работа бп на ТОР224 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
работа бп на ТОР224 |
21.2.2012, 21:35
Сообщение
#541
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 |
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика.
Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм. -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
|
|
|
21.2.2012, 21:47
Сообщение
#542
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 200 Регистрация: 11.10.2011 Пользователь №: 24569 |
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика. Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм. Если несложно, сфотографируйте каждый слой, или хотя-бы основные, в особенности куда подключаются начала-концы обмоток. Будет как наглядное пособие по намотке транса oleg1ma, Понятно. Спасибо. Сообщение отредактировал Ruslan_ - 21.2.2012, 21:48 |
|
|
21.2.2012, 21:52
Сообщение
#543
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 605 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Иркутск Пользователь №: 18195 |
Если несложно, сфотографируйте каждый слой, или хотя-бы основные, в особенности куда подключаются начала-концы обмоток. Будет как наглядное пособие по намотке транса Без проблем. Сделаю. Тем более форум интереснее читать, когда есть фото. У меня уже есть фото всех слоев намотки, предыдущего транса (с обмотками на 0.2). Сделаю ещё и этого. -------------------- не бывает поздно, бывает уже не надо...
|
|
|
21.2.2012, 22:04
Сообщение
#544
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Начал намотку нового транса. Учел замечание. Теперь будет два трансика. Посчитал, что провод диаметром 0.4 не влезет в данное окно каркаса ( 0.4 x 44 = 17.6 + микрозазоры между виткаками, т.к. всё-же намотка ручная, а не автомат). Остановился на диаметре 0.335 мм. С витками тоже особо не заморачиваюсь, один тр-тор мотал тупо уменьшив все витки на 20% и все работает, на ветке у Юрия даже скидывал расчет PIexperte, так там вообще сетевая получалась витков сорок. |
|
|
|
22.2.2012, 13:11
Сообщение
#545
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 |
Помогите разобратся с БП на ТОР224Y.
Сердечник Ш7х10 от компового БП (одна ш половинка с накладкой)28х20х10. Мотал: 1ка-80вит. 0,3 (первичка разделенная на 2 части по 40витков) / 2ка-16вит, 2х0,5 / сервис-12вит. 0,3 Индуктивность первички с зазором в толшину малярной ленты получилась около 2000мкГн, зазором уменьшил до 800 (также испытывал на 1400) Глядя на большую индуктивность первички наверное можно уменьшить к-во втков? В цепи транса использовал такие елементы (согласно рисунка): VD1 FR207 (заменял на BYV26B) / VD2 1.5KE200 / VD3 10CTQ150 (заменял на UF302) В розрыв питания включил лампу накаливания на 220В/60Ват, нагрузит транс автомобильной лампочкой. Результат: при включени лампочка на 220 не загорается а лампочка на вторичке моргает мультиметр фиксирует пульсируещие напряжение от 0 до 50вольт. Менял фазировку вторички - ТОР "икает". Прилагаю картинку своей печатки. В чем проблема подскажите пожалуйста? Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 13:27 |
|
|
22.2.2012, 13:23
Сообщение
#546
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Помогите разобратся с БП на ТОР224Y. Сердечник Ш7х10 от компового БП (одна ш половинка с накладкой)28х20х10. Мотал: 1ка-80вит. 0,3 (первичка разделенная на 2 части по 40витков) 2ка-16вит, 2х0,5 сервис-12вит. 0,3 Индуктивность первички с зазором в толшину малярной ленты получилась около 2000мкГн, зазором уменьшил до 800 (также испытывал на 1400) В цепи транса использовал такие елементы (согласно рисунка): VD1 FR207 (заменял на BYV26B) VD2 1.5KE200 VD 10CTQ150 (заменял на UF302) В розрыв питания включил лампу накаливания на 220В/60Ват, нагрузит транс автомобильной лампочкой. Результат: при включени лампочка на 220 не загорается а лампочка на вторичке моргает мультиметр фиксирует пульсируещие напряжение от 0 до 50вольт. В чем проблема подскажите пожалуйста? Схемку сбрось, что-бы было яснее, как по мне первички многовато, а обмотки у тебя сфазированны правильно?1.5КЕ200 какие нибудь буквы есть? |
|
|
22.2.2012, 13:36
Сообщение
#547
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 |
Схемку сбрось, что-бы было яснее, как по мне первички многовато, а обмотки у тебя сфазированны правильно?1.5КЕ200 какие нибудь буквы есть? 1.5КЕ200А Транс мотал все обмотки в одну сторону, начало обмотки (точка) распаивал согласно схемы (менял фазировку вторички) фазировку первички не пробовал менять. Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 13:36 |
|
|
|
22.2.2012, 13:41
Сообщение
#548
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
|
|
|
22.2.2012, 13:48
Сообщение
#549
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 |
|
|
|
22.2.2012, 13:58
Сообщение
#550
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Большое спасибо, попробую отпишусь. Сейчас только увидел твою разводку, скажу только одно, так делать нельзя, хотя может и будет работать.Нужно присматриватся к рабочим печаткам и уже делать под себя.Неоправданно много перемычек, под тр-тором дорог недолжно быть.Еще есть ошибка на плате анод TL431, минус С10 и R4 нужно соединить с выводом 9 тр-тора, тоесть с минусом выхода Р3. Сообщение отредактировал oleg1ma - 22.2.2012, 14:14 |
