Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
226 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Не спеша, собираю бытовой однофазный полуавтомат

Yurybka
сообщение 6.3.2012, 20:48
Сообщение #3641


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Прапор @ 5.3.2012, 23:13) *
Меня тоже такие сомнения одолевали когда купил ВАЗовский на рынке , и разобрал его . Там провод на якоре как волосина . Автоэлектрик сказал - купи на разборке совдэповский , но Болгарский . Нашел , разобрал = якорь заполнен полностью и нормальным проводом , на протяжке вал редуктора не нагружен , по напряжению ШИМ регулятор выдает на двигатель до 24 вольт , и не греется , для перестраховки насверлены ответстия с низу и сверху . На долго мне БОЛГАРИНА хватит !

Покажите фотку. Я встречал только Венгерские. Made in Hungary.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
самогонщик
сообщение 6.3.2012, 21:08
Сообщение #3642


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 22.2.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 26224



Прикол про сварщиков...сварка прикол

К стати действительно .их же венгры поставляли .В обмен на жигули.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 6.3.2012, 23:29
Сообщение #3643


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(Yurybka @ 6.3.2012, 21:48) *
Покажите фотку. Я встречал только Венгерские. Made in Hungary.


Буду в гараже после праздника , открою подачу уточню фамилию .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 7.3.2012, 23:26
Сообщение #3644


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(Yurybka @ 6.3.2012, 21:48) *
Покажите фотку. Я встречал только Венгерские. Made in Hungary.


Сегодня вскрыл подачу проволоки . ИЗВИНЯЮСЬ ! ВИНОВАТ, перепутал одну букву . С -Б _ на Н = Н - . Hungary . Я служил в Германии , и кроме слова ;хальт ! ; , остальной словарь трудно запомнился .
Крышку редуктора поставил от нового мотора , есть в наличии оригинал . Внутрености , крышку оригинал от етого двигателя фото высылать ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 8.3.2012, 0:07
Сообщение #3645


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Прапор @ 7.3.2012, 22:26) *
Внутрености , крышку оригинал от етого двигателя фото высылать ?

Обязательно вышлите фотку Вашего двигателя.

О своем.
Вот что получается по двухмоторной подаче. Неуспел доделать балансир с прижимными роликами. Искал шестерню первой передачи (25 зубьев, модуль1.75, делительный диаметр около 44 мм.) от мопедовского двигателя V-50. Идеально подходит на ролики. Не смог найти. Один барыга заправил 35грн за беушную шестерню. Я офигел. Буду искать дальше. На металлоломе, если застать, за 1 грн можно приобрести.

Сообщение отредактировал Yurybka - 8.3.2012, 10:17
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 8.3.2012, 0:56
Сообщение #3646


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(Yurybka @ 8.3.2012, 1:07) *
Обязательно!
?????????????????
Вот что получается по двухмоторной подаче. Неуспел доделать балансир с прижимными роликами. Искал шестерню первой передачи (25 зубьев, модуль1.75, делительный диаметр около 44 мм.) от мопедовского двигателя V-50. Идеально подходит на ролики. Не смог найти. Один барыга заправил 35грн за беушную шестерню. Я офигел. Буду искать дальше. На металлоломе, если застать, за 1 грн можно приобрести.

??????????????
НЕ ПОНЯЛ ? ПОПУЛЯРНО ОБЬЯСНИ !!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 8.3.2012, 2:12
Сообщение #3647


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(самогонщик @ 6.3.2012, 22:08) *
Прикол про сварщиков...сварка прикол

К стати действительно .их же венгры поставляли .В обмен на жигули.


Таких венгров , В ТАКОЙ МОРОЗ , в такую зиму , даже на ПРИВОЗЕ не было ! Привозите в обмен , ПОМЕНЯЕМ на ГУГЛ .
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
самогонщик
сообщение 8.3.2012, 12:36
Сообщение #3648


Заглянувший
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 22.2.2012
Из: Одесса
Пользователь №: 26224



Цитата(Yurybka @ 8.3.2012, 1:07) *
Обязательно вышлите фотку Вашего двигателя.

