автоподзорядка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
автоподзорядка |
9.3.2012, 11:51
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
можно ли от одного или более генераторов 12 В. 170 А через катушку зажигания через конденсатор зарядить акумуляторную батарею, или может без катушки зажигания а только через конденсатор ... возможно ли это в принципе если да то как это сделать ???
|
|
|
|
9.3.2012, 13:03
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Через конденсатор нельзя.
А зачем такие сложности? -------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
9.3.2012, 14:28
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
хочу понять как быстрее зарядить аккумуляторы только через автомобильный генератор или генераторы 12в, 170Ам ... через катушку это произойдет быстрее ? как при этом по ведут себя аккумуляторы? (например один генератор и 6 катушек по одной на аккумулятор то есть 6 аккумуляторов какова вероятность что они зарядятся? и как быстро? ) кто знает пишите
|
|
|
9.3.2012, 14:47
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Катушки сразу исключайте, в процессе зарядки совершенно бесполезный элемент, яб даже сказал вредный.
Скорость зарядки аккумулятора зависит от хар-ски этого самого аккумулятора. Важные параметры для заряда это ток и напряжение (постоянное). ps Вы задали примерно такой вопрос : Мне надо пробежать 1 км, в штанах какого цвета я это сделаю быстрее, красных или синих, и обязательно ли перед забегом бриться? |
|
|
|
9.3.2012, 15:09
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
)) весело ... я просто хочу понять вот пример : батарея мощь 32 квт сколько генераторов нужно 12в. 170А для быстрой зарядки
за ранее спосибо |
|
|
9.3.2012, 15:12
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Не бывает таких аккумуляторов.
Бывают , (например) 12 В 40 А\ч. Аккумуляторы в кВт не совсем правильно измерять. |
|
|
9.3.2012, 15:21
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
В целом, все гениальное просто, убрали двигатель, коробку передач и бензобак, и вместо них расположили три аккумуляторные батареи с суммарным запасом энергии 32 квт*ч.
я про это ну вот вопрос сколько генераторов нужно чтоб ее зарядить быстро, генераторЫ мощь 12в 170А спс |
|
|
|
9.3.2012, 15:38
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
)))) я выбираю красные штаны.
12*170=2040Вт=2.04кВт 32\2.04=13.33 ч 1 генератор выдаст 32 кВт*ч в течении 13.33 часов. 2 генератора - 6.67 часов 3 генератора - 4.44 4 генератора - 3.33 5 генераторов - 2.67 6- 2.22 7-1.9 ......... 100 - 0.13 ........ 1000 - 0.013 ps "быстро" это сколько? |
|
|
9.3.2012, 15:50
Сообщение
#9
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
)) ну правда очень интересно спасибо за ответы .
быстро ... ( авто на этой батарей 32к проезжает 160 км без подзарядки ... мне интересно если поставить 6 генераторов для одновременной зарядки сколько она проедет ) у генераторов отдельный привод от колес вот весь смысл всех моих вопросов ... спасибо что есть кому ответить и если 6 генераторов выдают 32к в течении 2.22 часов то что получается что определенная скорость авто будет даже и заряжать батарею ??? очень признателен ! спс большое |
|
|
9.3.2012, 15:54
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Вечного двигателя не получится.
Вы на ложном пути. ............................................................... |
|
|
|
9.3.2012, 15:59
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
я отчетливо это понимаю но ход можно от этого увеличить ? скажем не 160 а 260 ))
|
|
|
9.3.2012, 16:06
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Нет. Мало того что нет, так я утверждаю что ход уменьшится. Ну, если только не катиться все время с крутой и длинной горки.
|
|
|
9.3.2012, 16:15
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
не пойму ... почему так
пожалуйста по подробнее если можно спс |
|
|
9.3.2012, 16:16
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
потому что на вращение генератора (на вращение ротора в магнитном поле статора) нужно тратить энергию.
А у вас кроме аккумуляторной батареи нет других источников энергии. |
|
|
9.3.2012, 16:31
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.3.2012 Пользователь №: 26457 |
но ведь электромотор расположен на задней оси ... от передней оси делаю привод на 6 генераторов через ремни таким образом чтоб они с очень маленьким усилием вращались ... получается что во время езды я использую переднюю ось для получения дополнительной энергии по средствам генераторов которые в свое время отдают дополнительный заряд на батарею ... вот что я имею ввиду ... вопрос это тоже не возможно? ход по прежнему не увеличится?
)) еще раз спасибо Сообщение отредактировал AdyStark - 9.3.2012, 16:33 |
|
|
9.3.2012, 17:58
Сообщение
#16
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 26009 |
По Вашим суждениям генератор будет подзаряжать аккумулятор, аккумулятор питать электродвигатель. В этом случае думаю, что аккумулятор лишнее звено. Надо просто подключить генератор к эл.двигателю и ехать на этом авто за нобелевской премией.
|
|
|
9.3.2012, 19:29
Сообщение
#17
|
|
=VIP= Группа: Модераторы Сообщений: 13415 Регистрация: 30.5.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5663 |
Парижкая академия наук перестала рассматривать заявки на патенты вечных двигателей ещё в 1775 году. Может и нам не стоит этим заниматься?
-------------------- Не говорите что мне делать,.... и я не скажу куда вам идти.©
|
|
|
9.3.2012, 20:27
Сообщение
#18
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Какой интересный диалог! А может AdvStark изобретает не Ы-мобиль, а машину времени, и мы с вами переместимся как раз в 1774 год?
А если серьёзно, то ваши 6 генераторов так нагрузят тяговый двигатель, что он может и половины пути не проедет. Или же их кпд должен быть значительно выше 1. Но это опять-таки вечный двигатель. Если интересно, то свинцовые акб заряжаются током, равным 1/10 части его емкости. Время заряда 10 часов и более. Сократить время зарядки можно увеличив зарядный ток, но это вредно для аккумулятора и сильно сокращает срок службы. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
9.3.2012, 21:37
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2963 Регистрация: 23.7.2009 Из: Волгодонск Пользователь №: 15076 |
Автор, что то вот из этого надо изобретать
-------------------- Когда жена молчит - её так приятно слушать..
|
|
|
9.3.2012, 22:14
Сообщение
#20
|
|
Инспектор Бел Амор Группа: Пользователи Сообщений: 10951 Регистрация: 11.8.2007 Из: Куртенгофъ Пользователь №: 9187 |
Не бывает таких аккумуляторов. Бывают , (например) 12 В 40 А\ч. Аккумуляторы в кВт не совсем правильно измерять. Последний трезвый на ветке. -------------------- Самая главная часть каждого оружия есть голова его владельца! (С) Аркаша Дзюбин, фильм "Два бойца."
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.1.2025, 1:09 |
|