|
|
|
22.2.2012, 14:13
Сообщение
#551
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 |
Сейчас только увидел твою разводку, скажу только одно, так делать нельзя, хотя может и будет работать.Нужно присматриватся к рабочим печаткам и уже делать под себя.Неоправданно много перемычек, под тр-тором дорог недолжно быть. Перечитав форум понял что развел неправильно думал отладить работу на этой потом уже на чистовую переделать на новой печатке. Встречал сдесь много печаток БП, какая из них удачная? Поделитесь пожалуйста, если есть, удачной разводкой. Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 14:18 |
|
|
22.2.2012, 14:27
Сообщение
#552
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
Поменяй местами VD5,VD6 и соедени их анодами и пробуй включать. А чем не устраивает его включение?Оптрон как-то по левому включён, в шиит лень было глянуть? Да и печать, конечно, ухх. Сообщение отредактировал golub - 22.2.2012, 14:33 -------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
22.2.2012, 14:37
Сообщение
#553
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Встречал сдесь много печаток БП, какая из них удачная? Поделитесь пожалуйста, если есть, удачной разводкой. Куда планируеш БП? Я если нет готовой, развожу сам, потихоньку, сразу наберу деталей, те что буду ставить вывалю на стол, в том числе и намотанный тр-тор и потихоньку развожу.Зависит от конструкции куда буду засовывать ну и тд.Ошибки подправь на плате и схеме. А чем не устраивает его включение? При таком включении работает с двухсторонним cупресором, с односторонним у меня иногда не хотел работать БП.Как хорошо когда глаз много, да с оптопарой там непорядок, нужно править. Сообщение отредактировал oleg1ma - 22.2.2012, 14:44 |
|
|
22.2.2012, 14:41
Сообщение
#554
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 |
Куда планируеш БП? Я если нет готовой, развожу сам, потихоньку, сразу наберу деталей, те что буду ставить вывалю на стол, в том числе и намотанный тр-тор и потихоньку развожу.Зависит от конструкции куда буду засовывать ну и тд.Ошибки подправь на плате и схеме. Спасибо за подсказку, незаметил ошибку, нужно проверять внимательно. БП делал для бармалейника, в дальнейшем решил собрать Липинский инвертор - там БП на TNY деталей еще не купил (у нас в тридорого а в Харьков никак не попаду). Так что думаю доделать на ТОПе поскольку почти готов и детали в наличии. Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 14:42 |
|
|
22.2.2012, 14:51
Сообщение
#555
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Спасибо за подсказку, незаметил ошибку, нужно проверять внимательно. БП делал для бармалейника, в дальнейшем решил собрать Липинский инвертор - там БП на TNY деталей еще не купил (у нас в тридорого а в Харьков никак не попаду). Так что думаю доделать на ТОПе поскольку почти готов и детали в наличии. Я по липинскому все выкладывал, а твой БП вообще дорогой, зачем там стабилизаторы.А что-бы втридорого не платить, пора уже начинать работать с инет-магазинами.Лучше купить TNY и непарится, а топик пригодится на что нибудь другое. |
|
|
22.2.2012, 14:58
Сообщение
#556
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2393 Регистрация: 3.4.2007 Из: Харьков, пески Пользователь №: 8469 |
-------------------- Дак мне деньги как таковые сами по себе не нада. Я добропорядочный гражданин...
|
|
|
22.2.2012, 15:54
Сообщение
#557
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 |
Я по липинскому все выкладывал, а твой БП вообще дорогой, зачем там стабилизаторы.А что-бы втридорого не платить, пора уже начинать работать с инет-магазинами.Лучше купить TNY и непарится, а топик пригодится на что нибудь другое. Спасибо за советы. Идею по поводу стабилизаторов почерпнул из БП инвертора "Little Boy" Исправил ошибку на БП с ТОПом, запустился но лампочка горит слабо, замерил напряжение - 5вольт, что еще может быть не так? Сообщение отредактировал oleg.sv - 22.2.2012, 16:47 |
|
|
22.2.2012, 17:06
Сообщение
#558
|
|
Посетитель Группа: Неактивированные Сообщений: 137 Регистрация: 2.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11976 |
На печати заземление соединено дорожкой с -300в . Я может конечно ошибаюсь но я бы так не делал
Если это со спарка то там разные знаки земли на -300в и заземлении. |
|
|
22.2.2012, 17:37
Сообщение
#559
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 |
Спасибо за советы. Идею по поводу стабилизаторов почерпнул из БП инвертора "Little Boy" Исправил ошибку на БП с ТОПом, запустился но лампочка горит слабо, замерил напряжение - 5вольт, что еще может быть не так? Какой мощности цепляеш нагрузку и какое напряжение без нагрузки.Скинь исправленную схемку, может увидим, еще где косяк. |
|
|
22.2.2012, 18:47
Сообщение
#560
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 15.2.2011 Из: Украина, г.Полтава Пользователь №: 21584 |
Какой мощности цепляеш нагрузку и какое напряжение без нагрузки.Скинь исправленную схемку, может увидим, еще где косяк. Автомобильная лампочка там две спирали (толстая и тонкая) пишет на цоколе 12V 21/5W, я так понял одна спираль 21ват вторая 5ват, я цепляю тонкую спираль (5ват). Без нагрузки нпряжение 12,2 вольт. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.2.2025, 7:33 |
|