Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Подскажите по схеме авто , Помогите разобраться в схеме

Гость_Олег52_*
сообщение 2.3.2012, 15:55
Сообщение #1





Гости








Подскажите пожалуйста лампы w2 и w12 постоянно горят в полнакала из-за чего это может быть???
Заранее благодарен.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 2.3.2012, 23:24
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



автобус скания?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Олег52_*
сообщение 2.3.2012, 23:26
Сообщение #3





Гости






Цитата(Anatoli @ 2.3.2012, 23:24) *
автобус скания?

Почти. Седельный тягач.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 2.3.2012, 23:48
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



114,124? к электрику нуно ехать. и на форумах тематических надо спрашывать. Тахометер работает?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Олег52_*
сообщение 3.3.2012, 9:56
Сообщение #5





Гости






Цитата(Anatoli @ 2.3.2012, 23:48) *
114,124? к электрику нуно ехать. и на форумах тематических надо спрашывать. Тахометер работает?

124. Тахометр работает. Зарядка идет. Напряжение на выводах генератора 28.8 В.
Вся проблема, где его взять-то нормального электрика?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennadi
сообщение 3.3.2012, 14:06
Сообщение #6


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 7.7.2008
Из: ЗиЛ Гордок
Пользователь №: 11606



Внимательно просмотрел схемку причины могут быть:1-окислился контакт 15 разёмА.2-плохая масса двикатель-рама(должна стоятькосичка оа то и две).3-плохая масса рама-кузов.короче либо у тебя гдето обрыв либо окислилась где то масса.Да вот ещё если отключать аккумулятор на рабочем двигателе может погореть сопротивление по схеме самое верхнее,дерзай или ищи автоэлектрика.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 4.3.2012, 2:25
Сообщение #7


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



сгорел один из дополнительных диодов в генераторе. замерять напряжение на клеме Б+ и Д+.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Олег52_*
сообщение 4.3.2012, 11:22
Сообщение #8





Гости






Цитата(Anatoli @ 4.3.2012, 2:25) *
сгорел один из дополнительных диодов в генераторе. замерять напряжение на клеме Б+ и Д+.

Это было первое, на что я подумал, но отключение от генератора провода D+ ничего не изменило, т.е. лампы как горели в полнакала, так и горят.
Вообще какая-то хрень с ней творится, при подключеном щитке приборов не работает от замка зажигания стартер, при отключеном щитке стартер работает. Нашел в мануале вот это:
R505, Реле блокировки стартера
Предназначение
Используется для предотвращения включения стартера при уже запущенном двигателе.
Реле допускает включение стартера только в том случае, когда на генератор не подается
напряжение (т.е. не вырабатывается сигнал D+).
НО!, написано, что это только для автобусов. На схеме этого реле нигде не нашел.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_Олег52_*_*
сообщение 4.3.2012, 11:42
Сообщение #9





Гости






Снял щиток приборов и отдал в теле-радио мастерскую, сказали посмотрят.
Что-то в прошлом посте схема не читаемая, пробую еще раз.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatoli
сообщение 4.3.2012, 13:22
Сообщение #10


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1306
Регистрация: 23.9.2006
Из: Киевская обл
Пользователь №: 6893



проверяйте провод Д+ от генератора до кабины.

на 124 реле стартера установлено под предохранителями справа возле стойки двери, смотреть снизу от пола.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Олег52
сообщение 11.3.2012, 21:39
Сообщение #11


Заглянувший
*

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.3.2012
Пользователь №: 26399



Цитата(Anatoli @ 4.3.2012, 14:22) *
проверяйте провод Д+ от генератора до кабины.

на 124 реле стартера установлено под предохранителями справа возле стойки двери, смотреть снизу от пола.

Спасибо! Действительно где-то обрыв в проводе. Кинули паралельно провод, все работает!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 8:40
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены