Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Реклама ООО "ТМ ЭЛЕКТРОНИКС" ИНН: 7806548420 erid: 3apb1Qrvkep6iK1Ydj2HsNzHBE1JyWa46bE83UzrbbnUP
Продажа электронных компонентов
 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

Радиочастотные и синусоидальные фильтры для ЧРП , Из одного - в другой

Взводатор
сообщение 22.3.2012, 12:50
Сообщение #1


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 1.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 4327



Добрый день!

Ситуация такова - срочно нужны синусоидальные фильтры, т.е. те, которые устанавливаются между ЧРП и двигателем. Но их в городе нет и срок поставки от 1 месяца. Но есть радиочастотные фильтры, которые ставятся между сетью и ЧРП. Как один из вариантов выхода из ситуации - сделать синусоидальные фильтры, дополнив радиочастотные высоковольтными высокочастотными конденсаторами. К сожалению, в документации на синусоидальные фильтры приводятся только схемы, в отличие от радиочастотных (например - http://www.lenze.org.ua/?inc=inverters/01_inv/01g_choke).

Отсюда вытекают два вопроса:

Насколько отличаются индуктивности одних фильтров от других?

Каков порядок емкостей в синусоидальных фильтрах?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
scasi
сообщение 23.3.2012, 10:26
Сообщение #2


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1370
Регистрация: 18.6.2007
Из: Кузбасс
Пользователь №: 8853



Цитата(Взводатор @ 22.3.2012, 15:50) *
Добрый день!

Ситуация такова - срочно нужны синусоидальные фильтры, т.е. те, которые устанавливаются между ЧРП и двигателем.

"УАТ" фильтр между ЧРП и двигателем??? Я знаю после ЧРП ставят фильтр, чтобы он хрень не гнал в сеть, а тут то зачем???
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Взводатор
сообщение 26.3.2012, 12:36
Сообщение #3


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Регистрация: 1.12.2005
Из: Киев
Пользователь №: 4327



Цитата(scasi @ 23.3.2012, 10:26) *
"УАТ" фильтр между ЧРП и двигателем??? Я знаю после ЧРП ставят фильтр, чтобы он хрень не гнал в сеть, а тут то зачем???


Что-то непонятно: Если ты знаешь, что после ЧРП ставят фильтры, то чему удивляешья?
Фильтр ПОСЛЕ ЧРП, чтобы он не гнал помехи В СЕТЬ?

ЧРП создает помехи в питающей сети вследствии импульсного потребления тока входными выпрямителями. Чтобы защитить сеть от них ставят входные фильтры - между сетью и ЧРП. Они также называются радиочастотными или радиофильтрами.

ЧРП создает помехи в выходных цепях вследствии формирования выходного синусоидального напряжения с помощью широтно-импульсной модуляции. При этом форма результирующей синусоиды весьма искажена и засорена продуктами коммутации. Поэтому на выходе ЧРП тоже ставят фильтры, которые подавляют коммутационные помехи и тем самым улучшают форму выходного сигнала. Поэтому их часто называют синусными или синусоидальными фильтрами. Эти фильтры также увеличивают длину кабеля, который допустим между ЧРП и двигателем.

Во многих ЧРП такие фильтры стоят уже внутри, но они производят только самую грубую фильтрацию, которой может быть недостаточно. Вот в данном случае как раз встроенных средств недостаточно: работа частотника валит работу системы диспетчеризации.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 11:36
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены