перекос фаз , и пуск двигателей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
перекос фаз , и пуск двигателей |
17.1.2012, 21:46
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 25729 |
Сегодня пришел в цех а там не запускается кран-балка (мостовой кран). Посмотрел, везде в цеху и на приходе в цех напряжение примерно такое: 232В, 222В, 194В. Но другие станки например гильотина запускаются.. а кран балка нет (дребезжит, шумит а тронуться ни куда не может и поднять тоже). Может ли такое быть из за перекоса фаз (или это в кранбалке дело ) и из за чего перекос также может быть ???
|
|
|
|
17.1.2012, 22:21
Сообщение
#2
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 13.2.2011 Из: Киров Пользователь №: 21545 |
Перекос фаз происходит,в основном,из-за неравенства токов по фазам,т.е.неравномерной нагрузки по фазам.Кран-балка может не работать из-за того,что напряжение по самой нагруженной фазе падает ещё больше на питающем её двигатели кабеле.Проверить нужно напряжение на самой кран- балке-может быть кабель поврежден.
Сообщение отредактировал technik43 - 17.1.2012, 22:34 -------------------- Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
|
|
|
17.1.2012, 22:34
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 25729 |
на кабеле напряжение падает ? Ну вобщем в щитке кранбалки и на пускателях скажем так кран-балки одинаковое напряжение (как написано выше). И также такое-же на вводном щитке цеха.. Меня интересует такой вопрос.. Может-либыть такое что двигатель гильотины запускается ..а двигатели кран-балки нет..из за перекоса напряжений ??
Спасибо!: |
|
|
17.1.2012, 22:54
Сообщение
#4
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 |
А что дребезжит? Может МП недотягивает из-за низкого напряжения? Попробуйте включить пускатели на другие фазы.
|
|
|
|
17.1.2012, 23:00
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 29.5.2008 Из: город на Неве Пользователь №: 11332 |
Вообще, странный вопрос. Вы по профессии электрик?
|
|
|
17.1.2012, 23:49
Сообщение
#6
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 28.12.2011 Пользователь №: 25553 |
на кабеле напряжение падает ? Ну вобщем в щитке кранбалки и на пускателях скажем так кран-балки одинаковое напряжение (как написано выше). И также такое-же на вводном щитке цеха.. Меня интересует такой вопрос.. Может-либыть такое что двигатель гильотины запускается ..а двигатели кран-балки нет..из за перекоса напряжений ?? Спасибо!: Может. Хотя причины могут быть и другие, незаметные на первый взгляд. ("дребезжит") Сообщение отредактировал Гость незваный - 17.1.2012, 23:53 |
|
|
Гость_Гость_scasi_*_* |
18.1.2012, 6:06
Сообщение
#7
|
Гости |
Сегодня пришел в цех а там не запускается кран-балка (мостовой кран). Посмотрел, везде в цеху и на приходе в цех напряжение примерно такое: 232В, 222В, 194В. Но другие станки например гильотина запускаются.. а кран балка нет (дребезжит, шумит а тронуться ни куда не может и поднять тоже). Может ли такое быть из за перекоса фаз (или это в кранбалке дело ) и из за чего перекос также может быть ??? не в этом причина, открывай схему управления краном. У нас тиристор вылетал в схеме управления, после замены все заработало. Причина в схеме управления!!! Сегодня пришел в цех а там не запускается кран-балка (мостовой кран). Посмотрел, везде в цеху и на приходе в цех напряжение примерно такое: 232В, 222В, 194В. Но другие станки например гильотина запускаются.. а кран балка нет (дребезжит, шумит а тронуться ни куда не может и поднять тоже). Может ли такое быть из за перекоса фаз (или это в кранбалке дело ) и из за чего перекос также может быть ??? Кроме этого смотри еще ноль. Дребезжит и не двигается, говорит о том что где то вместо нормально соединения залипуха торчит, где то что то отгорело. Напряжение есть, а ток через залипуху пройти не может, т.к. сечение очень очень маленькое! Может даже быть кабель перебит питающий кран, так что товарищи цэшку, пробник в руки и вперед на поиски |
|
|
|
Гость_Гость_* |
18.1.2012, 7:49
Сообщение
#8
|
Гости |
похож. КЗ витковое , измерение токов по фазам все покажетт.
|
|
|
Гость_Гость_scasi_*_* |
18.1.2012, 11:13
Сообщение
#9
|
Гости |
|
|
|
18.1.2012, 11:14
Сообщение
#10
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 16.12.2008 Из: Дзержинск, Нижегородская обл. Пользователь №: 12852 |
Может и перекос. Не хватает напряжения для включения катушки тормоза, вот и "дребезжит".
|
|
|
|
18.1.2012, 11:31
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Если верить автору, то особо сурового перекоса нет, в том смысле что бы не пустился двигатель. При таком перекосе пуск должен быть, правда сказать это будет аварийный пуск\режим.