О своем.
Вот что получается по двухмоторной подаче. Неуспел доделать балансир с прижимными роликами. Искал шестерню первой передачи (25 зубьев, модуль1.75, делительный диаметр около 44 мм.) от мопедовского двигателя V-50. Идеально подходит на ролики. Не смог найти. Один барыга заправил 35грн за беушную шестерню. Я офигел. Буду искать дальше. На металлоломе, если застать, за 1 грн можно приобрести.

Да .хорошо когда есть фрезер под руками

А захотите в гости .пожалуйста моб.0963421106.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 8.3.2012, 15:56
Сообщение #3649


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(самогонщик @ 8.3.2012, 11:36) *
Да .хорошо когда есть фрезер под руками

У меня к сожалению фрезера нету. Это дело токарного, сварки, болгарки и сверлилки.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurij
сообщение 9.3.2012, 14:02
Сообщение #3650


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 27.9.2010
Из: СевероКазахстанская обл
Пользователь №: 19639



Господа подскажите на "Ш" образном сердечнике можно получить жосткукую характеристику для ПА
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 9.3.2012, 23:45
Сообщение #3651


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(yurij @ 9.3.2012, 13:02) *
Господа подскажите на "Ш" образном сердечнике можно получить жосткукую характеристику для ПА

Только в том случае, если есть очень большой запас по мощности. Например при нужных для ПА 3 кВТ, габаритная мощность железа 20 кВт. По определению "броневой" сердечник имеет очень большое рассеяние магнитного потока, что и составляет основу падающей внешней характеристики сварочного трансформатора.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 10.3.2012, 7:42
Сообщение #3652


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(yurij @ 9.3.2012, 14:02) *
Господа подскажите на "Ш" образном сердечнике можно получить жосткукую характеристику для ПА

на любом сердешнике!! вне зависимости от его конструкции Шобразном. Побразном.Uобразным.
Наборным. броневым. тороедальнам..итд..сердечнике мы можем порлучить как жосткую так и падающую характеристику!! icon_biggrin.gif эт первое!!
второе!!для любой конструкции независимо сварочкик. па. или чтото еще нужен конкретный расчет!!
просто один получится меньше другой больше и по габаритам и по сечению сердешника. все зависит от кпд сердешника!!
Шобразный канечно же пойдет. просто нужен провильный расчет!!! icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
yurij
сообщение 10.3.2012, 9:36
Сообщение #3653


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 27.9.2010
Из: СевероКазахстанская обл
Пользователь №: 19639



Цитата(kolodok @ 10.3.2012, 8:42) *
просто нужен провильный расчет!!! icon_biggrin.gif

Спасибо Колобок, но для меня расчёт это.....
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 10.3.2012, 12:15
Сообщение #3654


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(yurij @ 10.3.2012, 9:36) *
Спасибо Колобок, но для меня расчёт это.....

да без проблем!!пиши что хочешь от полуавтомата получить.. пощитаем вместе!!
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 10.3.2012, 13:44
Сообщение #3655


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(kolodok @ 10.3.2012, 13:15) *
да без проблем!!пиши что хочешь от полуавтомата получить.. пощитаем вместе!!


Подскажите , как лучше намотать дроссель для П\А на двух ТС-270 . На одном среднем сердечнике , типа броневого , или на одном крайнем сердечнике , поставив их друг за другом ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 10.3.2012, 14:10
Сообщение #3656


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(Прапор @ 10.3.2012, 12:44) *
Подскажите , как лучше намотать дроссель для П\А на двух ТС-270 . На одном среднем сердечнике , типа броневого , или на одном крайнем сердечнике , поставив их друг за другом ?

типа броневого, будет короче виток.

Цитата(kolodok @ 10.3.2012, 6:42) *
на любом сердешнике!! вне зависимости от его конструкции Шобразном. Побразном.Uобразным.
Наборным. броневым. тороедальнам..итд..сердечнике мы можем порлучить как жосткую так и падающую характеристику!! icon_biggrin.gif эт первое!!
второе!!для любой конструкции независимо сварочкик. па. или чтото еще нужен конкретный расчет!!
просто один получится меньше другой больше и по габаритам и по сечению сердешника. все зависит от кпд сердешника!!
Шобразный канечно же пойдет. просто нужен провильный расчет!!! icon_biggrin.gif

Это что-то новое в электротехнике. Подайте заявку на Нобелевскую премию в области физики. Я думаю Вас многие поддержат.
Вы можете получить только небольшой жёсткий участок на ВАХ для конкретного тока. А вся характеристика подчиняется несколько другим законам, нежели те, которые Вы пытаетесь преподнести.

