Выбор теплового реле , Выбор теплового реле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор теплового реле , Выбор теплового реле |
2.3.2012, 15:19
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 |
Видел что уж есть такая тема тем не менее такой вопросс-
Двигатель в холосто режими (замеряю клещами 5А), на шкив надеваю ремень, двигатель начинает крутить установку( уже на клещах 7А) -это ещё тоже без нагрузки, ну а потом при подаче сырья нагрузка увеличивается сильно, то не очень, вотвопрос как выбрать тепловое реле? тоесть от 5 или от 7 щитать? |
|
|
|
3.3.2012, 2:07
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
10 Ампер ближайшее в ряду типоразмеров. 6,3 будет срабытывать.
удачи. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
3.3.2012, 11:48
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 |
значит надо от 7 считать, правильно?
|
|
|
3.3.2012, 12:36
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
|
3.3.2012, 13:53
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 |
Сергей, а ты сможеш подсказать как выбрать автомат кз для двигателя - расчеты
|
|
|
3.3.2012, 18:44
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Сергей, а ты сможеш подсказать как выбрать автомат кз для двигателя - расчеты Если Вы ставите пускатель с теплушкой на 10 Ампер, то при кз. оно, реле, должно сработать. А на питающею линию стаьте или 10 или16 амперный автомат. Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 3.3.2012, 18:46 -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
3.3.2012, 19:19
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 |
хрен его знает толи я нетак спрашиваю толи ещё что то , конечно спасибо за ответ, только в реальности там порядка 30 ампер теплушка нужна, наверное конкретного ответа ненойти на форуме
|
|
|
|
4.3.2012, 18:35
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1856 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
хрен его знает толи я нетак спрашиваю толи ещё что то , конечно спасибо за ответ, только в реальности там порядка 30 ампер теплушка нужна, наверное конкретного ответа ненойти на форуме А зачем теплушка 30 Ампер, если ток на двигателе 7 ампер.. Или вы что то недоговариваете. -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
24.3.2012, 19:53
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 26377 |
сергей, двигатель на 18КВТ (это механическая на валу), как можно посчитать , подскажите если включать его на 380В звездой.
|
|
|
24.3.2012, 21:06
Сообщение
#10
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 13.2.2011 Из: Киров Пользователь №: 21545 |
Подобная тема http://www.electric-house.ru/forum/viewtop...f=47&t=3508
-------------------- Не убегай от снайпера,умрешь усталым.
|
|
|
|
31.3.2012, 12:16
Сообщение
#11
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
сергей, двигатель на 18КВТ (это механическая на валу), как можно посчитать , подскажите если включать его на 380В звездой. умножте мощность на коффициент 2.1 и будет вам счастье, 18*2.1 = 37.8 ампер ваша тепловуха.Метод конечно колхозный есть научный поищите в справочниках или может кто умный так его помнит и подскажет.Но поверьте потратив время на все формулы в конце концов вы получите настолько небольшое расхождение что можно просто на это сказать тьфу.Тем более что номинал тепловых реле выбирают ближайшее от расчетного.Да циферка эта "2.1" именно для напряжения 380вольт для 220 или 660 забыл хотя тоже есть.
Сообщение отредактировал шахтер - 31.3.2012, 12:18 |
|
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
31.3.2012, 21:58
Сообщение
#12
|
Гости |
Для 220В-коэф.=4.4.
Для 660В=1.1,но это грубо и нужно для быстрого понимания вопроса. |
|
|
Гость_Гость_алексей_*_* |
31.3.2012, 22:12
Сообщение
#13
|
Гости |
сергей, двигатель на 18КВТ (это механическая на валу), как можно посчитать , подскажите если включать его на 380В звездой. Не говорите ерунды,на шильдике указывается номинальная мощность электрическая,но не механическая на валу.Если вы указали напряжение 380В то и потребление тока будет соответствующее и не имеет значение включен двигатель в звезду или треугольник. |
|
|
1.4.2012, 4:55
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Не говорите ерунды,на шильдике указывается номинальная мощность электрическая,но не механическая на валу. Уверены что так? Сам честно точно не знаю, попадались мне разные мнения,сомнение собственно в чем во всех формулах по расчету мощности электродвигателя присутствует такая буковка в формуле Пн - номинальный коффициент полезного действия двигателя (КПД)и на шильдике всегда то КПД указывают И если на щильдике указана мощность, косинус, ток, напряжение и КПД то как не изгаляйся в расчетах пока то КПД в формулу не вставишь не сходится та мощность с током в расчетах.Не верите попрбуйте возьмите любой шильдик и калькулятор в руки.А КПД как не верти это трение в подшибниках в том числе. Я тут к мужикам обмотчикам на форум сходил и задал им этот вопрос потому как ответ точный не ЗНАЮ а хотелось бы знать, не личное мнение типа моего а официальное в учебнике прочитать(обмотчики по теме не ответили).Сам не нашел хоть и пытался,все сводится к дебатам у кого скока институтов за плечами. Вот такие дела.
Сообщение отредактировал шахтер - 1.4.2012, 7:21 |
|
|
1.4.2012, 7:10
Сообщение
#15
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3095 Регистрация: 12.2.2010 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 17317 |
Короче по поводу мощности на шильдике разъяснение звучит примерно так (мнение правда частное)
Берем реальный двигатель и читаем его родной шильдик:380 вольт/1.9А/cosф 0.8/мощность 0.75кВт/КПД 75%. Берем формулу без КПД и считаем что он потребляет с сети по мощности: Р=380*1.9*0.8*1.73=999.248 ватт=1кВт вот это и есть его электрическая мощность 1кВт умножаем на КПД 75% и получаем мощность на валу 0.75кВт которая собственно и указана на шильдике этого электродвигателя.Вот такое объяснение которое звучит очень реально. Сообщение отредактировал шахтер - 1.4.2012, 7:23 |
|
|
Гость_zanat_zhuzbaev_* |
12.11.2012, 12:11
Сообщение
#16
|
Гости |
а где ты взял 1.73
|
|
|
14.11.2012, 7:34
Сообщение
#17
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.11.2012 Пользователь №: 29109 |
1, 73 - корень из трех. Три фазы используются как- никак.
|
|
|
14.11.2012, 19:29
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Цитата Не верите попрбуйте возьмите любой шильдик и калькулятор в руки Проверил. Все сошлось, как и объяснял шахтер. На форуме уже был спор по поводу механической/электрической мощности, и тоже пришли к тому, что на шильдиках мех. мощность.
Сообщение отредактировал uvk2 - 14.11.2012, 19:30 -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.2.2025, 22:57 |
|