные "заряжаловки" ! АКБ должна заряжаться ПОСТОЯННЫМ током. Чем постояннее -тем лучше. Я понимаю, в принципе, что моЖа применить и однополупЕрдный выпрямитель. Но это - НЕправильно. Если именно зарядное, то применяйте ГОСТ-овский алгоритм зарядки. НЕразумно-сделанными (магазинными, кстати) ЗУ угробленно не мало, на моей памяти АКБ. А в начале эксплуатации все начиналось сладко... За что, собственно, прощать? Истину глаголишь. Маленькое уточнение - постоянным током, напряжением, неважно, важно - пульсации должны бить минимальны, особенно важно для гелевых батарей, иначе их теоретически длинная жизнь станет короткой. Вот такой делал себе, там в теме есть моя печатка на которой и радиатор и диоды, работает хорошо. Аппарат хороший, только для подготовленного юзера. Нужно иметь представление о происходящих процессах, чтоб не попортить аккум. ... знаю точно одно, отработал аккумулятор свои 3года - начались проблемы... Подтверждаю, 2-3 года, и не зависимо от ухода - в утиль, практика последних примерно 15 лет. Производители халтурят. Из разговоров с опытными автомобилистами - с брендами та же картина, пользователь перешел на АКБ дешевле, зачем платить больше, если служит те же 2-3 года? Хотя изредка попадаются исключения: 5 и даже 7 лет! и вовсе не бренд. Есть смысл беречь аккум, что комплектуется авто с завода, та круче требования к поставщикам. Тут - автор распинается про чудо-зарядку с режимами "добивки" акума , собрано на микроконтроллере , ессно хава-нова не умаляя глубоких познаний автора в химии , тем не менее платить 120 уёв за его зарядку считаю нерационально . но на автоклубе народ СВЯТО верит - вот оно ! и закидали шапками сильна вера неграмотных автолюбителей в чудеса . никак люди не поймут , что производитель из конструкции акума выжал всё , чтобы он не жил очень долго . Недавно лично общался с автором. Вроде кандидат технических наук. Плюс опыт, теория, практика, гора паленых полевиков, и все такое. Со своими тараканами в голове, как и любой из нас. Из своего опыта могу сказать, что что-то в этом есть, хотя сильно не вникал, и не проверял. Недавно (03.12.2011) в Киеве был съезд электромобилистов (4 ато и 4 велика), там кстати, Сорока Александр на видео мелькает, да и моя рожа тоже. Своего электро пока не имею, но друг Таврию в электричку переделал (на видео зеленая с белой будкой). http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.p...89&start=10 Сообщение отредактировал ДядяВася - 7.12.2011, 20:16 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
7.12.2011, 20:20
Сообщение
#159
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 31.10.2011 Из: Воронежская обл Пользователь №: 24823 |
|
|
|
7.12.2011, 21:02
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
...Отказался я и от термокомпенсации заряда. Ну сЪЕкономлю несколько месяцев работы. Ну не год и не пять, что со "старыми" было возможно. Зарядка нужна 2 раза в году - весной и осенью. КТЦ провести. Если чаще - менять АКБ, как ни жаль... Это ты зря, термокомпенсация вещь хорошая и по части продления жизни, и по части емкости аккума, которая так нужна зимой, ведь утверждают, что каждые -15 градусов снижают емкость вдвое. А вдруг попался счастливый билет на 5-7лет, а ты его на уже взлете чикаешь? Недозаряд - тоже плохо. Тут - автор распинается про чудо-зарядку с режимами "добивки" акума , собрано на микроконтроллере , ессно хава-нова не умаляя глубоких познаний автора в химии , тем не менее платить 120 уёв за его зарядку считаю нерационально . но на автоклубе народ СВЯТО верит - вот оно ! и закидали шапками сильна вера неграмотных автолюбителей в чудеса . никак люди не поймут , что производитель из конструкции акума выжал всё , чтобы он не жил очень долго . Кстати, насчет чуда. Удивительное рядом, и оно не запрещено. Поинтересуйтесь, кому интересно, какие зарядки используются для электромобилей. Ведь там, как нигде, остро стоит проблема емкости, срока службы, скорости заряда и т.д. Чудо в нюансах, и первый нюанс в том, что кислотных аккумов много типов, не кислотных тоже, и первый нюанс в том, что каждый тип имеет свое конечное напряжение заряда. А там дальше еще много-много нюансов. Перенесите эти нюансы на на стартерный аккум, и будет вам счастье, и да убережет Вас Аллах от заводского брака! Вообще-то тема - безопасно сварочником помочь запустить двигатель. Во нас понесло! Хотя лишней информации не бывает, лишь бы она была достоверной. -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 23:47 |
|