![]() работа бп на ТОР224 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() работа бп на ТОР224 |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 ![]() |
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика.
Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм. -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 24569 ![]() |
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика. Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм. Если несложно, сфотографируйте каждый слой, или хотя-бы основные, в особенности куда подключаются начала-концы обмоток. Будет как наглядное пособие по намотке транса ![]() oleg1ma, Понятно. Спасибо. Сообщение отредактировал Ruslan_ - 21.2.2012, 21:48 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Специалист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 ![]() |
Если несложно, сфотографируйте каждый слой, или хотя-бы основные, в особенности куда подключаются начала-концы обмоток. Будет как наглядное пособие по намотке транса ![]() Без проблем. Сделаю. Тем более форум интереснее читать, когда есть фото. У меня уже есть фото всех слоев намотки, предыдущего транса (с обмотками на 0.2). Сделаю ещё и этого. -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика. Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм. С витками тоже особо не заморачиваюсь, один тр-тор мотал тупо уменьшив все витки на 20% и все работает, на ветке у Юрия даже скидывал расчет PIexperte, так там вообще сетевая получалась витков сорок. |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 ![]() |
Помогите разобратся с БП на ТОР224Y.
Сердечник Ш7х10 от компового БП (одна ш половинка с накладкой)28х20х10. Мотал: 1ка-80вит. 0,3 (первичка разделенная на 2 части по 40витков) / 2ка-16вит, 2х0,5 / сервис-12вит. 0,3 Индуктивность первички с зазором в толшину малярной ленты получилась около 2000мкГн, зазором уменьшил до 800 (также испытывал на 1400) Глядя на большую индуктивность первички наверное можно уменьшить к-во втков? В цепи транса использовал такие елементы (согласно рисунка): VD1 FR207 (заменял на BYV26B) / VD2 1.5KE200 / VD3 10CTQ150 (заменял на UF302) В розрыв питания включил лампу накаливания на 220В/60Ват, нагрузит транс автомобильной лампочкой. Результат: при включени лампочка на 220 не загорается а лампочка на вторичке моргает мультиметр фиксирует пульсируещие напряжение от 0 до 50вольт. Менял фазировку вторички - ТОР "икает". Прилагаю картинку своей печатки. В чем проблема подскажите пожалуйста? Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 13:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Помогите разобратся с БП на ТОР224Y. Сердечник Ш7х10 от компового БП (одна ш половинка с накладкой)28х20х10. Мотал: 1ка-80вит. 0,3 (первичка разделенная на 2 части по 40витков) 2ка-16вит, 2х0,5 сервис-12вит. 0,3 Индуктивность первички с зазором в толшину малярной ленты получилась около 2000мкГн, зазором уменьшил до 800 (также испытывал на 1400) В цепи транса использовал такие елементы (согласно рисунка): VD1 FR207 (заменял на BYV26B) VD2 1.5KE200 VD 10CTQ150 (заменял на UF302) В розрыв питания включил лампу накаливания на 220В/60Ват, нагрузит транс автомобильной лампочкой. Результат: при включени лампочка на 220 не загорается а лампочка на вторичке моргает мультиметр фиксирует пульсируещие напряжение от 0 до 50вольт. В чем проблема подскажите пожалуйста? Схемку сбрось, что-бы было яснее, как по мне первички многовато, а обмотки у тебя сфазированны правильно?1.5КЕ200 какие нибудь буквы есть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 ![]() |
Схемку сбрось, что-бы было яснее, как по мне первички многовато, а обмотки у тебя сфазированны правильно?1.5КЕ200 какие нибудь буквы есть? 1.5КЕ200А Транс мотал все обмотки в одну сторону, начало обмотки (точка) распаивал согласно схемы (менял фазировку вторички) фазировку первички не пробовал менять. Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 13:36 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Большое спасибо, попробую отпишусь. Сейчас только увидел твою разводку, скажу только одно, так делать нельзя, хотя может и будет работать.Нужно присматриватся к рабочим печаткам и уже делать под себя.Неоправданно много перемычек, под тр-тором дорог недолжно быть.Еще есть ошибка на плате анод TL431, минус С10 и R4 нужно соединить с выводом 9 тр-тора, тоесть с минусом выхода Р3. Сообщение отредактировал oleg1ma - 22.2.2012, 14:14 |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 ![]() |
Сейчас только увидел твою разводку, скажу только одно, так делать нельзя, хотя может и будет работать.Нужно присматриватся к рабочим печаткам и уже делать под себя.Неоправданно много перемычек, под тр-тором дорог недолжно быть. Перечитав форум понял что развел неправильно ![]() Встречал сдесь много печаток БП, какая из них удачная? Поделитесь пожалуйста, если есть, удачной разводкой. Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 14:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
Поменяй местами VD5,VD6 и соедени их анодами и пробуй включать. А чем не устраивает его включение?Оптрон как-то по левому включён, в шиит лень было глянуть? Да и печать, конечно, ухх. Сообщение отредактировал golub - 22.2.2012, 14:33 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Встречал сдесь много печаток БП, какая из них удачная? Поделитесь пожалуйста, если есть, удачной разводкой. Куда планируеш БП? Я если нет готовой, развожу сам, потихоньку, сразу наберу деталей, те что буду ставить вывалю на стол, в том числе и намотанный тр-тор и потихоньку развожу.Зависит от конструкции куда буду засовывать ну и тд.Ошибки подправь на плате и схеме. А чем не устраивает его включение? При таком включении работает с двухсторонним cупресором, с односторонним у меня иногда не хотел работать БП.Как хорошо когда глаз много, да с оптопарой там непорядок, нужно править. Сообщение отредактировал oleg1ma - 22.2.2012, 14:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 ![]() |
Куда планируеш БП? Я если нет готовой, развожу сам, потихоньку, сразу наберу деталей, те что буду ставить вывалю на стол, в том числе и намотанный тр-тор и потихоньку развожу.Зависит от конструкции куда буду засовывать ну и тд.Ошибки подправь на плате и схеме. Спасибо за подсказку, незаметил ошибку, нужно проверять внимательно. БП делал для бармалейника, в дальнейшем решил собрать Липинский инвертор - там БП на TNY деталей еще не купил (у нас в тридорого а в Харьков никак не попаду). Так что думаю доделать на ТОПе поскольку почти готов и детали в наличии. Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 14:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Спасибо за подсказку, незаметил ошибку, нужно проверять внимательно. БП делал для бармалейника, в дальнейшем решил собрать Липинский инвертор - там БП на TNY деталей еще не купил (у нас в тридорого а в Харьков никак не попаду). Так что думаю доделать на ТОПе поскольку почти готов и детали в наличии. Я по липинскому все выкладывал, а твой БП вообще дорогой, зачем там стабилизаторы.А что-бы втридорого не платить, пора уже начинать работать с инет-магазинами.Лучше купить TNY и непарится, а топик пригодится на что нибудь другое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 ![]() |
-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 ![]() |
Я по липинскому все выкладывал, а твой БП вообще дорогой, зачем там стабилизаторы.А что-бы втридорого не платить, пора уже начинать работать с инет-магазинами.Лучше купить TNY и непарится, а топик пригодится на что нибудь другое. Спасибо за советы. Идею по поводу стабилизаторов почерпнул из БП инвертора "Little Boy" ![]() Исправил ошибку на БП с ТОПом, запустился но лампочка горит слабо, замерил напряжение - 5вольт, что еще может быть не так? Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 16:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 137 Регистрация: 2.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11976 ![]() |
На печати заземление соединено дорожкой с -300в . Я может конечно ошибаюсь но я бы так не делал
Если это со спарка то там разные знаки земли на -300в и заземлении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Спасибо за советы. Идею по поводу стабилизаторов почерпнул из БП инвертора "Little Boy" ![]() Исправил ошибку на БП с ТОПом, запустился но лампочка горит слабо, замерил напряжение - 5вольт, что еще может быть не так? Какой мощности цепляеш нагрузку и какое напряжение без нагрузки.Скинь исправленную схемку, может увидим, еще где косяк. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 ![]() |
Какой мощности цепляеш нагрузку и какое напряжение без нагрузки.Скинь исправленную схемку, может увидим, еще где косяк. Автомобильная лампочка там две спирали (толстая и тонкая) пишет на цоколе 12V 21/5W, я так понял одна спираль 21ват вторая 5ват, я цепляю тонкую спираль (5ват). Без нагрузки нпряжение 12,2 вольт. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.2.2025, 2:28 |
|
![]() |