Пуско-зарядное устройство |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пуско-зарядное устройство |
7.12.2011, 21:16
Сообщение
#161
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2781 Регистрация: 6.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 12490 |
Цитата безопасно сварочником помочь запустить Безопасным на однотакте быть не может, хотя и практикуется |
|
|
|
7.12.2011, 21:19
Сообщение
#162
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: Киев Пользователь №: 15658 |
Ведь там, как нигде, остро стоит проблема емкости, срока службы, скорости заряда и т.д. Ниче , производители и туда доберутся . не имею ничего против автора девайса и его детища , просто если акум на заводе "запрограммирован" на 3 года - то лечить его бесполезно . просто актуальность девайса припоздала на лет так 10 , когда акумы были "честными" . имхо . а для электромобилей с современным темпом жизни не до хитрых режимов зарядки , главное - кто за 20 минут зарядит . и производители это сознательно практикуют . Сообщение отредактировал Lemm - 7.12.2011, 21:23 -------------------- Пока семь раз отмеришь - другой уже отрежет .
|
|
|
7.12.2011, 21:23
Сообщение
#163
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1289 Регистрация: 25.12.2007 Из: СПб Пользователь №: 10131 |
Поинтересуйтесь, кому интересно, какие зарядки используются для электромобилей. Ведь там, как нигде, остро стоит проблема емкости, срока службы, скорости заряда и т.д. Чудо в нюансах, и первый нюанс в том, что кислотных аккумов много типов, не кислотных тоже, и первый нюанс в том, что каждый тип имеет свое конечное напряжение заряда. Погуглите хотя бы приус. Они просто ушли на 650 вольт. А при таком напряжении зарядный ток становится вполне вменяемым.. |
|
|
31.12.2011, 17:48
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
C Новым Годом!
Сообщение отредактировал ДядяВася - 6.1.2012, 9:37 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
|
4.1.2012, 7:22
Сообщение
#165
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 30.3.2011 Из: г. Саяногорск Пользователь №: 22237 |
другая точка зрения
одно время я занимался изготовлением пуско-зарядных устройств. для себя выяснил, чем проще, тем лучше. электроника при -20 и холоднее не надёжна. 8 лет назад поставил предпусковой подогреватель (6 кВт самодельный с помпой от газели) на антифриз, 15 минут запуск с полоборота, и в салоне тепло. за это время пускозарядным не пользовался ни разу, даже для подзарядки, и аккумулятор за 8 лет не менял. авто - Nissan Datsun |
|
|
4.1.2012, 12:32
Сообщение
#166
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 |
Ребятки,подскажите-ктото собирал пусковое (зарядное тоже не помеха-но акцент на пусковое,трансформаторные не рассматриваются)? А то на работе достало уже таскать трансформаторное совдеповское,да и оно скоро прикажет долго жить . Может кто подтолкнет в нужном направлении? Сенкс!
|
|
|
4.1.2012, 12:40
Сообщение
#167
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Ребятки,подскажите-ктото собирал пусковое (зарядное тоже не помеха-но акцент на пусковое,трансформаторные не рассматриваются)? А то на работе достало уже таскать трансформаторное совдеповское,да и оно скоро прикажет долго жить . Может кто подтолкнет в нужном направлении? Сенкс! Вот нетяжелое здесь. |
|
|
|
4.1.2012, 15:58
Сообщение
#168
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 |
|
|
|
4.1.2012, 16:06
Сообщение
#169
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
4.1.2012, 16:59
Сообщение
#170
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 18.6.2009 Из: Винница Пользователь №: 14820 |
|
|
|
|
7.1.2012, 23:13
Сообщение
#171
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034 |
другу помогаю делать такое пусковое, вот печатка
силовой транс уже намотал и отдал для сборки силы как вытравлю и проверю управление отпишусь[attachment=17442:123.lay] немного подкорректировал печатку Сообщение отредактировал K_L - 29.1.2012, 17:53 |
|
|
8.1.2012, 13:31
Сообщение
#172
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 21.10.2009 Из: Украина г. Чернигов Пользователь №: 15933 |
Кто нибудь делал зарядное Электровоза?
Интересует конструктив, размеры радиаторов, удобность в эксплуатации. В общем нужна зарядка, для себя Буду благодарен откликнувшимся! |
|
|
8.1.2012, 14:13
Сообщение
#173
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 |
знакомому помогаю делать такое пусковое, вот печатка (завтра тока травить буду, так что внимательно, может где и накосячил) силовой транс уже намотал и отдал для сборки силы А по какой схеме печатка трассирована? Можно схему увидеть, или я что-то упустил из виду? -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
|
|
8.1.2012, 14:55
Сообщение
#174
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034 |
А по какой схеме печатка трассирована? Можно схему увидеть, или я что-то упустил из виду? http://ruslanlipin.narod.ru/puskovoe_fixaty.html |
|
|
8.1.2012, 15:09
Сообщение
#175
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 |
Спасибо за ссылку. Смотрел выше уже упомянали данный агрегат. Но совсем не сообразил, что початка под эту схему... А фотографии готового девайса, распаянной платы будет? Пожалуйста!
-------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
|
|
8.1.2012, 15:12
Сообщение
#176
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034 |
|
|
|
29.1.2012, 17:57
Сообщение
#177
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 22.1.2010 Из: Украина, Киев Пользователь №: 17034 |
в печатке были ошибки, они исправлены и файл перезалит (делал в layout 6.0)
запустилось без проблем, осцилограмы выложу уже с подключенным драйвером и транзисторами [attachment=17443:DSC01243.JPG] |
|
|
10.4.2012, 13:25
Сообщение
#178
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Может кого заинтересует пусковое.
|
|
|
10.4.2012, 19:15
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 14.5.2010 Из: россия Пользователь №: 18303 |
Может кого заинтересует пусковое. Олег, а чем он отличается от "глого Бармалея". Понравилось вот это ...Следующий этап - запитать мост через чайник на 2 кВт. |
|
|
21.9.2012, 22:24
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 9.1.2011 Из: Киев Пользователь №: 20995 |
Сейчас пусковая мода поменялась, модно липоли (вес 500гр, 5а/ч, 450 А кратковременно), это автономно и электроника вообще не нужна.
липоли - LiPo - литий полимерные аккумуляторы. 3 банки - 11.1В, (полностью заряженные - 12,6В, разряженные - 9,6В). Очень низкое внутреннее сопротивление. http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._Lipo_Pack.html или еще круче: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/_..._Lipo_Pack.html На морозе не работают, греть надо, ну и 450А для липо, даже кратковременно - дорога в могилу, вот лифы, те да, могут. 450А от них не потребуется, я так думаю. Да, на морозе не работают, но их же не в багажнике зимой хранят, а в кармане домой носят. Лифи на морозе работают, но сильно теряют в емкости. И по перегрузке они уступают липолям, а стоят дороже. Сообщение отредактировал ДядяВася - 21.9.2012, 22:29 -------------------- Чем скуднее знания, тем категоричнее суждения.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 23:54 |
|