Не крутит движок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Не крутит движок |
3.4.2012, 10:06
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 25300 |
Имеется двигатель 380в 2,2квт.нужно запустить от 220в пусковой кондер 300мкф,а рабочий 150,на пусковом запускаешь крутит,отпускаешь пусковой на рабочем сразу останавливается и гудит....не хватает емкости конденсатора или еще что????
|
|
|
|
3.4.2012, 10:27
Сообщение
#2
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1080 Регистрация: 8.10.2007 Из: Красноярск Пользователь №: 9566 |
http://icark.narod.ru/electro/3faz.html
обмотки в треугольник переключили? на что двиг. нагружен? Возможно нагрузка максимальная и двиг. в пусковом режиме... Емкость рабочего конденсатора Ср в случае соединения обмоток двигателя в "треугольник" определяется по формуле: Ср=4800I/U , где Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ; I - потребляемый электродвигателем ток в А; U -напряжение в сети, В А в случае соединения обмоток двигателя в "звезду" определяется по формуле: Ср=2800I/U , где Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ; I - потребляемый электродвигателем ток в А; U -напряжение в сети, В Емкость пускового конденсатора Сп выбирают в 2..2,5 раза больше емкости рабочего конденсатора. Эти конденсаторы должны быть рассчитаны на напряжение в 1,5 раза больше напряжения сети. Для сети 220 В лучше использовать конденсаторы типа МБГО, МБПГ, МБГЧ с рабочим напряжением 500 В и выше. |
|
|
3.4.2012, 10:47
Сообщение
#3
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 25300 |
если бы на движке было бы 6 выводов, я б разобрался звезда или треугольник,а там их всего 3,как определить какое там подкл. двигатель 8,1А,а вот конденсаторы и один и другой 300в
на что двиг. нагружен? двигатель стоит на компрессоре по формуле получается прибл.180 мкф,и я так понимаю нужно поставить 500в,а емкость 180 норм.будет???? Сообщение отредактировал Баркут - 3.4.2012, 10:48 |
|
|
3.4.2012, 11:03
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Цитата а емкость 180 норм.будет???? ну .... блин не довереяшь своим расчетам, или не можешь сравнить 150 и 180? D) |
|
|
|
3.4.2012, 11:08
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 25300 |
этот расчет получается на подключение треугольником,как мне все таки определить какое у меня подкл.(звезда или треугольник)если всего 3 вывода а не 6???
|
|
|
3.4.2012, 11:14
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Регистрация: 30.4.2011 Из: Дальневосточные берега РФ Пользователь №: 22651 |
Измерить сопротивление между любым проводом и корпусом двигателя. Очень часто (но не всегда!) при Y нуль соединяют с корпусом. В треугольнике "нуля" нет, иными словами запротивление между обмотками и корпусом двигателя должно быть больше 0.5 МОм
|
|
|
3.4.2012, 13:36
Сообщение
#7
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9094 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
Три вывода на двигателе устраивают ТОЛЬКО при Y
-------------------- |
|
|
|
3.4.2012, 13:57
Сообщение
#8
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 25300 |
[quote name='Баркут' date='3.4.2012, 10:06' post='230823']
Имеется двигатель 380в 2,2квт. извеняюсь,двигатель 4квт I=8,1А Значит мне нужен Ср-180мкф Сп-360-450мкф тот и другой 500в-я правильно все понял???а то куплю не то,обидно будет)))) тогда если звезда то нужен 100мкф))))должен ли двигатель хоть как то работать на тех что у меня имеются???? |
|
|
3.4.2012, 14:03
Сообщение
#9
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 3597 Регистрация: 27.8.2011 Пользователь №: 24058 |
Измерить сопротивление между любым проводом и корпусом двигателя. Очень часто (но не всегда!) при Y нуль соединяют с корпусом. В треугольнике "нуля" нет, иными словами запротивление между обмотками и корпусом двигателя должно быть больше 0.5 МОм Никогда не встречал движки с заземленной звездой. Как тогда прозванивать изоляцию обмоток? Три вывода на двигателе устраивают ТОЛЬКО при Y Или при перемотке поленились вывести шесть. -------------------- "Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем." Плиний мл.
|
|
|
3.4.2012, 14:31
Сообщение
#10
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9094 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
-------------------- |
|
|
|
3.4.2012, 14:56
Сообщение
#11
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 25300 |
т.е. в любом случае -звезда-
|
|
|
3.4.2012, 17:53
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
т.е. в любом случае -звезда- Приведённый Вами ток данного двигателя говорит о том, что соединён он "звездой"!Если конечно при перемотке (если такова была) по другому не сделали, что вряд ли, поскольку чаще всего и ориентируются на "звезду". -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
3.4.2012, 19:16
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 25300 |
соединён он "звездой"!
Значит получается 2800*(8.1/220)=103..... если возьму рабочий 110мкф,а пусковой 220-270мкф (500в)могу быть уверенным что все заработает.,так? |
|
|
3.4.2012, 19:54
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9094 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
двигатель стоит на компрессоре Двигатель компрессора рассчитан на данную механическую нагрузку и на работу от 380В. При переводе на 220 он теряет около 30% мощности. Чего же мы пытаемся от него получить? Нужно пристраивать более мощный двигатель и переводить его на 220 В, если нет возможности запитать от 3х фаз -------------------- |
|
|
3.4.2012, 20:17
Сообщение
#15
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 25300 |
выходит я зря это затеял,ничего не получится?!
|
|
|
3.4.2012, 20:58
Сообщение
#16
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 5635 Регистрация: 30.9.2006 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6974 |
соединён он "звездой"! Нет не можете!Значит получается 2800*(8.1/220)=103..... если возьму рабочий 110мкф,а пусковой 220-270мкф (500в)могу быть уверенным что все заработает.,так? Во-первых рабочий взять лучше на 100 мкф, но не в этом дело! После пуска, двигатель работает ввобще без рабочего (и пускового) конденсатора, но с мощностью порядка 50-55% от номинала. И если скажем для своей работы, данному компрессору нужно 2 кВт, то у Вас в таком включении, будет только 1,3 кВт, в лучшем случае 1,4 кВт! "Костян челябинский" указал Вам на это, только он видимо человек весьма щедрый и сказал о потерях мощности на 30%. В реальности 40%, а иногда в отдельных случаях и до 45% может доходить. Иначе зачем было бы на 3 фазы двигатели мотать.... -------------------- Надо верить в народную мудрость!....
|
|
|
4.4.2012, 7:31
Сообщение
#17
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 917 Регистрация: 22.9.2011 Пользователь №: 24364 |
Шкивы правильные? А то было раз - позвали компрессор запускать, а там шкивы один к одному почти.
|
|
|
4.4.2012, 8:24
Сообщение
#18
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 8.12.2011 Пользователь №: 25300 |
|
|
|
4.4.2012, 9:59
Сообщение
#19
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 9094 Регистрация: 24.5.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 14618 |
от 380 работает без проблем... что и требовалось доказать. или движок мощнее с подключением на 220 или искать 380. Можно попробовать частотник со входом 220 и выходом 380, но я сам такие не юзал, только слышал про них. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 21:22 |
|