![]() Потери АД |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Потери АД |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 20694 ![]() |
Добрый день! Сразу прошу прощения за тупой вопрос!
Имеется асинхронный двигатель, сердечник статора набран из листов электротехнической стали, имеющих лаковую пленку для уменьшения потерь на вихревые токи. Т.е. каждые листы изолированы друг от друга! Замыкает ли активная сталь через корпус при запрессовке пакета в станину, приводя к дополнительным потерям?? |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 26822 ![]() |
Добрый день! Сразу прошу прощения за тупой вопрос! Имеется асинхронный двигатель, сердечник статора набран из листов электротехнической стали, имеющих лаковую пленку для уменьшения потерь на вихревые токи. Т.е. каждые листы изолированы друг от друга! Замыкает ли активная сталь через корпус при запрессовке пакета в станину, приводя к дополнительным потерям?? Выбирай вариант ответа себе по душе: 1. Думаю - да. 2. Возьми любой двухполюсный пробник (тестер) и прозвони. Сообщение отредактировал Оглядач - 8.4.2012, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 ![]() |
Добрый день! Сразу прошу прощения за тупой вопрос! Имеется асинхронный двигатель, сердечник статора набран из листов электротехнической стали, имеющих лаковую пленку для уменьшения потерь на вихревые токи. Т.е. каждые листы изолированы друг от друга! Замыкает ли активная сталь через корпус при запрессовке пакета в станину, приводя к дополнительным потерям?? нет, т.к. тогда магнитные потоки должны были бы проходить через станину, и кроме этого материал у сердечника и станины разный. Что касаемо потерь, то в книжках уже разжевано всё, и производители АД лишь совершенствуют материалы! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.10.2011 Пользователь №: 24747 ![]() |
Вихревые токи имеют форму замкнутых колец. Плоскость этих колец параллельна плоскости катушек обмотки, и наибольшая их концентрация внутри объёма катушки. Там, где магнитные линии "расходятся веером" (на торцах катушки), вихревые токи незначительны или взаимоуничтождаются. Так-то, конечно, есть немного вихревых токов и в корпусе статора, но хороший и качественный обдув движка сводит их действие на "нет".
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 16.12.2010 Пользователь №: 20694 ![]() |
Спасибо большое!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 6.4.2012 Пользователь №: 26822 ![]() |
Вихревые токи имеют форму замкнутых колец. Плоскость этих колец параллельна плоскости катушек обмотки, и наибольшая их концентрация внутри объёма катушки. Электрические или магнитные? Цитата Так-то, конечно, есть немного вихревых токов и в корпусе статора, но хороший и качественный обдув движка сводит их действие на "нет". И как это ветер умудряется воздействовать на магнитные поля (осталось загадкой) ![]() Сообщение отредактировал Оглядач - 10.4.2012, 11:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 22984 Регистрация: 12.7.2009 Из: Вологодская область Пользователь №: 14996 ![]() |
вроде было сказано об "их действии"
-------------------- интереснее всего в этом вранье то, что оно враньё от первого до последнего слова
|
![]() |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.2.2025, 7:50 |
|
![]() |