Сообщение отредактировал Yurybka - 10.3.2012, 14:16
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 10.3.2012, 15:02
Сообщение #3657


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(Прапор @ 10.3.2012, 13:44) *
Подскажите , как лучше намотать дроссель для П\А на двух ТС-270 . На одном среднем сердечнике , типа броневого , или на одном крайнем сердечнике , поставив их друг за другом ?

вобще для полуавтоматов малой и средней мощности ! т.е полуавтомат до 80а это варить жестянку..
или же до 120а варить более толстые железяки лучше использовать сердешник тс180 мотать на одном керне с вольтодобавкой. такого сердешника хватает за глаза!ток 150а хватает одного тс270. если ток нужен больше например до 200а и выше тогда нужно два а иногда и три тс 270 мотать также на одном керне! вольтодобавка для полуавтомата обязательна при любом расскладе я имею однофазную и двухфазную сеть!!для трехфазной сети дроссель другой
нужно исходить из реальных вещей.

Сообщение отредактировал kolodok - 10.3.2012, 15:14
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прапор
сообщение 10.3.2012, 17:35
Сообщение #3658


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 17042



Цитата(kolodok @ 10.3.2012, 16:02) *
вобще для полуавтоматов малой и средней мощности ! т.е полуавтомат до 80а это варить жестянку..
или же до 120а варить более толстые железяки лучше использовать сердешник тс180 мотать на одном керне с вольтодобавкой. такого сердешника хватает за глаза!ток 150а хватает одного тс270. если ток нужен больше например до 200а и выше тогда нужно два а иногда и три тс 270 мотать также на одном керне! вольтодобавка для полуавтомата обязательна при любом расскладе я имею однофазную и двухфазную сеть!!для трехфазной сети дроссель другой
нужно исходить из реальных вещей.


В моем вопросе и в броневом на одном керне , и друг за другом на одном керне , а как правильнее , с позиции расположения сердечников и магнитных потоков ?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
kolodok
сообщение 10.3.2012, 18:22
Сообщение #3659


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 848
Регистрация: 1.4.2009
Из: воронеж
Пользователь №: 14016



Цитата(Прапор @ 10.3.2012, 17:35) *
В моем вопросе и в броневом на одном керне , и друг за другом на одном керне , а как правильнее , с позиции расположения сердечников и магнитных потоков ?

в любом случае дроссель будет работать!!если обмотку расположить в центре или же с одного края или же с двух краев .так и так правильно!!вы спросили как лучше я вам ответил!!!
Здесь главное ограничить ток КЗ !! зазор -смещенная обмотка -вольтодобавка-кол.витков играют огромную роль в качестве сварочника..так что дерзайте.некоторые спецыалисты ставят по нескольку дросселей icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif по нескольку двигателей.. трансформаторы по 20кв из проволки 08 выжимают 200а зачем тогда заморачиватся с проводом 1.6??? наверное чтоб ампер800 получить icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurybka
сообщение 10.3.2012, 20:39
Сообщение #3660


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Регистрация: 19.1.2011
Из: Черкассы
Пользователь №: 21133



Цитата(kolodok @ 10.3.2012, 17:22) *
в любом случае дроссель будет работать!!если обмотку расположить в центре или же с одного края или же с двух краев .так и так правильно!!вы спросили как лучше я вам ответил!!!
Здесь главное ограничить ток КЗ !! зазор -смещенная обмотка -вольтодобавка-кол.витков играют огромную роль в качестве сварочника..так что дерзайте.некоторые спецыалисты ставят по нескольку дросселей icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif по нескольку двигателей.. трансформаторы по 20кв из проволки 08 выжимают 200а зачем тогда заморачиватся с проводом 1.6??? наверное чтоб ампер800 получить icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif

Основная задача сварщика - качественный шов. А по таким советам люди получат только гемор. Чего только стоят сердечник на 0,63 кВА и сжигание сварочной проволоки без газа.

Сообщение отредактировал Yurybka - 10.3.2012, 20:42
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

226 страниц V  « < 181 182 183 184 185 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.12.2024, 18:55
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены