Электодвигатель ARRK 75 квт , описание |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электодвигатель ARRK 75 квт , описание |
11.5.2012, 17:59
Сообщение
#1
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.5.2012 Пользователь №: 27436 |
Добрый день! Может кто подскажет? у знакомых интересовался - ответа так и не получил. Двигатель ARRK, мощность 75 квт, 737 об/мин. В корпусе двигателя со стороны вала имеются 3 резьбовых отверстия. Что это за отверстия и нужно ли их заглушить? вот собственно и вопрос. Если кто знает - заранее благодарен!!!
|
|
|
|
12.5.2012, 11:14
Сообщение
#2
|
|
Специалист Группа: Пользователи Сообщений: 669 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 8876 |
фото
-------------------- шина находящаяся под высоким напряжением, внешне ничем не отличается от таких же шин, на которых напряжение отсутствует.
|
|
|
12.5.2012, 11:35
Сообщение
#3
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 |
а случаем не для того ли эти отверстия, чтоб к редуктору прикрепить?
-------------------- |
|
|
12.5.2012, 16:43
Сообщение
#4
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Однако со стороны вала не корпус, а подшипниковый щит. Крышка по-простому.
|
|
|
|
12.5.2012, 17:44
Сообщение
#5
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.5.2012 Пользователь №: 27436 |
фото фотку в понедельник скину а случаем не для того ли эти отверстия, чтоб к редуктору прикрепить? отверстия в самом корпусе (как ниже написали - в крышке). я их не замерял, но на вскидку - диаметром 35-40 мм, на глубину10-15 мм. из корпуса выходит вал, на нем сидит крыльчатка ( странная какая то, в виде сплошного диска, с лопастями навареными в сторону противоположную корпусу движка), далее на валу сидит полумуфта и через мягкое сцепление на полумуфту на валу редуктора Однако со стороны вала не корпус, а подшипниковый щит. Крышка по-простому. Спасибо за поправку. буду знать теперь. а зачем в ней отверстия? сегодня еще один такой же рассматривал - то же самое, только там одно отверстие заглушено пластиковой пробкой - видно, что не самодельная ( с резьбой - все как положено). |
|
|
12.5.2012, 17:47
Сообщение
#6
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 13.5.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14498 |
Фото всё-таки надо. Не смог найти в нете..
|
|
|
12.5.2012, 18:01
Сообщение
#7
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.5.2012 Пользователь №: 27436 |
|
|
|
|
12.5.2012, 19:04
Сообщение
#8
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1854 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Это похоже румын, на движках их производства имеются такие отверстия, и скорее всего они технологические. Для чего их можно ещё использовать у нас ума не хватило.
Заглушить можете, хуже нек будет. Сообщение отредактировал сергей_абрамов - 12.5.2012, 19:05 -------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
12.5.2012, 19:08
Сообщение
#9
|
||
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 2729 Регистрация: 1.5.2011 Из: Белоозёрский (Воскресенский район, М.О.) Пользователь №: 22661 |
Насчёт крыльчатки: такие в ручном эл. инструменте на вытяжку работают. Какую конструкцию охлаждает "Ваша" крыльчатка - даже на ум ничего не приходит.
Вы лучше скажите, откуда его сняли - может, от этого плясать будем? А механик что думает? -------------------- |
|
|
||
12.5.2012, 21:40
Сообщение
#10
|
||
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.5.2012 Пользователь №: 27436 |
Насчёт крыльчатки: такие в ручном эл. инструменте на вытяжку работают. Какую конструкцию охлаждает "Ваша" крыльчатка - даже на ум ничего не приходит. Вы лучше скажите, откуда его сняли - может, от этого плясать будем? А механик что думает? двигатели установлены на механизме подъема портального крана Это похоже румын, на движках их производства имеются такие отверстия, и скорее всего они технологические. Для чего их можно ещё использовать у нас ума не хватило. Заглушить можете, хуже нек будет. а никак такие отверстия на охлаждение самого движка влиять не могут? просто мнения разошлись. одни говорят - заглушить надо, другие - греться будет. сам ко второму варианту склоняюсь, но утверждать не могу, потому что точно не знаю. просто не пойму как он вообще охлаждается. работает до 120 град С |
|
|
||
|
Гость_Гость_Алексей_*_* |
13.5.2012, 11:52
Сообщение
#11
|
Гости |
Если эти отверстия с резьбой насквозь крышки,а дальше во фляце отверстий нет(имеется ввиду флянец к которому прикручена крышка),то это элементарный съемник для ремонта движка.В эти отверстия закручивают болты,они упираются во флянец и крышка вместе с закрепленным на ней ротором,потихоничку отпасовывается.Такие приспособы имеются и на некоторых шахтных двигателях.
|
|
|
14.5.2012, 15:10
Сообщение
#12
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1854 Регистрация: 16.3.2004 Из: Альметьевск-Самара Пользователь №: 16 |
Завтра посмотрю на своего "румына" .Фото сделаю. Пусть все выскажут свою версию.
-------------------- Никто внятно не может объяснить , какой у электричества вкус.
|
|
|
14.5.2012, 17:57
Сообщение
#13
|
|
Заглянувший Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 11.5.2012 Пользователь №: 27436 |
блин, сегодня на телефон сфотографировал, домой пришел все фотки в телефоне пропали, завтра возьму фотоаппарат. движок немецкий. диаметр отверстий действительно 35 мм. внутрь заглянул - там между крышкой и корпусом перегородка не очень толстая, похоже что миллиметра полтора и в ней тоже отверстия, но они смещены относительно наружных и диаметром поменьше
|
|
|
15.5.2012, 5:51
Сообщение
#14
|
|
=VIP= Группа: Пользователи Сообщений: 1370 Регистрация: 18.6.2007 Из: Кузбасс Пользователь №: 8853 |
Добрый день! Может кто подскажет? у знакомых интересовался - ответа так и не получил. Двигатель ARRK, мощность 75 квт, 737 об/мин. В корпусе двигателя со стороны вала имеются 3 резьбовых отверстия. Что это за отверстия и нужно ли их заглушить? вот собственно и вопрос. Если кто знает - заранее благодарен!!! датчики вибрации, как раз в трех направлениях должны фиксировать ускорения либо скорость |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:07 |
|