Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
33 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Пуско-зарядное устройство

yjriy
сообщение 7.12.2011, 21:16
Сообщение #161


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2781
Регистрация: 6.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 12490



Цитата
безопасно сварочником помочь запустить

Безопасным на однотакте быть не может, хотя и практикуется
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lemm
сообщение 7.12.2011, 21:19
Сообщение #162


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев
Пользователь №: 15658



Цитата(ДядяВася @ 7.12.2011, 22:02) *
Ведь там, как нигде, остро стоит проблема емкости, срока службы, скорости заряда и т.д.

Ниче , производители и туда доберутся . не имею ничего против автора девайса и его детища , просто если акум на заводе "запрограммирован" на 3 года - то лечить его бесполезно . просто актуальность девайса припоздала на лет так 10 , когда акумы были "честными" . имхо . а для электромобилей с современным темпом жизни не до хитрых режимов зарядки , главное - кто за 20 минут icon_biggrin.gif зарядит . и производители это сознательно практикуют .

Сообщение отредактировал Lemm - 7.12.2011, 21:23


--------------------
Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dedan
сообщение 7.12.2011, 21:23
Сообщение #163


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1289
Регистрация: 25.12.2007
Из: СПб
Пользователь №: 10131



Цитата(ДядяВася @ 7.12.2011, 21:02) *
Поинтересуйтесь, кому интересно, какие зарядки используются для электромобилей. Ведь там, как нигде, остро стоит проблема емкости, срока службы, скорости заряда и т.д. Чудо в нюансах, и первый нюанс в том, что кислотных аккумов много типов, не кислотных тоже, и первый нюанс в том, что каждый тип имеет свое конечное напряжение заряда.

Погуглите хотя бы приус.
Они просто ушли на 650 вольт. А при таком напряжении зарядный ток становится вполне вменяемым..
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 31.12.2011, 17:48
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



C Новым Годом!

Сообщение отредактировал ДядяВася - 6.1.2012, 9:37


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
свинец
сообщение 4.1.2012, 7:22
Сообщение #165


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 30.3.2011
Из: г. Саяногорск
Пользователь №: 22237



другая точка зрения
одно время я занимался изготовлением пуско-зарядных устройств. для себя выяснил, чем проще, тем лучше. электроника при -20 и холоднее не надёжна. 8 лет назад поставил предпусковой подогреватель (6 кВт самодельный с помпой от газели) на антифриз, 15 минут запуск с полоборота, и в салоне тепло. за это время пускозарядным не пользовался ни разу, даже для подзарядки, и аккумулятор за 8 лет не менял. авто - Nissan Datsun
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 4.1.2012, 12:32
Сообщение #166


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Ребятки,подскажите-ктото собирал пусковое (зарядное тоже не помеха-но акцент на пусковое,трансформаторные не рассматриваются)? А то на работе достало уже таскать трансформаторное совдеповское,да и оно скоро прикажет долго жить icon_biggrin.gif . Может кто подтолкнет в нужном направлении? Сенкс!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 4.1.2012, 12:40
Сообщение #167


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(STASKIN @ 4.1.2012, 13:32) *
Ребятки,подскажите-ктото собирал пусковое (зарядное тоже не помеха-но акцент на пусковое,трансформаторные не рассматриваются)? А то на работе достало уже таскать трансформаторное совдеповское,да и оно скоро прикажет долго жить icon_biggrin.gif . Может кто подтолкнет в нужном направлении? Сенкс!

Вот нетяжелое здесь.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 4.1.2012, 15:58
Сообщение #168


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(oleg1ma @ 4.1.2012, 13:40) *
Вот нетяжелое здесь.

Эт я видел. Пугает количество выходных диодов,помнится Вы делали эту управу с косым-как получилось?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 4.1.2012, 16:06
Сообщение #169


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Цитата(STASKIN @ 4.1.2012, 16:58) *
Эт я видел. Пугает количество выходных диодов,помнится Вы делали эту управу с косым-как получилось?

Нормально, назад не приносили.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
STASKIN
сообщение 4.1.2012, 16:59
Сообщение #170


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 18.6.2009
Из: Винница
Пользователь №: 14820



Цитата(oleg1ma @ 4.1.2012, 17:06) *
Нормально, назад не приносили.