Смотрите по цепочке питающий щит-кабель-щит кран балки, ж@па гдето на этом участке. ps а как у вас там с морозом? мну помнит случай когда двигатель замерз (иней). |
|
|
18.1.2012, 16:09
Сообщение
#12
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 25729 |
Спасибо всем. Цех отапливаемый. И еще ремарочки.
Сегодня был во вру.. Показывает напряжения примерно 210. 220, 230 В. Через 200 метров кабельной линии в цеху показывает уже 195, 215, 225. Нули посмтрел в ВРУ все нормально сидят.. Выходит что кабель не должного сечения.. Странно. раньше такого небыло .. (все работало нормально). Цепь управления буду смотреть. |
|
|
19.1.2012, 7:15
Сообщение
#13
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 |
Если верить автору, то особо сурового перекоса нет, в том смысле что бы не пустился двигатель. При таком перекосе пуск должен быть, правда сказать это будет аварийный пуск\режим. Смотрите по цепочке питающий щит-кабель-щит кран балки, ж@па гдето на этом участке. ps а как у вас там с морозом? мну помнит случай когда двигатель замерз (иней). да не в этом причина!!! Там в пульт управление расключение нулем идет (точно не помню, могу ошибаться, надо смотреть схему пульта ПКТ), вот он пропал, а вместо него земля. Он же говорит что напряжение есть, ток просто утекает по корпусу, отсюда и мычания. У меня с большим сверлильным станком случай был похожий, я в курилке про него писал. Ноль перетерся об трубу и с землей закоротился, по станку искры бегали, а он мычал. У автора тоже проблема где то с кабелем!!! А то что он называет перекосом это нормальная вещь для цеха! Сообщение отредактировал scasi - 19.1.2012, 7:21 |
|
|
19.1.2012, 16:46
Сообщение
#14
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 14.1.2012 Пользователь №: 25729 |
Сегодня кое-что прояснилось. Вобщем пускатели подтягиваются.. (катушки) и с них снимается (или на выходе) такие напряжения.. 220. 210. 100 В. То есть одна фаза (ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПУСКАТЕЛЯ) очень сильно падает . А до включения пускателя на его входе нормальные уровни напряжений.
И еще в конце перекинул входящий питающий кабель (всмысле перекинул две фазы местами чтобы посадить цепи управления на другие фазы) на весь мостовой кран (в щитке крана).. стало вообще выбивать питающий кран автомат (в щитке цеха) НО только в том случае когда нажимаешь кнопку "Пуск".. А если учесть что цепи управления посажены на 380В.. то значит какая-то фаза где-то что-то с ней случилось.. Не подскажете как ее искать и это место утечки ??? Сообщение отредактировал topojijio - 19.1.2012, 17:02 |
|
|
20.1.2012, 10:05
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 |
Сегодня кое-что прояснилось. Вобщем пускатели подтягиваются.. (катушки) и с них снимается (или на выходе) такие напряжения.. 220. 210. 100 В. То есть одна фаза (ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ПУСКАТЕЛЯ) очень сильно падает . А до включения пускателя на его входе нормальные уровни напряжений. И еще в конце перекинул входящий питающий кабель (всмысле перекинул две фазы местами чтобы посадить цепи управления на другие фазы) на весь мостовой кран (в щитке крана).. стало вообще выбивать питающий кран автомат (в щитке цеха) НО только в том случае когда нажимаешь кнопку "Пуск".. А если учесть что цепи управления посажены на 380В.. то значит какая-то фаза где-то что-то с ней случилось.. Не подскажете как ее искать и это место утечки ??? Товарищ, ты с богом не шути. Напиши модель тогда крана, может схемку найдем и глянем, а то так мы долго гадать будем, а тебя к тому времени с работы уволят! Вопрос: Все приводы мычат? Или какие то двигаются? Марку ручного пульта укажи! Ключ-блокировка в пульте стоит, или там закоротка? |
|
|
20.1.2012, 14:43
Сообщение
#16
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
от пускателя и до того места где напряжение в норме, визуально можно руками подергать контактные соединения. PS при оключенном питании
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
20.1.2012, 16:03
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1854 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Перекос фаз происходит,в основном,из-за неравенства токов по фазам,т.е.неравномерной нагрузки по фазам.Кран-балка может не работать из-за того,что напряжение по самой нагруженной фазе падает ещё больше на питающем её двигатели кабеле.Проверить нужно напряжение на самой кран- балке-может быть кабель поврежден. Вот и я о том же, от кКабины крановщика, где расположены контакторы, до двигуна подъёма /виа/майна/ расстояние не малое, и количество метров кабеля то же не малое, а то что повреждение кабеля может быть, это как говорится "и к бабке не ходи" .. В общем ищите, кран большой, цех то же большой, тяжело искать, но надо. Удачи. Честное слово, не лукавлю. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
27.1.2012, 5:17
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 |
Что с краном?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.12.2024, 12:47 |
|