Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Выбор теплового реле , Выбор теплового реле

Charli18
сообщение 2.3.2012, 15:19
Сообщение #1


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 26377



Видел что уж есть такая тема тем не менее такой вопросс-

Двигатель в холосто режими (замеряю клещами 5А), на шкив надеваю ремень, двигатель начинает крутить установку( уже на клещах 7А) -это ещё тоже без нагрузки, ну а потом при подаче сырья нагрузка увеличивается сильно, то не очень, вотвопрос как выбрать тепловое реле? тоесть от 5 или от 7 щитать?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 3.3.2012, 2:07
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



10 Ампер ближайшее в ряду типоразмеров. 6,3 будет срабытывать.
удачи.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charli18
сообщение 3.3.2012, 11:48
Сообщение #3


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 26377



значит надо от 7 считать, правильно?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 3.3.2012, 12:36
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Charli18 @ 3.3.2012, 9:48) *
значит надо от 7 считать, правильно?


Ну да.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charli18
сообщение 3.3.2012, 13:53
Сообщение #5


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 26377



Сергей, а ты сможеш подсказать как выбрать автомат кз для двигателя - расчеты
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 3.3.2012, 18:44
Сообщение #6


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Charli18 @ 3.3.2012, 10:53) *
Сергей, а ты сможеш подсказать как выбрать автомат кз для двигателя - расчеты

Если Вы ставите пускатель с теплушкой на 10 Ампер, то при кз. оно, реле, должно сработать. А на питающею линию стаьте или 10 или16 амперный автомат.

Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 3.3.2012, 18:46


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charli18
сообщение 3.3.2012, 19:19
Сообщение #7


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 26377



хрен его знает толи я нетак спрашиваю толи ещё что то , конечно спасибо за ответ, только в реальности там порядка 30 ампер теплушка нужна, наверное конкретного ответа ненойти на форуме
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 4.3.2012, 18:35
Сообщение #8


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1856
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Цитата(Charli18 @ 3.3.2012, 17:19) *
хрен его знает толи я нетак спрашиваю толи ещё что то , конечно спасибо за ответ, только в реальности там порядка 30 ампер теплушка нужна, наверное конкретного ответа ненойти на форуме

А зачем теплушка 30 Ампер, если ток на двигателе 7 ампер.. Или вы что то недоговариваете.


--------------------
Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Charli18
сообщение 24.3.2012, 19:53
Сообщение #9


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 26377



сергей, двигатель на 18КВТ (это механическая на валу), как можно посчитать , подскажите если включать его на 380В звездой.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
technik43
сообщение 24.3.2012, 21:06
Сообщение #10


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 155
Регистрация: 13.2.2011
Из: Киров
Пользователь №: 21545



Подобная тема http://www.electric-house.ru/forum/viewtop...f=47&t=3508


--------------------
Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 31.3.2012, 12:16
Сообщение #11


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Charli18 @ 24.3.2012, 20:53) *
сергей, двигатель на 18КВТ (это механическая на валу), как можно посчитать , подскажите если включать его на 380В звездой.
умножте мощность на коффициент 2.1 и будет вам счастье, 18*2.1 = 37.8 ампер ваша тепловуха.Метод конечно колхозный есть научный поищите в справочниках или может кто умный так его помнит и подскажет.Но поверьте потратив время на все формулы в конце концов вы получите настолько небольшое расхождение что можно просто на это сказать тьфу.Тем более что номинал тепловых реле выбирают ближайшее от расчетного.Да циферка эта "2.1" именно для напряжения 380вольт для 220 или 660 забыл хотя тоже есть.

Сообщение отредактировал шахтер - 31.3.2012, 12:18
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Алексей_*_*
сообщение 31.3.2012, 21:58
Сообщение #12





Гости






Для 220В-коэф.=4.4.
Для 660В=1.1,но это грубо и нужно для быстрого понимания вопроса.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_алексей_*_*
сообщение 31.3.2012, 22:12
Сообщение #13





Гости






Цитата(Charli18 @ 24.3.2012, 19:53) *
сергей, двигатель на 18КВТ (это механическая на валу), как можно посчитать , подскажите если включать его на 380В звездой.


Не говорите ерунды,на шильдике указывается номинальная мощность электрическая,но не механическая на валу.Если вы указали напряжение 380В то и потребление тока будет соответствующее и не имеет значение включен двигатель в звезду или треугольник.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 1.4.2012, 4:55
Сообщение #14


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Цитата(Гость_алексей_* @ 31.3.2012, 22:12) *
Не говорите ерунды,на шильдике указывается номинальная мощность электрическая,но не механическая на валу.
Уверены что так? Сам честно точно не знаю, попадались мне разные мнения,сомнение собственно в чем во всех формулах по расчету мощности электродвигателя присутствует такая буковка в формуле Пн - номинальный коффициент полезного действия двигателя (КПД)и на шильдике всегда то КПД указывают И если на щильдике указана мощность, косинус, ток, напряжение и КПД то как не изгаляйся в расчетах пока то КПД в формулу не вставишь не сходится та мощность с током в расчетах.Не верите попрбуйте возьмите любой шильдик и калькулятор в руки.А КПД как не верти это трение в подшибниках в том числе. Я тут к мужикам обмотчикам на форум сходил и задал им этот вопрос потому как ответ точный не ЗНАЮ а хотелось бы знать, не личное мнение типа моего а официальное в учебнике прочитать(обмотчики по теме не ответили).Сам не нашел хоть и пытался,все сводится к дебатам у кого скока институтов за плечами. Вот такие дела.

Сообщение отредактировал шахтер - 1.4.2012, 7:21
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
шахтер
сообщение 1.4.2012, 7:10
Сообщение #15


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3095
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317



Короче по поводу мощности на шильдике разъяснение звучит примерно так (мнение правда частное)
Берем реальный двигатель и читаем его родной шильдик:380 вольт/1.9А/cosф 0.8/мощность 0.75кВт/КПД 75%.
Берем формулу без КПД и считаем что он потребляет с сети по мощности:
Р=380*1.9*0.8*1.73=999.248 ватт=1кВт вот это и есть его электрическая мощность
1кВт умножаем на КПД 75% и получаем мощность на валу 0.75кВт которая собственно и указана на шильдике этого электродвигателя.Вот такое объяснение которое звучит очень реально.

Сообщение отредактировал шахтер - 1.4.2012, 7:23
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_zanat_zhuzbaev_*
сообщение 12.11.2012, 12:11
Сообщение #16





Гости






а где ты взял 1.73
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
mgvolt
сообщение 14.11.2012, 7:34
Сообщение #17


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.11.2012
Пользователь №: 29109



1, 73 - корень из трех. Три фазы используются как- никак.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
uvk2
сообщение 14.11.2012, 19:29
Сообщение #18


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3597
Регистрация: 27.8.2011
Пользователь №: 24058



Цитата
Не верите попрбуйте возьмите любой шильдик и калькулятор в руки
Проверил. Все сошлось, как и объяснял шахтер. На форуме уже был спор по поводу механической/электрической мощности, и тоже пришли к тому, что на шильдиках мех. мощность.

Сообщение отредактировал uvk2 - 14.11.2012, 19:30


--------------------
"Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.2.2025, 0:56
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены