![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Делаем сварочный инвертор Barmaley'я. Часть 8-я. |
![]()
Сообщение
#13321
|
|
=VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1111 Регистрация: 23.5.2009 Пользователь №: 14604 ![]() |
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13322
|
|
Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 11.12.2009 Пользователь №: 16537 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13323
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Печать есть, фотки есть а схемы нет! И вопрос почему дрова на ТГР а не на оптике?? Как нет? Схема тоже есть. Страница 667, сообщение 13322 от 5.08.2012. Второй Zip: "Little Boy с Хотстартом". На оптике дрова я делал. Но с ними больше мороки. В плане питания. Да и ТГР вроде как пошустрее. ТГР по схеме должен был быть на Е25. Но после проверки заменил кольцом. Че-то там импульсы были сильно кривенькие. Видимо с витками хомутнул или еще чего. Не пошел он, короче. Но тот аппарат на оптике был в двухплатном конструктиве. Если нужен, могу сбросить. Здесь несколько фоток с него. Сообщение отредактировал DANTIST - 8.8.2012, 16:23
Прикрепленные файлы
-------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13324
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Ну вот доделал почти старку, на столе при пониженном напряжении силы все фунциклирует как и предполагалось, сигнальчики (фронт-спад) снятые с затворов.Думаю до выходных всунуть все это в корпус, и уже погонять на баласте, ну а потом посматреть, как будет варить.
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13325
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Ну вот доделал почти старку, на столе при пониженном напряжении силы все фунциклирует как и предполагалось, сигнальчики (фронт-спад) снятые с затворов.Думаю до выходных всунуть все это в корпус, и уже погонять на баласте, ну а потом посматреть, как будет варить. Нормально. Только я сначала подумал, что это дроссели на первом фото. А это трансы. Высоко, мне кажется, термостат сидит. Там он никакой роли не сыграет. Да еще. Сделай общий план приличный. А-то компановки точно разобрать нельзя. Или это ноухау? А где собирательный дроссель? -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13326
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Или это ноухау? А где собирательный дроссель? Да какое ноухау, скажи что сфоткать, сделаю.Дроссель одной клемой к радиатору болтиком М8, другим к выходной клеме.Термостат он и в африке термостат, проверял уже на простом липинском, срабатывает прекрасно, разница не более 15градусов, измерял пирометром прямо на корпусе диода. Сообщение отредактировал oleg1ma - 8.8.2012, 13:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13327
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Я имел ввиду вид сбоку. Со стороны дросселя. Чтобы были видны и радиаторы диодов и ключей.
Типа как первая, только не в пол-оборота сверху. А по поводу термостата, я имел ввиду, что если начать варить 4-й (все таки ты планируешь снять с него ампер 200), то пока тепло дойдет до него, ключам будет очень тоскливо. Но это так, чисто теоретически. Я в своих что-то не помню, чтобы они по теплу срабатывали. Или потому, что в жару не работали особо, или вентиляторы были неплохие. Кстати, ты запитываешь каждый канал от своего силового выпрямителя? Сообщение отредактировал DANTIST - 8.8.2012, 16:21 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13328
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Как впихну в корпус, тогда станет понятнее, что к чему.Пока, что есть, в процесе как говорится.Нет питатель общий, просто для удобства настройки подвел к каждому каналу питание.
Сообщение отредактировал oleg1ma - 8.8.2012, 16:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13329
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 25.12.2011 Из: Россия Владимрская область г.Муром Пользователь №: 25525 ![]() |
Как нет? Схема тоже есть. Страница 667, сообщение 13322 от 5.08.2012. Второй Zip: "Little Boy с Хотстартом". На оптике дрова я делал. Но с ними больше мороки. В плане питания. Да и ТГР вроде как пошустрее. ТГР по схеме должен был быть на Е25. Но после проверки заменил кольцом. Че-то там импульсы были сильно кривенькие. Видимо с витками хомутнул или еще чего. Не пошел он, короче. Но тот аппарат на оптике был в двухплатном конструктиве. Если нужен, могу сбросить. Здесь несколько фоток с него. Конечно нужно! Давно на форуме были фотки аппаратика. В корпусе вольтметра. Всё хотел найти автора . АААААААААА вот он попался! Давай печатки а то корпус простаивает! Сообщение отредактировал kvaka - 8.8.2012, 16:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13330
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Конечно нужно! Давно на форуме были фотки аппаратика. В корпусе вольтметра. Всё хотел найти автора . АААААААААА вот он попался! Давай печатки а то корпус простаивает! Нет проблем. Только нужно на всяк случай сравнить печатки со схемой. Их столько вариантов было... Все собираюсь поудалять лишнее. Блин, сегодня удалю. А завтра пожалею. Здесь две конструкции. Одна на оптронах, вторая на ТГР и схема на оптронах. В обеих транс силовой на Е65.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13331
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13332
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
С трудом верится, покажите мне Ваши фронты, чтобы были похожи на мои. Я не спорю. Фронты крутые. В смысле, "крутые" фронты. Не могу найти фотки с растянутой разверткой. Или я не делал? Буду включать свой - сделаю. Да я, в принципе, и не заморачивался по поводу крутизны фронтов. Во всяком случае не стремился получить фронты по 100 ns. Для этого есть вентилятор, чтобы убрать потери на переключение. О крутизне фронтов поговорим чуть позже. Где-то у меня были статейки по этому поводу. Типа, насколько полезен очень крутой фронт. O'kay? Вернее, не сам фронт, а низ и верх фронта. -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13333
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Да я, в принципе, и не заморачивался по поводу крутизны фронтов. Во всяком случае не стремился получить фронты по 100 ns. Для этого есть вентилятор, чтобы убрать потери на переключение. Аналогично, впаял 3120 и не заморачиваюсь, мне проще дополнительную обмотку мотануть на тр-тор, чем надеятся, что ферит хороший и витки правильно расчитал ну и так далее, хотя ТГР тоже в свое время понаматывал немало. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13334
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Слушай, Oleg, не помню, откуда взялась эта блок-схема. Но явно имеет отношение к спаркам. Как тебе такая топология? Что-то здесь есть. Если применить 2 сердечника Е80, можно все обмотки поместить.
И вообще, как считаешь, имеет ли такая схема право на жизнь?
Прикрепленные файлы
-------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13335
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1334 Регистрация: 28.6.2008 Из: г.Малин Пользователь №: 11548 ![]() |
Цитата имеет ли такая схема право на жизнь мостик с разделенными обмотками. Сообщение отредактировал Wiew - 9.8.2012, 9:05 -------------------- На радио:
Поставьте песню про возгорание трехфазной электропроводки Мы такой не знаем Ну как же.."Гори гори моя звезда" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13336
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13337
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.1.2009 Из: г.Курган Пользователь №: 13326 ![]() |
Слушай, Oleg, не помню, откуда взялась эта блок-схема. Но явно имеет отношение к спаркам. Как тебе такая топология? Что-то здесь есть. Если применить 2 сердечника Е80, можно все обмотки поместить. И вообще, как считаешь, имеет ли такая схема право на жизнь? Доброго времени суток. Данная схема применяется в сварочнике Магма - 315 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13338
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3020 Регистрация: 22.5.2007 Пользователь №: 8733 ![]() |
Доброго времени суток. Данная схема применяется в сварочнике Магма - 315 Ну и как МАГМА работает? Если доводилось ею работать, конечно. Я имею ввиду, по сравнению с косым полумостом. Как дуга на подобных топологиях горит? Чисто по ощущениям. А вообще-то название аппарата не очень. Магма - это вулкан. А вулкан - это взрыв. Не. Не очень подходящее название. Не даром капитан Врунгель говорил,- как вы яхту назовете, так она и поплывет. Сообщение отредактировал DANTIST - 9.8.2012, 22:48 -------------------- Мы, танкисты, горючее завсегда на язык пробуем!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13339
|
|
![]() =VIP= ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8328 Регистрация: 25.6.2010 Из: Глобино UA Пользователь №: 18764 ![]() |
Эксперт из меня никакой, нет не знал, что обладает такими свойствами, но просматривая всякие статейки, обратил внимание, что тупые японцы предпочитают делать спарки на двух тр-рах, видимо в целях экономии.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13340
|
|
![]() Заглянувший ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 31.1.2009 Из: г.Курган Пользователь №: 13326 ![]() |
Ну и как МАГМА работает? Если доводилось ею работать, конечно. Я имею ввиду, по сравнению с косым полумостом. Как дуга на подобных топологиях горит? Чисто по ощущениям. А вообще-то название аппарата не очень. Магма - это вулкан. А вулкан - это взрыв. Не. Не очень подходящее название. Не даром капитан Врунгель говорил,- как вы яхту назовете, так она и поплывет. Ну и как МАГМА работает? Работают довольно хорошо,если сравнивать то с полным мостом.Варит мягко,дуга зажигается легко - сварным,да и мне нравится. Магма - это вулкан. А вулкан - это взрыв.Это точно.Апараты выпуска до 2010г. работают замечательно в 2 смены,а вот последние - сидиш как на вулкане и незнаеш что от них ждать(много заводских дефектов,восновном непропай или совсем забудут припаять деталь).Вобщем как всегда идея была хорошая, а исполнение хромает. Срисованая с аппарата схема выходного выпрямителя Сообщение отредактировал радиогубитель - 10.8.2012, 15:14
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.2.2025, 16:09 |
|
![]() |