Хотелось-бы услышать подробнее как работает в качестве пускового,макс. ток,да и вообще поподробнее? А то на работе приволакивают машины (спринтер и им подобные)когда они уже не мукают.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_L
сообщение 7.1.2012, 23:13
Сообщение #171


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 17034



другу помогаю делать такое пусковое, вот печатка
силовой транс уже намотал и отдал для сборки силы
как вытравлю и проверю управление отпишусь[attachment=17442:123.lay]
немного подкорректировал печатку

Сообщение отредактировал K_L - 29.1.2012, 17:53
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Putnik
сообщение 8.1.2012, 13:31
Сообщение #172


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 21.10.2009
Из: Украина г. Чернигов
Пользователь №: 15933



Кто нибудь делал зарядное Электровоза?
Интересует конструктив, размеры радиаторов, удобность в эксплуатации.
В общем нужна зарядка, для себя
Буду благодарен откликнувшимся!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
truevoxdei
сообщение 8.1.2012, 14:13
Сообщение #173


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 18195



Цитата(K_L @ 8.1.2012, 4:13) *
знакомому помогаю делать такое пусковое, вот печатка (завтра тока травить буду, так что внимательно, может где и накосячил)
силовой транс уже намотал и отдал для сборки силы

А по какой схеме печатка трассирована? Можно схему увидеть, или я что-то упустил из виду?


--------------------
не бывает поздно, бывает уже не надо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_L
сообщение 8.1.2012, 14:55
Сообщение #174


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 17034



Цитата(truevoxdei @ 8.1.2012, 13:13) *
А по какой схеме печатка трассирована? Можно схему увидеть, или я что-то упустил из виду?

http://ruslanlipin.narod.ru/puskovoe_fixaty.html
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
truevoxdei
сообщение 8.1.2012, 15:09
Сообщение #175


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 605
Регистрация: 5.5.2010
Из: г.Иркутск
Пользователь №: 18195



Спасибо за ссылку. Смотрел выше уже упомянали данный агрегат. Но совсем не сообразил, что початка под эту схему... А фотографии готового девайса, распаянной платы будет? Пожалуйста!


--------------------
не бывает поздно, бывает уже не надо...
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_L
сообщение 8.1.2012, 15:12
Сообщение #176


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 17034



Цитата(truevoxdei @ 8.1.2012, 14:09) *
Спасибо за ссылку. Смотрел выше уже упомянали данный агрегат. Но совсем не сообразил, что початка под эту схему... А фотографии готового девайса, распаянной платы будет? Пожалуйста!

да, как спаяю и проверю управление всё выложу
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
K_L
сообщение 29.1.2012, 17:57
Сообщение #177


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 22.1.2010
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 17034



в печатке были ошибки, они исправлены и файл перезалит (делал в layout 6.0)
запустилось без проблем, осцилограмы выложу уже с подключенным драйвером и транзисторами
[attachment=17443:DSC01243.JPG]
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
oleg1ma
сообщение 10.4.2012, 13:25
Сообщение #178


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8328
Регистрация: 25.6.2010
Из: Глобино UA
Пользователь №: 18764



Может кого заинтересует пусковое.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
fantom-2011
сообщение 10.4.2012, 19:15
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 14.5.2010
Из: россия
Пользователь №: 18303



Цитата(oleg1ma @ 10.4.2012, 13:25) *
Может кого заинтересует пусковое.



Олег, а чем он отличается от "глого Бармалея".
Понравилось вот это ...Следующий этап - запитать мост через чайник на 2 кВт. icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
ДядяВася
сообщение 21.9.2012, 22:24
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 9.1.2011
Из: Киев
Пользователь №: 20995



Сейчас пусковая мода поменялась, модно липоли (вес 500гр, 5а/ч, 450 А кратковременно), это автономно и электроника вообще не нужна.
липоли - LiPo - литий полимерные аккумуляторы.
3 банки - 11.1В, (полностью заряженные - 12,6В, разряженные - 9,6В).
Очень низкое внутреннее сопротивление.
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._Lipo_Pack.html
или еще круче:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._Lipo_Pack.html

Цитата(mono @ 21.9.2012, 21:06) *
На морозе не работают, греть надо, ну и 450А для липо, даже кратковременно - дорога в могилу, вот лифы, те да, могут.

450А от них не потребуется, я так думаю. Да, на морозе не работают, но их же не в багажнике зимой хранят, а в кармане домой носят. Лифи на морозе работают, но сильно теряют в емкости. И по перегрузке они уступают липолям, а стоят дороже.

Сообщение отредактировал ДядяВася - 21.9.2012, 22:29


--------------------
Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

33 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
14 чел. читают эту тему (гостей: 14, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 20:38
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены